Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Прошу прощения уважаемых форумчан, если вопрос звучит глупо. Помогите, пожалуйста, опознать двигатель. Сколько сей девайс стоит со всем навесным оборудованием при условии рабочего состояния и наличия документов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 НЕ ПАВЕРИШ... но самый чтонинаесть Родной... Тока гена и стартер современный... Если с доками СТОПУДОВО НАМАНО то тут хозяин барин... за 2,5 р уйдёт быстро... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Надумаешь продавать, свистни Не свисти, денег не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Бензонасос и карбюратор ещё чужие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 (изменено) НЕ ПАВЕРИШ... но самый чтонинаесть Родной... Тока гена и стартер современный...Если с доками СТОПУДОВО НАМАНО то тут хозяин барин... за 2,5 р уйдёт быстро... самый чтонинаесть Родной - это М20, победовский? с доками СТОПУДОВО НАМАНО - справка на высвободившийся агрегат. 2,5 р - за рабочий двигатель с документами и со всем навесным оборудованием - мне кажется как-то мало ... (Один только б/у радиатор у нас на авторынке столько стоит) Кстати, карбюратор к нему есть, кажется родной. Кто-нибудь может пояснить как объективно происходит ценообразование на такие вещи? Изменено 16 февраля 2009 пользователем Gendoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Цена образуется из количества спроса на данную деталь и количества предложения на спрос. двигатель М20 деталь широко распространенная. то есть такого добра пока что много. (не дефицит). и спрс давольно вялый. для раритетчиков интерес представляет не большой в связи с широким распространением, да и исторической ценности не представляет. лет через 10-15 займет достойную нишу в среде высокостоимостных запчастей. так что спихивай пока берут. Из дифицита на 69 стоит особое внимание обратить на: Рамку лобового стекла, Рама, Задние крылья, подушки двигателя задние, пороги, капот с лейблом ГАЗ, крышка аккумулятора. ну и задний борт. Эти запчасти в новом виде наиболее редки да и в просто хорошем найти тяжело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Спасибо за информацию. А если не рассматривать двигатель М-20 как раритет, а просто продавать его как рабочий девайс? Дело в том, что я уже купил более современный УМЗ-417. Причем не из-за того, что старый двигатель больше не ходил, а просто скорости хотел добавить, да и ремонт у него попроще. Теперь думаю куда девать старый двигун с радиатором, с фильтрами и прочим борохлом. За 2,5 т.р. конечно нет смысла заморачиваться. Кину его куда-нибудь на даче, авось не сгниет. Потом решим что с ним делать. Вообще, я удивлен масштабом цен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Чему удивляться. радоваться нужно. чем больше железа- тем ниже цены, чем ниже цены - тем проще содержание гАЗонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Если проста кинуть Двигло, потом ты его даж за грош не продаш... я так чтук 5 уже забрал... а толку... Их тоже кинули на даче... счас ни один не запускаецо, в 2-х клин.... в 3-х зеркало всё в рже... а в одном колено приржавло, отрывал талью и кувалдой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitoll 14 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Если будешь отвозить на дачу, нужно нормально закосервировать. Правильно сказал сват, мне тож такие єкземпляры заржавевшие попадались. Как говоришь, авось не сгниет-так авось через 5 лет он прилично стоить будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 А вот как бы на моем месте поступили уважаемые форумчане? И если консервировать - это как? Есть ли в этом смысл? Никак не могу решить как распорядиться высвободившимся двиглом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 А вот как бы на моем месте поступили уважаемые форумчане?И если консервировать - это как? Есть ли в этом смысл? Никак не могу решить как распорядиться высвободившимся двиглом. смысл есть! Темболее с доками... Почитай книжку эксплуатация газ69 там подробно описано как консервировать, банку салидола, масла и вперед.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Наступит момент, когда поймеш что хлыстать по грязи можно и на УАЗерах. которые уже сейчас продают по 10-15 русских денег. а 69 машина эпохи достойна в отреставрированном состоянии занять свое место в твоем гараже для парадных выездов, в солнечную погоду по чистому асфальту. Вот тогда ты и вспомниш о двигателе на даче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 А вот как бы на моем месте поступили уважаемые форумчане?И если консервировать - это как? Есть ли в этом смысл? Никак не могу решить как распорядиться высвободившимся двиглом. Все еще думаешь? А чо тут думать то - отдай его Льву. Поверь, ты об этом не пожалешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Предлагаю немного освежить дискуссию некоторыми уточнениями. А где у меня двигатель, а зачем мне двигатель, а кто здесь двигатель, и вообще ... двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 (изменено) Предлагаю немного освежить дискуссию некоторыми уточнениями. А где у меня двигатель, а зачем мне двигатель, а кто здесь двигатель, и вообще ... двигатель. kedr! Это Вам, дорогой, на сайт любителей русского ЯЗЫКА, так сказать любителей русской словесности надо. А здесь клуб любителей русского ДЖИПА - ГАЗ-69... Изменено 20 февраля 2009 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Не романтик Вы Василий Егорович, (Любовь и голуби). И вообще, а как Вы пепелац из гаража без гравицапы выкатываете? (Кин-дза-дза). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airat1979 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 У меня тот же вопрос!Какой это двигатель?От какой машины? на блоке написано 417 1003012 .Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Бензонасос и карбюратор ещё чужие...Карб как на картинке в книге 1956 года так что зря ВЫ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Карб как на картинке в книге 1956 года так что зря ВЫ! Карбюратор у тебя К22Г (с ограничителем числа оборотов). Такой ставился на ГАЗ-51 и никогда не ставился на ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 На днях приятель продал двигатель М-20 полностью в сборе с установленной КПП за 5000 руб. в Москве. Документы не попросили. Двигатель был абсолютно рабочий, Машинка своим ходом приехала из Вологды в Москву. Вот такое вот ценообразование. Всем Удачи!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Приветствую участников конференции! Приобрел себе ГАЗика около месяца назад и тоже вдруг возник такой вопрос. По документам двигатель 21 - Б/Н, мощность - 55 л.с., объем ~ 2,1 л. Как мне сказал предыдущий владелец мотор от 21-ой Волги. Но насколько я знаю объем их моторов ~2,4 л и лошадок не меньше 70. На блоке выбито УМЗ К17 10020, а вот на голове ЗМЗ. Поскольку, я запутался в уазо-, газо-моторах, прошу помощи у знатоков P.S.:позже если потребуется вставлю изображение, поскольку пост набирал на работе - оказалось фильтр на исходящий трафик стоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chasm 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Приветствую участников конференции!Приобрел себе ГАЗика около месяца назад и тоже вдруг возник такой вопрос. По документам двигатель 21 - Б/Н, мощность - 55 л.с., объем ~ 2,1 л. Как мне сказал предыдущий владелец мотор от 21-ой Волги. Но насколько я знаю объем их моторов ~2,4 л и лошадок не меньше 70. На блоке выбито УМЗ К17 10020, а вот на голове ЗМЗ. Поскольку, я запутался в уазо-, газо-моторах, прошу помощи у знатоков P.S.:позже если потребуется вставлю изображение, поскольку пост набирал на работе - оказалось фильтр на исходящий трафик стоит... Скорее всего не К17 а, 417, это УАЗкин двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Хм, интересно! По набивке надо еще будет посмотреть повнимательнее... Но тогда по докам несоответствие получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Хм, интересно! По набивке надо еще будет посмотреть повнимательнее... Но тогда по докам несоответствие получается? Несоответствие - если "букфоциффры" на блоке, озвученные тобой выбиты на том месте. где бьётся номер двигателя. Лично я ни разу не встречал мотора с выбитой моделью , но пропущенным серийным номером. Различий в блоках "21" с "последышами" - немного. - с "451" - тока в месте изготовления . С "451М" и дальнейшими ( вплоть до "417") - из " принципиального" - тока конструкция и расположение масляного фильтра ( про форму наружной отливки блока, и разность в "21" и "24" коленвальных посадках - не будем) это всё к чему . ежели в доках Б/Н мотор "21" . а блок - от 451 до 417 с ненабитым номером - никакого криминала быть не может. Эта запчасть официально рекомендована заводом в случае замены . ( даже 2 полнокомплектных" "21" Волг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах