Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Хм, интересно! По набивке надо еще будет посмотреть повнимательнее... Но тогда по докам несоответствие получается? А чо ты в набивке увидишь??? "421" мотор . как и часть выпуска "4178" ( с нижней помпой который) - имеют сальник вместо набивки Какое это отношение имеет к мотору "21", иль " просто417"??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 А! Про "набивку" я просто неправильно выразился: я имел ввиду выбитые на блоке буквы/цифры. БЦ на самом деле Б/Н, авто зарегистрировано. А цель которую я ставил, оставляя сообшения выше, разобраться в отличиях моторов и понять почему именно 55л.с. по докам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 А! Про "набивку" я просто неправильно выразился: я имел ввиду выбитые на блоке буквы/цифры. БЦ на самом деле Б/Н, авто зарегистрировано. А цель которую я ставил, оставляя сообшения выше, разобраться в отличиях моторов и понять почему именно 55л.с. по докам. Н-да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 А! Про "набивку" я просто неправильно выразился: я имел ввиду выбитые на блоке буквы/цифры. БЦ на самом деле Б/Н, авто зарегистрировано. А цель которую я ставил, оставляя сообшения выше, разобраться в отличиях моторов и понять почему именно 55л.с. по докам. Прежде чем мутить воду "не вполне грамотными" мессагами - полезно сначала почитать хотя бы этот же форум " по теме" Мотор " М20" , но с поршнями "на 88"( вместо 82) имел индексы: М-21Г; М-21Б; 450Д и 69М. Мощность ( паспортная ) - 65 л.с. объём - около 2,3 литра. Иногда мощность " просто" М20 ( при установке на ГАЗ-69) указывалась 55 л. с. вместо 52. Что это - "грубая льстя", иль результат какой-то модернизации - информация так и не найдена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Прежде чем мутить воду "не вполне грамотными" мессагами - полезно сначала почитать хотя бы этот же форум " по теме"Мотор " М20" , но с поршнями "на 88"( вместо 82) имел индексы: М-21Г; М-21Б; 450Д и 69М. Мощность ( паспортная ) - 65 л.с. объём - около 2,3 литра. Иногда мощность " просто" М20 ( при установке на ГАЗ-69) указывалась 55 л. с. вместо 52. Что это - "грубая льстя", иль результат какой-то модернизации - информация так и не найдена. Видимо такая же "льстя" наблюдалась у меня на М-21Г с заявленными в свидетельстве 68 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Приветствую участников конференции!Приобрел себе ГАЗика около месяца назад и тоже вдруг возник такой вопрос. По документам двигатель 21 - Б/Н, мощность - 55 л.с., объем ~ 2,1 л. Как мне сказал предыдущий владелец мотор от 21-ой Волги. Но насколько я знаю объем их моторов ~2,4 л и лошадок не меньше 70. На блоке выбито УМЗ К17 10020, а вот на голове ЗМЗ. Поскольку, я запутался в уазо-, газо-моторах, прошу помощи у знатоков P.S.:позже если потребуется вставлю изображение, поскольку пост набирал на работе - оказалось фильтр на исходящий трафик стоит... А вообще-то - радуйся, коли так, как ты всё указал. Ты платишь налоги ( и страховки) из расчёта 55 лыс, а ездишь на 70- 90 сильном моторе ( зависит от модели ГБЦ, распредвала, карба и выхлопного коллектора. Ну и " степени поджатия " ГБЦ - высота 98 мм - "76" бенз, 93,6 - "93") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 А вообще-то - радуйся, коли так, как ты всё указал. Ты платишь налоги ( и страховки) из расчёта 55 лыс, а ездишь на 70- 90 сильном моторе ( зависит от модели ГБЦ, распредвала, карба и выхлопного коллектора. Ну и " степени поджатия " ГБЦ - высота 98 мм - "76" бенз, 93,6 - "93") Вот и я не напрягаюсь по этому поводу! Когда брал ГАЗ-21 в 2000-м году,в ПТС было записано 95л.с.,это при моторе 21-А! Но тогда налоги платились по-другому. А как только прослышал про грядущие изменения в налоговой политике,попросил товарища зайти в ГАИ "убавить лошадок". Я просил 70,а мне вписали 65 и ещё ни разу вопросов ко мне по этому поводу ни на ТО,ни на дороге,ни у страховщиков,ни в налоговой не возникало. И никому не интересно,что у меня на блоке 21-А ГБЦ,коллектор и карб от ГАЗ-24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Федот68, благодарю за ответы на мой вопрос. Только Прежде чем мутить воду "не вполне грамотными" мессагами - полезно сначала почитать хотя бы этот же форум " по теме" зря вы так. Если бы все всё сразу знали они бы не сидели на форуме и не задавали бы вопросов. Я прочитал почти все ветки форума и до конца. Ваш ник я замечал достаточно часто, и на мой взгляд, за вполне разумными сообщениями. Я так понимаю вы хороший специалист, но если вам(и другим) в п*длу отвечать - не делайте этого, так мы сохраним порядок на форуме. Я имею ввиду: давайте будем избегать выражений не относящихся к делу, недовольств, и сообщений типа: Н-да!Офигеть! Я х*рею ........ Я так понимаю, для всех разборок есть подраздел "Треп", на крайняк личка. Давайте будем соблюдать порядок на форуме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Федот68, благодарю за ответы на мой вопрос. Только зря вы так. Если бы все всё сразу знали они бы не сидели на форуме и не задавали бы вопросов. Я прочитал почти все ветки форума и до конца. Ваш ник я замечал достаточно часто, и на мой взгляд, за вполне разумными сообщениями. Я так понимаю вы хороший специалист, но если вам(и другим) в п*длу отвечать - не делайте этого, так мы сохраним порядок на форуме. Я имею ввиду: давайте будем избегать выражений не относящихся к делу, недовольств, и сообщений типа: Я так понимаю, для всех разборок есть подраздел "Треп", на крайняк личка. Давайте будем соблюдать порядок на форуме! Для соблюдения порядка на форуме существуют злобные модеры, наводящие его железной метлой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Если кому интересно, двигатель, с которого начинался пост я пристроил в качестве части оплаты мастеру, который помогает мне с установкой на Газон УМЗ-417 и моноблока УАЗ. Так что двигун не пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 зря вы так. Если бы все всё сразу знали они бы не сидели на форуме и не задавали бы вопросов. Я прочитал почти все ветки форума и до конца. 1) Всё ( даж и не сразу) не знает никто. Лично я тут немало "хитростей" , да инфы по моделям моторов почерпнул... 2) лично я на сей форум залез с малой целью - найти размеры клапаных зазоров на М20 ( книжки под рукой не было) . да так пока и "завис". 3) абсолютное большинство "новообращённых" владельцев ГАЗ69 не умеют читать и понимать прочитанное. (по крайней мере этот форум). А сразу лезут с вопросами типа : "Нимагу пракочать тармоза. Чо деладь???". Раздражают здорово. 4) в силу вышесказанного прошу на резкости не обижаться, а коль задел я кого "похОду" - прошу извинения . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Приветствую участников конференции!Приобрел себе ГАЗика около месяца назад и тоже вдруг возник такой вопрос. По документам двигатель 21 - Б/Н, мощность - 55 л.с., объем ~ 2,1 л. Как мне сказал предыдущий владелец мотор от 21-ой Волги. Но насколько я знаю объем их моторов ~2,4 л и лошадок не меньше 70. На блоке выбито УМЗ К17 10020, а вот на голове ЗМЗ. Поскольку, я запутался в уазо-, газо-моторах, прошу помощи у знатоков P.S.:позже если потребуется вставлю изображение, поскольку пост набирал на работе - оказалось фильтр на исходящий трафик стоит... У меня в доках то же самое, только двигатель номерной. Двигатель ГАЗ-21, и на блоке есть отливка (не выбито, а именно отлито) К17-какие-то цифры. Расположена эта отливка не на площадке под номер, а между крышками толкателей, вертикально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах