Олег Б 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Хочу проверить параметры схождения,какие они должны быть?ГАЗик на УАЗовских мостах с его же резиной R15. Есть ли какие хитрости ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Хочу проверить параметры схождения,какие они должны быть?ГАЗик на УАЗовских мостах с его же резиной R15. Есть ли какие хитрости ? регулируется как и на всех грузовичках.схождение 1-3 мм.иначе резина в поворотах свистеть будет!ну и как следствие повышеный износ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Уточню http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-334.jpg Растояние, замеренное на уровне оси колеса в одних и тех же точках между боковыми внутренними поверхностями шин,спереди меньше, чем сзади : у ГАЗ-51 и ГАЗ-69- на 1,5-3мм; у ГАЗ-63 на 2-5мм. Регулировать надо при отрегулированной затяжке подшипников ступиц и при отсутствии люфта в шарнирах рулевых тяг ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Уточню http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-334.jpg Растояние, замеренное на уровне оси колеса в одних и тех же точках между боковыми внутренними поверхностями шин,спереди меньше, чем сзади : у ГАЗ-51 и ГАЗ-69- на 1,5-3мм; у ГАЗ-63 на 2-5мм. Регулировать надо при отрегулированной затяжке подшипников ступиц и при отсутствии люфта в шарнирах рулевых тяг ! для точности измерения можно изготовить телескопическую линейку(две трубки вставленные друг в друга).мерить надо не по резине,а по краю диска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 (изменено) Волшебный способ проверки регулировки. (работает летом) Два кольцевых следа, "КЛЕЕМ МОМЕНТ" по внутренней и внешней стороне протектора (есно на кажном колесе). подсушить, и по хорошему шоссе по прямой. В ЗР в детстве прочел. Изменено 16 февраля 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 для точности измерения можно изготовить телескопическую линейку(две трубки вставленные друг в друга).мерить надо не по резине,а по краю диска. Это я зацитировал из книжки " Автомобили ГАЗ-51 ГАЗ-63 ГАЗ-69 ГАЗ-69А Инструкция по техническому обслуживанию " МО СССР 1978г. Еше добавлю ( там же ): Расстояние А (см. рисунок )замеряется в тех же точках шин ,что и расстояние Б . Это достигается поворотом каждого колеса на 180 градусов . На лично мой взгляд мерить можно и по дискам и по резине . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Расстояние А (см. рисунок )замеряется в тех же точках шин ,что и расстояние Б . Это достигается поворотом каждого колеса на 180 градусов . На лично мой взгляд мерить можно и по дискам, и по резине . Там же писали, что имеет смысл замерить по двум точкам, прокатить автомобиль на пол-оборота колеса вперёд или назад - сделать второй замер. Метить можно, например, мелом или неагрессивной краской. А замерять точнее всё же не по шинам, а по дискам. Последние, естественно, должны быть ровными - кривые, косые, битые, мятые, с "восьмёркой" или "овалом" внесут свои, совершенно ненужные, "поправки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cayman 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 помогите.тянуло вправо .сделал схождение стало еще хуже.резину не ест.что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лeсничий 6 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 помогите.тянуло вправо .сделал схождение стало еще хуже.резину не ест.что делать С"ездий туда еще раз. Може там не умеют делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Волшебный способ проверки регулировки. (работает летом) Два кольцевых следа, "КЛЕЕМ МОМЕНТ" по внутренней и внешней стороне протектора (есно на кажном колесе). подсушить, и по хорошему шоссе по прямой. В ЗР в детстве прочел. Артем, прокомментируй, пжлст, ничего не понял.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 (изменено) Клеем ставятся метки по краям протектора. Далее едете по шоссе и наблюдаете за тем как стирается след от клея. Стираться клей должен равномерно. В итоге добетесь очень точной регулировки Естественно вся подвеска должна быть исправна а колеса отбалансированы Изменено 12 октября 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 (изменено) И накачены одинаково. И ( уточню про подвеску)- шкворня быть исправными, не больтаться.... Изменено 12 октября 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Клеем ставятся метки по краям протектора. Далее едете по шоссе и наблюдаете за тем как стирается след от клея. Стираться клей должен равномерно. В итоге добетесь очень точной регулировки Естественно вся подвеска должна быть исправна а колеса отбалансированы Ага, понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах