Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Олег Б

Регулировка схождения.

Рекомендованные сообщения

Хочу проверить параметры схождения,какие они должны быть?ГАЗик на УАЗовских мостах с его же резиной R15. Есть ли какие хитрости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу проверить параметры схождения,какие они должны быть?ГАЗик на УАЗовских мостах с его же резиной R15. Есть ли какие хитрости ?

регулируется как и на всех грузовичках.схождение 1-3 мм.иначе резина в поворотах свистеть будет!ну и как следствие повышеный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню

http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-334.jpg

Растояние, замеренное на уровне оси колеса в одних и тех же точках между боковыми внутренними поверхностями шин,спереди меньше, чем сзади : у ГАЗ-51 и ГАЗ-69- на 1,5-3мм; у ГАЗ-63 на 2-5мм. Регулировать надо при отрегулированной затяжке подшипников ступиц и при отсутствии люфта в шарнирах рулевых тяг !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточню

http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-334.jpg

Растояние, замеренное на уровне оси колеса в одних и тех же точках между боковыми внутренними поверхностями шин,спереди меньше, чем сзади : у ГАЗ-51 и ГАЗ-69- на 1,5-3мм; у ГАЗ-63 на 2-5мм. Регулировать надо при отрегулированной затяжке подшипников ступиц и при отсутствии люфта в шарнирах рулевых тяг !

для точности измерения можно изготовить телескопическую линейку(две трубки вставленные друг в друга).мерить надо не по резине,а по краю диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебный способ проверки регулировки. (работает летом)

 

Два кольцевых следа, "КЛЕЕМ МОМЕНТ" по внутренней и внешней стороне протектора (есно на кажном колесе). подсушить, и по хорошему шоссе по прямой.

 

В ЗР в детстве прочел.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для точности измерения можно изготовить телескопическую линейку(две трубки вставленные друг в друга).мерить надо не по резине,а по краю диска.

Это я зацитировал из книжки " Автомобили ГАЗ-51 ГАЗ-63 ГАЗ-69 ГАЗ-69А Инструкция по техническому обслуживанию " МО СССР 1978г. Еше добавлю ( там же ): Расстояние А (см. рисунок )замеряется в тех же точках шин ,что и расстояние Б . Это достигается поворотом каждого колеса на 180 градусов .

На лично мой взгляд мерить можно и по дискам и по резине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расстояние А (см. рисунок )замеряется в тех же точках шин ,что и расстояние Б . Это достигается поворотом каждого колеса на 180 градусов .

На лично мой взгляд мерить можно и по дискам, и по резине .

Там же писали, что имеет смысл замерить по двум точкам, прокатить автомобиль на пол-оборота колеса вперёд или назад - сделать второй замер. Метить можно, например, мелом или неагрессивной краской. А замерять точнее всё же не по шинам, а по дискам. Последние, естественно, должны быть ровными - кривые, косые, битые, мятые, с "восьмёркой" или "овалом" внесут свои, совершенно ненужные, "поправки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите.тянуло вправо .сделал схождение стало еще хуже.резину не ест.что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите.тянуло вправо .сделал схождение стало еще хуже.резину не ест.что делать

 

С"ездий туда еще раз. Може там не умеют делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебный способ проверки регулировки. (работает летом)

 

Два кольцевых следа, "КЛЕЕМ МОМЕНТ" по внутренней и внешней стороне протектора (есно на кажном колесе). подсушить, и по хорошему шоссе по прямой.

 

В ЗР в детстве прочел.

Артем, прокомментируй, пжлст, ничего не понял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеем ставятся метки по краям протектора. Далее едете по шоссе и наблюдаете за тем как стирается след от клея. Стираться клей должен равномерно. В итоге добетесь очень точной регулировки

Естественно вся подвеска должна быть исправна а колеса отбалансированы

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И накачены одинаково. И ( уточню про подвеску)- шкворня быть исправными, не больтаться....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеем ставятся метки по краям протектора. Далее едете по шоссе и наблюдаете за тем как стирается след от клея. Стираться клей должен равномерно. В итоге добетесь очень точной регулировки

Естественно вся подвеска должна быть исправна а колеса отбалансированы

Ага, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...