ttol 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2004 Здравствуйте! Совсем недавно загорелся покупкой газ-69. Есть такой вариант: газ-69 без двигателя, вынуты потроха из редуктора, остальное более менее на месте. Кузов в приличном состоянии. Цена символическая (хотя всё относительно). Теперь вопросы: 1. проблема ли в Иркутске найти двигатель в сносном состоянии (не обязательно оригинал, может у кого есть?) и сколько примерно это будет стоить? 2. есть также вариант на ходу, но за другие деньги (20 тр). Не стесняйтесь, советуйте!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2004 по личному опыту машину надо брать на ходу ...все ну почти все косяки видать!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2004 да я и сам в принципе так же думаю. Рабочей машиной и заниматься веселее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2004 Да,конечно,нужно брать аппарат на ходу,а вот второй-на запчасти. И вперед-творить. :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2004 В Иркутске запчастей на ГАЗ-69 дохренища, нужно только почаще объяления в газетах шерстить. Сколько будет стоить двигатель, сказать сложно, кто то может запросить 20тр, а кто то отдаст и за 500р. С покупкой старого двигателя, можешь напороться на убитый движок и будешь потом мучаться. Мой тебе совет, возьми оба аппарата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2004 на два аппарата денежков нет, да и в гараж не влезут. С покупкой придётся повременить, т.к. необходимо увеличить в высоту ворота гаража, а то газ явно не войдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2004 Если бы я начинал заново, брал бы только документы и кузов (автомобиль в сборе не находу), ведь если по хорошему начинать, то практически все нужно поменять, поэтому о косяках речь вообще не может идти., за исключением кузова "и может рамы", хотя я бы строил газик на уазовской раме, так проще. Но к сожалению у меня уже есть построенный экземпляр, нет времени, да и средств на построение нового нужно не мало, а точнее много. Но если 69-ый приобретается для познания древностей или как ретро экземпляр, то конечо спору нет, все должно быть оригинальным, иначе как ретро ценится не будет. Но меня ретро не устраивает в эксплуатации, не та скорость, не та мощность и вообще не удобно сидеть. Короче я поменял все кроме рамы и кузова. Вот такие дела, так что думай - для чего тебе этот авто и делай выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах