Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Почему происходят аварии.

Рекомендованные сообщения

А действительно почему, давайте обменяемся. Кто виноват и что делать. Машины старые, новые, дороги, стиль вождения, водители молодые и старые. Олени и балбесы, советские профессионалы. Словом прошу высказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А действительно почему, давайте обменяемся. Кто виноват и что делать. Машины старые, новые, дороги, стиль вождения, водители молодые и старые. Олени и балбесы, советские профессионалы. Словом прошу высказываться.

Безответственость, невнимательность, нарушение ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧень редко кто-нибудь думает "за того парня" - то есть не задумывается о человеке рядом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что виноваты исключительно водители. Тем, что не не довели машину до нормального тех. состояния, плевать хотели на остальных, отвлеклись на симпотную пассажирку, нервы, понимаешь, жена выгнала с любимого сайта ИКЛРД ГАЗ_69, и погнала в другой конец города за туалетной бумагой (запрелестнка). С колько нас таких на одной дороге? А "те парни" иной раз такое выкинут, что нормальному водиле и на голову не налезет.

Изменено пользователем SerSh21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварии почти перестанут происходить тогда, когда среди населения страны не останется быдла в широком смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь более длинно. Мне кажется что особенность нашего времени это безответственность и поверхностность, тяп-ляп одним словом. Этим руководствуется новое поколение те, кому 20-25 и те кто недавно сел за руль. В советское время водителем нужно было становиться. Долго учиться, практически на уровне ПТУ, если кто брал машину на свои и был любителем, то он так ценил свою машину что к вождению относился внимательно. Вождение было есть и будет сложной операторской профессией не для всех. Что мы имеем сегодня, получение прав это только первый шаг, впереди еще 2-3 года самостоятельной учебы. Но большинство оленей с ветром в голове рассуждает совершенно иначе, сел за руль и суперводитель. В одно ухо плеер, в другое мобильник, музыку на полную, тонированные стекла и педаль в пол. Если опытному водителю предложить такую манеру, он в ужасе откажется. На неумение водить машину накладывается пренебрежение к окружающим и жлобство, проскочить, пролететь, встать где неудобно и прочее. Взвинченный темп порождает состояние легкой истерики, после 1-2 часов такого вождения даже пустая голова устает. Отдельная песня это дамы, если мужчина предрасположен к технике, игрушки, отец, фильмы, игры то у дам все наоборот, воинствующее невежество здесь особого рода.

1. А выход до смешного прост, в толпе неодинаковых транспортных средств можно двигаться с определенной скоростью, в городе 40-60, по определенным правилам, желательно где можно пропуская неудобного разряжая дорожную обстановку. Скоростные и очень медленные как несредние должны удаляться на второстепенные участки или в удобное время. Вообще неужели трудно понять, если город разрезан перекрестками то увеличенная скорость не поможет, погнал и на перекрестке встал, только опасность аварии растет. Так что мое мнение, мастерство и предусмотрительность водителя это первооснова.

2. Второе конечно это дорожная сеть которая работает по принципу цепи, то есть если вся трасса широкая а одно место узкое, вся трасса имеет низкую пропускную способность. Дороги нужно настраивать как музыкальный инструмент.

3. Отдельное слово о пешеходах, дорожная обстановка меняется очень быстро и в некоторых местах дорога пешеходам уже не принадлежит и поведение должно быть умелым и профессиональным. Надо учиться самим, учить детей и старшее поколение.

И конечно многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про ГАЗики скажу, так сказать из личного опыта...

Педаль газа и тормоза нахадятся в разных плоскостях, нужно ногу приподнять, перенести на педаль тормоза и вдавить в полик - это долго, иногда времени не хватает. Даже двигаясь в плотном городском потоке со скоростью до 50-60, иногда истошно приходится оттормаживаться, потому, что см. выше. Современные авто тормозят быстрее. Мож я не о том, но я тему так понял... Соблюдай дистанцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварии на дорогах происходят по вине Д......ов чем их больше тем опаснее на дороге. а этих самых Д.....бов хватает и среди водителей и среди пешеходов. при чем дол...бизм неискореним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аварии на дорогах происходят по вине Д......ов чем их больше тем опаснее на дороге. а этих самых Д.....бов хватает и среди водителей и среди пешеходов. при чем дол...бизм неискореним.

 

+555.

Добавлю только ( немнога оффтоп) :

Всё геройство на Земле - от чьего-то раздолбайства ( хотел соответствующее слово - боюсь забанят) . Не будет раздолбаев - не станет и героев. Я за искоренение героизма таким способом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, Вы не задирайте нос. Эти уроды участники движения, и теперь их больше чем нормальных. Давайте обсуждать, какие варианты, какой выход. Может кто опытом поделится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю, что виноваты исключительно водители. Тем, что не не довели машину до нормального тех. состояния, плевать хотели на остальных, отвлеклись на симпотную пассажирку, нервы, понимаешь, жена выгнала с любимого сайта ИКЛРД ГАЗ_69, и погнала в другой конец города за туалетной бумагой (запрелестнка). С колько нас таких на одной дороге? А "те парни" иной раз такое выкинут, что нормальному водиле и на голову не налезет.

Не в машине дело она сама не ездит!!! А в водятле! Чаще всего бьютца таксисты, и молодеж горегонщики!!! И таксисты и гонщики ездят на свежих если не на новых авто... А те кто на москвичах ездят без тормазов они скоростной режим соблюдают и дистанцию держат и думают за всех!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карабель звизда ! Капитан п....да ! Все матросы ху...со.. один ! Один боцман человек :blink: . Я за рулем 17 лет , начинал с 407 москвича в аварию не попадал ни разу . Но иногда ловлю себя на том , что отвлекаюсь от дороги , или задумываюсь о чем то . Так что долбизм , как мне кажется есть у всех , важно помнить что ты на дороге не один .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 из 6 моих аварий были по моей вине. Первая: решил с разгона переехать сугроб при выезде из двора, не успел остановиться и не заметил машину из-за кустов, проезжающую по дороге. Вторая: не поделили ледяную колею. Третья: поворот налево из среднего ряда (должны были повернуть одновременно и параллельно, но я не сразу увидел временный (!) кирпич, стоявший на низкой треноге). Вот не знаю, кем себя считать по вашей классификации... За рулем 16 (на данный момент) лет. Езжу круглогодично. Про девочек (так называю весь женский пол) сложно говорить, некоторые (!) девочки водят автомобиль лучше, чем некоторые (!) мужчины, но это настолько редко! В основном, как я замечаю, девочки ездят не глядя!!! Причем умышленных нарушений тоже хватает (например выезд на встречку перед переездом, (ну, чтобы очередь не стоять а проскочить хитрее всех). Иногда их скапливается больше, чем таких же хитрых мужчин :-). Ну и так далее. А еще есть свежеслепленные гонщики. И индивидуумы считающие, что они всегда правы (Объезд препятствия, я еду по своей полосе, препятствие на соседней справа. Пробка, пропускаем через одного. Одного я пропустил, второй втирается внаглую, я не пропускаю, так он мне заявляет, что он помеха справа и я обязан пропустить!!!!!) И полно еще пофигистов... Из нового поколения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварии происходят по причине нарушения правила "три-Д" (Дай Дорогу Дураку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аварии происходят по причине нарушения правила "три-Д" (Дай Дорогу Дураку)

Ага, а он тебе даст? на дороге прав тот у кого облицовка крепче. а лучший способ избавится от проблем, сидеть дома и носа не казать на воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно поэтому ты купил 69-й :P ? В аварии , в любой всегда виноваты все участники .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийность штука не постая и одной причиной тут не обойдешся.

По мому мнению самые главные причины следующие:

 

1. Плохо учат. Т.е. правила год от года усложняются и учить их надо в школе (обычной средней) потому как даже если детишки не все станут водителями, то пешеходами точно все. А отсуда культура на дороге. А счас у нас даже в автошколах учат только как сдавать, а есле хочеш ездить научится, то это после получения прав частным порядком (у меня родственник инструктор в автошколе)

 

2. Плохие дороги. Из за этих самых дорог и машины не в идеально исправном состоянии, да и случаев аварий когда кто-то объезжал ямку и забубенил какую нибудь иномарку полно.

 

3. Плохая организация движения. То есть если дороги в городе все одностаронний , то лобовых аварий не будет. Или если на трассе дорожники убрали за собой знак 20, то в попку оттормаживающемуся не въедеш.

 

Я считаю что последняя причина самая важная и все зависит от властей, потому как люди везде одинаковые, а к примеру в Финляндии или в Норвегии дороги не широкие и автобанов нет, а порядку болше чем в германии потому как дорога сдалена так что нарушать не надо ни скорость ни повороты разные. И сложного тут ничего нет все это нашему дорожному начальству еще в институтах преподавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позволю себе добавить 4 пункт : дешевые автокредиты. Пока на дорогах было мало авто - соответственно - мало аварий, сейчас, после автокредитов количество авто и плохо подготовленных водителей на наших дорогах увеличелось в разы - аварии тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял я наконец почему меня на встречную унесло. Еду сегодня и опять уже в другом месте наблюдаю аналогичную картину. Видимо при температурах ниже 30 дерьмо что сыпят на дорогу замерзает и становится катком, когда солнце встает и движение начинается это все подтаивает и нормально, но если на обочинах здания высокие тень падает на дорогу и часто тормозят, (например на повороте, примыкании), то каток просто великолепный практически целый день. Жалко что не очень это заметно, уж если ГАЗик на скорости 30 таскает, что про иномарки говорить и никто никак не реагирует, великолепно мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял я наконец почему меня на встречную унесло. Еду сегодня и опять уже в другом месте наблюдаю аналогичную картину. Видимо при температурах ниже 30 дерьмо что сыпят на дорогу замерзает и становится катком, когда солнце встает и движение начинается это все подтаивает и нормально, но если на обочинах здания высокие тень падает на дорогу и часто тормозят, (например на повороте, примыкании), то каток просто великолепный практически целый день. Жалко что не очень это заметно, уж если ГАЗик на скорости 30 таскает, что про иномарки говорить и никто никак не реагирует, великолепно мля.

Это тоже к организации движения относится. А соль с песком - я считаю полное вредительство для авто, для природы, для здоровья и безопасеости движения. (Сколько случаев у самого было когда фуру обгоняеш нехрена не видя из за соляного шлейфа а там встречная.)

Кстати у супостатов солью и абсорбентом только в теплых странах сыплют, а в холодных гранитной крошкой или ни чем (просто снег убирают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что у нас не используют машины как в авиации. Реактивным двигателем греют асфальт и плавят все это безобразие. У нас вообще все в основном сказки рассказывают вместо работы, а такое состояние к творчеству не располагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, все гораздо проще. Я раз еду по финляндии километров под 100, снег валит, короче зима - скользко. По заркалам смотрю - что-то приближается и догоняет, что-то непонятное и большое. А это SCANIA самосвал с огромным ножом для снега километров за 110 валит и трассу чистит. Снег от ее ножа мертов за 10-15 от дороги отлетает, и скоросному потоку на трассе она не вредит. Ну я пропустил конечно и поехал уже по чистому асфальту.

А у нас ЗИЛы зачуханные пускают в лучшем случае или трактора, а они и сами не едут и другим не дают, да и убирают медленно и плохо.

Короче для каждого случая должна быть техника подходящая : для трассы например - КАМАЗ лапотник (а лучше VOLVO или SCANIA) с ножом, а для дворов мини-трактор с хапом.

Это как пословица: Не бывает плохой погоды- бывает плохая одежда.

 

Ну конечно проще заслать бюджетных денег на еле дышаший ЗИЛ, попелить их между чинушами и руководством, наделать у*бищных поливалок (они же бульдозеры и соль бросалки) и пофиг че там на дорогах будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за рулем 18 лет,мои наблюдения такие: Большинство людей совершенно не представляет себе тяжести последствий ДТП,а ездят так,будто играют в компьютерную игру. Это касается и девочки на Матизе,которая выныривает из-под правого колеса огромного Краза, подрезая его, абсолютно не понимая,что водила грузовика ее просто не может увидеть ; и горе-гонщиков,что вжаривают на всем что ездит,на все деньги, и людей,которым жажда наживы затмевает разум: вот как раз сегодня наблюдал, как газель-маршрутка остановилась на повороте в Третьем (!) ряду, включила аварийку,что бы подобрать пассажиров. Пассажиры ПДД не знают, думают,что газель это как трамвай,и машины,едущие правее газели,должны их к ней пропустить. Итак, справа от газели пытается проскочить жигуль, в это время из газели вылезает ему под колеса пассажир. Итог: пассажир на капоте, скорая, травмотология, человек искалечен.

Попробуйте поехать на газоне по Москве: да,вы грамотный водитель,понимаете,что тормоза-солнышко,и пытаетесь держать дистанцию. Черта с два вам дадут это сделать- постоянно перед вашей машиной будут влезать другие машины, тормозить под самым вашим носом. Понимают эти люди,что вы не в состоянии так резко останавливаться? Да нет конечно,им до фонаря это все. Репу они почешут только тогда,когда газик разнесет им зад до передних сидений, и хоть это оплатит ваше ОСАГО,но они полгодика подождут своей очереди на кузовной ремонт,и походят пешком,без машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а он тебе даст? на дороге прав тот у кого облицовка крепче. а лучший способ избавится от проблем, сидеть дома и носа не казать на воздух.

А я что дурак? Правило же Дай Дорогу Дураку. Получается, что если мне уступают дорогу, то я Дурак :o ? Ну, брат Газоновод, спасибо тебе на добром слове :( Или дурак дураку должен дорогу дать? Я всегда дураков-жжыгитов пропускаю (если не могу прижать осторожненько или выпихнуть на бордюр) ;) .

Анекдот. 1. Водителю Белаза дорожные знаки это для развлечения.

2. Правила проезда перекрестков на КАМАЗе. Подъезжая к перекрестку убедись, что другой КАМАЗ находится на достаточном удалении от перекрестка. После проезда перекрестка убери за собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...