aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Мож кому интересно, нашел в инете http://www.retro-car.ru/index.php?option=c...how&id=1440 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Интересно, вроде видел я это авто, можно поехать посмотреть. Сразу мысль дикая в голову пришла, вот по Родине такое авто прогнать, интересное было бы приключение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 ДА озвереть... 400к за вот эту груду металолома???.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 604 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 КАМАЗ ВЫСТРЕЛ практически один в один похож на это чудовище - выпускается в настоящее время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Сейчас такая цена за такую технику неактуальна. новое продают за цену всего в 2 раза превышающую. а это восстанавливать как раз 400 тыр и готовь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Честно говоря, если я не путаю, там где это стоит нет совершенно олигархов. Видимо это начальная цена лота, на авось, или просто прикол. А может цена в рублях? Эх, представить только еду я по Родине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 А у нас в Украине такое уже днём с огнём не сыскать А я бы хотел себе такой ГАЗон))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 А у нас в Украине такое уже днём с огнём не сыскать А я бы хотел себе такой ГАЗон))) Так купи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panzermehaniker 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Мож кому интересно, нашел в инетеhttp://www.retro-car.ru/index.php?option=c...how&id=1440 По ссылке , ИМХО конечно, но БТР-152К. Крыша появилась на нём после венгерских событий 1956-го года. БТР-152 1951-го года выпуска имеет ходовку двускатную на среднем и заднем мостах от ЗиС-151 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUG 12 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 По ссылке , ИМХО конечно, но БТР-152К. Крыша появилась на нём после венгерских событий 1956-го года. БТР-152 1951-го года выпуска имеет ходовку двускатную на среднем и заднем мостах от ЗиС-151 Двускатной там небыло. В конструкцию БТР сразу же было заложено применение односкатных шин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 По ссылке , ИМХО конечно, но БТР-152К. Крыша появилась на нём после венгерских событий 1956-го года. БТР-152 1951-го года выпуска имеет ходовку двускатную на среднем и заднем мостах от ЗиС-151 там же и БТР 40 продается и студебекер 44 года на ходу. мож еще что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panzermehaniker 2 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Двускатной там небыло. В конструкцию БТР сразу же было заложено применение односкатных шин. Совершенно справедливое замечание. Как всегда, поспешишь - людей насмешишь ! На БТР-152 выпуска 1951-го года,применяются мосты от ЗиС-151, позволяющие установку двускатных шин. Соответственно, БТР-152К обр.1959-го года, имеет совсем другие мосты. На фото опытная ЗСУ (ЗиС-152Д) из коллекции ВИМ БТВТ в Кубинке как раз с мостами по типу ЗиС-151. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах