Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 Проблема вот в чем. Негде подсмотреть как это должно быть. Есть подозрение что у меня нижняя часть от 124го карбюратора. Вобщем хотелось бы фотку карбюратора со стороны привода дросселя и в вид тяги от дросселя к воздушной заслонке так как она то же отсутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Народ, вы что молчите, или таких карбюраторов уже не сохранилось? Я кстати готов купить любые детали от них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Может где-нбд осталось отверстие с резьбой. Подожди немног, здесь форум спокойно текучий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 А может речь идет о К-22Г (который ставился на ГАЗ-51 )? Он визуально похож на * родной* (К-22Д) , только у *Г* в нижней части ( которая из чугуна ) есть воздушно-скоростной регулятор оборотов ( ограничивает обороты грузовика до 3000 об/мин ). А вот у К-124 нижняя часть алюминиевая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Да в индексе я ошибся, но не знаю как исправить в названии темы, подскажите пожжж!!! По поводу отверстий, их нет, и часть нижняя из алюминия, обломаных и других элементов, в которые должен был вкручиваться винт, то же нет, но на приводе дросселя есть след от него. Еще вопрос по поплавку, в книжках он в виде "бочонка", а у меня он "коробочкой". Это не принципиально. отрегулировать уровень можно конечно, но какой поплавок должен быть? Фотки выкладываю, любуйтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 http://www.bartholland.nl/ Карб с окошком, а на 69 были такие или это 124. Кстати какие из 124х подходят. очень окошко нравится, когда начинал работать на волге, то 126й с окошком очень ценился, а 151 (они появились первый раз на "фестивалках" переходные 24-01 с двигателем 24-10 потом не на долго вернулись к 126г) презирали, хотя у меня на 2х Газельках такие были, супер. Карб по опыту 18и лет за рулем отечественных авто, вещь простая, надежная и для спокойной жизни нужно очень немногое. 1 отрегулировать 2 фильтр топливный менять раз в месяц при очень интенсивной эксплуатации 3 если из сапуна прет, то ремонт двигателя, другого пути нет, можно в землю, но кончится все равно выдавленной набивкой.( был случай припарковался в снегу который только выпал, выпущенный шланг видимо обмерз и утром набивка вылетела (масло не сама набивка) в мнгновение ока) 4 мыть у мастеров и регулировать на СО2 раз в тыс 50 5 НЕ ЛАЗИТЬ КОСЫМИ РУКАМИ НЕ КРУТИТЬ НЕ ВЕРТЕТЬ НЕ УМНИЧАТЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах