Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Карбюратор К20 Г

Рекомендованные сообщения

Проблема вот в чем.

Негде подсмотреть как это должно быть.

Есть подозрение что у меня нижняя часть от 124го карбюратора.

Вобщем хотелось бы фотку карбюратора со стороны привода дросселя и в вид тяги от дросселя к воздушной заслонке так как она то же отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы что молчите, или таких карбюраторов уже не сохранилось?

Я кстати готов купить любые детали от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может где-нбд осталось отверстие с резьбой. Подожди немног, здесь форум спокойно текучий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может речь идет о К-22Г (который ставился на ГАЗ-51 )? Он визуально похож на * родной* (К-22Д) , только у *Г* в нижней части ( которая из чугуна ) есть воздушно-скоростной регулятор оборотов ( ограничивает обороты грузовика до 3000 об/мин ). А вот у К-124 нижняя часть алюминиевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в индексе я ошибся, но не знаю как исправить в названии темы, подскажите пожжж!!!

По поводу отверстий, их нет, и часть нижняя из алюминия, обломаных и других элементов, в которые должен был вкручиваться винт, то же нет, но на приводе дросселя есть след от него.

Еще вопрос по поплавку, в книжках он в виде "бочонка", а у меня он "коробочкой". Это не принципиально. отрегулировать уровень можно конечно, но какой поплавок должен быть?

Фотки выкладываю, любуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bartholland.nl/

Карб с окошком, а на 69 были такие или это 124.

Кстати какие из 124х подходят. очень окошко нравится, когда начинал работать на волге, то 126й с окошком очень ценился, а 151 (они появились первый раз на "фестивалках" переходные 24-01 с двигателем 24-10 потом не на долго вернулись к 126г) презирали, хотя у меня на 2х Газельках такие были, супер.

Карб по опыту 18и лет за рулем отечественных авто, вещь простая, надежная и для спокойной жизни нужно очень немногое.

1 отрегулировать

2 фильтр топливный менять раз в месяц при очень интенсивной эксплуатации

3 если из сапуна прет, то ремонт двигателя, другого пути нет, можно в землю, но кончится все равно выдавленной набивкой.( был случай припарковался в снегу который только выпал, выпущенный шланг видимо обмерз и утром набивка вылетела (масло не сама набивка) в мнгновение ока)

4 мыть у мастеров и регулировать на СО2 раз в тыс 50

5 НЕ ЛАЗИТЬ КОСЫМИ РУКАМИ НЕ КРУТИТЬ НЕ ВЕРТЕТЬ НЕ УМНИЧАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...