Boger1 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Какие будут версии? Сломал я всю голову Не понимаю, почему у меня проводка сгорела! Выкладывайте мысли. Дано: 1)Т-макс 9500, установлен в Шопе. "+" от батарейки (16 медный кабель), "-" на массу. 2)Генератор и аккумулятор 90АЧ. 3)Панель приборов от 2401. Итог: При значительной нагрузке на лебедке из под панели валил неприятный такой дымок, глушил, массу офф, ждал. Потом снова тащился, ждал и т.д. В конце концов машина встала без всяких признаков наличия электричества в ней. Проверили что можно, разобрали панель - тонюсенький проводок к амперметру на панели - выгорел полностью!!! (неужели через него вся напруга идет) Заменили соплями, электрика появилась, завелись, доехали. И еще, при слетании клеммы с аккумулятора - мотор глохнет . (ну насколько я понимаю этого быть не должно). Какие будут мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Какие будут версии? Сломал я всю голову Не понимаю, почему у меня проводка сгорела! Выкладывайте мысли. Дано: 1)Т-макс 9500, установлен в Шопе. "+" от батарейки (16 медный кабель), "-" на массу. 2)Генератор и аккумулятор 90АЧ. 3)Панель приборов от 2401. Итог: При значительной нагрузке на лебедке из под панели валил неприятный такой дымок, глушил, массу офф, ждал. Потом снова тащился, ждал и т.д. В конце концов машина встала без всяких признаков наличия электричества в ней. Проверили что можно, разобрали панель - тонюсенький проводок к амперметру на панели - выгорел полностью!!! (неужели через него вся напруга идет) Заменили соплями, электрика появилась, завелись, доехали. И еще, при слетании клеммы с аккумулятора - мотор глохнет . (ну насколько я понимаю этого быть не должно). Какие будут мысли? Насколько я понимаю при нагрузке все 90 ампер зарядки шли через амперметр, как и положено. А провод амперметра рассчитан на меньший ток родного генератора. Вот и не сдюжил 90 А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Какие будут версии? У меня та же хрень была после установки 90 амперного гены. Не держит родная проводка большие зарядные токи при работе лебедки. В итоге проложил провод большего сечения от гены до АКБ через 50-и амперный автомат. Когда лебеда работает включаю автомат и зарядка идет на АКБ минуя амперметр . Соответственно проводка в салоне не перегружается и не дымит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Отважные вы парни, горит проводка а я как товарищ Гастелло. Она такую особенность имеет погорит, погорит и совсем сгорит, теперь есть чем заняться. Вообще иногда на большой нагрузке полезно проводку пощупать, не помню точно, она более 40 градусов подниматься не должна, (это теплый на ощупь), остальное точно перебор, или сечение проводов меняй или схему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boger1 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Дык понимаешь, когда вот так сидишь, тут либо Гастелло, либо Немо )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2007 Коллеги, это не издевка, просто цена удовольствия дорогая получается, а поломка по-сути необратимая. Гробишь матчасть, возможно есть более дешевые способы, ведь наш ГАЗон относительно легкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах