Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
askar

КПП Газ 52 на газ 69

Рекомендованные сообщения

Кто что думает по установке кпп газ 52 на газ 69. Привлекает 1 передача + понижайка. По моему должен быть толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Die Hard писал:
Слышал что раздатка долго не ходит.

Тогда, наверное, имеет смысл добавить раздатку от "шишиги"? Насчёт возможности установки, соединения с валами - не в курсе, но, думаю, вполне можно. Если руки не из попкы растут, и необходимая слесарно-станочная база имеется.

Плюсы: "грузовые" коробка и раздатка изначально рассчитаны на бОльшие нагрузки и явно "потянут" нагрузки "джиповые". Да и ходить будут дольше. Ещё плюс: раздатка автомобиля "Газ-66" на "дорожном" режиме включает прямую передачу (как в "газиковой" КП - третья), при этом 2/3 шестерён в ней не находятся под нагрузкой, значит - меньше потери.

Минусы: размеры, вес, и надо ещё другой редуктор спидометра поставить.

Это - чисто мои теоретические измышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был газон с КПП Газ 51 и раздатка Газ 66, Передний мост перечулковывали на левую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  слава писал:
Передний мост перечулковывали на левую сторону
Вынимали из картера главной передачи, переставляли наоборот и снова монтировали поворотные кулаки со всей "навеской"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  askar писал:
Кто что думает по установке кпп газ 52 на газ 69. Привлекает 1 передача + понижайка. По моему должен быть толк.

На ГАЗ-67 стояла почти такая же КПП как и на Г-51, Г-52. Следовательно спокойно ставим на Г-69, а КР можно оставить, ничего с ней не будет. По проходимости не знаю, надо подумать, но думать сегодня не хотся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  nstalker68 писал:
На ГАЗ-67 стояла почти такая же КПП как и на Г-51, Г-52. Следовательно спокойно ставим на Г-69, а КР можно оставить, ничего с ней не будет. По проходимости не знаю, надо подумать, но думать сегодня не хотся.

 

Савершенно научна...

На " 61", 67" , потом " 51" и часть выпуска " 52" ( даж " 3307" с " 52" мотором и такой КПП видал " с новья") . - ставилась коробка от "ГАЗ- ММ". Почти без отличий. ( потроха уж точно все взаимозаменяемы).

Но " 53" КПП ( лучше и надёжнее опять же "3307" 4-х ступка - она без синхронов, но с "двойными" венцами включения) - несильно от "51" по габариту отличается ( длиннее всего на "чуть". без замены кардана удавалось их менять местами ).

 

1-я передача ( и задняя - тож) у них весьма достойная ( по-моему, больше "5", но точно не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
Савершенно научна...

На " 61", 67" , потом " 51" и часть выпуска " 52" ( даж " 3307" с " 52" мотором и такой КПП видал " с новья") . - ставилась коробка от "ГАЗ- ММ". Почти без отличий. ( потроха уж точно все взаимозаменяемы).

Но " 53" КПП ( лучше и надёжнее опять же "3307" 4-х ступка - она без синхронов, но с "двойными" венцами включения) - несильно от "51" по габариту отличается ( длиннее всего на "чуть". без замены кардана удавалось их менять местами ).

 

1-я передача ( и задняя - тож) у них весьма достойная ( по-моему, больше "5", но точно не помню)

 

У нее даже больше 6 вроде помножить 2,78 получается "ГУД"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ 53 (газ 66): передачи:

1я-6,48

2я-3,09

3я-1,70

4я-1,00

з.х.-7,9

 

газ-69:

1я-3,115

2я-1,772

3я-2,00

з.х.-3,738

 

А у раздатки ГАЗ 66 высшая передача - 1.00

низшая передача - 1.963

 

ГАЗ-69 высшая передача- 1.15

низшая передача- 2.78

Что-то мне кажется что родная раздатка газ 69 долго не протянет.

Изменено пользователем MAKABRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MAKABRA писал:
ГАЗ 53 (газ 66): передачи:

1я-6,48

2я-3,09

3я-1,70

4я-1,00

з.х.-7,9

 

газ-69:

1я-3,115

2я-1,772

3я-2,00

з.х.-3,738

 

А у раздатки ГАЗ 66 высшая передача - 1.00

низшая передача - 1.963

 

ГАЗ-69 высшая передача- 1.15

низшая передача- 2.78

Что-то мне кажется что родная раздатка газ 69 долго не протянет.

 

А разница в чем? Двиг тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  askar писал:
А разница в чем? Двиг тот же.

 

В возросших ( более чем вдвое) нагрузках на низших передачах ( при отсутствии " тормозов" в голове водилы)

Например, в инструкции к УАЗу ( 469и 452) максимальное усилие на крюке даётся на первой " повышенной". С прямым указанием на пониженном ряду эту цифру не превышать ( а казалосьбы - легко можно, ведь передаточное число больше) . Что конкретно в УАЗе названо " слабым звеном - сейчас не помню. А вот в ГАЗике при установке грузовой коробки - раздатка однозначно.

Кстати, для тех кто " не знал и забыл" - в "67" та же "51" ( "ММ") коробка всего лишь с "гитарой " переднего привода , без понижайки ....( вместо понижайки - "дикая" первая передача)

И реальное неудобство - задняя будет хоть и " резкая" ( на страгивание) , но оччень медленная ( при езде на ней, " типа перекрёсток проскочил")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, не хрена раздатке не будет, если конечно не "посадите" газон в грязь по самые уши. Вот тогда раздатка может и не выдержать. Но скорей всего выдержит, запас прочности на агрегаты, в те времена, был превышен в несколько раз. Это сейчас ботву гонят пиндосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  nstalker68 писал:
Короче, не хрена раздатке не будет, если конечно не "посадите" газон в грязь по самые уши. Вот тогда раздатка может и не выдержать. Но скорей всего выдержит, запас прочности на агрегаты, в те времена, был превышен в несколько раз. Это сейчас ботву гонят пиндосы.

Ты  эта , про пиндосов поаккуратнее... ( не то. чтоб я их любил - просто объективность не повредит) .

Вот пиндоские авто отличаются как раз диким запасом прочности  и "дубовости" до сих пор .

Особенно чисто утилитарные авто типа "Шеви-траков"и "доджей" того же замесу...

Ну уж о их раздатках легенды впору слагать ( и про трудноубиваемость, и про дикий передаваемый крутящий момент...)

Недаром говорят " американская школа автостроения " - когда просто, надёжно, и дубово( в хорошем смысле)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
Ты  эта , про пиндосов поаккуратнее... ( не то. чтоб я их любил - просто объективность не повредит) .

Вот пиндоские авто отличаются как раз диким запасом прочности  и "дубовости" до сих пор .

Особенно чисто утилитарные авто типа "Шеви-траков"и "доджей" того же замесу...

Ну уж о их раздатках легенды впору слагать ( и про трудноубиваемость, и про дикий передаваемый крутящий момент...)

Недаром говорят " американская школа автостроения " - когда просто, надёжно, и дубово( в хорошем смысле)....

Все верно для машин до 70-80х годов.А сейчас в основном паркетники делают.(даже Крузаки и Патрули лишней ботвой стали пичкать для баб и для тех кто не в состоянии сам колесо поменять!)Не для мужиков, а для пиндосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
Например, в инструкции к УАЗу ( 469и 452) максимальное усилие на крюке даётся на первой " повышенной". С прямым указанием на пониженном ряду эту цифру не превышать ( а казалосьбы - легко можно, ведь передаточное число больше) .

 

Ради сравнения

сколько на уазе макс.тяг.усилие

и сколько на газ 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас озадачен стыковкой 410 двигателя с кпп газ-66 и рк газ-69... Это самый бюджетный вариант для получения огромного момента. Передаточное максимальное даже больше, чем у уазовского моноблока с тюнинговой рк с пониженной 3.7:1... огорчает только что вес кпп г66 - 56 кг :). И 1-2 передачи не синхр-е. Бонусом - коробка отбора мощности.

А ставить рк газ66 не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...