askar 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Кто что думает по установке кпп газ 52 на газ 69. Привлекает 1 передача + понижайка. По моему должен быть толк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Слышал что раздатка долго не ходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Слышал что раздатка долго не ходит. Тогда, наверное, имеет смысл добавить раздатку от "шишиги"? Насчёт возможности установки, соединения с валами - не в курсе, но, думаю, вполне можно. Если руки не из попкы растут, и необходимая слесарно-станочная база имеется. Плюсы: "грузовые" коробка и раздатка изначально рассчитаны на бОльшие нагрузки и явно "потянут" нагрузки "джиповые". Да и ходить будут дольше. Ещё плюс: раздатка автомобиля "Газ-66" на "дорожном" режиме включает прямую передачу (как в "газиковой" КП - третья), при этом 2/3 шестерён в ней не находятся под нагрузкой, значит - меньше потери. Минусы: размеры, вес, и надо ещё другой редуктор спидометра поставить. Это - чисто мои теоретические измышления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максуз 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Тема интересная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 У меня был газон с КПП Газ 51 и раздатка Газ 66, Передний мост перечулковывали на левую сторону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Передний мост перечулковывали на левую сторонуВынимали из картера главной передачи, переставляли наоборот и снова монтировали поворотные кулаки со всей "навеской"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Кто что думает по установке кпп газ 52 на газ 69. Привлекает 1 передача + понижайка. По моему должен быть толк. На ГАЗ-67 стояла почти такая же КПП как и на Г-51, Г-52. Следовательно спокойно ставим на Г-69, а КР можно оставить, ничего с ней не будет. По проходимости не знаю, надо подумать, но думать сегодня не хотся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 На ГАЗ-67 стояла почти такая же КПП как и на Г-51, Г-52. Следовательно спокойно ставим на Г-69, а КР можно оставить, ничего с ней не будет. По проходимости не знаю, надо подумать, но думать сегодня не хотся. Савершенно научна... На " 61", 67" , потом " 51" и часть выпуска " 52" ( даж " 3307" с " 52" мотором и такой КПП видал " с новья") . - ставилась коробка от "ГАЗ- ММ". Почти без отличий. ( потроха уж точно все взаимозаменяемы). Но " 53" КПП ( лучше и надёжнее опять же "3307" 4-х ступка - она без синхронов, но с "двойными" венцами включения) - несильно от "51" по габариту отличается ( длиннее всего на "чуть". без замены кардана удавалось их менять местами ). 1-я передача ( и задняя - тож) у них весьма достойная ( по-моему, больше "5", но точно не помню) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Савершенно научна... На " 61", 67" , потом " 51" и часть выпуска " 52" ( даж " 3307" с " 52" мотором и такой КПП видал " с новья") . - ставилась коробка от "ГАЗ- ММ". Почти без отличий. ( потроха уж точно все взаимозаменяемы). Но " 53" КПП ( лучше и надёжнее опять же "3307" 4-х ступка - она без синхронов, но с "двойными" венцами включения) - несильно от "51" по габариту отличается ( длиннее всего на "чуть". без замены кардана удавалось их менять местами ). 1-я передача ( и задняя - тож) у них весьма достойная ( по-моему, больше "5", но точно не помню) У нее даже больше 6 вроде помножить 2,78 получается "ГУД" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 (изменено) ГАЗ 53 (газ 66): передачи: 1я-6,48 2я-3,09 3я-1,70 4я-1,00 з.х.-7,9 газ-69: 1я-3,115 2я-1,772 3я-2,00 з.х.-3,738 А у раздатки ГАЗ 66 высшая передача - 1.00 низшая передача - 1.963 ГАЗ-69 высшая передача- 1.15 низшая передача- 2.78 Что-то мне кажется что родная раздатка газ 69 долго не протянет. Изменено 22 февраля 2009 пользователем MAKABRA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 ГАЗ 53 (газ 66): передачи: 1я-6,48 2я-3,09 3я-1,70 4я-1,00 з.х.-7,9 газ-69: 1я-3,115 2я-1,772 3я-2,00 з.х.-3,738 А у раздатки ГАЗ 66 высшая передача - 1.00 низшая передача - 1.963 ГАЗ-69 высшая передача- 1.15 низшая передача- 2.78 Что-то мне кажется что родная раздатка газ 69 долго не протянет. А разница в чем? Двиг тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 А разница в чем? Двиг тот же. В возросших ( более чем вдвое) нагрузках на низших передачах ( при отсутствии " тормозов" в голове водилы) Например, в инструкции к УАЗу ( 469и 452) максимальное усилие на крюке даётся на первой " повышенной". С прямым указанием на пониженном ряду эту цифру не превышать ( а казалосьбы - легко можно, ведь передаточное число больше) . Что конкретно в УАЗе названо " слабым звеном - сейчас не помню. А вот в ГАЗике при установке грузовой коробки - раздатка однозначно. Кстати, для тех кто " не знал и забыл" - в "67" та же "51" ( "ММ") коробка всего лишь с "гитарой " переднего привода , без понижайки ....( вместо понижайки - "дикая" первая передача) И реальное неудобство - задняя будет хоть и " резкая" ( на страгивание) , но оччень медленная ( при езде на ней, " типа перекрёсток проскочил") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Короче, не хрена раздатке не будет, если конечно не "посадите" газон в грязь по самые уши. Вот тогда раздатка может и не выдержать. Но скорей всего выдержит, запас прочности на агрегаты, в те времена, был превышен в несколько раз. Это сейчас ботву гонят пиндосы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Короче, не хрена раздатке не будет, если конечно не "посадите" газон в грязь по самые уши. Вот тогда раздатка может и не выдержать. Но скорей всего выдержит, запас прочности на агрегаты, в те времена, был превышен в несколько раз. Это сейчас ботву гонят пиндосы. Ты эта , про пиндосов поаккуратнее... ( не то. чтоб я их любил - просто объективность не повредит) . Вот пиндоские авто отличаются как раз диким запасом прочности и "дубовости" до сих пор . Особенно чисто утилитарные авто типа "Шеви-траков"и "доджей" того же замесу... Ну уж о их раздатках легенды впору слагать ( и про трудноубиваемость, и про дикий передаваемый крутящий момент...) Недаром говорят " американская школа автостроения " - когда просто, надёжно, и дубово( в хорошем смысле).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Ты эта , про пиндосов поаккуратнее... ( не то. чтоб я их любил - просто объективность не повредит) . Вот пиндоские авто отличаются как раз диким запасом прочности и "дубовости" до сих пор . Особенно чисто утилитарные авто типа "Шеви-траков"и "доджей" того же замесу... Ну уж о их раздатках легенды впору слагать ( и про трудноубиваемость, и про дикий передаваемый крутящий момент...) Недаром говорят " американская школа автостроения " - когда просто, надёжно, и дубово( в хорошем смысле).... Все верно для машин до 70-80х годов.А сейчас в основном паркетники делают.(даже Крузаки и Патрули лишней ботвой стали пичкать для баб и для тех кто не в состоянии сам колесо поменять!)Не для мужиков, а для пиндосов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Например, в инструкции к УАЗу ( 469и 452) максимальное усилие на крюке даётся на первой " повышенной". С прямым указанием на пониженном ряду эту цифру не превышать ( а казалосьбы - легко можно, ведь передаточное число больше) . Ради сравнения сколько на уазе макс.тяг.усилие и сколько на газ 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 я сейчас озадачен стыковкой 410 двигателя с кпп газ-66 и рк газ-69... Это самый бюджетный вариант для получения огромного момента. Передаточное максимальное даже больше, чем у уазовского моноблока с тюнинговой рк с пониженной 3.7:1... огорчает только что вес кпп г66 - 56 кг . И 1-2 передачи не синхр-е. Бонусом - коробка отбора мощности. А ставить рк газ66 не вижу смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах