сергей124 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2004 подскажите если кто знает.вакумный усилитель тормозов выносной от уазика(батона)куда лучше поставить и как подсоединить в систему.спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2004 Если мне не изменяет память, то у батона все так же как и Газ 24, т. е. вакуумник выносной. Стоит у меня с правой стороны по ходу движения в моторном отсеке. В купе с тормозным цилиндром и делителем контуров от Газ 24. Собираешь схему на трубках и подключаешь шланг к впускному коллектору и вперед. Нужны подробности - спрашивай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2005 Тоже собираюсь поставить, но еще не определился, где этой здоровенной банке самое место. А еще - куда лучше ставить аккумулятор? Спасибо, Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2005 На счет а/б (в смысле размещения в моторном отсеке) у меня сейчас таже проблема. Но это смотря при каком двигателе. При родном-одно, у меня 417-й (то же при 24-ом ). Единственое удобное место (которое я нашел) это слева от двигателя (если смотреть на двигло спереди- там где раньше при родном двигле был масл. фильтр). Дальше дело техники и у каждого свое. Удобно купить (как я и сделал в авто маг. за 50 р.) фундамент для а/б от копейки и установить его по месту, во всяком случае не надо мудрить с этим самым фундаментом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2005 Если мне не изменяет память, то у батона все так же как и Газ 24, т. е. вакуумник выносной. Стоит у меня с правой стороны по ходу движения в моторном отсеке. В купе с тормозным цилиндром и делителем контуров от Газ 24. Собираешь схему на трубках и подключаешь шланг к впускному коллектору и вперед. Нужны подробности - спрашивай. Опиши,пожалуйста,какие устройства ставил и где,как тащил трубки,их длину.Можно ли оставить родной ГТЦ?А аварийный сигнализатор есть? И,если есть возможность,фотографии. Вот как раз сейчас этой темой сильно озаботился.Есть у меня схема из ЗР 989 про модернизацию Г-21,от неё исхожу. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 значит так. усилитель ставил через самоделашный кронштейн в моторном отсеке справа по ходу движения у меня двигатель г24д, поэтому вся правая сторона моторного щита пустая. делитель тормозов от 24 ки, стоит на правом брызговике в районе генератора, гтц от газ 24, длину трубок не знаю, к сожалению не записывал. фотки постараюсь сделать. в понедельник выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2005 Большое спасибо!Уже начал подбирать детали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2005 Фотка не очень, но место расположение понятно. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...tup&cat=0&pos=8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2005 Привет всем! Около полугода назад установил усилитель от газ 24(ранних выпусков). Помню, договорился с мастером, оставил машину, прихожу в назначенное время, спрашеваю, мол, как дела? Ну, говорит, установил. Открываю капот, а усилителя нет! На мое удивление, мастер, как ни в чем не бывало, отвечает, что установил усилитель под днищем кузова. Первая мысль была: "Вот кретин! Что мало места под капотом!?" Спустился в яму, осмотрел, вижу приварил самодельный кронштейн к раме, в районе заднего моста, и на кронштейне укрепил усилитель. Непонравилось, во первых то, что, усилитель стоит "не там, где надо" то, есть "не так, как у нормальных людей". Во вторых, мне показалось, что если машина вдруг "зароется" в грязи то сядит на усилитель, а эта деталь все-таки ответственная. Однако присмотревшись я заметил, что усилитель закреплен выше уровня заднего моста, и если машина и " зароется", то ничего страшного произойти не должно. Вот так и езжу, до сих пор. А место под капотом, где все "нормальные" люди устанавливают усилитель, я потом использовал , для установки расширительного бачка. Минус подобной установки - перерасход материалов. Пришлось тянуть длинный воздушный шланг от коллектора к усилителю. Да и медных трубок тоже было наращено немало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2005 А у меня места хватило и для расширительного бачка и для ВУТ, да там места вообще полно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах