евгений 007 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 Тут возник небольшой вопросец по переднему освещению, должныли ли гореть лампы габаритных огней при включенном ближнем ( дальнем ) свете? Как должно быть в оригинале? Мнение знатоков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений 007 2 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Значит, у многих Газиков сделано неправильно? Сами переделывают электропроводку? Мне кажется когда фары с габаритами горят, смотрится лучше. Но это только моё личное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 (изменено) Значит, у многих Газиков сделано неправильно? Сами переделывают электропроводку? Мне кажется когда фары с габаритами горят, смотрится лучше. Но это только моё личное мнение. ну тут на вкус и цвет.. Мое мнение - габарит ДОЛЖЕН гореть параллельно с фарой. В таком случае при сгорании лампочки в фаре хотя бы габаритик машину от мотоцикла отличает в темноте. Да и переделок там самый минимум. В выключателе один проводок перекинуть. Ну а если в оригинале габариты отключаются, при включении фар, то я вижу в этом только попытку конструкторов поправить слабенький электробаланс ночью. Изменено 24 февраля 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Тут возник небольшой вопросец по переднему освещению, должныли ли гореть лампы габаритных огней при включенном ближнем ( дальнем ) свете? Как должно быть в оригинале? Мнение знатоков? В оригинале не должно быть ни зеркал заднего вида, ни окошек в тенте, ни лампы заднего хода, ни ремней безопасности. Потому что машина военная. Сделана для использования в труднопроходимых местах, боевой обстановке, где ничего этого не надо. Кроме того, требования тех лет к автотранспорту также не пестрели всякими невыключайками света, детскими креслами, нетравмоопасными бамперами и пр. современными прелестями. Однако, чтобы обезопасить себя и окружающих от других водителей и ментозавров из племени "гАи" надо габариты делать горящими раздельно от фар (хотя это ни хрена не добавит безопасности, т.к. при включенной фаре габариты не видно). Как сказал Wuglusskr в своем 4-м собщении: "В таком случае при сгорании лампочки в фаре хотя бы габаритик машину от мотоцикла отличает в темноте". И здесь он прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Ребята, а мое мнение по данному поводу, надо возить с собой комплект запасных ламп ( по одной каждого вида). В темноте, на скорости, габарит 69го увидишь только за секунду до столкновения. З.Ы. Только не надо начинать про запасную раму и двигатель. Ведь по такой логике и запаска не нужна. Ну а почему бы и нет?? запас никогда не помешает такие мелочи просто обязаны быть в машине. Сам просто терпеть не могу ездить "одноглазым". Однако был у меня случай, когда на перегоне в 400км перегорели подряд ТРИ!! лампы ближнего и одна дальнего света.. В итоге габаритик оказался всеж не лишним. Лампочки закупал в одном магазине все, из одной партии. Вот такое амно попалось После поездки специально заряд проверил, думал он виноват.. - однако нет! Лампы одноразовые оказались. Но это конечно из ряда вон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 ОФФ про современные детали. ....и эхо привычно отозвалось : ... мать-мать-мать... Не ты первый. И к сожалению не последний... +1 :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений 007 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Прежний владелец моего Газика считал что совмесное горение передних осветительно- габаритных приборов наиболее рационально и практично. Воплотил в жизнь сие задуманное, за что ему большое спасибо. Я полностью приветствую данное рацпредложение и буду поддерживать в рабочем состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 у меня при включённых фарах не горят габариты ,я считаю это правильным ,потому как поворотник виден отчётливее,к тому же можно фары поставить уже с габаритными лампочками внутри .А горят они или нет это помоему от марки центрального переключателя света фар зависит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 у меня при включённых фарах не горят габариты ,я считаю это правильным ,потому как поворотник виден отчётливее,к тому же можно фары поставить уже с габаритными лампочками внутри.Собственно, себе так и сделал (пока автомобиль ездил). То есть "габаритка" - в фаре, подфарник только "поворотником" работает. Плюсы: большую фару, даже с маленькой лампочкой, видно гораздо лучше, чем крохотный подфарник. Сам фонарик тоже виден гораздо лучше, когда миганию поворотника не мешает "габаритная" нить лампы. Кстати, уже заготовил подфарники, в которые вмонтировал патрончики под лампы 12V, PY21W. Лампы с оранжевой колбой. Думаю, тут всё понятно - и поворотник по-современному оранжевый, и виден будет лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах