Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Если я правильно понял некоторых специалистов, от битья по морде тенты волшебным образом увеличиваются. Как рассчитать количество плюх на конкретный тент? Вот еще в раздел юмора материал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 К сожалению мордобойцев и нормальных людей это вечная проблема. Помню свой печальный опыт когда носил в ателье свои поделки на доработку, (нужна была мощная машина). Когда очередная дура запихала мое изделие и не глядя его практически запорола, сильно хотелось пи…ть в ухо. А эти коровы сидят по 20 лет и строчат и строчат, но шаг влево или вправо, все финиш. Оптимальный выход это ателье спортивного, (туристического) снаряжения и специалист который сам ходит в тайгу, катается на машинах и т. д. По самой технологии все как обычно только посоветую уточнять размеры после предварительного обмеривания конкретной машины. Учитывая большое количество профессиональных бракоделов нужно не истерики закатывать, а каждое изделие вначале оценивать насколько качественно отшито, потом насколько подгоняется на конкретную машину, ну и цену конечно. Честно говоря, я уже столько на эту тему написал, начиная с подробной технологии с набором фотографий что не понимаю что еще добавить. Усё разжевал до последнего стежка, как шить, где искать ателье и мастеров, как цену торговать и как можно её уменьшить и дыр дыр дыр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
весна2005 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Сегодня ездил по поводу тентов, после тщательного осмотра из 24 тентов выбрал только 2 и то на 69 с широкими дверями. все остальное брак. как и писали задние части не в размер. швы (сикось накось) в общем вернул все на першив. Львовичу СПАСИБО за тент , просил на 69 под широкие двери, но получил под узкую , решаемый вопрос каркас новодел натяжка нормальная провисов нет все ок . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Львовичу СПАСИБО за тент , просил на 69 под широкие двери, но получил под узкую , решаемый вопрос каркас новодел натяжка нормальная провисов нет все ок . ичего ты с левой сороной делал? перекроил? а с надставкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Иногда от хорошей оплеухи качество изготовления повышается. Главное не в этом. Почему я нервничаю больше производителей. ведь это их хлеб, не мой а именно их. впарив мне поганый тент они теряют потребителя. тоесть свои деньги. "Умом Россию не понять, и Пиз-лями не направить. в России могут только Гадить." слова не мои Ершев П.П. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Дело в том что на автомобильном заводе пошив тентов это операция из многих, брак завернет ОТК. Кроме того технологические размеры тентов рассчитаны от размеров каркаса и если получаются разночтения то всегда или отдел главного технолога, (ОГТ или как у нас дедки называли ОТГ, отдел тупоголовых), или аналогичная структура это дело поправят, нет оснований для брака и проблем. В настоящее время машин не очень много, каркасы от времени и доработок стали разные, поточного производства нет. По этой причине мастерские шьют тенты по произвольным размерам, качество тоже бывает разным. Выход из этой ситуации очень простой, нужно стать в некотором роде технологом, изучить ткани, швы, нитки, (это довольно просто), имея опыт можно будет выбрать мастерскую или мастера. Если готовый тент не подходит, проще снять размеры самому, (если умеете), или пригнать машину в ателье. Сшитый по уточненным меркам тент будет проще надеть на машину. От себя я бы посоветовал прокладывать почаще тесьму на каркасе, чтобы тент лучше держал форму. Также могу посоветовать мои статьи на сайте по пошиву тента и чехла на капот. Желательно предусмотреть подклад-утепление, этакую «телогреечку» внутрь, или сделать тент трехслойным. Болонья внутрь салона, «телогрейка» посредине, брезент или что-то аналогичное, кордура например снаружи. Вариантов масса, козырек например или сборный тент или что еще. Вот такие пирожки, а морды бить из-за собственной глупости, скучно господа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Как все здесь понимают, битие морд это у нас виртуально. но тент это ткань. и она имеет допуски. в основном геометрия неуколхоженных машин в среднем одинакова и поэтому пошить непроблема. весь геморой в том. что производитель виноват лиш в том что мало уделяе времени контролю. ведь шьет тент швея, которой глубоко по барабану и качество и вообще все. только зарплата её интересует. если бы руководитель вычитал за каждый испорченный тент с зарплаты то может что и изменилось бы. но не у нас. нет у нас специалистов. на неё наорали, наказали, а она хвостом вильнула и ушла. в результате и шить больше некому. замкнутый круг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HOMEP2212 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 А разве нельзя снять выкройку со старого образца тента, снятого с не тюнингованого ГАЗа, не подсевшего и не испорченого? Не ужели нет таких тентов? НЕ ВЕРЮ! И используя полученные выкройки пошить новый тент из новых материалов? Разве это трудно? Думаю не сложно найти какие-нибудь ателье, которые возьмуться за изготовление выкройки. И я думаю, что среди нас всех найдуться люди которые смогут проконтролировать весь процесс. К тому же эти выкройки можно будет выложить и на форуме для общего пользования, а так же использовать для изготовления тентов на заказ в проверенных ателье и мастерских. А относительно бракованных тентов, о которых вы тут все говорите, их стоит вернуть производителю, а взамен получить свои деньги обратно. Тем более по закону он (производитель) обязан это сделать. И думаю, что не стоит наезжать на посредника который вам помог приобрести эти тенты, он (посредник) не мог знать про то, что тенты бракованы. Может и должен был проверит качество прежде чем предлагать, но думаю не обязан. Все сказаное выше, это только мое личное мнение. Хотите соглашайтесь с ним, а хотите нет, решать только ВАМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
весна2005 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 ичего ты с левой сороной делал? перекроил? а с надставкой? дверь расширил ,тент перешил ,а с надставкой поставим от хантера предварительно удленив их ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Куплю тент на Аннушку. Наложенным платежом плюс доставка в Воронеж) писать в личку... а то холода наступають((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 только что прикупитл Ломаковский тент. по причине темноты и опаздывании на работу, мерять и фоткать буду завтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Господа,Уважаемые, неужели, Вы, до сих пор не поняли, Что невозможно сшить тент на машину, БЕЗ МАШИНЫ. Укорачивайте дуги, пилите рамку лобового стекла--- -- Все равно будет , как на ГАЗЕЛИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Господа,Уважаемые, неужели, Вы, до сих пор не поняли, Что невозможно сшить тент на машину, БЕЗ МАШИНЫ. Укорачивайте дуги, пилите рамку лобового стекла--- -- Все равно будет , как на ГАЗЕЛИ. Зашибись вердикт.....Потому и через .опу всё, раз такие "аргументы" канающие как "отмазка". Машины ВСЕ - Стандартные (в оригинале). Шаблоны выкроек тоже надо иметь таковые, ну и материалец, соответствующий - не подверженный резким усадкам. ИНДПОШИВ на весь парк 69-х - может к Юдашкину обратиться !?!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 . Машины ВСЕ - Стандартные (в оригинале). Газели все стандартные. А тенты на них ВИСЯТ по разному. На ВСЕ современные кабрио тенты подгоняются по машине. Повторяю, НА ВСЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Не правда Ваша. все наши газоны имеют усредненные размеры. а тенты это ткань и она имеет свойство тянутся. и вы хотите сказать что 50% тентов подходят случайно а брак это закономерное искревление 69. нормально пошитый тент подойдет на небитый газон с минимальными потерями. и пилить нужно не дуги, а руки которые партачат. на Аннушку после десятка подгонов тенты всетаки сумели доработать а вот на 69 пока еще не очень ничего добъем и научатся шить по человечески. единственно небходимо удержать цены на тряпки в пределах разумного. при заказе 500 тентов производитель готов держать цену 1600-1800 рублей за тент но я лично не всостоянии пока закупить такую партию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 вот, полюбуйтесь. изделие от ретромотора дали 3 надставки. одна правая от ашки, причем на ней, в уплотнении вставлена резиновая колбаса. [attachme nt=8191:_______.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 (изменено) Два варианта : 1. Подпилить дуги 2. Покататься под дождем ,тент сядет А какая цена ? Пардон : в п.1 читать : наростить дуги . Пидерстией попахивает у господина Ломакова . Изменено 15 октября 2009 пользователем GGGG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Чтото судя по фотам ПИПЕЦ какойто... Такое ощущение над нами издеваются!!!!Кто так шьет и каким местом???Слов больше нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 удовольствие владеть этим - 4200 рублей. наращивать дуги вширь на 20см не наш метод. черная тесьма по дверям, наверно с намеком пришита Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 удовольствие владеть этим - 4200 рублей. наращивать дуги вширь на 20см не наш метод. черная тесьма по дверям, наверно с намеком пришита Надо им на задницу натягивать такие тенты,да за такие деньги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Надо им на задницу натягивать такие тенты,да за такие деньги! Народ вы о чем? это тент из Нижегородской области и я лично отправлял такие тенты московским барыгам по 2500 при чем с пометкой брак. и они брали зная что это заведомое ... вероятнее всего это и есть из тех тентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Народ вы о чем? это тент из Нижегородской области и я лично отправлял такие тенты московским барыгам по 2500 при чем с пометкой брак. и они брали зная что это заведомое ... вероятнее всего это и есть из тех тентов. А нормальные,без брака,еще можно отправить в Москву,не барыгам,а нуждающимся в крыше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 А нормальные,без брака,еще можно отправить в Москву,не барыгам,а нуждающимся в крыше Пытаюсь. но однозначно в мелекес больше не поеду. сейчас пытаюсь организовать пошив в Алатыре, и попытаюсь добиться качества от остальных поставщиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах