Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Братья ГАЗоводы! Кто-нибудь рассматривал вопрос о том, чтобы взять лодку от ГАЗ-69 и сделать оперение кабины в стиле УРАЛ-4320? Понимаю, что на грузовик на полметра шире, но если сильно уменьшить ширину облицовки радиатора и подрезать-подогнать крылья... Правда вообще не представляю как сверху всё это красиво прикрыть ураловским капотом (как подогнать его по размерам). Большая просьба рассмотреть проблему с технической точки зрения, а не отвлекаться на вкусы, соответствие оригиналу и т.п. Хочу построить брутального монстра. Пока есть только эскизный проект, мысли и название. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 были мысли по поводу - зил-131 крылья укоротить по ширине и длине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Братья ГАЗоводы! Кто-нибудь рассматривал вопрос о том, чтобы взять лодку от ГАЗ-69 и сделать оперение кабины в стиле УРАЛ-4320? Понимаю, что на грузовик на полметра шире, но если сильно уменьшить ширину облицовки радиатора и подрезать-подогнать крылья... Правда вообще не представляю как сверху всё это красиво прикрыть ураловским капотом (как подогнать его по размерам). Большая просьба рассмотреть проблему с технической точки зрения, а не отвлекаться на вкусы, соответствие оригиналу и т.п. Хочу построить брутального монстра. Пока есть только эскизный проект, мысли и название. В альбоме поройся. Там уже есть такие переделки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 В альбоме поройся. Там уже есть такие переделки. Дык вроде весь тщательно пересмотрел, ничего похожего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 вот такой вариант на компе у себя нашел.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Братья ГАЗоводы! Кто-нибудь рассматривал вопрос о том, чтобы взять лодку от ГАЗ-69 и сделать оперение кабины в стиле УРАЛ-4320? Хочу построить брутального монстра. Пока есть только эскизный проект, мысли и название. Пусть все останется в проекте, мыслях и названии. На деле получится не брутальный монстр, очередное колхозно сляпаное уе-ище. По началу я тоже мечтал накинуться на ГАЗик с болгаркой и вырезать из него "канафетку". Но потом пришло понимание, что все нововедения только портят и без того брутальный облик. Счяс даже не хочу продольные боковые сиденья менять на поперечные сидухи. Переделка оправдана только в том случае если это вызвано суровыми требованиями жены (требующей комфорта), эксплуатации или законодательства. Посмотри чем не брутальная монстра? http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...t=0&pos=198 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 (изменено) Пусть все останется в проекте, мыслях и названии.На деле получится не брутальный монстр, очередное колхозно сляпаное уе-ище. По началу я тоже мечтал накинуться на ГАЗик с болгаркой и вырезать из него "канафетку". Но потом пришло понимание, что все нововедения только портят и без того брутальный облик. Счяс даже не хочу продольные боковые сиденья менять на поперечные сидухи. Переделка оправдана только в том случае если это вызвано суровыми требованиями жены (требующей комфорта), эксплуатации или законодательства. Посмотри чем не брутальная монстра? http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...t=0&pos=198 Просил же не скатываться на споры о вкусах. Просил обсудить чисто техническую проблему, как подогнать капот и остальное. А оставлять ли всё в проекте или строить - тут я совета не спрашивал и решать только мне. Вам дай волю, так и дверь водительскую не дай бог переделать на широкую, как же - не соответствие классике. (Жутко неудобная, кстати, дверь, поэтому под замену в первую очередь. Да и лавки заменятся откидными сидушками от любого японца с третьего ряда). "...очередное колхозно сляпаное уе-ище" - это тоже не ко мне, а к тем, кто ставит двери от шишиги и верх от каблучка. Вот это можно обозвать той самой Вашей фразой. Но это моё личное мнение, а о вкусах не сп... По крайней мере в этой ветке. А монстра понравилась, брутальность 100%. А вот такой ездит по нашему городу. Очень качественно сделан. Изменено 25 февраля 2009 пользователем Goldberg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 вот такой вариант на компе у себя нашел.. Спасибо, крылья действительно в стиле Урал. Вот только планируется еще и облицовку радиатора, жабры, панели фар, подкрылки и капот. А размеры действительно не совпадают. У Урала ширина 2000 мм по осям колёс, а у Газона - 1440. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Был на форуме отчётец- не отчётец, скорее вопрос. С фотками пепелаца " а-ля" "Додж" из "69" построенного . В " музее паровозов" под Переяславлем. Поройся- найдёшь...Там и морда, и крылья - "квадратные" , и суппер достойно сделаны.Не догадаешься, что самопал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Года три назад в каком-то журнале по спецтехнике видел фото газика с облицовкой и крыльями от ЗИЛ-131,капот,по-моему,оставался родной. Смотрелось всё достойно. На форуме я такого не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Додж-69 http://foto.mail.ru/mail/filas70/351/352.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Был на форуме отчётец- не отчётец, скорее вопрос. С фотками пепелаца " а-ля" "Додж" из "69" построенного . В " музее паровозов" под Переяславлем. Поройся- найдёшь...Там и морда, и крылья - "квадратные" , и суппер достойно сделаны.Не догадаешься, что самопал. Да, видел уже год или два назад, заценил. Действительно достойно сделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Просил же не скатываться на споры о вкусах. Просил обсудить чисто техническую проблему, как подогнать капот и остальное. А оставлять ли всё в проекте или строить - тут я совета не спрашивал и решать только мне. Вам дай волю, так и дверь водительскую не дай бог переделать на широкую, как же - не соответствие классике. (Жутко неудобная, кстати, дверь, поэтому под замену в первую очередь. Да и лавки заменятся откидными сидушками от любого японца с третьего ряда). "...очередное колхозно сляпаное уе-ище" - это тоже не ко мне, а к тем, кто ставит двери от шишиги и верх от каблучка. Вот это можно обозвать той самой Вашей фразой. Но это моё личное мнение, а о вкусах не сп... По крайней мере в этой ветке.А монстра понравилась, брутальность 100%. А вот такой ездит по нашему городу. Очень качественно сделан. Ой! Да за ради Бога! П-ц очередному ГАЗику! Хоть мотовилы на бампер примастрячь. Пофигу! Не забудь фотки уе-ща потом выложить, чтоб поржать! Решать только тебе, мастер брутального монстра. Сколько их уродцев уже наделали. Вассерман в ужас бы пришел. Я что про классику писал, чтоли? Чо сразу бычиться. У меня у самого далеко не оригинал. Половину аудитории ты уже отсеял это точно. А там тоже ребята не задницами думают и не граблями гайки крутят. Учись слушать, читать чужие мнения. Может уважения к другим добавится. Решил так решил. Твори. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Если не отвлекаться на вкусы, то Вы будете первым скрестившим ураловскую морду и лодку 69-го. Но во многом согласен со Стариком. Чем Вам 69-й не брутален? Посмотрите фото в альбомах, ведь есть достаточно много идей "забруталить" машинку и без таких огромных переделок. Или посмотрите тему http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%EE%E4%E8%F9%E5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Ой! Да за ради Бога! П-ц очередному ГАЗику! Хоть мотовилы на бампер примастрячь. Пофигу!Не забудь фотки уе-ща потом выложить, чтоб поржать! Решать только тебе, мастер брутального монстра. Сколько их уродцев уже наделали. Вассерман в ужас бы пришел. Я что про классику писал, чтоли? Чо сразу бычиться. У меня у самого далеко не оригинал. Половину аудитории ты уже отсеял это точно. А там тоже ребята не задницами думают и не граблями гайки крутят. Учись слушать, читать чужие мнения. Может уважения к другим добавится. Решил так решил. Твори. К мнениям я прислушиваюсь, затем сюда и пришёл. И был бы рад не "бычиться". Просто не люблю когда мнение навязывают. Или ярлыки вешают, или ёрничают. Похоже, что в этом Вы действительно мастер. Обязательно выложу фотки, лопайтесь от смеха на здоровье. Вот только ещё раз повторяю, по поводу "...уе-ща.." - это не ко мне и здесь попрошу это слово не употреблять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 У Урала ширина 2000 мм по осям колёс, а у Газона - 1440. Берешь разрезаешь вдоль кузов ГАЗика, раздвигаешь на 560 мм. Ввариваешь вставки. Потом из квадратной трубы делаешь каркас для крепления ураловских крыльев, морды. Учитываешь, что крышка капота должна также ложиться на эту трубу. Крепишь оперение. Но тогда остается неопределенным вопрос о раме. Разрезаешь лодку поперек. Расставляешь на ширину, чтоб арки передних и задних колес заняли свои места. Задний кусок рамы ураловской отрезаешь и выкидываешь. В поперечный разрез ввариваешь вставки. Преимущества. Можно оставить ураловский двигатель и коробку с раздаткой, а также мосты (проходимее будут), салон просторнее опять же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Goldberg, дружище делай что душе угодно, ты машину делаешь для себя!!! Нравится тебе вид урала значит урал, нравится вид локомотива припиндюрь бампер от локомотива! Переделки такой еще не видал! Ну а по железу начнем с морды режешь морду в двух местах выкидываешь середину, по размеру прикинь что бы разрез с одной и со второй стороны ппопадал на прорези в решотке, так сварочные швы минимально маскировать придеться( ну варишь само собой полуавтоматом). С капотом поступаешь так же режешь с одной и со второй стороны, но на морде ты вырезал середину и выкинул ее, а вот с капотом придется поморочится, берем капот(пока еще целый) примеряем так чтобы угол капота(тот который ближе к лобовухе) совпал с углом на лодке, а угол впереди совпал с углом на морде(заранее зафиксированой на раме), от угла морды опускаешь катет к лобовухе( ну там под леску мелом проведи). Предполагаю что из за разности углов капотов(урала и газона) придется еще резать заднюю кромку капота(та которая у лобового стекла), по следу от мела режешь , с другой стороной проделываешь ту же процедуру. И так у нас есть два угла капота, осталость определится с серединой ну здесь уже прикинул. отрезал, сварил. ну это на словах а на деле очень муторно это все однако. Крылья тоже очень велики на урале жоть в длину хоть в ширину эдакие лопухи их мало того что по длине резать нада по ширине тоже иначе будут одни крылья , а колеса будут смотреться как на роликовых коньках подгонка тоже тут не одна тысяча матов улетит, да еще и брызговики ураловские внутренние( те что движок закрывают здоровенные пол газона можно укрыть). Проще всего здесь мне кажется морду подогнать! А вот капот!!! Я бы с начала лекала какие нибудь из толстого картона вырезал! Ну вообщем как то так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Goldberg, дружище делай что душе угодно, ты машину делаешь для себя!!! Нравится тебе вид урала значит урал, нравится вид локомотива припиндюрь бампер от локомотива! Переделки такой еще не видал! Ну а по железу начнем с морды режешь морду в двух местах выкидываешь середину, по размеру прикинь что бы разрез с одной и со второй стороны ппопадал на прорези в решотке, так сварочные швы минимально маскировать придеться( ну варишь само собой полуавтоматом). С капотом поступаешь так же режешь с одной и со второй стороны, но на морде ты вырезал середину и выкинул ее, а вот с капотом придется поморочится, берем капот(пока еще целый) примеряем так чтобы угол капота(тот который ближе к лобовухе) совпал с углом на лодке, а угол впереди совпал с углом на морде(заранее зафиксированой на раме), от угла морды опускаешь катет к лобовухе( ну там под леску мелом проведи). Предполагаю что из за разности углов капотов(урала и газона) придется еще резать заднюю кромку капота(та которая у лобового стекла), по следу от мела режешь , с другой стороной проделываешь ту же процедуру. И так у нас есть два угла капота, осталость определится с серединой ну здесь уже прикинул. отрезал, сварил. ну это на словах а на деле очень муторно это все однако. Крылья тоже очень велики на урале жоть в длину хоть в ширину эдакие лопухи их мало того что по длине резать нада по ширине тоже иначе будут одни крылья , а колеса будут смотреться как на роликовых коньках подгонка тоже тут не одна тысяча матов улетит, да еще и брызговики ураловские внутренние( те что движок закрывают здоровенные пол газона можно укрыть). Проще всего здесь мне кажется морду подогнать! А вот капот!!! Я бы с начала лекала какие нибудь из толстого картона вырезал! Ну вообщем как то так! Спасибо, Тимон. Именно эти слова я и хотел услышать. Задумался о программе минимум, то есть заменить только облицовку радиатора (зауженную до размера родной), крылья, фары. А капот оставить родной, только подогнать (переварить) его по месту примыкания к морде (то бишь облицовке радиатора). Жабры и брызговики оставить родные, присобачив к ним от Ураловских брызговиков только те места, которые фары снизу прикрывают. В сочетании с 33 катками будет смотреться пропорционально. В общем голова мыслит, руки есть - будем работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 У Урала ширина 2000 мм по осям колёс, а у Газона - 1440. Берешь разрезаешь вдоль кузов ГАЗика, раздвигаешь на 560 мм. Ввариваешь вставки. Потом из квадратной трубы делаешь каркас для крепления ураловских крыльев, морды. Учитываешь, что крышка капота должна также ложиться на эту трубу. Крепишь оперение. Но тогда остается неопределенным вопрос о раме. Разрезаешь лодку поперек. Расставляешь на ширину, чтоб арки передних и задних колес заняли свои места. Задний кусок рамы ураловской отрезаешь и выкидываешь. В поперечный разрез ввариваешь вставки. Преимущества. Можно оставить ураловский двигатель и коробку с раздаткой, а также мосты (проходимее будут), салон просторнее опять же. Да-да!!! Не забыть бы ещё бантик прикрутить на правую сторону. И прямиком на фотосессию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Слушай, но тоже самоле с учётом переделок можно из уазега или чего другого сляпать. нафиг ретротехнику гробить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimaster 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 ГАЗ-69 конечно же произведение искусства в сочетании с технической мыслью тех лет.Но искусства всё же БОЛЬШЕ, особенно в пластике и линиях кузова.Брутальность выверена до сантиметра.И действительно Starik c Диггером во многом правы в понимании концепции 69-го.И если что то делать то идти надо на лучший результат.Возможно ли это с 69-м.Я имею ввиду достич профессионального результа в перестройке,а не в реализации пониманий.Афродиту Миллоскую никто не менял ,а делали хуже-лучше, но другие скульптуры. Хватит ли у Вас Goldberg профессионализма и чутья художника В СОЗДАНИИ НОВЫХ ЛИНИЙ,а не просто отрезать и приварить? Но пусть FORTUNE будет с Вами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 (изменено) Слушай, но тоже самоле с учётом переделок можно из уазега или чего другого сляпать. нафиг ретротехнику гробить? Можно конечно, и если бы существовала трёхдверная версия уаз с грузовым отсеком, то и вопросов бы не было, а так переделок столько же , сколько из 69-ашки, и даже больше, с учетом того, что в уазке отвратительная эргономика, приборы где-то посередине (ещё бы сбоку или сзади сделали), руль задран до потолка, и вздутия по бокам кузова, которые придётся убирать, потому как не нравятся. К тому же газик стоит, а уазика нет. А из чего-то другого - что имеется в виду? Я вот ТLC сороковку собрался из Германии пригнать, так с этими долбанными пошлинами пришлось отложить на непонятное время. А по поводу ретротехникики, у ретротехники в нашей стране два выбора: либо на помойку - догнивать, либо на реконструкцию. И там уже всё зависит от реконструктора. Я не вижу смысла восстанавливать газик до заводского состояния, потому как конструкция устарела на 60 лет. Но взять всё самое лучшее из прошлого и соединить с лучшим настоящим - просто необходимо. Поэтому апгрейт, однозначно. А уж со своей мордой или чужой... Хуже для ретротехники уже не будет. Главное, чтобы в результате ГАЗик смотрелся как продукция отечественного автопрома 21 века (в своём классе полноприводников, конечно), которая на лопатки положит все импортные гламурные паркетнички и на равных поборется с серьёзными одноклассниками. P.S. Главное, чтоб электроники поменьше. После возни с Бигхорном проклял все машины, имеющие компьютеры на двиглах, коробках и прочую дребедень. Допускаю только в качестве вспомогательной. Изменено 28 февраля 2009 пользователем Goldberg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 (изменено) ГАЗ-69 конечно же произведение искусства в сочетании с технической мыслью тех лет.Но искусства всё же БОЛЬШЕ, особенно в пластике и линиях кузова.Брутальность выверена до сантиметра.И действительно Starik c Диггером во многом правы в понимании концепции 69-го.И если что то делать то идти надо на лучший результат.Возможно ли это с 69-м.Я имею ввиду достич профессионального результа в перестройке,а не в реализации пониманий.Афродиту Миллоскую никто не менял ,а делали хуже-лучше, но другие скульптуры.Хватит ли у Вас Goldberg профессионализма и чутья художника В СОЗДАНИИ НОВЫХ ЛИНИЙ,а не просто отрезать и приварить? Но пусть FORTUNE будет с Вами. Vadimaster, можно я всё-таки на ГАЗик буду смотреть без трепета и придыхания. Всё-таки это не античная статуя, а массовый автопродукт военного и гражданского назначения, годы выпуска ... и т.д. Да, в ГАЗике есть харизма, он по своему очень стильный, но делать идола из него я не собираюсь. Я просто хочу дать ему новую жизнь и буду очень стараться. Что касается чутья художника, то в изостудию ходил с 5 лет, дизайном занимался профессионально. А копнуть прошлое - 20 лет назад работал слесарем-механосборщиком, видели бы вы какие резонаторы с ускорителями мы напильничками выпиливали для института ядерной физики. Так что придумаем, нарисуем новые линии, отрежем, приварим и напильничком доработаем P.S. Старик с Диггером конечно во многих вещах правы, даже спорить не буду. Просто у каждого своя правда. И то, что подходит для одного может абсолютно не годиться для другого. Истина как всегда где-то посредине. Изменено 28 февраля 2009 пользователем Goldberg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бабаня 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Vadimaster, можно я всё-таки на ГАЗик буду смотреть без трепета и придыхания. Всё-таки это не античная статуя, а массовый автопродукт военного и гражданского назначения, годы выпуска ... и т.д. Да, в ГАЗике есть харизма, он по своему очень стильный, но делать идола из него я не собираюсь. Я просто хочу дать ему новую жизнь и буду очень стараться. Что касается чутья художника, то в изостудию ходил с 5 лет, дизайном занимался профессионально. А копнуть прошлое - 20 лет назад работал слесарем-механосборщиком, видели бы вы какие резонаторы с ускорителями мы напильничками выпиливали для института ядерной физики. Так что придумаем, нарисуем новые линии, отрежем, приварим и напильничком доработаем P.S. Старик с Диггером конечно во многих вещах правы, даже спорить не буду. Просто у каждого своя правда. И то, что подходит для одного может абсолютно не годиться для другого. Истина как всегда где-то посредине. Если ты создаёш HotRod определись для себя что тебе надо.Соведчиков будет много,а результат будет твой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 А мародерничать уже можно начинать? Ну, там если крылышки передние в хорошем состоянии или брызговички моторного отсека, например? А еще лучше и то и другое... За недорого, естественно? (только не воспринимайте обидой ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах