Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 24 января 2009 года нам с женой (фактически мне) подарили уаз-69 1966 года выпуска (производство УАЗа по документам). Машина на момент дарения простояла в гараже старого хозяина без движения 15 лет (в который встала своим ходом). В мой гараж была доставлена эвакуатором. Из документов оформили генеральную доверенность на мою жену и передали нам техпаспорт (Техпаспорт выдан в 1991 году, старого образца - книжечкой. Соответственно, гос. номера тоже старого образца - без региона). В кузове есть пара сквозных дыр, но в общем состояние машины хорошее. Моя цель - восстановить для себя. В процессе восстановления планирую заменить родной двигатель на УМЗ-417 (двигатель уже куплен, справка-счет оформлена на меня), изменить цвет кузова и заменить родные рычажные амортизаторы на телескопические. Счастье было беспредельным, но не долгим. Первым делом решили разобраться с документами и даже разработали некоторую стратегию: 1. Жена по генеральной доверенности снимет машину с учета. 2. Жена по генеральной доверенности оформит со мной договор купли-продажи. 3. Я на основании договора купли-продажи ставлю машину на учет. 4. Я, как собственник, оформляю внесение изменений в конструкцию автомобиля (двигатель и амортизаторы), изменение цвета и вообще занимаюсь восстановлением своей машины. Надо сказать, что эта стратегия была разработана без необходимой теоретической подготовки. Но об этом ниже. При реализации этого плана начались чудеса: 1. Для снятия машины с учета надо кроме всего прочего составить акт осмотра машины. Так как машина не в состоянии сама приехать к ГАИшникам, то мы решили ГАИшников привезти к машине. Заплатили госпошлину - 100 рублей, выждали очередь, привезли гаишника к себе в гараж, зачистили наждаком места где он указал и даже в пожарном режиме (т.к. ГАИшник уже замерз и не хотел ждать) сняли неродной стартер, который закрывал собой какой-то еще номер. И тут ГАИшник выдает нам вердикт: НОМЕР НА ДВИГАТЕЛЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УКАЗАННОМУ В ДОКУМЕНТАХ Блин. Почему я сам этого заранее не проверил? Я был УВЕРЕН, что документы в порядке. 2. Далее выяснилось что поставить машину на учет можно только в ИСПРАВНОМ состоянии. ППЦ! Теперь, согласно нынешним условиям необходимо разработать новую стратегию оформления документов в ГАИ. Кто-нибудь может подробно разложить по пунктам как мне поступить в этой ситуации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 (изменено) На учет Вам должны поставить в любом случае! Зарегистрировать Вы должны в течение 15 (?) суток, столько действую транзиты. Другой вопрос о прохождении ТО. То есть, если вы сняли ее с учета для продажи, то при покупке и должны поставить на учет. А исправна в момент регистрации машина или Вы планируете ее ремонтировать-вопрос другой. Проведем аналогию с номерными агрегатами, ведь вы же не предъявляете исправность мотора при постановке его на учет... не заводите его. Что-то они от Вас хотят... Странное расположение номера двигателя за стартером... К сожалению не могу дать ссылки на документы, обязывающие сотрудников ГИБДД поставить на учет неисправное ТС. Изменено 26 февраля 2009 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Подтверждаю. Другу на галстуке тащил машину в ГАИ для постановки на учет. Машина была не на ходу и отсутствовали капот с багажником. Машина на учет встала, ТО был пройден позже. Себе в свое время ВАЗ-2108 вообще ставил по справке: привез гаишника в гараж, он сверил номера и с этими бумагами поехал в ГАИ. Конечно все это обошлось не только квитанцией об оплате вызова сотрудника, но и еще бутылкой хорошего коньяка и коробкой конфет... ну как обычно... как все у нас в России при хорошем раскладе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 (изменено) Пару дней обдумывал ситуацию. Пришел к следующей стратегии: 1. Мой двигатель УМЗ-417 придется переписывать на старого хозяина газика, что бы он мог свой двигатель поставить на свою машину. (С участием старого хозяина) 2. Установить двигатель УМЗ-417 на газик. (Сам в гараже) 3. Оформить в ГАИ по доверенности, написанной на жену, замену старого двигателя М-20 на новый УМЗ-417 и тем же действием списание старого движка (с номером, не соответствующим документам) в утиль (без предъявления в гаи). (Без участия старого хозяина) 4. Снять машину с номерами агрегатов, соответствующими документам, с учета (по доверенности на жену и Без участия старого хозяина) 5. По доверенности, написанной на жену, оформить договор купли-продажи на меня. (Без участия старого хозяина) 6. Я на основании договора купли-продажи ставлю машину на учет. 7. Восстанавливаю свою машину, оформляю изменение цвета кузова и замену рычажных амортизаторов на телескопические. Если принимать эту стратегию как рабочий вариант, то прошу уважаемых форумчан помоч мне прояснить следующие вопросы: 1. Если оформлять в ГАИ по доверенности, написанной на жену, замену старого двигателя М-20 на новый УМЗ-417 (собственником и газика и двиглов по документам является старый хозяин газика), то не будет ли это являться внесением изменений в конструкцию автомобиля (установка двигателя, не предусмотренного конструкцией)? Где можно выяснить этот вопрос? И как правильно оформить это действие, причем желательно без участия старого хозяина? 2. Смогу ли я поставить машину на учет, если на раму установлены только мосты с колесами, двигатель без навесного оборудования и кузов без морды? Какими документами эти вопросы регламентируются? К сожалению, в ГАИ знакомых нет, поэтому общаться с ГАИшниками придется по-взрослому, поэтому все должно быть оформлено правильно и по закону. Получилась какая-то загонная второсортная мыльная опера из многа букав... Но прошу уважаемых форумчан вникнуть помочь советом. Ведь кто-то же попадал в похожие ситуации? Изменено 27 февраля 2009 пользователем Gendoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera69 215 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Без старого ДВС и разрешения на установку нового ДВС или Н....НОГО количества средств и Самое главное знакомств ничего невыйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Пару дней обдумывал ситуацию. Пришел к следующей стратегии: 1. Мой двигатель УМЗ-417 придется переписывать на старого хозяина газика, что бы он мог свой двигатель поставить на свою машину. (С участием старого хозяина) 2. Установить двигатель УМЗ-417 на газик. (Сам в гараже) 3. Оформить в ГАИ по доверенности, написанной на жену, замену старого двигателя М-20 на новый УМЗ-417 и тем же действием списание старого движка (с номером, не соответствующим документам) в утиль (без предъявления в гаи). (Без участия старого хозяина) 4. Снять машину с номерами агрегатов, соответствующими документам, с учета (по доверенности на жену и Без участия старого хозяина) 5. По доверенности, написанной на жену, оформить договор купли-продажи на меня. (Без участия старого хозяина) 6. Я на основании договора купли-продажи ставлю машину на учет. 7. Восстанавливаю свою машину, оформляю изменение цвета кузова и замену рычажных амортизаторов на телескопические. Если принимать эту стратегию как рабочий вариант, то прошу уважаемых форумчан помоч мне прояснить следующие вопросы: 1. Если оформлять в ГАИ по доверенности, написанной на жену, замену старого двигателя М-20 на новый УМЗ-417 (собственником и газика и двиглов по документам является старый хозяин газика), то не будет ли это являться внесением изменений в конструкцию автомобиля (установка двигателя, не предусмотренного конструкцией)? Где можно выяснить этот вопрос? И как правильно оформить это действие, причем желательно без участия старого хозяина? 2. Смогу ли я поставить машину на учет, если на раму установлены только мосты с колесами, двигатель без навесного оборудования и кузов без морды? Какими документами эти вопросы регламентируются? К сожалению, в ГАИ знакомых нет, поэтому общаться с ГАИшниками придется по-взрослому, поэтому все должно быть оформлено правильно и по закону. Получилась какая-то загонная второсортная мыльная опера из многа букав... Но прошу уважаемых форумчан вникнуть помочь советом. Ведь кто-то же попадал в похожие ситуации? Для разговора по-взрослому, стратегия правильная. Ни на шаг не отступай. Что касается замены двигателя, то с ГАЗом-УАЗом на мой взгляд должно быть так же как с ВАЗом, а именно: т.к . некоторые двигатели устарели (это 2101, 21011, 2108 ) и уже не выпускаются, то вместо них завод разрешает, а МРЭО регистрирует замену без всяких согласований. У меня самого тоже 417й, но ставили похоже ещё в в.ч., потому что на момент выдачи ПТС он уже был установлен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 [quote name='Gendoss' date='27.2.2009, 14:59' post='160241 1. Если оформлять в ГАИ по доверенности, написанной на жену, замену старого двигателя М-20 на новый УМЗ-417 (собственником и газика и двиглов по документам является старый хозяин газика), то не будет ли это являться внесением изменений в конструкцию автомобиля (установка двигателя, не предусмотренного конструкцией)? Где можно выяснить этот вопрос? И как правильно оформить это действие, причем желательно без участия старого хозяина? 2. Смогу ли я поставить машину на учет, если на раму установлены только мосты с колесами, двигатель без навесного оборудования и кузов без морды? Какими документами эти вопросы регламентируются? Все правильно . Сто раз это на форуме обсуждали . Повторю : любые замены ( мотор ,кузов ,цвет ) надо делать когда машина СТОИТ на учете . В Вашем случае :1. Оформляете новый мотор на бывшего хозяина 2. Старый мотор на з/ч , новый в ГАЗик на штатное место 3. Приходите в ГАИ ,с машиной и доверкой ( в доверке должен быть пункт ,что Вам доверяют производить ЗАМЕНУ АГРЕГАТов - без этого пункта могут послать )и одновременно Вам вписывают новый мотор(который УЖЕ СТОИТ В МАШИНЕ ,а не лежит в багажнике ) ,снимают с учета и выдают ПТС нового образца . Если нужно свидетельство на агрегат ( на старый мотор ) то ,по закону его надо показать . Машину можно притащить на буксире или эвакуаторе ,но она должна иметь вид комплектного автомобиля ( по закону ) .4. Теперь( после успешного снятия) надо переоформить машину и поставить ее на учет ,а дальше красить варить и тд и тп. Если поискать ( есть точно ) в сети ,можно найти официальные документы про замену моторов Газ-67 на ГАЗ-69 ,ГАЗ-69 на УАЗ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Месяц назад переоформлял, менял, двигатель. Стоял родной - воткнул 417. Первоначально - согласование с техотделом и нач. ГАИ на саму замену. Прошло безболезненно. Гаишники посмотрели свои документы и дали бумажки с подписями - меняй. Чесно говоря гаишники у нас вполне адекватные. Нач. техотдела спросил: -движок стоит? Я ответил: -да. Только улыбка в ответ. А мог бы и послать. Происходило это в ноябре. По ряду личных обстоятельств время на оформление появилось только в середине января этого года. Сдал все бумаги на регистрацию в окошко. Осмотр и сверка номерных агрегатов. Кстати сказать обошлось демонстрацией шильдика(рама, кузов) и двигателя. Вечером забрал новые документы. Гаишники у нас не звери. Может потому, что городок небольшой. Но, без первого действия - согласования на замену, дальше дергатся не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Месяц назад переоформлял, менял, двигатель. Стоял родной - воткнул 417. Первоначально - согласование с техотделом и нач. ГАИ на саму замену. Прошло безболезненно. Гаишники посмотрели свои документы и дали бумажки с подписями - меняй. Вечером забрал новые докумен Но, без первого действия - согласования на замену, дальше дергатся не стоит. Согласен на 100% . Вот если меняешь одинаковые моторы ( 69 на 69 или 417 на 417 ) спрашивать разрешения у ГАИшников не надо : поменял , приехал ,узаконил . ГАИшники ( по закону )могут потребовать бумагу от автосервиса с лицензией на замену мотора . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asv 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Расскажу свою историю. Она аналогична. Купил автомобиль по нотариально удостоверенному договору купли- продажи т.к. снять его с учета не могли - со временем стерся номер на раме. Сразу оговорюсь - процедура долгая, т.к. действовал только в рамках закона (надо отметить, что гаишники у нас - нормальные мужики (по крайней мере с такими я сталкнулся - это город Качканар - где снимал и мой город Нижний Тагил - где ставил)). технология: 1. машину перегнал к себе в город 2. представил машину в гаи для сврки номер и выдачи акта сверки номеров агрегата. 3. как и положено гаишники забрали доки от машины и отправили меня на экспертизу. 4. возбудили уголовное ? дело, но потом его прекратили согласовав его с прокуратурой. 5. с учетом всех этих документов подписал акт сверки номер (рама и двиг без номера) 6. в Качканаре снял его с учета, а в тагиле поставил на учет на себя. 7. подал заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля указав что такие изменения уже вносятся в такой автомобиль 7 подписал заявку у начальника гаи 8 получил заключение лицензированного специалиста о возможности внесения изменений и в настоящий момент вношу их. почти закончил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Насчет лицензированного специалиста хочется узнать подробнее, что и как какой объем полномочий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Расскажу свою историю. Она аналогична. Купил автомобиль по нотариально удостоверенному договору купли- продажи т.к. снять его с учета не могли - со временем стерся номер на раме. Сразу оговорюсь - процедура долгая, т.к. действовал только в рамках закона (надо отметить, что гаишники у нас - нормальные мужики (по крайней мере с такими я сталкнулся - это город Качканар - где снимал и мой город Нижний Тагил - где ставил)). технология: 1. машину перегнал к себе в город 2. представил машину в гаи для сврки номер и выдачи акта сверки номеров агрегата. 3. как и положено гаишники забрали доки от машины и отправили меня на экспертизу. 4. возбудили уголовное ? дело, но потом его прекратили согласовав его с прокуратурой. 5. с учетом всех этих документов подписал акт сверки номер (рама и двиг без номера) 6. в Качканаре снял его с учета, а в тагиле поставил на учет на себя. 7. подал заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля указав что такие изменения уже вносятся в такой автомобиль 7 подписал заявку у начальника гаи 8 получил заключение лицензированного специалиста о возможности внесения изменений и в настоящий момент вношу их. почти закончил Значит всё-таки можно купить авто, не снимая его с учёта!!! Ну зачем тогда все эти пляски с бубном ( доверенности). Получается, покупая авто, достаточно продавцу получить с покупателя указанную цену и передать ему автомобиль. И всё, сделка совершена. Ну недоверчивым можно ещё расписку выписать. Неужели гос-во поворачивается к своим гражданам лицом? Или я неправильно понял вот это: "Купил автомобиль по нотариально удостоверенному договору купли- продажи т.к. снять его с учета не могли - со временем стерся номер на раме." Поясните пожалуйста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 (изменено) Или я неправильно понял вот это: "Купил автомобиль по нотариально удостоверенному договору купли- продажи т.к. снять его с учета не могли - со временем стерся номер на раме." Поясните пожалуйста... Тоже интересно. Если бы так, то это решило бы половину моей проблемы. Машину не можем переписать на меня, т.к. двигатель не соответствует документам. Приходится старого хозяина тыркать. А ему это вообще не надо... А пока начинаю реализовывать свой план (см. выше). Во вторник пойду запишусь на прием к начальнику подразделения, где тех.осмотр проходят. Буду писать заявление. Изменено 28 февраля 2009 пользователем Gendoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asv 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 У нас в области работает такая фирма: УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ Адрес: 620137, Россия, г. Екатеринбург, Шефская ул., д. 3А Телефон: +7(343)3591633 Факс: +7(343)3591655 e-Mail: в целях защиты от спама электронный адрес скрыт i-Address: Виды деятельности: Автомобили - экспертиза состояния, оценка Сертификация продукции, услуг они мне выдали заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Основание для выдачи - заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля, согласованно с ГАИ. Купил автомобиль именно по нотариально удостоверенному договору купли-продажи т.к. продавец не могла с заниматься с авто (автомобиль после смерти хозяина достался дочери, которая его и продавала, но продать не могла - со временем стерся номер на раме.) Гаишники не снимали его с учета - требовалась госэкспетриза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asv 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Уточняю - номер на раме моего авто свое время наносился краской. Старый хозяин им (авто) в последнее время редко пользовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asv 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 нашел их сайт УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ http://www.uceps.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 У нас в области работает такая фирма: УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ Адрес: 620137, Россия, г. Екатеринбург, Шефская ул., д. 3А Телефон: +7(343)3591633 Факс: +7(343)3591655 e-Mail: в целях защиты от спама электронный адрес скрыт i-Address: Виды деятельности: Автомобили - экспертиза состояния, оценка Сертификация продукции, услуг они мне выдали заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Основание для выдачи - заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля, согласованно с ГАИ. Купил автомобиль именно по нотариально удостоверенному договору купли-продажи т.к. продавец не могла с заниматься с авто (автомобиль после смерти хозяина достался дочери, которая его и продавала, но продать не могла - со временем стерся номер на раме.) Гаишники не снимали его с учета - требовалась госэкспетриза. Если можно ещё разъясните касательно последнего обзаца... Задал я вопрос в юр. консультации и получил ответ: Андрей 28 февраля 2009 12:43 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, предусмотрена ли действующим законодательством продажа-покупка автомобиля без снятия его с регистрационного учёта? Спасибо. Ответ: Нет никаких препятствий для заключения договора купли-продажи ТС, не снятого с учета. Однако, наличие такого договора не освобождает зарегистрированного собственника от обязанности снять ТС с учета, или выдать Вам соответствующую доверенность. Без этого регистрирация ТС на покупателя (даже при наличии договора купли-продажи) будет возможна только в судебном поряке. С уважением, адвокат, заместитель заведующего АФ "ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР" Петренко Александр Николаевич. А в Вашем случае было так, как описывает адвокат, или хозяйка ограничила своё участие только договором? Если да, то у ваших гаишников за спиной ничего не растёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Насчет лицензированного специалиста хочется узнать подробнее, что и как какой объем полномочий. По закону, когда Вы поменяли мотор и регистрируете в ГАИ замену , ГАИшники должны потребовать у Вас бумагу из сервиса (СТО) на котором проводили эту работу( и им плевать ,что ГАЗик не Мересидес ) . Сервис должен иметь лицензию на замену моторов ( и ,возможно - точно не знаю ,моторов именно ГАЗ ). Хотя ,обычно , ГАИшники не спрашивают ее ( бумагу ),но если вдруг потребуют - идете на соответствующий сервис и за небольшое вознаграждение решаете этот вопрос . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 По закону, когда Вы поменяли мотор и регистрируете в ГАИ замену , ГАИшники должны потребовать у Вас бумагу из сервиса (СТО) на котором проводили эту работу( и им плевать ,что ГАЗик не Мересидес ) . Сервис должен иметь лицензию на замену моторов ( и ,возможно - точно не знаю ,моторов именно ГАЗ ). Хотя ,обычно , ГАИшники не спрашивают ее ( бумагу ),но если вдруг потребуют - идете на соответствующий сервис и за небольшое вознаграждение решаете этот вопрос . Я думаю Вы неправильно поняли про лицензированного специалиста. Речь идёт о том, что 1) эта организация даёт "добро", допустим, установить вместо родного двигателя, двигатель от трактора. И ты потом с этим "добром" 2) идёшь в сервис, который имеет лицензию. А со вторым без первого не получится. "Я так думаю..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asv 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Я думаю Вы неправильно поняли про лицензированного специалиста. Речь идёт о том, что 1) эта организация даёт "добро", допустим, установить вместо родного двигателя, двигатель от трактора. И ты потом с этим "добром" 2) идёшь в сервис, который имеет лицензию. А со вторым без первого не получится. "Я так думаю..." Да! именно так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах