Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
tourer

Крылья

Рекомендованные сообщения

Сегодня установил резину 33х12,5х15 ,диски 8 дюймов, вылет - 19, смотрится обалденно, ни где не цепляет, но сразу после установки возник вопрос по ширине крыльв, резина выходит за габариты порядка 5 - ти сантиметров, резиновые расширители ставить не охота - не тот вид, тут же пришла в голову мысль, что крылья легко изготовить из стеклопластика, точно как родные, но только шире на эти пять сантиметров - благо есть где, так вот собственно и сам вопрос нужны ли будут кроме меня кому нибудь еще такие крылья, при условии того ,что внешне будут неотличимы от настоящих разница будет только в ширине, спрашиваю не из праздного любопытства а просто по финансам один комплект слишком дорого изготавливать, примерную стоимость и внешний вид выложу через неделю, разработку проекта уже заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже была такая тема, и народ на сколько я помню желал бы приобрести. засебя отвечу- я бы взял, если все хорошо будет сделано.

К стати цена изделия тоже много решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

 

 

 

 

 

 

 

 

а почему ты не можеш на какомто заводе заказать чтоб тебе выгнули метал пол крылья,на7см,а потом до бортика просто взять и окуратно приварить...,у меня так стоит -идеально...просто есле по болотам не ездить -будет хорошо выглядеть...а при очень большым колдоёбенам летать -вылетаит бистро...думай тебе решать...,а за цену скажеш(интересно сколько потянет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...резиновые расширители ставить не охота - не тот вид...,

...точно как родные, но только шире на эти пять сантиметров...

Ну не знаю... Пластиковые крылья конечно хорошо, вот только шире... да и тем более "не тот вид"?.. Перед покупкой BFG 33х12,5х15 то же задавался подобным вопросом. То же есть где и как изготовить, но не стал. Не стал только по одной причине - фотошоп. Попробуй сам в фотошопе расширь крылья и увидишь что получится. Не буду отговаривать, хозяин барин, но мне ужасно не понравилось. Получается почти то же самое, что и если поставить крылья от ГАЗ-51 (кстати намного проще и дешевле, чем формовать из пластика). Вот здесь как раз не тот вид и есть. На мой взгляд - ужасный вид, только портит Газик...

По этому я и поставил расширители из буржуйской 3-х мм транспортерной ленты:

фото

Кстати в аркорасширителях есть и большой плюс - они гибкие и при езде по густому лесу крылья не страдают. Когда стояла резина 235х85х16 (примерно 32х9,5х16) и небыло расширителей арок, т.е. колесо было в ровень с крыльями:

фото

то регулярно хоть немного, но приходилось рихтовать крылья.

Так что выбирать тебе...

 

ЗЫ: Вот кстати как вариант изготавления крыльев (не оригинал): фото , на мой вкус - забавно, просто и дешево, да и вид оригинально-симпатичный. Обсуждалось Пластическая хирургия > Оперение в стиле УРАЛ 4320

Изменено пользователем Robinzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но только шире на эти пять сантиметров - благо есть где, так вот собственно и сам вопрос нужны ли будут кроме меня кому нибудь еще такие крылья, при условии того ,что внешне будут неотличимы от настоящих разница будет только в ширине, спрашиваю не из праздного любопытства а просто по финансам один комплект слишком дорого изготавливать

Нужны крылья передние на 69 ГАз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отказался от затеи сделать матрицы на передние крылья.. матрицы составные нужны, чтоб "банку" фары отлить, причем, если задние крылья можно оба выложить в одной матрице (ликвидируя выштамповку под запаску), то передние не получится, нужно две формы. Плюс не надо забывать, что передние крылья треба делать помощнее, на них и встаешь иногда, и сами они довольно объемные, а соответственно материала уходит больше.

в общем - решил пока не заморачиваться... Благо есть два комплекта железных. на первое время хватит.

 

А на счет расширения - правду сказали - вид машины совсем не айс получается, но это на мой взгляд.

post-4406-1238834602_thumb.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вид с широкими крыльями получается не айс , задние шире на 60 мм, а передние на 80 мм, правда это фото шоп, но будет исполнено точно так-же, выкладываю два фото до и после.

post-5953-1239213393_thumb.jpg

post-5953-1239213423_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на своём вот расширил крылья под 35-ю резину и, честно говоря, доволен.

Но для жёстких гОвен смысла нет - помнутся, погнутся и пр. Лучше лента конечно...

 

gazik4.jpg

 

 

gazik14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, нескромный вопрос....У меня на левом переднем крыле вмятина солидная(Глубокая), не подскажете как ее рихтовать, а то кувалдой изуродую крыло, а потом как ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, нескромный вопрос....У меня на левом переднем крыле вмятина солидная(Глубокая), не подскажете как ее рихтовать, а то кувалдой изуродую крыло, а потом как ездить?

а кувалдой то зачем? окуратно отчеканить, и все. а лучше обменяться с тем кто ищет 69-е левое крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, нескромный вопрос....У меня на левом переднем крыле вмятина солидная(Глубокая), не подскажете как ее рихтовать, а то кувалдой изуродую крыло, а потом как ездить?

 

Я до конца не понял на переднем или на заднем, если на заднем левом то это под запаску, а если на переднем вмятина от удара, то если сам не сможешь отрихтовать, ну бывает что человек с железом общий язык не нашел, то к любому жестяншику, выправить до первоначального состояния, если крыло не сгнило, по моему сможет мало мальски любой специалист, только не надо его бедного кувалдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я до конца не понял на переднем или на заднем...

он же четко написал:

Камрады, нескромный вопрос....У меня на левом переднем крыле вмятина солидная(Глубокая), не подскажете как ее рихтовать, а то кувалдой изуродую крыло, а потом как ездить?

В нормальной мастерской эту вмятину сделают на раз-два, не такая она и страшная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только нету у нас в городе мастерской такой, придется самому делать, может у кого какая литература по этому делу есть?Был бы премного благодарен...

И еще вопрос -тянуть на холодную или греть надо будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, за глупый вопрос простите, подскажите, где болты крепления задних крыльев и сколько их? Может ,кто поделится опятом, как безболезненнее их снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

блин, сложный вопрос. Нет, вправду, как ответить?

 

Болты в колесной арке, скрепляют крыло и кузов. Если туда заглянуть или рукой провести, то легко нащупать/

Еще один болт, но может отсутствовать, крепит к подножке

Изменено пользователем Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все доходчиво. Главное - знаю теперь, что и где искать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...