nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Думаю что нужна такая тема куда можно сваливать все вопросы Что это, отчего это и т.д. мой вопрос №1 ручник безвозмездно подаренный соклубником Деточкиным стоявший на Победе. насколько знаю что хоть коробка у нас и одинаковая,с разницей в отверстиях в приливах под оный, но ручник там стоял не на коробке, или были варианты? подозрения-ну очень окуратно загнут, и фунциклирует без заеданий. (Сам собирался или укорачивать или гнуть после установки НАМИшной печки, а тут вдруг вот такая приятность.) Кстати Сергей! рад был знакомству и близкому соседству Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Анатолий,он стоял именно НА КОРОБКЕ помню 100%! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Анатолий,он стоял именно НА КОРОБКЕ помню 100%! Извените, но этот ручник точно не с победы. даже не первая серия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Насколько я знаю, на победе, тросовый ручник приводился в действие лошадиной хреновиной, висящей под торпедой (похожими микрохреновинами, на классике открывается капот). А в данном случае, скорей всего стояла 69ая коробка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Кто нибудь в курсе,что это за мотор? Cуществовал он в реальности? Нашёл здесь: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Очень похож на 414-й мотор - 21-я волга и первые выпуски УАЗа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourer 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Очень похож на 414-й мотор - 21-я волга и первые выпуски УАЗа Может и похож, только о шести цилиндрах мотор изображен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Кто нибудь в курсе,что это за мотор? Cуществовал он в реальности? Нашёл здесь: Это знаменитый мотор "51Ф" с форкамерно- факельной " головой". Партия таких машин ( преимущественно хлебовозки и прочие " возки") в Москве и ещё каком- то городе ( точно не помню) обкатывалась. В конце 50-х - начале 60-х. Мотор показал себя по работе прекрасно ( как и потом "3102" мотор ) . Но жутко сложным в настройке и обслуживании. Потому в большую серию и не пошёл. А вот почему не стали выпускать " просто" верхнеклапанники на базе 51 мотора - непонятно.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Очень похож на 414-й мотор - 21-я волга и первые выпуски УАЗа УМЗ 414 на "Волгах" заводом никогда не ставился. И не мог. ( если мну память не изменяет - годы выпуска 414 - 1977-1985) ЗМЗ21А и УМЗ 451 ( без " М") - близнецы - братья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Федот,спасибо! Я общался с человеком,которому удалось настроить форкамерный 3102.Хозяин той машины,говорит,потом аж пищал от восторга. У меня,честно говоря,терпения бы не хватило,а можно было забрать всю навеску и ГБЦ,знакомый на обычную менял. Недавно мне товарищ отдал карб К-156,как старый барахольщик,я не отказался,теперь не знаю что с ним делать. Выбросить жалко,он почти новый,а применить некуда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 к каким фонарям маскировка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 к каким фонарям маскировка? Большая от танковой фары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Как такой назвать ? Германо - Российский Патриот ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Как такой назвать ? Германо - Российский Патриот ? Ты недалёк от истины. " По слухам" - "Гелики " старорежимные ( те, что в первой жизни "Штейр-Деймлер-Пух"/Пежо4" - "для войны".) задержались на конвейере исключительно из-за ажиотажного спроса на них в России. ( как и " чемоданы "- Sки 140 серии) А если без " пальцегнутия" - весьма достойный внедорожник. ЕДИНСТВЕННЫЙ !!! из серийно выпускавшихся имевший все три принудительные блокировки дифференциалов " в базе". ( обоих мостов и межосевого). Но дорогой, сцуко.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) Мне Предлагали Обмен на мой Шевролет - Вэн 1996г.в. + Моя доплата 200 000 руб на Гелик 1997г.в. 3л АКПП тёмно синий - я отказался. Воскресенье - вечер 16-30 Люблинская улица в сторону Центра пробки. Изменено 19 апреля 2009 пользователем Джипёр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Мне Предлагали Обмен на мой Шевролет - Вэн 1996г.в. + Моя доплата 200 000 руб на Гелик 1997г.в. 3л АКПП тёмно синий - я отказался.Воскресенье - вечер 16-30 Люблинская улица в сторону Центра пробки. Если он подубитый ( мотор- не беру в расчёт - там " от просто Мерина" подобрать мона) - без штанов останешься с ремонтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Меня устраивает мой ГАЗ-69А 1970 г.в. для поездок на Дачу - платить за Гелик 3л 1997г.в. 800 000 руб не вижу смысла.Да и ребята сказали что он очень дорогущщий в ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Ты недалёк от истины. " По слухам" - "Гелики " старорежимные ( те, что в первой жизни "Штейр-Деймлер-Пух"/Пежо4" - "для войны".) задержались на конвейере исключительно из-за ажиотажного спроса на них в России. ( как и " чемоданы "- Sки 140 серии) А если без " пальцегнутия" - весьма достойный внедорожник. ЕДИНСТВЕННЫЙ !!! из серийно выпускавшихся имевший все три принудительные блокировки дифференциалов " в базе". ( обоих мостов и межосевого). Но дорогой, сцуко.... Не единственный. Ещё , как минимум, есть такой Pinzgauer (дальний родственник Гелика), тоже со всеми блокировками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 а вот эта от какой фары? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 На передний поворотник уаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Руль чктырёхлучевой,на 20мм. больше нашего по наружнему диаметру.Основание аллюминевое под шпонку,а не под шлицы как у нас.Все иеющиеся книжки у себя перелистал-нет такого,может с какой сельхомашины или катера? Фара с кронштейном,похоже мотоциклетная,две лампы - габарт и основная двухконтактная(6в 32-21св.1954-1) Фотки в "последних добавлениях" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Не единственный. Ещё , как минимум, есть такой Pinzgauer (дальний родственник Гелика), тоже со всеми блокировками Ну " пинцгауэр" - уже класса нашей " шишиги" . Тоже,кста, имеющей полную( пусть и " автомат- самоблок" ) блокировку... "Гелик" же, особо в " первой жизни" ( "Штейр-Деймлер-Пух"/ он же - "Пежо-4"( с другим мотором и электрикой) )- всёж " одноклассник " "ГАЗона". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 а вот эта от какой фары? Очень похоже на " невидимое" стекло на УАЗо( ЗиЛо и т. д, типа всяцких БТРов) поворотникогабарит. ( три точки крепежа и разделение по цветам - говорят про это) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Если он подубитый ( мотор- не беру в расчёт - там " от просто Мерина" подобрать мона) - без штанов останешься с ремонтом. Сегодня звонили - Предлагали Гелика мотор 3,2 1997г.в. на Шевролет Вэн 1996г.в. + просили мою доплату 200 000 руб я отказался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах