Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 На первом фото крепление порошкового огнетушителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 на втором фото похоже на кронштей крепления запаски газ69а в багажник,на 4 фото часть стойкисоветского автомобильного электровентелятора, 7 фото половинка хомута крепления фильтра тонкой очистки масла газ69, на фото 8-планка для натяжения ремня генератора ваз классика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 на втором фото похоже на кронштей крепления запаски газ69а в багажник Тоже так думал. Предложил его Антону, он как раз ищет себе на а-шку. Он сказал, что не тот. Я оригинальный ни разу в жизни пока не видел. Кто просвятит как выглядит оригинал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Вот правильный кронштейн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Приобрел бы крепление вентилятора.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 (изменено) Что за кронштейн ??? да вот еще парочка Изменено 17 июня 2011 пользователем oven803 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 От кого такой трамблер ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 так же от чего предположительно может быть эта проводка 1 2 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 и что за ...??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 и что за ...??? От УАЗ469, бананы))) В верхней части рамки лобового стекла, под них тент заводят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 От кого такой трамблер ??? ЗИЛовский,экранированая проводка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 (изменено) Спасибо Владимир , вотт еще несколько весчиц ))) Изменено 17 июня 2011 пользователем oven803 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 вотт еще несколько весчиц ))) 1) комбинация приборов от ЗиЛ-130 2) от .... вроде как ( спросонок говорю) - от 157 ( 51???) 3) первая мысль - " солдатик" ( регулятор давления пневмосистемы) . Но .... 4)валик водяной помпы. Вроде как - ГАЗоновский ( 51- 53, с " заходом" на "21" и "24") 5) явно " мутатор". Явно - " от экранированной проводки". Живьём - не встречал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Спасибо Федот ,а на тройке надо было копачки снять -это какието длинные свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Спасибо Федот ,а на тройке надо было копачки снять -это какието длинные свечи. экранированные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 (изменено) свечи "зажигания вертолетные". в мотор лучше не пихать так как раб.температура за 200градусов..Совсем несамоочищается..более никакими выдающимися качествами не наделена. да,и если у тебя только две штуки,то скорее всего это спизже..ый рем.комплект. Изменено 18 июня 2011 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 свечи "зажигания вертолетные". в мотор лучше не пихать так как раб.температура за 200градусов..Совсем несамоочищается..более никакими выдающимися качествами не наделена. да,и если у тебя только две штуки,то скорее всего это спизже..ый рем.комплект. Так . к слову - рабочая температура электродов правильно подобранной свечи - 400*С ( около того).Мы об одном говорим? У знакомого на автобусике с мотором от ГАЗ51 стояли " от самолёта" - с кольцевым зазором, "без бокового электрода" . Пищал от восторга . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 (изменено) Так . к слову - рабочая температура электродов правильно подобранной свечи - 400*С ( около того).Мы об одном говорим? У знакомого на автобусике с мотором от ГАЗ51 стояли " от самолёта" - с кольцевым зазором, "без бокового электрода" . Пищал от восторга . Да Федот,я недоговорил немного Свечи эти очень любят хороший бензин-всё что на "Б". С кольцевым зазором не видел,были только духэлектродные.Паралельно два электрода навстречу друг другу.Еще были с одним электродом,совсем древние. Пробовал на УРАЛе и те и эти...никакой разницы с простыми,пустая трата спирту. На аи-14 при взлетном режиме температура "взлетает" до 5 тыс,да еще наддув накачивает.внутри у них медный стерженёк подпружиненный,провод прижимается резиновой втулкой."тряскобезопасная" конструкция.Нашими моторами эти свечи на режим не вывести. да 150-200 градусов это рабочая температура двига..он воздушник. Изменено 18 июня 2011 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 (изменено) Да Федот,я недоговорил немного Свечи эти очень любят хороший бензин-всё что на "Б". С кольцевым зазором не видел,были только духэлектродные.Паралельно два электрода навстречу друг другу.Еще были с одним электродом,совсем древние. Пробовал на УРАЛе и те и эти...никакой разницы с простыми,пустая трата спирту. На аи-14 при взлетном режиме температура "взлетает" до 5 тыс,да еще наддув накачивает.внутри у них медный стерженёк подпружиненный,провод прижимается резиновой втулкой."тряскобезопасная" конструкция.Нашими моторами эти свечи на режим не вывести. да 150-200 градусов это рабочая температура двига..он воздушник. Ты не путаешь температуру пламени ( плазмы скорее) и температуру деталей мотора? . Так . к слову - температура факела ацетиленового резака - порядка 3000 *С. 5000- это уже " чиста плазма" - как в эпицентре ядерного взрыва...( коль память не врёт) "Кольцевые" свечи - вроде как иль " от АН-2", иль от Ка-26 . Опять же - коль память не врёт... Изменено 18 июня 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 (изменено) Ты не путаешь температуру пламени ( плазмы скорее) и температуру деталей мотора? . Так . к слову - температура факела ацетиленового резака - порядка 3000 *С. 5000- это уже " чиста плазма" - как в эпицентре ядерного взрыва...( коль память не врёт) "Кольцевые" свечи - вроде как иль " от АН-2", иль от Ка-26 . Опять же - коль память не врёт... да путаю просто в кучу всё свалил... Желудок у котенка (из рекламы) не больше наперстка,и тот литр молока который он выпивает за день,сжат под давлением около 8000 атмосфер ..вот и думай,когда кошечку гладишь. Температура вспышки 1 млн градусов,на удалении полкилометра 70 тыс градусов, потому то и говорят к нему пятками лечь автомат под себя. А температура вспышки в цилиндрах ан-2 5000т градусов при накачке нагнетателем 20 атм. До ка-26 руки не дошли мотор видел свечей нет,а на ан-2 свечи двухконтактные с сильно утОпленым центральным электродом,что говорит о повышенной рабочей температуре (относительно NGK BP6ES) Изменено 19 июня 2011 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 И еще ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 на последней посередине масляный от ГАЗ-69 на предпоследней подогреватель ПЖБ-12-Б. На нем написано с торца должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Так . к слову - рабочая температура электродов правильно подобранной свечи - 400*С ( около того).Мы об одном говорим? У знакомого на автобусике с мотором от ГАЗ51 стояли " от самолёта" - с кольцевым зазором, "без бокового электрода" . Пищал от восторга . знакомые ставили без центрального электрода-жрет бензин, зажигание как не верти-хрен выставишь, пишали от восторга 1 день, потом выкинули нахрен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) Oven803, будь любезен зафотай свечи поподробнее...нечто подобное на мотоцикл Урал ставят, они там дого ходят. Изменено 20 июня 2011 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах