МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Это УАЗовский прицеп. У меня такой же.... Без доков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Это УАЗовский прицеп. ну так чем отличается прицеп ГАЗ-704 от УАЗ-8901?этот прицеп от радиостанции ПАР9 написано что она базировалась на автомобиле УАЗ-452 с прицепом ГАЗ-704))) и вопрос следующий в какие года выпускались ГАЗ-704 а с какого УАЗ-8901? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Секретный и очень редкий девайс! видимо.. http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=3&idmodel=956&idmark=4&atype=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 ну так чем отличается прицеп ГАЗ-704 от УАЗ-8901?этот прицеп от радиостанции ПАР9 написано что она базировалась на автомобиле УАЗ-452 с прицепом ГАЗ-704))) и вопрос следующий в какие года выпускались ГАЗ-704 а с какого УАЗ-8901? У прицепа ГАЗ-704 иной задний борт, с выштамповками, другое дышло, наличие рундука на переднем борту снаружи. УАЗовский прицеп лишён всех этих изысков,просто прямые панели и свареный уголок 25-ка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Ладно Слава,спасибо. ПС трава во всю уже зелёная и сёдня +29 обещают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Вчера делал ревизию в гараже и раскопал три помпы - вот только они все разные.Помогите разобраться какая от какой модели ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 похоже, что все 3 Уазовские в разном исполнении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Справа -газ 24 ,две слева (полупомпы )-уазины .а вот цифирьки-ждем уважаемого Федота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Справа да ГАЗ-24 а вот слева от ГАЗ-21 но странно что на выходе разные диаметры под нижний патрубок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Левая - "21"/УАЗ ( год выпуска и принадлежность - Х.З. Они все "поузлово" ( полупомпица и "основа") взаимозаменяемы. Правая- весьма похожа на "24". Вот средняя - бальшой вопрос откуда. Посмотрите на отверстия под крепёжные шпильки. - они расположены по правильному прямоугольнику. То есть на ГБЦ 21, 451, 414,24, 421 - эту помпу не одеть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Федот68, мне показалось что на средней помпе,левое верхнее крепление выше(или длинее как правильно сказать,винт длинее нужен), и из-за этого кажеться будто одинаковое растояние???!!!! имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 У левой помпы верхний патрубок 21-й,смещён назад,на УАЗе он наоборот,ближе к радиатору отлит. Федот68, мне показалось что на средней помпе,левое верхнее крепление выше(или длинее как правильно сказать,винт длинее нужен), и из-за этого кажеться будто одинаковое растояние???!!!! имхо. Точно! Это ранняя 21-я помпа,верхний патрубок на трёх шпильках,а корпус на четырёх,четвёртая в нижнем патрубке купается.Там подшипники одинаковые,маленькие и маслёнка колпачковая ставилась.Может представлять интерес для раритетчиков. http://www.autosoft....type=0#p1158625 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Приветствую коллеги-знатоки! Прошу помочь с опознанием котла предпускового подогрева двигателя. Недавно приобрел. mdm13m@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 (изменено) Недавно видел такой-же, сказали москвич 408 Изменено 28 мая 2012 пользователем Axma00707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Недавно видел такой-же, сказали москвич 408 На мой взгляд - маловероятно что он от Москвича Думаю может быть УАЗовский - ранних выпусков ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Помогите опознать аммортизатор.На фото он рядом с 69-м для сравнения.Гайки не "звездочкой",как на 69-м,а под внутренний шестигранник. Каталожный номер плохо читается,мне видится так:Х1-2905024. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 ну так чем отличается прицеп ГАЗ-704 от УАЗ-8901?этот прицеп от радиостанции ПАР9 написано что она базировалась на автомобиле УАЗ-452 с прицепом ГАЗ-704))) и вопрос следующий в какие года выпускались ГАЗ-704 а с какого УАЗ-8901? Эти вопросы задаются часто, а конкретных ответов я нигде не встречал. Попробую ответить в рамках того, что знаю. ГАЗ-704 выпускался с 1955 до 1978 (или дольше) года на Ульяновском автомобильном заводе. УАЗ-8109 - с 1987 (или раньше) на Ишимском машиностроительном заводе. Отличия, которые считаю принципиальными: 1) подвеска и колёса ГАЗ-704 - от ГАЗ-69, УАЗ-8109 - от УАЗ-469. 2) передний буксирный прибор 704 - несъёмная петля, 8109 - съёмная петля. 3) страховочное устройство 704 - одна цепь и съёмный кронштейн на тягаче, 8109 - две цепи и съёмная петля на тягаче. Вышеприведённые данные имеют документальное подтверждение. Что касается ящиков для тента, задних буксирных приборов, электрооборудования и противооткатных упоров - здесь по комплектации полная каша. А если учесть, что подвеску и колёса можно заменить, а в отверстие кронштейна страховочной цепи прицепа вставить две цепи вместо одной, ЕДИНСТВЕННЫМ признаком отличия ГАЗ-704 от УАЗ-8109 является КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕГО БУКСИРНОГО ПРИБОРА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Коллеги, что за резина, жук ныса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Да . она . там должно на боковине: сто - мил : написано .вообщем польская . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Ага спасибо, с родной резиной поляков давно видел. Тут просто подозревать начал, а в справочнике не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 (изменено) Что это? Кому нужно? Изменено 10 июня 2012 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 (изменено) Это полуразобранный колёсный редуктор от БТР-80, снят барабан. Изменено 10 июня 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 Это полуразобранный колёсный редуктор от БТР-80, снят барабан. Спасибо! А какой барабан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 (изменено) тормозной ....барабан. http://www.4x4nissan.ru/foto/01393.jpg Изменено 10 июня 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 тормозной ....барабан. http://www.4x4nissan.ru/foto/01393.jpg Понял. Причем Задний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах