Nikolay32 76 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 2 часа назад, gaz69-68 сказал: Были у товарища в гостях, заинтересовали некоторые детали. Поясните, что за странный кронштейн морды: три отверстия для крепления к раме и еще 2 на отогнутой полке: Что за отверстие в лобовой рамке: Если кого заинтересует есть в наличии . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 У меня в лобовой рамке такое же отверстие, антенна в нем стоит , могу сфоткать. Назначения незнаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 326 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 У меня тоже есть. Тоже стояла самодельная антенна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2018 Это под курсовой пулемет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 Это облицовка старого образца. Кронштейн внизу под тягу краника слива воды из котла (пруток на 8 мм с карданчиком). позже пошли без этого кронштейна. Тяга краника стала тонкой и была выпущена вверх под капот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 В 08.05.2018 в 01:01, Mers126 сказал: Это под курсовой пулемет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurka 7 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 доброго дня, подскажите чья фара. на стекле надпись "сделано в ссср" и "с61" заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 Трахтур... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газават Газюльский 20 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 Отчего проводка и утеплитель морды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) Помогите определить амортизатор, похожий на газ 53 ,но по размерам меньше . Мой на фото в сжатом сост ,по центрам ушей , 360 мм, в растянутом 560 мм , работает только в одну сторону на растяжение, хз ,может пробит? Мне сейчас как раз будут нужны подобного размера, вот ,хочу определиться ,чтобы купить такие же. Диаметр штока 16 мм. Резинки уходят от 53го. Изменено 17 мая 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 Газават Газюльский, я бы про проводку подумал, что она от ПАЗ 672. Может и тёплая морда от него.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 4 часа назад, Саша Вии сказал: Помогите определить амортизатор, похожий на газ 53 ,но по размерам меньше . Мой на фото в сжатом сост ,по центрам ушей , 360 мм, в растянутом 560 мм , работает только в одну сторону на растяжение, хз ,может пробит? Мне сейчас как раз будут нужны подобного размера, вот ,хочу определиться ,чтобы купить такие же. Диаметр штока 16 мм. Резинки уходят от 53го. адние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов. Отсюда : https://auto.kombat.com.ua/perednie-i-zadnie-amortizatoryi-uaz-hanter-kakie-vyibrat/ Короче. УАЗо/Газеле /ГАЗ53. А то, что ты считал ГАЗ53 есть либо ПАЗ, либо ЗиЛ 130... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 (изменено) На моем стояли , как Г-53, они двухстороннего действия, колом стоят. Газель буду ставить. Изменено 18 мая 2018 пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 29 минут назад, БИМ сказал: На моем стояли , как Г-53, они двухстороннего действия, колом стоят. Газель буду ставить. Газелевские амортизаторы разве бывают такие же толстые ,как и 53 и с резинками меньшего размера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 Не понимаю вопроса. При чём их толщина?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2018 В 17.05.2018 в 19:10, Газават Газюльский сказал: Отчего проводка и утеплитель морды? Утеплитель от зил 131, может и на 130-й подойдет... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 В 18.05.2018 в 18:28, БИМ сказал: Не понимаю вопроса. При чём их толщина?. Толщина = диаметр камеры = площадь поршня = бОльшее усилие при меньшей "форсированности" ( степени заужения каналов прохода масла) = бОльший ресурс Ну и они как правило нормального. Одностороннего действия. Особенно для передних при установке ( любым способом) на раму ГАЗ69 это важно. Двусторонние, особенно - с газовым подпором... Выламывают штатные уши ( к которым чаще всего крепят кронштейны "телескопов") С задними таких сложностей нема. Туда и "газовые" канают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 В 18.05.2018 в 09:18, Саша Вии сказал: Газелевские амортизаторы разве бывают такие же толстые ,как и 53 и с резинками меньшего размера? За Газелины не скажу. А от ГАЗ53 с ухом под "маленькие" резинки ( УАЗ) - мне лично попадались. Самолично снимал Мож с ГАЗ52 правда ? :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 что ? зачем ? почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 (изменено) Бок о бок. Двойная крестовина позволяет поделить вредный угол поровну между половинами шарнира. Грубоватое решение «в лоб» вышло эффективным и вполне бюджетным, но громоздким Наверное про это. Только шрузссы) стоят Изменено 30 мая 2018 пользователем zotey 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 14 часов назад, zotey сказал: Бок о бок. Двойная крестовина позволяет поделить вредный угол поровну между половинами шарнира. Грубоватое решение «в лоб» вышло эффективным и вполне бюджетным, но громоздким Наверное про это. Только шрузы стоят 1) Шарнир Равных Угловых Зкороздей ?? 2) причину "сдвоенности" крестовин в в шарнире привода колеса ты указал неправильно. Правильная причина - сдвоенная крестовина - есть ШРУС. а одиночная передаёт вращение несинхронно на ведомый вал. И чем больше угол излома - тем больше этой несинхронности. 3) а вот причину впердоливания двух ( явно шестишариковые "гранаты" от чего-то типа УАЗошрусов) ШРУСов ты угадал. Именно для увеличения допустимого угла поворота колеса. На триале это крайне важно ( местами) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 (изменено) Я процитировал выдержку из статьи . Там описывалась похожая конструкция , только с крестовинами. Яж не спец , стало интересно и погуглил) Изменено 29 мая 2018 пользователем zotey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил11w 41 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 Подскажите по колодкам и ещё по какойто деталюге . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 Деталюга - явно раструб от предпускового подогревателя. какого авто ? - не скажу. Колодки. Верхняя - "наша" ( УАЗ/Волга 24 и прочее) Остальные - похоже под тот же диаметр барабана. Но - "плавающие". ( как на жугулях/космичах) Жуконыса ? ( нет , вроде как) "Шкода"? ( была такая, много их в СССР осело) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 9 часов назад, Федот68 сказал: Деталюга - явно раструб от предпускового подогревателя. какого авто ? - не скажу. Колодки. Верхняя - "наша" ( УАЗ/Волга 24 и прочее) Остальные - похоже под тот же диаметр барабана. Но - "плавающие". ( как на жугулях/космичах) Жуконыса ? ( нет , вроде как) "Шкода"? ( была такая, много их в СССР осело) Деталюга под маслонасос пихается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах