Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

г66.jpgЧто за оборудование между бампером и кабиной?

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, некто сказал:

г66.jpgЧто за оборудование между бампером и кабиной?

А не движок ( от другой машины) туда вкрячен..? Генератор, натяжка…

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальной мащин что из себя представляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже авто после аварии. мотор криво стоит. на шкиве стоит храповик для кривого стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что все скинули в одну кучу как попало. и кабиной с верху накрыли. рессоры не должны так торчать при поднятой кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, некто сказал:

г66.jpgЧто за оборудование между бампером и кабиной?

Видимо, это радиостанция типа Р-142, за бампером стоит генератор на 24в. для питания аппаратуры, привод шкивом от коленвала, там небольшой карданчик, вместо храповика прикручен. Ну и натяжное устройство, ремни натягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, foks44 сказал:

Видимо, это радиостанция типа Р-142, за бампером стоит генератор на 24в. для питания аппаратуры, привод шкивом от коленвала, там небольшой карданчик, вместо храповика прикручен. Ну и натяжное устройство, ремни натягивать.

Когда служил, у нас на всех аппаратных и релейках на базе 66го стояли такие генераторы. ГАБ по моему  его кликуха, в кабине водителя находился щит (ЩУГАБ) управления этим генератором. были и на 220в. в зависимости от питания аппаратуры.. водитель он же и электромеханик обеспечивал электропитанием  станцию. Даже по моему на ходу мог работать такой генератор.

габ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, alex prim сказал:

релейках на базе 66го стояли такие генераторы.

такого же мнения, но не нашел фото, поэтому не стал писать.

машина интересная на лобовике знак группировки "О", на борту "Z" 

у меня мысля, что машина не наша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что наша, только с хранения на СВО забрали, судя по шву кабины покрашенному суриком. Как понимаю, тачка не завелась, или сломалась, тащили на сцепке, поэтому разломанный бампер и неестественно забрызганная грязью морда. Единственная чуждая здесь деталь, это длинный кривой стартер, на этих машинах пусковая рукоятка очень короткая, т.к. храповик сразу за бампером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, foks44 сказал:

Думаю, что наша, только с хранения на СВО забрали, судя по шву кабины покрашенному суриком. Как понимаю, тачка не завелась, или сломалась, тащили на сцепке, поэтому разломанный бампер и неестественно забрызганная грязью морда. Единственная чуждая здесь деталь, это длинный кривой стартер, на этих машинах пусковая рукоятка очень короткая, т.к. храповик сразу за бампером.

Не буду утверждать. Но по моему на машинах с установленным генератором бампер был немного вперёд вынесен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и вынесен, а крышка, что генератор накрывает, под бампером валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Служил срочную на 142й - не было на ней ГАБа,был выносной бензогенератор,а на ходу питание было от щелочных АКБ.,и у 142й обязательна лебёдка т.к это КШМ.

(кунг вроде похож, хотя точно сказать можно только посмотрев нутро радиоотсека, на фото по моему - бутерброд из того что было-лишь бы комплектно списать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я служил в связи.  на 244й  часто выезжали. там габ был. и выносная станция была.  но не всегда ей пользовались. её вытаскивать надо было. а на некоторых станциях, на 118 по моему или 125й не помню сейчас. генератор в отдельном отсеке стоял. его не вытаскивали. И на ходу мог работать.  там они по моему 36 вольтовые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, что голову ломать, техника ещё Советская. Сколько лет прошло а она ещё в строю. дойдёт до крайности, глядишь и трёх линейки со складов достанут. Наверняка ещё есть где-то.

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, alex prim сказал:

Короче, что голову ломать, техника ещё Советская. Сколько лет прошло а она ещё в строю. дойдёт до крайности, глядишь и трёх линейки со складов достанут. Наверняка ещё есть где-то.

так в новостях показывали как ополченцы трехлинейками воюют. когда служил 86-88 на складе не только трехлинейки еще и максимы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2022 в 01:29, Трёхсотый сказал:

Служил срочную на 142й - не было на ней ГАБа,был выносной бензогенератор,а на ходу питание было от щелочных АКБ.,и у 142й обязательна лебёдка т.к это КШМ.

(кунг вроде похож, хотя точно сказать можно только посмотрев нутро радиоотсека, на фото по моему - бутерброд из того что было-лишь бы комплектно списать))

Может вы на другой радиостанции служили, на 142-й, никогда лебедь не устанавливалась.

"В качестве первичных источников питания используются:

· бензоэлектрический агрегат АБ1-П/30-М1 с регулятором напряжения (РН)- обеспечивает питание аппаратуры и заряд аккумуляторов на стоянке, время непрерывной работы без дополнительной заправки топливом (смесь бензина А-76 с маслом) - 7 ч. Он размещается в агрегатном отсеке кузова автомобиля;

· генератор отбора мощности Г–290 с реле–регулятором РР361А и электромагнитной муфтой ЭТМ-094 - резервный источник питания, предназначен для питания аппаратуры КШМ в буферном режиме с аккумуляторными батареями при работе в движении и на коротких остановках. Размещается на раме шасси под кузовом. Электромагнитная муфта ЭТМ-094 обеспечивает передачу вращения от двигателя автомобиля на ротор генератора Г-290;

· 4 аккумуляторные батареи 5НКТБ-80 (5НКЛБ–70)– для обеспечения питания аппаратуры КШМ как автономно, так и при работе в буфере с генератором Г-290 или бензоэлектрическим агрегатом АБ1-П/30-М1."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попался такой вот коленвал  с ГАЗ-67.Подскажите,пожалуйста,что это за модификация - с круглыми противовесами?

Компрессор образца ЗИС-150,только с изменённой системой смазки(поддон с ёмкостью и вероятно насосик сзади).Откуда такое?

IMG_20230411_134807.jpg

IMG_20230411_140105.jpg

IMG_20230411_140126.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Прошу помощи. Найдены запчасти. Помогите с определением принадлежности.

IMG-20230422-WA0120.jpg

IMG-20230422-WA0123.jpg

IMG-20230422-WA0122.jpg

IMG-20230422-WA0118.jpg

IMG-20230422-WA0083.jpg

IMG-20230422-WA0104.jpg

IMG-20230422-WA0105.jpg

IMG-20230422-WA0103.jpg

IMG-20230422-WA0099.jpg

IMG-20230422-WA0098.jpg

IMG-20230422-WA0097.jpg

IMG-20230422-WA0094.jpg

IMG-20230422-WA0095.jpg

IMG-20230422-WA0091.jpg

IMG-20230422-WA0089.jpg

IMG-20230422-WA0088.jpg

IMG-20230422-WA0086.jpg

IMG-20230422-WA0087.jpg

IMG-20230422-WA0082.jpg

IMG-20230422-WA0079.jpg

IMG-20230422-WA0081.jpg

IMG-20230422-WA0077.jpg

IMG-20230422-WA0078.jpg

IMG-20230415-WA0012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копанина импортная, сохран не очень и не полный На двенадцатом сверху снимке рычажный аммортизатор. Мог идти как на легковую, так и на грузовую машины или спецтехнику. В СССР амортизаторы такого типа шли на ГАЗ 69 с этого сайта и на и ГАЗ 63-грузовик с другого сайта. Его  конструкция взята по принципу заимствования схемы действия с иностранных машин. Колесо рулевое на первых снимках-компания " АЕG" Оставшееся железо-запчасти от двигателя  и подвески. На  одной из деталей  похоже надпись HERCULES    Вряд ли это были остатки  С130 Геркулес , самолета транспортной авиации США..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВихТОР сказал:

Доброго времени. Прошу помощи. Найдены запчасти. Помогите с определением принадлежности.

IMG-20230422-WA0120.jpg

IMG-20230422-WA0123.jpg

IMG-20230422-WA0122.jpg

IMG-20230422-WA0118.jpg

IMG-20230422-WA0083.jpg

IMG-20230422-WA0104.jpg

IMG-20230422-WA0105.jpg

IMG-20230422-WA0103.jpg

IMG-20230422-WA0099.jpg

IMG-20230422-WA0098.jpg

IMG-20230422-WA0097.jpg

IMG-20230422-WA0094.jpg

IMG-20230422-WA0095.jpg

IMG-20230422-WA0091.jpg

IMG-20230422-WA0089.jpg

IMG-20230422-WA0088.jpg

IMG-20230422-WA0086.jpg

IMG-20230422-WA0087.jpg

IMG-20230422-WA0082.jpg

IMG-20230422-WA0079.jpg

IMG-20230422-WA0081.jpg

IMG-20230422-WA0077.jpg

IMG-20230422-WA0078.jpg

IMG-20230415-WA0012.jpg

Идите на WW2.
Вам там более точно по копанине скажут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...