shurlin 13 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Добрый день, помогите опознать происхождения радиатора. http://imgur.com/a/L101r Судя по всему с совесткого автопрома, но что за модель не понятно. Мне достался вместе с Виллисом в замен оригинала, править этот не хочу, проще новый купить пока не нашел оригинала. Надписей на нем не нашел, только на крышке, что то типа "открывать осторожно" Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Это не с 21й радиатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Нет, не 21-ой. Нет сливного краника и по бокам пластины крепежные, как у 24-ки, если не ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Нет, не 21-ой. Нет сливного краника и по бокам пластины крепежные, как у 24-ки, если не ошибаюсь. Тоже думал 24ка, но нет второго отверстия под датчик у горловины.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurlin 13 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Есть вероятность что его "дорабатывали" по месту или это старая версия 24. Погуглив я склоняюсь к тому что это от 24. Спасибо за наводку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 На М-401 и М-407 были механические, конструктивно разные. Но посадка привода на мотор - идентична. Мне 401 без этого привода в своё время достался. Сколхозил туда от 21 Волги привод. Точнее - из редуктора с мотором 21 Волги...( что было под рукой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 При поиске и сборке КПП уаз 451 наткнулся на занемательный вторичный вал .Вал от полносинхры 4х ступ КПП уаз это понятно, но чей флянец? 3160 не подходит , НИВА? Где применялась ? Работники АДС вливают о спецзаказе .Но эта братия к станкам не подходит уже давно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 оконцовка вала похожа на соответствующую часть вторичного вала 5-ст классической КПП н/о, только не понятно зачем было резать такие длинные шлицы. ну и про то, что это какой то спецзаказ, не верится, при заказе, сделали бы из заготовки, а здесь явно просто переточили готовый вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 (изменено) Очень похоже на работу по переделке уаз кпп по д отдельную установку, как на ГАЗ 69. Флянец самодельный. Точится болванка, а шлицевая часть вваривается от шестерни РК УАЗ. На форуме есть тема по переделку УАЗ КПП. Мне так и не удалось найти токаря для переточки вала. Изменено 30 марта 2014 пользователем Tarusyanin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanot_FWD 52 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 ????? На клейме едва угадывается только год 1945... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Траблёр от ЗИС-5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 ????? На клейме едва угадывается только год 1945... Ранний трамблер ГАЗ-67 и т.д. Не ЗиС -5 точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Да ,вал для отдельной от РК или совсем без неё установки КПП уаз по этому пути я и пошёл имелась в запасах задняя крышка КПП уаз 451. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurlin 13 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Не знаю происхождения рулевого редуктора, помогите определить и оценить. Похож на Газ 69, но не уверен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Не знаю происхождения рулевого редуктора, помогите определить и оценить. Похож на Газ 69, но не уверен. Мне недавно такой же корпус отдали-победа ,передаточное отношение в нем меньше чем в уазовском 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Нашёл в сарае крышку, не пойму от чего! померил на бак 69 -крышечка маловата, может от маслозаливной горловины или от другого авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 ЗАЗ-965 "Горбатый" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Ребят, может кто подскажет от чего этот переключатель. Или подскажите что-нить похожее.... нужен винтажный. Изменено 2 апреля 2014 пользователем Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 С самолетов есть разные новые, с глазком фосфорным и без.... Завтра сниму, покажу, на работе лежит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Саня, не знаю что за выключатель на твоем фото. Но я себе буду ставить винтажные тв1-2. Они правда на 220 В, 5А. Зато 12 В легко потянут! Изменено 2 апреля 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Саш, может из современного сделать, шарик выточить или наплавить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Ребят, может кто подскажет от чего этот переключатель. Или подскажите что-нить похожее.... нужен винтажный. А кому он нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Саня, не знаю что за выключатель на твоем фото. Но я себе буду ставить винтажные тв1-2. Они правда на 220 В, 5А. Зато 12 В легко потянут! 12В они легко потянут, если ток через них не превысит 5А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) 12В они легко потянут, если ток через них не превысит 5А. Сделано в СССР, серебряные контакты, 3-ной запас прочности. Если закоммутировать контакты, то на тв1-2 получится 10А, а на тв1-4 20А. Буду ставить в паре с полуавтоматами. Изменено 3 апреля 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Они самолетные, как их крепить? Клепать что ли...? Те, что железные, с фосфором на конце тумблера.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах