Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Tarusyanin

Оформление переделок в ГИБДД

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Думаю что это тема должна быть интересна многим.

Я решил оформить свои переделки ГАЗ69 в ГИБДД.

г.Таруса Калужская обл.

 

1.Написал заявление на стандартном бланке, с указанием перечня переделок.

 

Сегодня отец пошел в Тарусское ГИБДД на прием к Нач. ГАИ.

Начальник ГАИ, он сейчас к сожалению только И.О., отправил к какому-то лейтенанту, мол это он занимается такими вопросами.

 

Разговор с Лейтенантом. Он говорит что сначала нужно сделать все переделки, потом показать им машину, а уж потом они подпишут заявление.

Далее идет получение сертификатов и осмотр автомобиля в областном ГАИ.

 

Результат: Заявление не подписал.

 

Следующие шаги:

Пойти опять к начальнику ГАИ, и уже вести предметный разговор со ссылками на нормативные акты, указы и положения.

Если откажут, то просить письменный отказ.

Если и в отказе Откажут, то посылать по почте заявление.

 

 

Вот выдержка из стать по правилам оформления изменений конструкции транспортного средства в ГИБДД (Юридическая консультация)

 

 

Для того чтобы изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в органах ГИБДД, необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности» (далее по тексту - Свидетельство).

 

В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения конструкции ТС напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

 

В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:

 

1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.

 

При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

 

При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).

 

В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.

 

2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

 

3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).

 

4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.

 

5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.

 

6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:

 

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;

- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;

- Заявление и решение по нему (см. п.1);

- Заключение (см. п.2);

- Заявление – декларацию;

- Диагностическую карту;

- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"

 

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.

 

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче «Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».

 

Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.

 

Так выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства. Однако на каждом этапе есть немало нюансов, о которых мы расскажем в следующей статье.

 

Таким образом, порядок регистрации изменений в конструкцию ТС, с одной стороны, кажется не таким уж сложным, однако у человека, первый раз занявшегося этим, регистрация отнимет уйму времени и нервов. В таких случаях во избежание ненужных проблем всегда лучше прибегнуть к помощи специалистов. ООО «СТАТУТ» оказывает услуги по оформлению изменений конструкции транспортных средств и может проконсультировать по всем вопросам, связанным с этой процедурой.

 

Материал подготовлен юристами ООО «СТАТУТ»

 

Статья взята с сайта http://info.drom.ru вот ссылка на статью ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав ты полностью я тоже писал заявление на стандартном бланке с указанием перечня переделок. Мне начальник гаи его завизировал безовсяких проблем. Единственное что пришлось доказывать - это что на такую машинку такие агрегаты уже ставились - я распечатал с сайта фотоотчет.

 

http://www.uazmadi.ru/works.php?id=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Прошу администратора убрать из темы все посты, которые не относятся к теме!

 

По делу:

Заявление в ГАИ подписали со второго раза.

Немного повыпендривался инспектор, пословоблудил, но подписал!

 

Пакет документов передан в НАМИ, для дальнейшего оформления(отсканированные документы).

1. Зявление, подписанное в ГАИ.

2. Копия ПТС

3. Копия СТС

4. Фото переделок, которые запросили.

5. Свой почтовый адрес.

 

 

Ждем результатов!

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Газаводы доброго времени суток ! дабы не плодить кучу тем хочу продолжить эту….

И так сегодня я был в ГИБДД УВД, пытаясь разузнать как зарегистрировать свое авто. Рассказав о своем «проекте» сотруднику отвечающего за передели и прохождение ТО, получил вразумительные разъяснения о том, что мне придется все узаконивать только через НАМИ.

В принципе со всеми требованиями я совершенно согласен нельзя своять непонятно что , и потом ездить на этом по городу, машина это не только средство передвижения, но и ответственность! Правила существуют не для того чтобы их нарушать…

 

Сегодня прошу помощи в составлении письма в НАМИ с описанием всех переделок… Тот кто уже сталкивался с этим поделитесь опытом образцами, явочными адресами и телефонами….

Давайте попробуем сделать так чтобы придраться было некчему и было все по букве закона, думаю, это более правильно чем покупать ТО и думать проедешь или не проедешь каждый стационарный пост ГАИ.

 

И так собственно мой «проект»

Рама УАЗ-469, двигатель 417, Вся тормозная система УАЗ-3151 (планируется установка дисковых тормозов, суппорта от баргузина ), установки ГУРа, произошло удлинение кузоваи инсталяция дуг, установка комплекта сидений от газ 3110, будет произведена замена переднего бампера, задней оптики…

Изменено пользователем Chumohod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бланки заявления в ГАИ есть, могу выслать. либо в инете пошарь, тоже их полно.

 

Про дисковые тормоза и ГУР, можно забыть (тормозная система и рулевое управление), говорят что требуются испытания, которые не гарантируют утверждения проекта, цена 10-15 тыс руб (за испытания, но гарантии "0").

 

А с остальным думаю что помогут тебе.

 

Если у меня что-то получится, то поделюсь опытом, есть наметки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про дисковые тормоза и ГУР, можно забыть (тормозная система и рулевое управление), говорят что требуются испытания, которые не гарантируют утверждения проекта, цена 10-15 тыс руб (за испытания, но гарантии "0").

 

Вопрос в том что мы то ничего не придумываем... ГУР стандартный магазинный девайс который устанавливается без проблем и вся его комплектация заводская...

впрочем также как и дисковые тормаза.... хотя ладно можно иметь и второй мост для прохаждения ТО ...

 

А испытания это не ТО !? там же все тестируется....

Изменено пользователем Chumohod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально месяц назад у меня закончилась эпопея с заменой мотора М-20 на 24Д проделывал следующее:

 

1.Заявление на начальника ГАИ с подписью инспектора гостехнадзора,подписываем.

2.Подписанное заявление факсом отправляешь в Нижегородский Институт АвтоМототехники.

3.Они в свою очередь переправляют тебе бланк квитанции об оплате их услуг.

4.Оплаченную квитанцию пересылаешь обратно.

5.В течение 5-ти рабочих дней ждёшь заказное письмо с ответом,и перечнем работ которые должна выполнить станция ТО имеющая лицензию на производство нужных действий.

6.После всех этих телодвижений смело ставишь свой трахтомобиль на учёт.

Координат Нижнего под рукой сейчас нет,но если будет нужно телефончики потом напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата -- Сегодня прошу помощи в составлении письма в НАМИ с описанием всех переделок… Тот кто уже сталкивался с этим поделитесь опытом образцами, явочными адресами и телефонами….

Давайте попробуем сделать так чтобы придраться было некчему и было все по букве закона, думаю, это более правильно чем покупать ТО и думать проедешь или не проедешь каждый стационарный пост ГАИ.

 

Ответ.

И так собственно мой «проект»

Рама УАЗ-469, двигатель 417, Вся тормозная система УАЗ-3151 (планируется установка дисковых тормозов, суппорта от баргузина ), установки ГУРа, произошло удлинение кузоваи инсталяция дуг, установка комплекта сидений от газ 3110, будет произведена замена переднего бампера, задней оптики…

Вот моё заявление.

ЦБДДТЭ НГТУ

ШАТАЛОВУ ВЛАДИМИРУ ВИКТОРОВИЧУ

На авто ГАЗ 69 будут производиться следующие изменения: На приобретённую ходовую Б/У от авто УАЗ 31602 установлен кузов ГАЗ 69.

По документам авто останется ГАЗ 69.

Двиг. ЗМЗ 409000 №33027247, рама №31600030556322.

С а/м УАЗ я снял кузов, на полностью собранную ходовую буду устанавливать кузов от а/м ГАЗ 69,. Т.к. база их отличается на 10 см., то кузов будет разрезан начиная из проёма водительской двери до трансмиссионного туннеля, затем назад вокруг туннеля и в задней стойке за правой дверью (т.к. там самый толстый метал и вставляемый кусок будет1.5-2мм. Толщиной.). Передняя и задняя части будут установлены на раму, которая будет использована как стапель.

В результате получится следующее. А/М ГАЗ 69 с рамой от УАЗ 3160 и двиг. ЗМЗ 409, рулевое управление и ГУР от УАЗ 3160, КПП – ADS-BGW420 3181-1700010(г.Ульяновск), РК от УАЗ 3160, передний мост с дисковыми тормозами и пружинной подвеской от УАЗ 3160, задний мост от УАЗ 3160 с рессорами, передний кардан 31601-2203010, задний кардан 31512-2201010-30,(согласно инструкции от КПП). В трансмиссионной крышке будут проделаны отверстия под рычаги новых агрегатов, старые будут заварены. Ручной тормоз центральный с приводом от УАЗ 3160. Педальный узел подвесной от УАЗ 3160.

Тормозная система и усилитель полностью от УАЗ 3160. Привод сцепления от УАЗ 3160.

Для установки педального узла и рулевой колонки от УАЗ 3160 будет вварен фрагмент переднего щита вырезанный из кузова УАЗ 3160 (кузов стоит на крыше гаража).

Сиденья передние с кронштейнами от УАЗ 3160, заднее сиденье полностью с подставками, системой складывания от УАЗ 3160, будет установлено поперёк. В багажном отделение справа и слева (как в УАЗ 3160) будут установлены откидные сидения от УАЗ 3160. Всего 7 мест.

Выпускная система отработанных газов остаётся от УАЗ 3160.

Пока не могу сказать какие баки будут или от УАЗ 3160 или родные ГАЗ 69, хочу первые они больше , но если будут видны снаружи то придется оставить ГАЗоновские.

Потом созванивался и корректировал изменения.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть если уже переделал много чего и без авто сервиса, мне с переделками авто за регистрировали а вот с диагностикой тех осмотра возникают проблемы. Можно ли подать заявление после того как переделал своими силами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть если уже переделал много чего и без авто сервиса, мне с переделками авто за регистрировали а вот с диагностикой тех осмотра возникают проблемы. Можно ли подать заявление после того как переделал своими силами

 

Да... История таже - заявление на переделку авто в месное районное гаи, визируется ихним начальником с разрешением переделок... все это напровляется в НАМИ... после получение заключения (вот тут надо постараться договорится о разрешении на выполнение всех переделок самому, иначе попадаете на нехилые бабки за "лицензию" ) едете на прохождение ТО. Там вам дают диагностическую карту а уже с ней ставите все отметки о переделках.

Изменено пользователем Chumohod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой «НАМИ-ПТИА-ФОНД»

http://www.ptiafond.ru/

Услуги

 

 

Экспертиза переоборудованных авто\мото транспортных средств

 

Разработка и согласование технических условий

 

Выдача заключений о нормах расхода топлива

 

Оформление Заключений о технических характеристиках авто\мото транспортных средств (мощность двигателя, разрешенная максимальная масса, снаряженная масса, экологический класс, пассажировместимость и т.п. характеристики)

 

Расчет эффективности тормозной системы на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 13 (ГОСТ Р 41.13)

 

Помощь в оформлении писем для судебных органов

 

Информационное обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занятых в сфере автосервиса (автобизнеса) законодательными и отраслевыми нормативными документами.

 

Оформление Заключений о возможности эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, эта тема снова будет актуальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего очень скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здраствуйте! помогите разобраться. построил железный верх . в птс стоит отметка что тип кузова УНИВЕРСАЛ. надо ли мне теперь оформлять переделку или можно забить? спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты привёл кузов именно к тому состоянию, которое указано у тебя в документах. Теперь можешь быть спокоен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в ПТС и СТС в особых отметках вписан жесткий верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...