Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Давно хотел приобрести какойто из грузовиков Советской эпохи..Газ 63, Зил 157...но больше всеж к 157 тяга была! Танк!!! Ну вот нашел в Петрозаводске за 110 000 рублев.. Конечно ктото скажет что дорого и полно их у военных и т.д.. но завраза..как бывает..ну не было...и все!!!! Плюнул созвонился по объявлению посмотрел фото и поехал с Петербурга на поезде в Петрозаводск... там осмотрел ну и отдал деньги хозяину... оформили покупку..переночевал у него..загрузил запчастей... и с утра он вывел меня на трассу Петрозаводск -Петербург, до моей дачи в Питере 500 км гдето....

И вот..последний раз садясь за рулт грузовика до армии в автошколе... я сел за руль своей мечты ЗИЛ 157...... и поехал... Транзиты не стал вешать так как полностью загораживают обзорность..поэтому ГАИшники тормозили везде..и сразу... поэтому научился довольно лихо делать правый поворот и останавливаться на обочине.....останавливаться и трогаться! Спасибо им! Никаких претензий не было... желали счастливого пути!

Конечно вибрация, конечно шум коробки и раздатки, карданов... вездеходных колес.. но все же получил громадное удовольствие..ехад 9 часов... в час пик вечером въехал на объездную в Петербурге.. в этой суете огней иномарок и проносящихся мимо фур...был как будто пришельцем из прошлого... вокруг суета... а ты неспеша двигаешься под шум вездеходных колес по свое полосе.... чтото в этом есть..свои ощущения....

В общем то покупали с сыном..ему 15 лет... эта машина как бы нам с ним подарок на 23 февраля... парень спокойно рулит..переключается с двойным выжимом..научился быстро... Если включить передний мост... для машины не препятствие даже обледенелый подъем.... четко слушается руля... идет туда куда надо... в общем сейчас только в основном положительные эмоции... Минус только что хозяин пытаясь облагородить кабину из нутри ..наделал нетого..но все приведу в порядок... время много....

Расход примерно 30 литров на 100 км...(не включен передний мост) максимальная скорость 70 км в час.. комфортная 50-60 км в час...

post-5946-1235806086_thumb.jpg

post-5946-1235806110_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
  suslovm писал:
Давно хотел приобрести какойто из грузовиков Советской эпохи..Газ 63, Зил 157...

А тебе пацаны здесь пишут: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=173&st=60 Ты уже хвастался, забыл шоли? :)

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  OIL-710 писал:
А тебе пацаны здесь пишут: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=173&st=60 Ты уже хвастался, забыл шоли? :)

Блин..запутался в форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_214be_b8ccea3c_L.jpg

«Фёдор рулит!» на Яндекс.Фотках

Сынуля рулит...

Немного зарылись..лед... колеса прокручиваются... Зацепили лебедку за куст и выехали... Лебедка это супер!

0_214bf_97fe9d48_-1-L.jpg

«Зил 157, скользит по льду, не выехать!» на Яндекс.Фотках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lev писал:
Надо было стравитьдавление в колесах, обошлись бы без лебеды :)

Машину купил с рук ..подкачка убрана...отдельно шланг от ресивера..но тогда шланга с собой не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскачивать надо, вылетел бы. И В дисках дыры прорезать для цепочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pavel писал:
Раскачивать надо, вылетел бы. И В дисках дыры прорезать для цепочек.

Да какая раскачка на льду... да цепочки суета... когда лебедку зацепил... и выехал... а была бы подкачка...или хотябы шланг подкачки с собой..спустил бы колеса.. и выехал...да ладно нам же в пользу..хоть лебедку испытали... Работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чистом поле? якорь аэродромный или лом в мерзлоту не вбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pavel писал:
а в чистом поле? якорь аэродромный или лом в мерзлоту не вбить
Ну в чистом поле шланг подкачки буду возить с собой.... тогда просто забыл.... да и тогда , если бы сын не съехал с дороги и не остановился сразу..машина уперлась передними колесами в полотно накатанное дороги... а сзади много снега... тоже бы не застряли... нужен небольшой разгон..а для этого ..когда он назад поехал ему надо было дальше проехать... и потом бы с разгона выехал на полотно... а так передние уперлись и все колеса скользят... там же лед внизу...

post-5946-1237472116_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новичок на этом сайте, у меня тоже есть ЗИЛ-157 и ГАЗ-69 и хочу общаться по интересующим вопросам, может чем-то буду полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  махх писал:
Я новичок на этом сайте, у меня тоже есть ЗИЛ-157 и ГАЗ-69 и хочу общаться по интересующим вопросам, может чем-то буду полезен.
Ну так по грузовику по 157 заходите и регистрируйтесь в нашем клубе : http://gruzovikklub.ucoz.ru/ , да и фото разместите... а то я один там более или менее активный с 157... Николай еще есть но у него он стоит ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 157 можна и здесь... зря шоли Создатель отделный раздел выделил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
e0bd5d01828f.jpg Изменено пользователем suslovm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее фото:

0_243ca_1041a967_L.jpg

«ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках

А тут ребята пошутили...

0_243df_2cbc0026_L.jpg

«На Берлин!!!» на Яндекс.Фотках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне поздравляю Вас с приобретением!!! Сам имел удовольствие покататься на таком аппарате по степям Калмыкии два года тому назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  КУБИНЕЦ писал:
Искренне поздравляю Вас с приобретением!!! Сам имел удовольствие покататься на таком аппарате по степям Калмыкии два года тому назад...

Спасибо..дык уж давно купил то уж привык и приноровился на нем!!! Теперь уж как профи рулю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  suslovm писал:
Спасибо..дык уж давно купил то уж привык и приноровился на нем!!! Теперь уж как профи рулю!!!

Делай централизованную подкачку. Поймёшь, что такое настоящая проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  саоавиа писал:
Делай централизованную подкачку. Поймёшь, что такое настоящая проходимость.

Блин... сложно сейчас... не до подкачки... ни времени ни средств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  suslovm писал:
Блин... сложно сейчас... не до подкачки... ни времени ни средств...

Чего там сложного? Неправильно выразился, не делай, а восстанавливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  suslovm писал:
Блин... сложно сейчас... не до подкачки... ни времени ни средств...

 

Машина не предназначена для ежедневных поездок,поэтому времени на дефектовку и ремонт немерянно,но тем не менее как версия поняткна ... ,а о средствах -после осмотра (дефектовки) .Там ведь кроме узлов подкачки (я их так называю),которые расположены в крышках ступиц колес, латунных трубок ,кранов на дисках колес, (думаю) ничего больше и нет .Проследить целостность воздушной магистрали от крана каждого колеса к рычагу подкачки (что в кабине) .Как правило -выходит из строя "узел подкачки" (два резиновых сальника).На 157-м эти узлы снимаются на раз (в отличии от 131-го или 66-го). Долго искал эти сальники,но когда нашел,то проблемм вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  саоавиа писал:
Чего там сложного? Неправильно выразился, не делай, а восстанавливай.

Да есть тут недалеко говорят 157... определюсь найду время съезжу поговорю... может и восстановлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GAL писал:
Машина не предназначена для ежедневных поездок,поэтому времени на дефектовку и ремонт немерянно,но тем не менее как версия поняткна ... ,а о средствах -после осмотра (дефектовки) .Там ведь кроме узлов подкачки (я их так называю),которые расположены в крышках ступиц колес, латунных трубок ,кранов на дисках колес, (думаю) ничего больше и нет .Проследить целостность воздушной магистрали от крана каждого колеса к рычагу подкачки (что в кабине) .Как правило -выходит из строя "узел подкачки" (два резиновых сальника).На 157-м эти узлы снимаются на раз (в отличии от 131-го или 66-го). Долго искал эти сальники,но когда нашел,то проблемм вообще нет.

Да согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗиЛ 157 ушел в деревню.. детишкам в стройке помогает..на пенсию.. я же взял более легкую для себя машинку.. Газ 33081... Очень доволен!

0_bc9dd_471a12e1_XL.jpg
ГАЗ 33081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.10.2014 в 09:33, suslovm сказал:

 

Изменено пользователем suslovm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.10.2014 в 09:36, suslovm сказал:

http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/34-1173-1  по этой ссылке Псковская...

Ну а тут Ленобласть-   http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/34-1077-1

 

Путешествия ..так скажем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...