Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя! У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 И еще Мужики, панель приборов собрать немогу, вроде все по схеме делаю, но не рабортает почемуто, только амперметр и спидометр работает, лампочка на потолке тож горит, а вот дворники , топливо, вода, и масло нет! когда включаю ДВОРНИКИ, амперметр показывает что работает. В чем проблема?? Мож масса гдето не доходит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 (изменено) Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя! У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел. Если много прочел, то или не внимательно читал или не все прочел. Есть еще один вариант, но ладно. Итак: на родные педали с минимальными переделками\минимальными усилиями "встает" ВУТ (гидровакуумный усилитель тормозов) от ГАЗ-24. Именно от 24, а не 24-10 и далее. Вот схема и описание: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...um=92&pos=1. Много и подробным образом обсуждалось. Если хочется чего-то "навороченного" - рули поиском! По эл.части: спидометр и одометр - не электрооборудование, если только не считать современные, электронные. Но я так понял, что речь идет о родном газоновском. Так? Тоды связи с работающим спидометром и неработающими приборами не вижу никакой! "Начинай танцевать от печки!" - так всегда нам говорил преподаватель электротехники Мой тебе совет, если позволишь: начни искать неисправность с малого\простого - проверь исправность\наличие предохранителей, проверь наличие массы\хорошего контакта с минусом\корпусом. Не помогло - ищи электрика. Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез Изменено 28 февраля 2009 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя! У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел. а чем родная не устраивает???по меньше заморочек это когда все родное и не надо ничё переделывать,,а так цылы менять,колодки проверять,ну а вакуум раздельный,если на родной гтц,подходит москвич,газ-24,ну и газ-53,а по поводу проводки,то я сам чайник!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Мужики! Прочитал много тем связанных с тормозами, но так и ненашел ответа для себя! У меня родная тормозная система, так вот, что мне надо докупить? только вакумник? и от какой машины, чтоб поменьше заморочек было с установкой, желательно на родной педальный узел. Тебе надо привести все узлы системы в нормальное , рабочее состояние. Максимум апгрейда - замена рабочих ( колёсных ) цилиндров на " самоподводы" от " ВолгоГазелей". Промой/ прочисть все трубки. лучше поменяй. Ну и ещё одно - постарайся исключить гидровключатель ламп тормоза( "лягушку") - поставь его с приводом от педали ( как на всех современных отечественных авто).Это несложно, а место возможной течи тормозной системы- устранишь, да и надёжность включения "стопов" возрастёт. Всерьёз же лезть в переделку тормозной системы , не зная её устройства и принципов работы - не советую.Как и в рулевую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез эпикриза-это что прибор такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Коллеги, тормоза дело ответственное, стоит ли залазить не имея опыта. ГАЗик это не игрушка, проще отремонтировать старую систему и кататься с осторожностью. До сих пор с содроганием вспонимаю как поставив рессоры качался как на качелях, (амортизаторы не работали), как приятно, (на волосок от смерти). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Попробую посоветовать. Тормоза проще привести в порядок без изменений, заменить шланги, промыть ГТЦ обратить внимание на наличие лепестковой шайбы, (нормального названия не знаю), отверстия прочистить, осмотром проверить герметичность. Поменять колодки, барабаны почистить или заменить. Заменить ТЖ, прокачать от души, пока чистая ТЖ не польется. Лягушку почистить, особенно контакты, они коррозируют. Очень важно настроить эффективность тормозов, обеспечить зазор и срабатывание при первом нажатии на педаль. И систематически выполнять регламенты, это необходимость на ГАЗике. Вообще когда не торопясь разбираешь и со схемой смотришь, вопросы снимаются я обычно распечатываю все на листы чтобы не захватать и вперед. Насчет проводки только общие советы. Когда проводка старая очень важно посмотреть места перегибов и прохода через металлические отверстия, иногда от вибрации бывают перебивы изоляции и замыкания, иногда оригинальная изоляция превращается в труху и провода замыкают. Бывает где ухо припаяно под кембриком коррозия и контакта или нет или временами нет. Тут подключаешь и шевелишь, отказ может проявится. Это особенно относится к нижней части под машиной и «сырым » местам. Не исключено что до тебя кто-то поремонтировал, вообще проводка несложная, любой связист может посмотреть и посоветовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 (изменено) эпикриза-это что прибор такой "Эпикриз (от греч. επίκρίσις (epikrisis) — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определенном его этапе. Эпикриз является обязательной составной частью медицинских учетных документов. В зависимости от особенностей течения и исхода болезни эпикриз может включить суждение о прогнозе больного, заключение о необходимости дальнейшего наблюдения за ним, лечебно-трудовые рекомендации. В случае летального исхода в эпикризе указывается причина смерти. Содержание эпикриза доступно только медработникам, и на него распространяются правила соблюдения профессиональной тайны." (с) Википедия. "Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез" - набор слов, не болеее http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=87929 Изменено 1 марта 2009 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 ... ГЫ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 "Эпикриз (от греч. επίκρίσις (epikrisis) — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определенном его этапе. Эпикриз является обязательной составной частью медицинских учетных документов. В зависимости от особенностей течения и исхода болезни эпикриз может включить суждение о прогнозе больного, заключение о необходимости дальнейшего наблюдения за ним, лечебно-трудовые рекомендации. В случае летального исхода в эпикризе указывается причина смерти.Содержание эпикриза доступно только медработникам, и на него распространяются правила соблюдения профессиональной тайны." (с) Википедия. "Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез" - набор слов, не болеее http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=87929 О как ... :lol: Спасибо за разеснение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Спасибо Мужики!!! За советы! и за схемы!! Теперь буду разбераться!! И Вообще Gaz69.ru -Это КЛАСС!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Спасибо Мужики!!! За советы! и за схемы!! Теперь буду разбераться!! Как уже правильно написали, не зная схемы и принципов работы лезть в тормоза - дохлый номер. Причём дохлый - в прямом смысле слова: неисправность тормозов может быть пропуском туда, откуда не возвращаются. Если же знаете, что и как, то самый простой способ - врезать в систему гидровакуумный (не вакуумный, а именно гидровакуумный) усилитель тормозов. Ссылка на схему дана выше. Впрочем, схему можно упростить, если изъять сигнальное устройство. Правильно написали: нужен усилитель от ГАЗ-24 или ГАЗ-52/53. Себе приготовил ГВУТ от "Москвича-412" (раннего выпуска, до 1975 года) - такие и на "Рафик" ставили. А вот - фотография "Победы" с таким вот усилком - он возле "печки": Фото увеличивается по клику. Что касается приборов и проводки - похоже, придётся проверять все цепи на обрыв и замыкание. Опять же: не знаете или не умеете сами - найдите хорошего электрика. И Вообще Gaz69.ru -Это КЛАСС!!Целиком и полностью согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 А вот - фотография "Победы" с таким вот усилком - он возле "печки": Кстати, одно из достоинств гидровакуумного усилителя - его можно разместить где угодно, хоть на крыше, хоть боком по ходу движения (на данной "Победе", кстати, так и сделано) - в то время как "просто" вакуумный следует размещать напротив ПОДВЕСНОЙ педали. Гидровакуумник же позволяет задействовать педаль напольную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Если много прочел, то или не внимательно читал или не все прочел. Есть еще один вариант, но ладно. Итак: на родные педали с минимальными переделками\минимальными усилиями "встает" ВУТ (гидровакуумный усилитель тормозов) от ГАЗ-24. Именно от 24, а не 24-10 и далее. Вот схема и описание: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...um=92&pos=1. Много и подробным образом обсуждалось. Если хочется чего-то "навороченного" - рули поиском! По эл.части: спидометр и одометр - не электрооборудование, если только не считать современные, электронные. Но я так понял, что речь идет о родном газоновском. Так? Тоды связи с работающим спидометром и неработающими приборами не вижу никакой! "Начинай танцевать от печки!" - так всегда нам говорил преподаватель электротехники Мой тебе совет, если позволишь: начни искать неисправность с малого\простого - проверь исправность\наличие предохранителей, проверь наличие массы\хорошего контакта с минусом\корпусом. Не помогло - ищи электрика. Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез [/qu Да правильно! и вообще у меня на газике все родное, только движку меняли Г-21 стоит, на нем почти и неезделито, дед раньше так на рыбалку летом выезжал. Ну попробую все проверить! Спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 "Эпикриз (от греч. επίκρίσις (epikrisis) — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определенном его этапе. Эпикриз является обязательной составной частью медицинских учетных документов. В зависимости от особенностей течения и исхода болезни эпикриз может включить суждение о прогнозе больного, заключение о необходимости дальнейшего наблюдения за ним, лечебно-трудовые рекомендации. В случае летального исхода в эпикризе указывается причина смерти.Содержание эпикриза доступно только медработникам, и на него распространяются правила соблюдения профессиональной тайны." (с) Википедия. "Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез" - набор слов, не болеее http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=87929 Спасибо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 А что за лягушка. Это на раме стоит сразу после ГТЦ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Спасибо! Как ее уделать я уже прочитал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 обратить внимание на наличие лепестковой шайбы Где именно она стоит? Как раз его ковыряю. Вот вопрос, взять ли ремкомплект резинок ГТЦ на ГАЗ 53. В магазине на коробке самого ГТЦ есть рисунок, них-ена не похожий. И по номерам резинки - три последние цыфры отличаются, хотя размеры (на вкладыше ремкомплекта) те же...? От какой машины "лягушка" подходит (в маге пожали плечами), или действительно не заморачиваться, от педали сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Где именно она стоит? Как раз его ковыряю. Вот вопрос, взять ли ремкомплект резинок ГТЦ на ГАЗ 53. В магазине на коробке самого ГТЦ есть рисунок, них-ена не похожий. И по номерам резинки - три последние цыфры отличаются, хотя размеры (на вкладыше ремкомплекта) те же...?От какой машины "лягушка" подходит (в маге пожали плечами), или действительно не заморачиваться, от педали сделать... Каталожный номер "лягушки" 40П-3720010,ставится она на многих авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 (изменено) Где именно она стоит? Как раз его ковыряю. Вот вопрос, взять ли ремкомплект резинок ГТЦ на ГАЗ 53. В магазине на коробке самого ГТЦ есть рисунок, них-ена не похожий. И по номерам резинки - три последние цыфры отличаются, хотя размеры (на вкладыше ремкомплекта) те же...?От какой машины "лягушка" подходит (в маге пожали плечами), или действительно не заморачиваться, от педали сделать... Лепесток стоит между поршнем и " тарелкой " - манжеткой основной. Его дело - открывать перепускные отверстия в поршне при обратном ходе , и перекрывать их при рабочем. Номера могут не совпадать и из-за некоторой разницы профиля манжетки, и из-за разности их материалов. Лягушка - гидровключатель тормозных ламп - источник возможной негерметичности тормозов и запаздывания включения сигнала торможения . Надёжнее - от тормозной педали "механическая " лягушка. ( на всех " современных " совкоавто она схожа ,и по большому счёту - взаимозаменяема).Если ты только не " натурал - раритетчик". Изменено 22 марта 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Спасибо! - Лепесток - это типа круглая тонкая прокладка по форме как шайба. На месте! - С ремкомплектом поступил так: взял в маге типа "не подойдет-принесу обратно". Все нормально, 1 в 1. Только у лепестков манжетки с клапаном немного другая форма. - Решено, наф...ен ВК 12-Б! Еще раз спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 604 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Может кто нуждается и ищет, в магазине "Планета железяка" которая между осташковским и алтуфъевским шоссе продаются наши главные тормозные цилиндры правда числятся как на УАЗ 452, но это именно на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Может кто нуждается и ищет, в магазине "Планета железяка" которая между осташковским и алтуфъевским шоссе продаются наши главные тормозные цилиндры правда числятся как на УАЗ 452, но это именно на 69 ГТЦ "69" и "452" ( не путать с "3741"-"2206"- "3303") - действительно " близнецы- братья". От " Газ51-52-53-24" отличаются ТОЛЬКО креплением. ( две сквозные дырки сбоку , либо " трёхпалая лапа " с торца). Но тоже раритет. ( производство авто прекращено в 1985 году, запчастей - Х.З.( положено не менее 1о лет после окончания выпуска авто запчасти делать, а прошло уже полных 23 года...)) Это всё к тому, что обольщаться доступностью девайса не стоит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 604 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 (изменено) Сквозные дыры там с боку я взял уже себе и даже поставил. Изменено 25 марта 2009 пользователем Евгений 604 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах