nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 (изменено) Может кто нуждается и ищет, в магазине "Планета железяка" которая между осташковским и алтуфъевским шоссе продаются наши главные тормозные цилиндры правда числятся как на УАЗ 452, но это именно на 69 я тоже брал , разница не большая (некая модернизация шайбочи лепестковой) кстати а пыльник отдельно от чего подходит? а вот для чего крючки на тормозном щите? Изменено 26 марта 2009 пользователем Nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 я тоже брал , разница не большая (некая модернизация шайбочи лепестковой)кстати а пыльник отдельно от чего подходит? а вот для чего крючки на тормозном щите? Пыльник тот что спереди,круглый и гормошкой? Если он, то я брал в магазине "ГАЗ-УАЗ".От чего не помню вполне возможно что от УАЗа 469 (первые выпуски имели точно такие же ГТЦ и нижние педали) или ГАЗ 52 там пыльник тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 а вот для чего крючки на тормозном щите? На крючки опираются колодки, поджимаемые штоком с пружинками. Типа шоп нетарахтели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 На крючки опираются колодки, поджимаемые штоком с пружинками. Типа шоп нетарахтели. да нихрена они соприкасались даже а надругих у меня их нет вовсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 У меня тож, чисто на задних стоят. Бонус от УАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Должны по задумке конструктора. Не достают- разогнуть на... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Если много прочел, то или не внимательно читал или не все прочел. Есть еще один вариант, но ладно. Итак: на родные педали с минимальными переделками\минимальными усилиями "встает" ВУТ (гидровакуумный усилитель тормозов) от ГАЗ-24. Именно от 24, а не 24-10 и далее. Вот схема и описание: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...um=92&pos=1. Много и подробным образом обсуждалось. Если хочется чего-то "навороченного" - рули поиском!По эл.части: спидометр и одометр - не электрооборудование, если только не считать современные, электронные. Но я так понял, что речь идет о родном газоновском. Так? Тоды связи с работающим спидометром и неработающими приборами не вижу никакой! "Начинай танцевать от печки!" - так всегда нам говорил преподаватель электротехники Мой тебе совет, если позволишь: начни искать неисправность с малого\простого - проверь исправность\наличие предохранителей, проверь наличие массы\хорошего контакта с минусом\корпусом. Не помогло - ищи электрика. Ставить диагноз без эпикриза - полный анамнез Большое Спасибо! Я собрал эту панель =) И все работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Healer 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 (изменено) кстати а пыльник отдельно от чего подходит? всем здрасте) я ставил пыльник жигулевский 2101 (толи от подвески, толи от рычага КПП)+хомутик под отвертку встал идеально... коль свежая тема, то тоже поделюсь периодически, по мере появления денег, с осени воюю с тормозами... назанимался с ними уже основательно пока только передние тормозные механизмы перебрал (мост УАЗ) (о, как там все было плохо!), заменил/промыл/смазал ВСЕ: пыльники/манжеты/трубки/ шланги, ГТЦ вычистил идеально. Задняя трубка, уходящая от тройника (в него "лягушка" ввернута) от старости отломилась и потому заглушена (у самого основания, где гайка - воздух в ней теретически должен отсутствовать). Далее отрегулировал по букварю ВСЕ зазоры. Прокачал все на два (или три?) раза - тоже по букварю. так вот: весьма не устраивает ход педали - "до упора" педаль проходит чуть больше половины тормоза, правда хватают намертво (пока работает только передок!), но ИМХО ход великоват Думаю, сейчас если задок подключу, педаль совсем в пол упадет.- а это = "дохлые" тормоза в самом прямом смысле слова)). И посему решил действовать хитро: покататься по полям/огородам на передних тормозах для равномерности износа колодок (накладки живые, но как то неравномерно изношены), отрегулировать пристально зазоры еще раз.... По логике, равномерно приработанные колодки можно настроить с минимальным зазором и этим уменьшить ход педали А после "тонкой настройки" передка подключу уже и задний мост с приведенными в божеский вид тормозами... Если логика неправильная, прошу показать пальцем. Спасибо) ЗЫ: овальности отверстий и прочих люфтов нету Изменено 1 апреля 2009 пользователем Healer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 а чем родная не устраивает???по меньше заморочек это когда все родное и не надо ничё переделывать,,а так цылы менять,колодки проверять,ну а вакуум раздельный,если на родной гтц,подходит москвич,газ-24,ну и газ-53,а по поводу проводки,то я сам чайник!! Поэффективнее хотелось бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 Поэффективнее хотелось бы... что именно,тормоза или проводку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 что именно,тормоза или проводку? тормоза! проводку я собрал уже =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах