Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем, привет! Сегодня поставил на "Нысин" двигатель б/к зажигание от "классики". Отдельное спасибо Райдеру за чертёж переходника под трамблёр.

Заводиться стал с пол-пенка. На холостых работает как иномарка. Но есть одна проблема. Карбюратор накрылся (внутри всё окислилось) и не работает ускоритель. Поэтому при резком нажатии на педаль газа, ему не хватает топлива. На карбюраторе написано, что он сделан в чехословакии. Однокамерный. Крепиться на двух шпильках, хотя посадочное на всасывающем коллекторе расчитано на карбюратор с тремя шпильками. Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  taren писал:
Всем, привет! Сегодня поставил на "Нысин" двигатель б/к зажигание от "классики". Отдельное спасибо Райдеру за чертёж переходника под трамблёр.

Заводиться стал с пол-пенка. На холостых работает как иномарка. Но есть одна проблема. Карбюратор накрылся (внутри всё окислилось) и не работает ускоритель. Поэтому при резком нажатии на педаль газа, ему не хватает топлива. На карбюраторе написано, что он сделан в чехословакии. Однокамерный. Крепиться на двух шпильках, хотя посадочное на всасывающем коллекторе расчитано на карбюратор с тремя шпильками. Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа.

О, моим путём идёшь! у меня тоже жиков накрылся и на его место встал 131 карб. Забегая вперёд, скажу, что этот путь привёт к тому. что сейчас движок в снятом виде валяется в огороде. Так вот, возвращаясь к карбам - тебе туда встанет любой отечественный однокамерный карб от всех старых волг и уазов. К-131 мне подогнал Олег Кивков и я с ним ездил до последнего, даже не лазия туда - никаких нареканий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь "131" и не парься. Лучше - тросовый привод ( надёжнее работает и проще регулировка). Переходник - по месту Из того, что есть под рукой ( напр- пластина люминёвая. иль текстолитовая) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Диггер писал:
движок в снятом виде валяется в огороде.

а на какой меняешь? а причина? просто уже мертв :rolleyes: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Диггер писал:
О, моим путём идёшь! у меня тоже жиков накрылся и на его место встал 131 карб. Забегая вперёд, скажу, что этот путь привёт к тому. что сейчас движок в снятом виде валяется в огороде. Так вот, возвращаясь к карбам - тебе туда встанет любой отечественный однокамерный карб от всех старых волг и уазов. К-131 мне подогнал Олег Кивков и я с ним ездил до последнего, даже не лазия туда - никаких нареканий не было.

Сам предлагаешь "131-ый", и тут же говоришь, что двиг уже в огороде валяется! Чего-то я не понял, наверное? А что за 131-ый такой? Он от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
Поставь "131" и не парься. Лучше - тросовый привод ( надёжнее работает и проще регулировка). Переходник - по месту Из того, что есть под рукой ( напр- пластина люминёвая. иль текстолитовая) .

А на фига он (переходник) нужен? Что, так не поставить? Без него никак?

Изменено пользователем taren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в магазинах "131-ый" есть? Или продайте мне его кто-нибудь! Плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  taren писал:
А в магазинах "131-ый" есть? Или продайте мне его кто-нибудь! Плиз.

 

Должен быть. Это последний однокамерный карб на 2-2.5 литра от "ЛенКарЗа" ( сорри, "ПеКара")....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  taren писал:
А в магазинах "131-ый" есть? Или продайте мне его кто-нибудь! Плиз.

 

В магазинах пока ешё встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига переходник между карбом и коллектором нужно ставить? Что, так не поставить? Без него никак? Для чего он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  taren писал:
А на фига переходник между карбом и коллектором нужно ставить? Что, так не поставить? Без него никак? Для чего он нужен?

 

Расстояние между отверстиями под шпильки крепления у К-131 76мм,по центрам,

померяй у себя на коллекторе,может и так поставишь.

Изменено пользователем деточкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  деточкин писал:
Расстояние между отверстиями под шпильки крепления у К-131 76мм,по центрам,

померяй у себя на коллекторе,может и так поставишь.

У меня между отверстиями под шпильки 70 мм. Что делать? Переходник? А как? Подскажите, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  taren писал:
Всем, привет! Сегодня поставил на "Нысин" двигатель б/к зажигание от "классики". Отдельное спасибо Райдеру за чертёж переходника под трамблёр.

Заводиться стал с пол-пенка. На холостых работает как иномарка. Но есть одна проблема. Карбюратор накрылся (внутри всё окислилось) и не работает ускоритель. Поэтому при резком нажатии на педаль газа, ему не хватает топлива. На карбюраторе написано, что он сделан в чехословакии. Однокамерный. Крепиться на двух шпильках, хотя посадочное на всасывающем коллекторе расчитано на карбюратор с тремя шпильками. Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа.

ПРИХОДИ ЗА КАРБЮРАТОРОМ! ЕСТЬ В ЗАПАСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  taren писал:
Сам предлагаешь "131-ый", и тут же говоришь, что двиг уже в огороде валяется! Чего-то я не понял, наверное? А что за 131-ый такой? Он от чего?

на вопрос что туда подходит отвечаю - 131 подходит без всяких переходников. Меришь ты криво - мерять надо не от стенки шпильки до стенки, а по центрам, как уже написали. там 76 мм, как в стволе у раннних Т-34. Придётся только привод чуть пошаманишь. там просто. карб этот волгоуазовский, в магазинах продаётся. Был бы ты поближе, я бы его запыжил с удовольствием.

а мой двиг в огороде валяется по причине того, что искать днём с огнём дифицитные запчасти или заказывать их за бугром неохота. так что будет другая жужжалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Диггер писал:
на вопрос что туда подходит отвечаю - 131 подходит без всяких переходников. Меришь ты криво - мерять надо не от стенки шпильки до стенки, а по центрам, как уже написали. там 76 мм, как в стволе у раннних Т-34. Придётся только привод чуть пошаманишь. там просто. карб этот волгоуазовский, в магазинах продаётся. Был бы ты поближе, я бы его запыжил с удовольствием.

а мой двиг в огороде валяется по причине того, что искать днём с огнём дифицитные запчасти или заказывать их за бугром неохота. так что будет другая жужжалка.

Ты не прав. Мерял я по центрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие такие запчасти ищутся за границей днем с огнем, (на родной движок видимо). Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  taren писал:
Ты не прав. Мерял я по центрам.

Странно всё это. там всё унифицированно. Есть ещё вариант - менять коллектор в сборе на двухкамерный. Я нашёл такой. но до установки руки не дошли. лежит в запаснике. Если в наших красях бываешь, то готов уступить за недорого. На пересылку такой дурынды морочиться неохота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа.

[/quo

 

У меня тоже накрылся родной карб, но я поставил от москвича 412 по креплениям подошел идеально, да и бегает вроде без потерь качества :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже накрылся родной карб, но я поставил от москвича 412 по креплениям подошел идеально, да и бегает вроде без потерь качества :lol:

Как же он мог подойти по креплениям, если родной крепится на 2-ух шпильках, а от 412-го на 4-ёх? Поясни, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему на S21 карбы Jikov стабляли через переходняк.чашче бсего встречаыется weber из Польского Фиата 125 с другими настроыками. Поцмотри бнимателно,может хватет снять переходняк и поставить карб жигулёвский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tomash писал:
По моему на S21 карбы Jikov стабляли через переходняк.

никаких переходников. только прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...