taren 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Всем, привет! Сегодня поставил на "Нысин" двигатель б/к зажигание от "классики". Отдельное спасибо Райдеру за чертёж переходника под трамблёр. Заводиться стал с пол-пенка. На холостых работает как иномарка. Но есть одна проблема. Карбюратор накрылся (внутри всё окислилось) и не работает ускоритель. Поэтому при резком нажатии на педаль газа, ему не хватает топлива. На карбюраторе написано, что он сделан в чехословакии. Однокамерный. Крепиться на двух шпильках, хотя посадочное на всасывающем коллекторе расчитано на карбюратор с тремя шпильками. Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Всем, привет! Сегодня поставил на "Нысин" двигатель б/к зажигание от "классики". Отдельное спасибо Райдеру за чертёж переходника под трамблёр.Заводиться стал с пол-пенка. На холостых работает как иномарка. Но есть одна проблема. Карбюратор накрылся (внутри всё окислилось) и не работает ускоритель. Поэтому при резком нажатии на педаль газа, ему не хватает топлива. На карбюраторе написано, что он сделан в чехословакии. Однокамерный. Крепиться на двух шпильках, хотя посадочное на всасывающем коллекторе расчитано на карбюратор с тремя шпильками. Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа. О, моим путём идёшь! у меня тоже жиков накрылся и на его место встал 131 карб. Забегая вперёд, скажу, что этот путь привёт к тому. что сейчас движок в снятом виде валяется в огороде. Так вот, возвращаясь к карбам - тебе туда встанет любой отечественный однокамерный карб от всех старых волг и уазов. К-131 мне подогнал Олег Кивков и я с ним ездил до последнего, даже не лазия туда - никаких нареканий не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Поставь "131" и не парься. Лучше - тросовый привод ( надёжнее работает и проще регулировка). Переходник - по месту Из того, что есть под рукой ( напр- пластина люминёвая. иль текстолитовая) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 движок в снятом виде валяется в огороде. а на какой меняешь? а причина? просто уже мертв ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 О, моим путём идёшь! у меня тоже жиков накрылся и на его место встал 131 карб. Забегая вперёд, скажу, что этот путь привёт к тому. что сейчас движок в снятом виде валяется в огороде. Так вот, возвращаясь к карбам - тебе туда встанет любой отечественный однокамерный карб от всех старых волг и уазов. К-131 мне подогнал Олег Кивков и я с ним ездил до последнего, даже не лазия туда - никаких нареканий не было. Сам предлагаешь "131-ый", и тут же говоришь, что двиг уже в огороде валяется! Чего-то я не понял, наверное? А что за 131-ый такой? Он от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 (изменено) Поставь "131" и не парься. Лучше - тросовый привод ( надёжнее работает и проще регулировка). Переходник - по месту Из того, что есть под рукой ( напр- пластина люминёвая. иль текстолитовая) . А на фига он (переходник) нужен? Что, так не поставить? Без него никак? Изменено 28 февраля 2009 пользователем taren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 А в магазинах "131-ый" есть? Или продайте мне его кто-нибудь! Плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 А в магазинах "131-ый" есть? Или продайте мне его кто-нибудь! Плиз. Должен быть. Это последний однокамерный карб на 2-2.5 литра от "ЛенКарЗа" ( сорри, "ПеКара").... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 А в магазинах "131-ый" есть? Или продайте мне его кто-нибудь! Плиз. В магазинах пока ешё встречается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 А на фига переходник между карбом и коллектором нужно ставить? Что, так не поставить? Без него никак? Для чего он нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 (изменено) А на фига переходник между карбом и коллектором нужно ставить? Что, так не поставить? Без него никак? Для чего он нужен? Расстояние между отверстиями под шпильки крепления у К-131 76мм,по центрам, померяй у себя на коллекторе,может и так поставишь. Изменено 1 марта 2009 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Расстояние между отверстиями под шпильки крепления у К-131 76мм,по центрам,померяй у себя на коллекторе,может и так поставишь. У меня между отверстиями под шпильки 70 мм. Что делать? Переходник? А как? Подскажите, плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Советую сначала найти карбюратор,дальше видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Всем, привет! Сегодня поставил на "Нысин" двигатель б/к зажигание от "классики". Отдельное спасибо Райдеру за чертёж переходника под трамблёр.Заводиться стал с пол-пенка. На холостых работает как иномарка. Но есть одна проблема. Карбюратор накрылся (внутри всё окислилось) и не работает ускоритель. Поэтому при резком нажатии на педаль газа, ему не хватает топлива. На карбюраторе написано, что он сделан в чехословакии. Однокамерный. Крепиться на двух шпильках, хотя посадочное на всасывающем коллекторе расчитано на карбюратор с тремя шпильками. Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа. ПРИХОДИ ЗА КАРБЮРАТОРОМ! ЕСТЬ В ЗАПАСЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Сам предлагаешь "131-ый", и тут же говоришь, что двиг уже в огороде валяется! Чего-то я не понял, наверное? А что за 131-ый такой? Он от чего? на вопрос что туда подходит отвечаю - 131 подходит без всяких переходников. Меришь ты криво - мерять надо не от стенки шпильки до стенки, а по центрам, как уже написали. там 76 мм, как в стволе у раннних Т-34. Придётся только привод чуть пошаманишь. там просто. карб этот волгоуазовский, в магазинах продаётся. Был бы ты поближе, я бы его запыжил с удовольствием. а мой двиг в огороде валяется по причине того, что искать днём с огнём дифицитные запчасти или заказывать их за бугром неохота. так что будет другая жужжалка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 на вопрос что туда подходит отвечаю - 131 подходит без всяких переходников. Меришь ты криво - мерять надо не от стенки шпильки до стенки, а по центрам, как уже написали. там 76 мм, как в стволе у раннних Т-34. Придётся только привод чуть пошаманишь. там просто. карб этот волгоуазовский, в магазинах продаётся. Был бы ты поближе, я бы его запыжил с удовольствием. а мой двиг в огороде валяется по причине того, что искать днём с огнём дифицитные запчасти или заказывать их за бугром неохота. так что будет другая жужжалка. Ты не прав. Мерял я по центрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 А какие такие запчасти ищутся за границей днем с огнем, (на родной движок видимо). Просто интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Ты не прав. Мерял я по центрам. Странно всё это. там всё унифицированно. Есть ещё вариант - менять коллектор в сборе на двухкамерный. Я нашёл такой. но до установки руки не дошли. лежит в запаснике. Если в наших красях бываешь, то готов уступить за недорого. На пересылку такой дурынды морочиться неохота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wert395 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа. [/quo У меня тоже накрылся родной карб, но я поставил от москвича 412 по креплениям подошел идеально, да и бегает вроде без потерь качества Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 У меня тоже накрылся родной карб, но я поставил от москвича 412 по креплениям подошел идеально, да и бегает вроде без потерь качества Как же он мог подойти по креплениям, если родной крепится на 2-ух шпильках, а от 412-го на 4-ёх? Поясни, плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomash 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 По моему на S21 карбы Jikov стабляли через переходняк.чашче бсего встречаыется weber из Польского Фиата 125 с другими настроыками. Поцмотри бнимателно,может хватет снять переходняк и поставить карб жигулёвский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 По моему на S21 карбы Jikov стабляли через переходняк. никаких переходников. только прокладка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах