Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Нужен переходник с однокамернго карба на двух! помогите плиз! где купить? заказать? скрутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Нужен переходник с однокамернго карба на двух! помогите плиз! где купить? заказать? скрутить? выточить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Нужен переходник с однокамернго карба на двух! помогите плиз! где купить? заказать? скрутить? Позвонить по телефону 8-926-три52-53-67 Андрей... У него есть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 А впускной коллектор поменять реально??? на 417 моторах устанавливались карбы с 2мя камерами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 А впускной коллектор поменять реально??? на 417 моторах устанавливались карбы с 2мя камерами? У меня стоит волговский коллектор, от 24-ки. У него двухдырый коллектор впускной и однодырый выпускной. Установлено на 417 голову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 а существуют ли в природе коллекторы впускные под двух камерный карб на 417 головку??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keljngorod 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Поставил карбюратор 151 от ГАЗ3110, с самыми маленькими жиклерами, использовал нижнию часть от радного, сделал переходную пластину, сверху поставил 151. Рабочая камера так и осталось одна, но повысилась экономичность и заводится в любой мороз. Родной карбюратор я не достал, от ГАЗ 21 настроить не смог. Мой друг ездит на родном, по трассе расход 11,5 литров (карбюратор зажат). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 а существуют ли в природе коллекторы впускные под двух камерный карб на 417 головку??? Да. Такие коллекторы существуют. А если двигатель ГАЗ-69, то только переходник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Ура!!! нашел!!!! в южном порту переходники в наличии за 300р.!!!!!!! даже железо новое есть на газоны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 А впускной коллектор поменять реально??? на 417 моторах устанавливались карбы с 2мя камерами? Основное отличие "414" и "417" моторов - как раз карбюратор. На 414 - однокамерный ( К129, потом К131). На 417 - двухкамерный ( и какой-то из 126, и 151) . Так что "417" - " по определению" с двухкамерным коллектором идёт с завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Основное отличие "414" и "417" моторов - как раз карбюратор. На 414 - однокамерный ( К129, потом К131). На 417 - двухкамерный ( и какой-то из 126, и 151) . Так что "417" - " по определению" с двухкамерным коллектором идёт с завода. а на 451 блок 414 голова идет? я чета забыл на 414 колектор уже круглый или квадратный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 а на 451 блок 414 голова идет? я чета забыл на 414 колектор уже круглый или квадратный? Идёт,идёт, только если голову с круглыми окнами ставишь,шпильки крепления головы к блоку с правой стороны менять придётся, длинные понадобятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 у 414 колектор уже круглый или квадратный? а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 а? У 414 - " круглый". И самый дефицитный из " круглых" ( потому , что под однокамерный , "суппернадёжный " , карб) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 У 414 - " круглый". И самый дефицитный из " круглых" ( потому , что под однокамерный , "суппернадёжный " , карб) Дефицитный,это точно,я сам обалдел когда такой увидел,думал они все давно в цветмет сданы.Сразу же за ключами съездил и снял его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denmaar 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 Нужен переходник с однокамернго карба на двух! помогите плиз! где купить? заказать? скрутить? Есть такая штука у меня в г. Омске если предумаеш как забрать то забирай мне она больше не нужна сделана на заводе из какогото сплава ездил на ней примерно год пока все не поменял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 Дефицитный,это точно,я сам обалдел когда такой увидел,думал они все давно в цветмет сданы.Сразу же за ключами съездил и снял его. Аккуратно! бывает ещё "Волговский"( без пимпочки под привод карба) , и ещё - " от САКа" ( без сверления под трубку вакуумного усилителя впридачу). отверстие под штуыер вакуумника просверлить / нарезать резьбу - не проблема. А вот при "неприсутствии " прилива под " пимпочку" карбовых тяг проще на тросовый привод перейти. ( и луцце) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 Аккуратно! бывает ещё "Волговский"( без пимпочки под привод карба) , и ещё - " от САКа" ( без сверления под трубку вакуумного усилителя впридачу). отверстие под штуыер вакуумника просверлить / нарезать резьбу - не проблема. А вот при "неприсутствии " прилива под " пимпочку" карбовых тяг проще на тросовый привод перейти. ( и луцце) У меня как раз с приливом под привод. Насчёт троса полностью согласен,сам ставил на УАЗы с карбами 21073,ДААЗ 4178,К-126. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ALF~ 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 У меня стоит карб К126Г на переходнике, двигатель Газ21 Чертеж переходника есть, за основу брал то, что было на уазбуке, немного изменил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 (изменено) Нужен переходник с однокамернго карба на двух! помогите плиз! где купить? заказать? скрутить? У меня стоит такой. Дай рукастому мужику- изготовит. Хочу пояснить,что 2 отв. К1/4 можно не изготавливать, я их ввел для будующего подключения ГБО. ____________________________________.pdf ____________________________________.pdf Изменено 11 марта 2009 пользователем Игорь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg31rus 6 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2019 В 05.03.2009 в 22:36, ~ALF~ сказал: У меня стоит карб К126Г на переходнике, двигатель Газ21 Чертеж переходника есть, за основу брал то, что было на уазбуке, немного изменил можешь дать чертеж? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2019 3 часа назад, serg31rus сказал: можешь дать чертеж? Зачем ??? Ставь К131А. И езди долго и счастливо, не зная ,где этот карбюратор на машине стоит ( с бензином типа Пульсар/Экто/G- наверняка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg31rus 6 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2019 8 часов назад, Федот68 сказал: Зачем ??? Ставь К131А. И езди долго и счастливо, не зная ,где этот карбюратор на машине стоит ( с бензином типа Пульсар/Экто/G- наверняка. Он однокамерный? и снизу под одно отверстие ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2019 5 часов назад, serg31rus сказал: Он однокамерный? и снизу под одно отверстие ? именно его Вася Рогов тестю из Америки привозил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2019 10 часов назад, serg31rus сказал: Он однокамерный? и снизу под одно отверстие ? Такой. Только на М-20 он будет повернут на 90º. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах