Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2019 У него 21А/ 451... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2019 (изменено) на м20 делал сам, на циркулярной пиле. поставил фрезу с твердосплавными наконечниками и выпилил из куска алюминия. затем просверлил, нарезал резбу для шпилек и обработал напильником. Р.S. работать надо акуратно. при малейшем перекосе, детали относительно фрезы, деталь вылетает и может поранить. Изменено 27 февраля 2019 пользователем Альберт 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2019 6 минут назад, Альберт 66 сказал: на м20 делал сам, на циркулярной пиле. поставил фрезу с твердосплавными наконечниками и выпилил из куска алюминия. затем просверлил, нарезал резбу для шпилек и обработал напильником. Р.S. работать надо акуратно. при малейшем перекосе, детали относительно врезы, деталь вылетает и может поранить. А не проще ли просто отпилить старые шпильки заподлицо , просверлить и нарезать резьбу для новых шпилек прям в коллекторе. Прям на машине. Для страховки - забить в коллектор тряпку, смазанную маЗлом ( солидол, литол или даже свиное сало - лишь бы опилки прилипали) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2019 Волялось где-то два переходника, разных, новых... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 11 часов назад, Федот68 сказал: А не проще ли просто отпилить старые шпильки заподлицо , просверлить и нарезать резьбу для новых шпилек прям в коллекторе. Прям на машине. Для страховки - забить в коллектор тряпку, смазанную маЗлом ( солидол, литол или даже свиное сало - лишь бы опилки прилипали) на колекторе М20, шпильки попадются ли бо на ребро ли бо в пустоту. поэтому и нужна переходная плита Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 1 час назад, Альберт 66 сказал: на колекторе М20, шпильки попадются ли бо на ребро ли бо в пустоту. поэтому и нужна переходная плита Там не шпильки нужны, а болты с уменьшеной высотой шляпы и закрученные изнутри полости коллектора наружу. Тогда нагрузка на тонкую чугунную стенку будет распределена пошире и ничего не расшатается, не треснет. Вот и вся наука . Никакой плиты не надо, уже проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 и ещё. Переходник с однодырого коллектора под двудырый карбюратор смысла никакого не имеет. Ибо не убирает главного недостатка - "узкого места" в питании воздухом мотора. Можно спорить за эффективность ( максималную мощность мотора на повышенных оборотах) двудырого коллектора в сборе с двудырым карбюратором против однодырого варианта .. Правда - в плане надёжности и малообслуживаемости однодырый всегда будет впереди. Как правило - вопросы по применяемости и "впихуемости" карбюраторов задают люди, которые... или совсем "не в теме". или в любом случае слабо себе представляют "как оно работает". Потому надёжность работы - во главе угла. Повторюсь ( много раз говорил) Конфигурация : УАЗ 452 ( реальный снаряжённый вес со всем шмурдяком, постоянно возимым - от хайджека до запаски) - 2100 кг. Мотор - ЗМЗ 4026F( снят с Газели) ГБЦ - 4218 высоты 93,8 мм ( скорее под 95 бензин) коллектор - от ранней 24 ( или 414 ??) - однодырый. Карбюратор К131. ГП 8\37. При разлоченных хабах максималка порядка 120 км ( иногда и 130 выжимал) Расход - выше 14 литров в режиме "полна тапка на трассе" ни разу не отмечен. По говнам едет терпимо ( понятно дело при трогании как всегда "со второй" - сначала газ потом плаавненько сцепление. А не бросим сепу и начинаем подгазовывать - но сие на любом моторе под 92-95 бензин будет) ЗАЧЕМ мне двухкамерник ставить ?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 Есть в природе вот такой коллектор толщина чугунины под карбюратором 25 мм. Из него можно изваять отверстие под двухкамерный и крепежные шпильки безболезненно установить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) В 02.03.2009 в 13:04, Pavluha сказал: А впускной коллектор поменять реально??? на 417 моторах устанавливались карбы с 2мя камерами? 417!!! вот и поставьте коллектор под двухдырый карб. иль ГБЦ не от него? квадратная Изменено 27 февраля 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 53 минуты назад, sasa4x4 сказал: Есть в природе вот такой коллектор толщина чугунины под карбюратором 25 мм. Из него можно изваять отверстие под двухкамерный и крепежные шпильки безболезненно установить. Не факт, что в том месте где будут шпильки окажется массив чугуна. Залезь пальцем внутрь и проверь, линейка в этом месте ничего не покажет. Если не ошибаюсь ,это из первых коллекторов, был у меня такой ходы выпускного коллектора подвинуты у него ближе ,для лучшего прогрева, потом от этого отказались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 Залезал, массив чугуния, не продавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 (изменено) Переходник 2 в 1 это такой затуп, я скажу вам. Испытано. Покатались и выкинул куда-то. Для стандартного коллектора сделали так: отвернули шпильки, фрезернули плоскость, просверлили отверстия в углах, нарезали резьбу и изготовили переходник. Выглядело это так: М20 ожил прям Изменено 7 марта 2019 пользователем borh3galki 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2019 Ты забыл дополнить , что "очко"разогнали. Иначе работа смысла не имеет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2019 Точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах