Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Pavluha

Где достать переходник с однокамерого на двух камерный карб!

Рекомендованные сообщения

на м20 делал сам, на циркулярной пиле. поставил фрезу с твердосплавными наконечниками и выпилил из куска алюминия. затем просверлил, нарезал резбу для шпилек и обработал напильником.

Р.S. работать надо акуратно. при малейшем перекосе,  детали относительно фрезы,  деталь вылетает и может поранить. 

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Альберт 66 сказал:

на м20 делал сам, на циркулярной пиле. поставил фрезу с твердосплавными наконечниками и выпилил из куска алюминия. затем просверлил, нарезал резбу для шпилек и обработал напильником.

Р.S. работать надо акуратно. при малейшем перекосе,  детали относительно врезы,  деталь вылетает и может поранить. 

А не проще ли просто отпилить старые шпильки заподлицо , просверлить и нарезать резьбу для новых шпилек прям в коллекторе. Прям на машине.

 Для страховки - забить в коллектор тряпку, смазанную маЗлом ( солидол, литол или даже свиное сало - лишь бы опилки прилипали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волялось где-то два переходника, разных, новых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Федот68 сказал:

А не проще ли просто отпилить старые шпильки заподлицо , просверлить и нарезать резьбу для новых шпилек прям в коллекторе. Прям на машине.

 Для страховки - забить в коллектор тряпку, смазанную маЗлом ( солидол, литол или даже свиное сало - лишь бы опилки прилипали)

на колекторе М20, шпильки попадются ли бо на ребро ли бо в пустоту. поэтому и нужна переходная плита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Альберт 66 сказал:

на колекторе М20, шпильки попадются ли бо на ребро ли бо в пустоту. поэтому и нужна переходная плита

Там не шпильки нужны, а болты с уменьшеной высотой шляпы и закрученные изнутри полости коллектора наружу. Тогда нагрузка на тонкую  чугунную стенку будет распределена пошире и ничего не расшатается, не треснет. Вот и вся наука . Никакой плиты не надо, уже проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё.

 Переходник с однодырого коллектора под двудырый карбюратор смысла никакого не имеет.

 Ибо не убирает главного недостатка - "узкого места" в питании воздухом мотора.

Можно спорить за эффективность ( максималную мощность мотора на повышенных оборотах) двудырого коллектора в сборе с двудырым карбюратором против однодырого варианта ..

 Правда - в плане надёжности и малообслуживаемости однодырый всегда будет впереди.

Как правило - вопросы по применяемости и "впихуемости" карбюраторов задают люди, которые... или совсем "не в теме". или в любом случае слабо себе представляют "как оно работает".

 Потому надёжность работы - во главе угла.

 Повторюсь ( много раз говорил)

 Конфигурация :

УАЗ 452 ( реальный снаряжённый вес со всем шмурдяком, постоянно возимым - от хайджека до запаски) - 2100 кг.

Мотор - ЗМЗ 4026F( снят с Газели) ГБЦ - 4218 высоты 93,8 мм ( скорее под 95 бензин) коллектор - от ранней 24 ( или 414 ??) - однодырый. Карбюратор К131. ГП 8\37. При разлоченных хабах максималка порядка 120 км ( иногда и 130 выжимал)

Расход - выше 14 литров в режиме "полна тапка на трассе" ни разу не отмечен.

По говнам едет терпимо ( понятно дело  при трогании как всегда "со второй" - сначала газ потом плаавненько сцепление. А не бросим сепу и начинаем подгазовывать - но сие на любом моторе под 92-95 бензин будет)

 

ЗАЧЕМ мне двухкамерник ставить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в природе вот такой коллектор толщина чугунины под карбюратором 25 мм. Из него можно изваять отверстие под двухкамерный и крепежные шпильки безболезненно установить.

DSC_1517.JPG

DSC_1518.JPG

DSC_1519.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2009 в 13:04, Pavluha сказал:

А впускной коллектор поменять реально??? на 417 моторах устанавливались карбы с 2мя камерами?

417!!! вот и поставьте коллектор под двухдырый карб. иль ГБЦ не от него? квадратная

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, sasa4x4 сказал:

Есть в природе вот такой коллектор толщина чугунины под карбюратором 25 мм. Из него можно изваять отверстие под двухкамерный и крепежные шпильки безболезненно установить.

DSC_1517.JPG

DSC_1518.JPG

DSC_1519.JPG

Не факт, что в том месте где будут шпильки окажется массив чугуна.  Залезь пальцем внутрь и проверь, линейка в этом месте ничего не покажет. Если не ошибаюсь ,это из первых коллекторов, был у меня такой ходы выпускного коллектора подвинуты у него ближе ,для лучшего прогрева, потом от этого отказались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходник 2 в 1 это такой затуп, я скажу вам. Испытано. Покатались и выкинул куда-то. Для стандартного коллектора сделали так: отвернули шпильки, фрезернули плоскость, просверлили отверстия в углах, нарезали резьбу и изготовили переходник. Выглядело это так:

post-26026-0-97623200-1468957909.thumb.jpg.3c4e54f5a5ba3ab7a086fca871e8f888.jpg

М20 ожил прям

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...