Rein 53 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Не сочтите за идиота , но сломал мозг , пытаясь понять - для чего на силовых бамперах нижняя плоскость напротив колес поднимается к верхней ? Для чего , домкратить за нее не удобно ? Если не трудно , объясните пожал-ста . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Как объяснить... Увеличивает угол атаки когда едешь вниз в канаву, под углом В смысле , меньше зарываешься ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Один угол бампера воткнется в землю, так ? Вот и убирают лишнее. Просто потому что так красивей.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Все равно непонятно , как за угол бампера домкратить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Все равно непонятно , как за угол бампера домкратить ? А никак. Поднимая раму за угол бампера рискуешь сделать из нее пропеллер,не случайно на промышленых бамперах для бездорожья точки ,в которые упираешь хайджек, не выходят за габариты рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 А никак. Поднимая раму за угол бампера рискуешь сделать из нее пропеллер,не случайно на промышленых бамперах для бездорожья точки ,в которые упираешь хайджек, не выходят за габариты рамы. Спасибо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Все равно непонятно , как за угол бампера домкратить ? А очень просто: привариваешь упор ,что-бы хай-джек не скользил и вперёд.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Еще проще, подставляеш хай джек под ровную часть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 А очень просто: привариваешь упор ,что-бы хай-джек не скользил и вперёд.. я б не стал за край бампера поднимать машину, раму на самом деле сильно скручивает, возможно это и не страшно, но вид не приятный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах