Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 в общем задача такая: надо на переднем мосту поменять чулки местами. Делается это для того, чтоб кардан от буржуйской раздатки подошел (он слева). Ну и заодно увеличить кастор и поднять фланец кардана. Целесообразность пределок для меня очевидна. Хотелось бы услышать сведуших в таких вопросах: -электрозаклепки высверливать? на какую глубину? -как сидит чулок в редукторе? нужен пресс или нет? надо греть или нет? кувалдометром можно обойтись? -после вставки чулка на место он чем закрепляется? дуговая сварка, газ, полуавтомат? что лучше? -необходимы ли дополнительные накладки, усиливающие соединение чулка с редуктором? -для обеспечения геометрии нужно ли строить что либо типа стапеля, или в теле редуктора чулок сам встает с достаточной точностью? вот собственно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 (изменено) Доброго времени ! Приходилось перепрессовывать. Очень давно, правда. Делалось в заводских условиях. Сначала старая сварка удалялась фрезой. Глубина - Вцифрах не помню, но с небольшим заходом (ок. 0,5 мм) в тело чулка. Далее, прессом из картера и крышки удаляются чулки. Тут главное хорошо убрать сварку перед выпрессовкой. Запрессовка поводилась с нагревом картера придовольно небольшим усилием- можно и кувалдометром. Геометрические параметры определяются посадкой. Особое внимание при установке кастора( у себя поставил 7 град). Закрепляем дуговой сваркой. Дополнителного усиления не делал. Сей прибамбас работает с 84 года без проблем. Изменено 4 марта 2009 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Уазовский мост перечулковывал.Заклепки фрезой высверливали,дрель и сверло не берет.Чулок практически сам выпал,от небольших ударов кувалдой.Ничего не грел.После перечулковки ручной эл. дуговой сваркой восстановили эл.заклепы.Я потом еще по кругу проварил чулок к чашке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 значит я так понял, если нагреть горелкой шею редуктора - чулок должен выйти и войти без прессов и других приспособ... это радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах