Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Проблема вот какая. Двигатель М20. Пока не прогреется всё ОК. Как прогревается, через какое-то время закипает бензин в карбюраторе, машина глохнет и не заводится. Вчера поехал - встал. В темноте не видно, но сняв фильтр из карбюратора звук, как будто кипит чего-то. Я снега на коллектор насыпал. кипеть перестало, звук этот пропал, машина завелась и поехала, пока опять не закипело. В чём может быть дело??? Или под карбюратором мож чего кипит, т.к. руками его трогал он тёплый но не то, чтоб очень горячий. И в окошке пузыриков не видно, хотя в чемноте может я и не увидел. Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taren 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором? Вот это правильно. У меня двигатель ("Ниса") вообще выше 40 не прогревается даже летом. В чём дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором? Вот это правильно. У меня двигатель ("Ниса") вообще выше 40 не прогревается даже летом. В чём дело? Не понял, что правильно? Двигатель если не прогревается, то термостат виноват. У меня термостат от Мицубиси стоит на 82 градуса. Пока мотор холодный он очень хорошо работает, и даже когда 80 прибор показывает, некоторое время всё в порядке, а потом резко начинаются перебои и глохнет, причём что на ХХ, что на средних оборотах. Карбюраторы ОЗОН все снабжены текстолитовой прокладкой именно с целью термоизоляции. А в Солексах её нет. ТАм видно и так всё ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurkan 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором? Вот это правильно. У меня двигатель ("Ниса") вообще выше 40 не прогревается даже летом. В чём дело? Пошукай поиском установка термостата от ваз 2121 , проблема решается.Тем было много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 (изменено) У тебя недержит игла уровня в карбюраторе (или худой поплавок).... вот единственная причина, а кипит 124 и у меня тоже, только не переливает. Изменено 6 марта 2009 пользователем RUS86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 У меня тоже кипит в жару. Собираюсь отражатель из нержавейки делать. Почему ж кипит, эт нормально? Вот когда он кипит - заводится хуже, думаю, что выкипает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 А в Солексах её нет. Ты,мяхко говоря,не прав!Под солексом аж 3 прокладки.В том числе одна из текстолита. И под 124ый я рекомендую текстолитовую прокладку установить,возможно шпильки придецца длинее завернуть.Так же возможно экран должен стоять,у меня вроде на М-20 с К-9 стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Нард, вероятнее всего у вас просто зажигание позднее. смесь догорает в коллекторе. вот и нагрев карбюратора возможно происходит. А так за всю жизнь невстречался с проблемой кипения бензина. да и недолжно этого происходить. бензин из бака идет холодным и охлаждает карбюратор. специально для этого делали подогрев карбюратора тосолом с блока. а тут аномалия какаято. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 А многие встречались. И по сей день , в жару, можно видеть раскрытые капоты ГАЗов и тряпку на бензонасосе политую водой. И не только ГАЗов. Проблема скорее всего именно в бензонасосе. Как вариант ещё - уровень в поплавковой камере маленький. Для проверки - сразу после остановки полить водой насос, подкачать, попробовать завести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 А многие встречались. И по сей день , в жару, можно видеть раскрытые капоты ГАЗов и тряпку на бензонасосе политую водой. у меня летом тоже 129-й закипал, хотя отражатель стоял и естественно хуже горячий заводился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Ну бензонасос поливают из за того что мембрана вытянута. лечится путем её замены. а про карбюратор конечно хотелось бы поподробнее. просто как то такой проблемы не возникало и очень хотелось бы побольше об этом узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ALF~ 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 О как? ПОЯСНИТЕ МЫСЛЬ ПРО ВЫТЯНУТУЮ МЕМБРАНУ?Я думал что проблема в именно перегреве б/насоса и карба, закипания бензина, а оказывается... Стоял у меня К124Д, грелся и кипел бенз в нем, в жару особенно, очень плохо заводился, троил, богатил смесь, вобщем всячески портил жизнь. Стоял с экраном, без экрана, все равно грелся. Поменял на К126Г, в жару не успел поездить, но стоит через 30мм алюминевый переходник, посмотрим как себя поведет летом. Бензонасос в жару отказывает из-за того, что залипают клапана в крышке насоса, лечится поиском нормальной БЕНЗОСТОЙКОЙ резины и человеческих пружинок + зазоры выставить; после чего работает как часики. Себе насос сделал, перестал глохнуть в пробках, на всякий случай в гараже лежит хваленый пекаровский, отремонтированный, который тоже грелся в жару. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 О как? ПОЯСНИТЕ МЫСЛЬ ПРО ВЫТЯНУТУЮ МЕМБРАНУ?Я думал что проблема в именно перегреве б/насоса и карба, закипания бензина, а оказывается... При длительной работе бензонасоса, мембраны вытягиваются. кпд уменьшается. а при нагреве фибра увеличивается в результате нехватает топлива. поливаеш холодной водой и какое то время едеш дальше. и так до замены фибры. в дороге приходилось вместо фибры устанавливать целлофановые пакеты между слоями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 При длительной работе бензонасоса, мембраны вытягиваются. кпд уменьшается. а при нагреве фибра увеличивается в результате нехватает топлива. поливаеш холодной водой и какое то время едеш дальше. и так до замены фибры. в дороге приходилось вместо фибры устанавливать целлофановые пакеты между слоями. Впервые услышал о диком кипении бенза в карбе в этой теме... Как вы , ребятки, при кипящем бензе ещё на воздух не взлетели?. Проблем при повышении т-ры под капотом с бензоподачей две- 1) во время стоянки оччень быстро из карба бенз испаряется. 2) плохо работает изношенный бензонасос. ( что немного "лечится" его охлаждением просто водой , а лучше мокрой тряпкой) С испарением из карба - сделать , не меняя его почти ничего невозможно. Несколько помогает возвращение штатной " антиперегревочной " текстолитовой прокладки на место. Причин плохой работы бензонасоса две: вытягивание ( чаще банальная дырка) диафрагмы, и износ клапанов ( часто " на глаз" незаметный, но вполне достаточный для неустойчивой работы и дренажа бенза из карба " взад" в бензобак...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ALF~ 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 Впервые услышал о диком кипении бенза в карбе в этой теме... Как вы , ребятки, при кипящем бензе ещё на воздух не взлетели?. Проблем при повышении т-ры под капотом с бензоподачей две- 1) во время стоянки оччень быстро из карба бенз испаряется. 2) плохо работает изношенный бензонасос. ( что немного "лечится" его охлаждением просто водой , а лучше мокрой тряпкой) С испарением из карба - сделать , не меняя его почти ничего невозможно. Несколько помогает возвращение штатной " антиперегревочной " текстолитовой прокладки на место. Причин плохой работы бензонасоса две: вытягивание ( чаще банальная дырка) диафрагмы, и износ клапанов ( часто " на глаз" незаметный, но вполне достаточный для неустойчивой работы и дренажа бенза из карба " взад" в бензобак...) Может неправильно выразился, но у меня на 124 карбе было так: стоит на ХХ, нормально, стоит заглушить, -- на поверхности поплавковой камеры, да и через окошко видны т.н "бульки", как в чайнике. Причем бенз не уходил никуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Может неправильно выразился, но у меня на 124 карбе было так: стоит на ХХ, нормально, стоит заглушить, -- на поверхности поплавковой камеры, да и через окошко видны т.н "бульки", как в чайнике. Причем бенз не уходил никуда. Правильно, t кипения от 30 градусов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Может неправильно выразился, но у меня на 124 карбе было так: стоит на ХХ, нормально, стоит заглушить, -- на поверхности поплавковой камеры, да и через окошко видны т.н "бульки", как в чайнике. Причем бенз не уходил никуда. таж фигня была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Да никто и не говорил, что бенз уходит, просто когда он булькает - заводится хреново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Спасибо за ответы! Бульки в окошке в первый раз видно было. Второй раз всё было в темноте. Вобщем текстолита кусок сегодня закуплен! Ещё как вариант - трещина в нижней части карбюратора. Уровень топлива стоит на месте. Причём он сначала низковат был - ровно посередине окна, а всё равно закипало и не заводилось. Я его потом поднял, т.к. провал был на средних оборотах. Провал исчез, а всё остальное осталось. 2Лев. Мне кажется, когда бензонасос перегревается, то он наоборот плохо качает, там машина начинает рывками идти и в карб стреляет. Там как раз смесь переобедняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ALF~ 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Да никто и не говорил, что бенз уходит, просто когда он булькает - заводится хреново. Я по началу думал, что куда то резко уходит, и поэтому булькает. Типа аналогия с полной бутылкой, когда ее переворачиваешь, и вода, булькая, начинает вытекать. Но потом присмотрелся -- держится на уровне Спасибо за ответы!Бульки в окошке в первый раз видно было. Второй раз всё было в темноте. Вобщем текстолита кусок сегодня закуплен! Ещё как вариант - трещина в нижней части карбюратора. Уровень топлива стоит на месте. Причём он сначала низковат был - ровно посередине окна, а всё равно закипало и не заводилось. Я его потом поднял, т.к. провал был на средних оборотах. Провал исчез, а всё остальное осталось. 2Лев. Мне кажется, когда бензонасос перегревается, то он наоборот плохо качает, там машина начинает рывками идти и в карб стреляет. Там как раз смесь переобедняется. У меня на 124 была трещина. Забавно было, карб не регулировался в принципе, и кушал хорошо за 30л/100км У меня когда бензонасос грелся летом, мотор просто глох и не заводился. НО перед эти подавал признаки, начинал дергаться. В этот момент главное -- успеть полить на дежурную тряпку, привязанную к насосу водой, после чего дерганье пропадало. В 35 градусную жару на каждом светофоре бегал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Я по началу думал, что куда то резко уходит, и поэтому булькает. Типа аналогия с полной бутылкой, когда ее переворачиваешь, и вода, булькая, начинает вытекать. Но потом присмотрелся -- держится на уровне У меня на 124 была трещина. Забавно было, карб не регулировался в принципе, и кушал хорошо за 30л/100км У меня когда бензонасос грелся летом, мотор просто глох и не заводился. НО перед эти подавал признаки, начинал дергаться. В этот момент главное -- успеть полить на дежурную тряпку, привязанную к насосу водой, после чего дерганье пропадало. В 35 градусную жару на каждом светофоре бегал))) У меня карб регулируется отлично! Болтом качества можно поймать не то чтоб диапазон максимальных оборотов, а прямо конкретное положение болта, соответствующее максимальным оборотам. Чуть отворачиваешь или заворачивашь - сразу обороты падают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 вот и я столкнулся с этой проблемой - но жары то нет а в карбе бензин закипел и дрыгатель заглох ,после охлаждением снегом поехал дальше . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах