Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Anton-90

Испытание шноркеля(видео)=)

Рекомендованные сообщения

Еще улыбнуло... Поляки прикалываются. Вот где , наверно. техники НАШЕЙ осталось. Очень много интересных роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

глубоко занырнул)

Это не новость, мы то же так развлекаемся:

 

CARECRZX.jpeg

 

IMG014.jpg

Проблема в том, что при погружении ГАЗика по передние крылья он начинает плыть и колесами до грунта не достает очень долго, тонет он не смотря на его щели и отверстия минут 5, проверено :) . Один раз меня по Москве-реке течением несло метров триста, пока газик не стал колесами землю цеплять :) . Главное в этой ситуации двигатель не глушить, а то несмотря на шноркель вода в мотор пойдет.

Изменено пользователем Robinzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот зачем ручной газ нужен. Вышел на режим глиссирования, обороты установил а сам в сало и кривым грмажешь или как шест используешь. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот зачем ручной газ нужен....

Кстати смех - смехом, а именно в такой ситуации ручной газ необходим. В воде на холостых оборотах машина не сможет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, вот ты мне объясни, какого чилена лезть в эту воду. Неужели нельзя самому пробрести, определить глубину и состояние грунта или подругу в крайнем случае выгнать, предварительно привязав веревкой и утяжелив запаской. :blink: Смех смехом а если движок запорешь, чем гребстись до дома будешь?

Изменено пользователем kedr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...а если сразу же как только погрузился в воду ,двери открыть,вода мигом наберется и он сразу притопится,достанет колесами до дна и никуда не уплывет=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега, вот ты мне объясни, какого чилена лезть в эту воду. Неужели нельзя самому пробрести, определить глубину и состояние грунта или подругу в крайнем случае выгнать, предварительно привязав веревкой и утяжелив запаской. :blink: Смех смехом а если движок запорешь, чем гребстись до дома будешь?

А если организаторы коридор там сделали или точку поставили посередине этоу лужи... :D

Я не враг своей машине, тем более не такая большая у меня зарплата, так что если не уверен, не лезу. Но в данном случае если грамотно себя вести - мотор не страдает: в воде главное мотор не глушить, т.к. если заглушишь, то вода в него попрет отовсюду. А если заглох, то пока не выберешься из воды, мотор нельзя пытаться завести пока свечи не выкрутишь, чтоб гидройдар не словить. Выбрался, слил лишнюю воду с картера, стартерем покрутил, чтоб воду из цилиндров вылить, вкрутил свечи и поехал... :)

А подругу топить низзя, кто тебя потом вечером после соревнований в палатке греть и ласкать будет?... :D

хм...а если сразу же как только погрузился в воду ,двери открыть,вода мигом наберется и он сразу притопится,достанет колесами до дна и никуда не уплывет=)

Это одно из правил... Только вот двигаться все равно не получится, т.к.сопротивление воды большое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слил лишнюю воду с картера, :)

это как? лишнюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да, ну кингстоны имеются, сразу два между креслами, можно как на Варяге тонуть с песней. Лишнюю воду из картера, это видимо ту что тапочком зацепишь а проводку зачем изолировать вода ведь несоленая. :blink: А вообще слов нет конечно, как страшно жить бедным ГАЗикам. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте Други, когда то находи на сайте ролик с гимном

э по моему козленок назывался! Мож у кого ссылочка завалялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, все конечно хорошо, весело. А если серьезно, то могу ответить из личного опыта и опыта моих друзей, которые занимаются внедорожным туризмом уже не один десяток (не лукавлю, именно второй десяток) лет. Они меня и научили некоторым вещам.

1.:

это как? лишнюю

Если так получилось и ты утонул, то нельзя крутить стартером, пока не выгнал воду из цилиндров. Любыми способами исключая любую работу двигателя вытаскиваешь машину из воды (здесь плюс электролебедки - минуты на 3-5 ее в любом случае без проблем хватит при заглохшем моторе). После выхода на берег и постояв минут пять, приоткрутив сливную пробку поддона сливаем воду. Вода тяжелее масла и впервую очередь сливаться будет она. Как только пошло масло, пробку закрутили. Далее выкручиваем свечи и уже смело крутим стартером выгоняя воду из цилиндров. Раза 2-3 по 10-15 секунд с перерывами секунд по 20-30. Далее вкручиваем свечи, проверяем уровень масла и едем в лагерь. Оставшиеся капли воды в двигателе ничего страшного ему не представляют по крайней мере на ближайшие 50 км. Далее если есть эмульсия, то просто промываем и меняем масло, как при очередной замене (не с 5-ти минуткой, а с промывочным маслом).

2.:

А как электрику изолируешь ?

Изолированная электрика конечно хорошая штука, но не у всех она стоит. Основное всегда держать высоковольную часть в абсолютной чистоте, особенно ВВ провода. Я перед соревнованиями всегда ВВ часть проводки чищу и брызгаю Хайгировским вытеснителем влаги и даю ему просохнуть. После выхода из воды (глубокого брода) всегда нужно постоять и погонять движок на слегка повышенных оборотах (2000-2500) 1-2 минуты. Можно после выхода из брода поменять крышку трамблера и провода на запасные сухие, но в любом случае надо после брода дать машине поработать минуту-две.

3.:

...вода ведь несоленая...

А вот это как раз верно, и не нужно к этому относиться со скептицизмом. Если высоковольтная часть чистая, то как раз пресная вода и не дает отказать зажиганию. Беда здесь больше заключается не в проводимости воды, а в надежности механических элементов. Вода имеет бОльшую плотность, чем воздух, по этому основных опасности здесь две: убийство крыльчаткой радиатора и выход из строя изношенных деталей того же трамблера, нежели замыкание проводки.

Конечно современные паркетники, напичканые электроникой, не способны на подобные подвиги и с ихними компьютерами умрут сразу, но ГАЗ-69 и УАЗ-469 военные машины и делались с расчетом порой даже жестокого использования.

Что вы скажете о таких заводских испытаниях? :

gaz69-1.jpg

Господа, я не агетирую всех тут же нырять в брод, я просто рассказываю то, что заложено в этих машинах и проверено на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что? :blink:

За информацию . Все время мучил вопрос - как переправляются вброд и не коротит электрика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Снять ремень генератора. ( или по другому, исключить вращение вентилятора)

2.Закрыть жалюзи.

Само собой :) , но жалюзей у меня нет и стоит (стояла, пока снята) вискомуфта... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, спасибо за то что ты есть. Хотя ГАЗики наверное иного мнения, может в прошлой жизни ты был инквизитором? :blink::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такой текст гимна: меня называли козленком в отряде, враги называли козлом. :rolleyes: Это я не о себе лично. :blink: Пословицы6: у власти козлиной козлят милионы, (это видимо в прошлом). :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...