Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 и заваривали и будут заваривать,каждый решает сам. считаю данное действо не серьезным,ибо сильно теряеш в управлении,т к колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью -радиус поворота гиганский,шрусы станут расходниками.из колеи плохо выбираться. ежели жаба душит в связи с покупкой самоблока или с жесткой УПРАВЛЯЕМОЙ блокировки оставь как есть стандарт. товарищь предложил это или по незнанию или в кач-ве эксперимента (в котором подопытный кролик ты). не единожды ничиналась полемика "а нужна блокировка в передок ",истина не установлена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurkan 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как? заворить возможно , вот только толку мало , потом выкинеш диф , уже по форуму разговоров было много , после этого диференциал чаще всего рассыпается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 и заваривали и будут заваривать,каждый решает сам.считаю данное действо не серьезным,ибо сильно теряеш в управлении,т к колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью -радиус поворота гиганский,шрусы станут расходниками.из колеи плохо выбираться. ежели жаба душит в связи с покупкой самоблока или с жесткой УПРАВЛЯЕМОЙ блокировки оставь как есть стандарт. товарищь предложил это или по незнанию или в кач-ве эксперимента (в котором подопытный кролик ты). не единожды ничиналась полемика "а нужна блокировка в передок ",истина не установлена. ну а хабами если отключать на трассе! все равно опа настанет дифу переднему??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 IMHO,дурная затея.На нИве,ось сателлитов срезало и он клинил,типа как блокировка.Руль тяжеленный йух повернешь,в повороте из рук выдирает.Конечно,если бы безвылазно по болотам ездить да с ГУРом то заварить можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 (изменено) ну а хабами если отключать на трассе! все равно опа настанет дифу переднему??? это вы меня убедить хотите??????? важно изначально определиться-для чего вам авто! у меня стоят самоблоки в обоих мостах.от переднего порою избавился бы без сожаления,но попадая в иную ситуацию доволен тем ,что он есть. пример:гоняться по заснеженным полям мешает сильно-хрен повернеш ! из колеи выбраться мешает,а заезд на крутой глиноземный склон облегчает в разы. Изменено 9 марта 2009 пользователем gaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 это вы меня убедить хотите??????? важно изначально определиться-для чего вам авто! у меня стоят самоблоки в обоих мостах.от переднего порою избавился бы без сожаления,но попадая в иную ситуацию доволен тем ,что он есть. пример:гоняться по заснеженным полям мешает сильно-хрен повернеш ! из колеи выбраться мешает,а заезд на крутой глиноземный склон облегчает в разы. да нет я никого не убеждаю прошу совета просто бывалых! машина строится для трофи! для езды по болотам и т.д.! вопрос тогда поставлю так - если хабы отключить на мосте с заваренным дифом отразится ли как нибудь на управляемости??? по моему личному мнению нет! вот собственно что охото узнать! и если кто делал так подскажите где и как чем варить!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 IMHO,дурная затея.На нИве,ось сателлитов срезало и он клинил,типа как блокировка.Руль тяжеленный йух повернешь,в повороте из рук выдирает.Конечно,если бы безвылазно по болотам ездить да с ГУРом то заварить можно. на ниве к сожалению нет хабов каторые моглибы решить эту проблему выдирания руля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Поставить обгонные муфты вместо Хабов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Поставить обгонные муфты вместо Хабов. а где их взять и что ето такое!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 (изменено) да нет я никого не убеждаю прошу совета просто бывалых! машина строится для трофи! для езды по болотам и т.д.! вопрос тогда поставлю так - если хабы отключить на мосте с заваренным дифом отразится ли как нибудь на управляемости??? по моему личному мнению нет! вот собственно что охото узнать! и если кто делал так подскажите где и как чем варить!? при отключенных хабах в управляемости передний дифер пофигу трофи не есть дешевое удовольствие по определению и экономия с заваренным дифером сомнительна,в болоте вспомнишь советчика-друга не раз добрым матерным словом, обдумывая где взять и как поменять загнувшийся шрус разбираеш мост,достаеш диф,электродом варишь в коробке дифа сателиты-проще некуда,о целесообразности действа начинаеш сожалеть позже. http://www.maxi-tuning.ru/post/11242/ извините за некорректный вопрос,а сколько вам лет? Изменено 9 марта 2009 пользователем gaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как?Почитай на уазбуке недавно эту же тему обсуждали: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Тоже думал об этом, но только не о заварки дифференциала (сталь шестеренок углеродистая, а следовательно сварной шов будет не прочен), а о перестыковки полуосей с помощью муфты. В связи с этим вопрос к тем, у кого есть разобранный дифференциал: 1.Какое расстояние между торцевыми поверхностями шестеренок, которые одеваются на полуось, между теми торцами, которые прилегают к корпусу дифференциала? 2. Какой шлиц на полуосях (наружный и внутренный диаметры и количество шлицев), одинаков ли этот шлиц с УАЗовским ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Тоже думал об этом, но только не о заварки дифференциала (сталь шестеренок углеродистая, а следовательно сварной шов будет не прочен), а о перестыковки полуосей с помощью муфты. В связи с этим вопрос к тем, у кого есть разобранный дифференциал: 1.Какое расстояние между торцевыми поверхностями шестеренок, которые одеваются на полуось, между теми торцами, которые прилегают к корпусу дифференциала? 2. Какой шлиц на полуосях (наружный и внутренный диаметры и количество шлицев), одинаков ли этот шлиц с УАЗовским ? 1- ХЗ. Не мерял никогда ( без надобности как-то) 2 - и с " победовским" и с " 21 Волговским" и с " крупным шлицом""24" Волговским. Более того- сам " поросёнок" диффа с некоторой " натяжкой " (крепление планетарки) взаимозаменяем вплоть до Газели . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 1- ХЗ. Не мерял никогда ( без надобности как-то) 2 - и с " победовским" и с " 21 Волговским" и с " крупным шлицом""24" Волговским. Более того- сам " поросёнок" диффа с некоторой " натяжкой " (крепление планетарки) взаимозаменяем вплоть до Газели . А шлиц карданной передачи, одинаков со шлицем полуоси ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 А шлиц карданной передачи, одинаков со шлицем полуоси ? По- моему, нет. Тем паче , что "шлицев карданной передачи" не менее двух разных ( прямобокий и эвольвентный). Да и самый прикол, что похожие с виду фланцы коробок и мостов имеют так же разный шлиц. ( хотя изношенные и одеваются в " неродное место") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 при отключенных хабах в управляемости передний дифер пофигутрофи не есть дешевое удовольствие по определению и экономия с заваренным дифером сомнительна,в болоте вспомнишь советчика-друга не раз добрым матерным словом, обдумывая где взять и как поменять загнувшийся шрус разбираеш мост,достаеш диф,электродом варишь в коробке дифа сателиты-проще некуда,о целесообразности действа начинаеш сожалеть позже. http://www.maxi-tuning.ru/post/11242/ извините за некорректный вопрос,а сколько вам лет? за возраст не парьтесь! достаточно! просто не сочтите меня за ламера но газ или уаз у меня в первые и я было подумал что эта идея имеет право на жизнь! но почитал форум и понял ну ега на уй!! воткну ка я самоблок и гур больше толка будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 за возраст не парьтесь! достаточно! просто не сочтите меня за ламера но газ или уаз у меня в первые и я было подумал что эта идея имеет право на жизнь! но почитал форум и понял ну ега на уй!! воткну ка я самоблок и гур больше толка будет! Про главное не забудь... Теперь ты знаешь о дифференциалах все или почти все, но вполне достаточно, чтобы изобретать и творить. Как знать, может именно ты осилишь принципиально новый и более совершенный механизм. Главное, не забывай о нас, когда будешь получать Нобелевскую премию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Про главное не забудь... Теперь ты знаешь о дифференциалах все или почти все, но вполне достаточно, чтобы изобретать и творить. Как знать, может именно ты осилишь принципиально новый и более совершенный механизм. Главное, не забывай о нас, когда будешь получать Нобелевскую премию. конечно не забуду! спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 мне тут один товарищ посоветовал наверное он не совсем товарищ, такие вещи советовать..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 (изменено) за возраст не парьтесь! достаточно! просто не сочтите меня за ламера но газ или уаз у меня в первые и я было подумал что эта идея имеет право на жизнь! но почитал форум и понял ну ега на уй!! воткну ка я самоблок и гур больше толка будет! не забудь приплюсовать демпфер, пальцы целее будут, с самоблоком очень насущно Изменено 11 марта 2009 пользователем gaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikont-86 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Автор!!! никого не слушай и вари !!!! пока сам не почуствуешь не поймеш, а поймешь так другим расскажеш , ато это самое "ИМХО" уже достало- "типа слышали что ваще не рулится и руль тяжелый". Диф не такая уж дефицитная деталь чтобы в случае отрицательного результата его поменять. Дерзайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 было желание тоже заварить но пока нерешаюсь мож всетаки проше соединить полуоси? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikont-86 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Видел в американских журналах такую штуку- типа муфты . просто трубка с внутренними шлицами и снаружи прикручивается шестерня, но то америка, хотя выточить проше простого, вопрос где нарезать шлицы? Варить И НЕ жалеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Если варить, то надо посоветоваться со специалистами по сварке разнородных материалов, потому что материал шестерен выполнен как минимум из стали 40Х, а корпус дифференциала из чугуна. Во время сварки углеродистых сталей рекомендуется их подогрев. И, конечно, нужен грамотный сварщик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах