vikont-86 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 можно сварить сателлитные шестерни между собой, а не с корпусом. тут вообще нет проблем. Потом если не понравится старые выбросил, новые поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 можно сварить сателлитные шестерни между собой, а не с корпусом. тут вообще нет проблем. Потом если не понравится старые выбросил, новые поставил нужно попробовать мож что дельное и выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 слышал что варят,однозначно,и даже ходят какое-то время,но сам лично не видел и как работает не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikont-86 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 думаю если тема больше развития не получает и больше серьезных и новых доводов нет можно тему считать закрытой - заваривать и потом поведать о результате народу. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 (изменено) Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как? А если продолжить тему и рассмотреть вариант не с заваркой дифференциала, а его заливкой, например эпксидным клеем, или другим прочным твердеющим составом (для остряков подойдет цемент). Давайте покритикуем, пообсуждаем. А я попробую провести прочностной расчет такой схемы, если кто-нибудь дасть информацию о геометрических размерах дифференциала, а именно: 1. внутренний размер коробки дифференциала (по оси саттелитов), 2. высота саттелита, меньший диаметр в районе середины зуба (по высоте зуба) и больший диаметр в районе середины зуба (если сателлит рассматривать как трапецию в сечении) 3. теже размеры для шестерни полуоси. ps: "Nev_ ...." (извини полность имя не запомнил, а как посмотреть твое сообщение еще один раз не разобрался) откликнись, ты мне писал в личку, как раз по поводу возможности замера дифференциала. Изменено 13 апреля 2009 пользователем Игорь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 было желание тоже заварить но пока нерешаюсь мож всетаки проше соединить полуоси? Вари Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 (изменено) ;Вари ; - спасибо ! в выходные проэксперементирую. Изменено 24 апреля 2009 пользователем серый007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С.Т.Р.Е.Л.О.К. 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Если охота собрать в тайге все деревья- заваривай! Только не факт, что сможешь удержать машину на буераках, скользком косогоре или загнать её в поворот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 ;Вари ; - спасибо ! в выходные проэксперементирую. Вари заодно и задний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Вари заодно и задний. а зачем задний? передний хоть отключить можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 По поводу варить или нет не отвечу. Хочу рассказать про отключаемые хабы. У меня гараж как раз за гаражом Курского можгегионального Гидромета. Там у них все машины УАЗы разных модификаций. Когда что-то тяжёлое перетащить я водителей зову. Так они расказывают, что раньше когда небыло хабов привода в передке ходили дольше не отключали, а теперь как отключил, через пол года там что-то не вращаясь набивает по нашим дорогам себе канавки. Честно говоря я не селён пока в конструкции , но за что купи, за то продал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 (изменено) а зачем задний? передний хоть отключить можно. Это шутка юмора такая. А если серьёзно, то дифференциалом(от латинского разность) называется механическое устройство(!), передающее усилие с одного источника вращения на два независимых, с целью получения разных угловых скоростей. Сварка же есть процесс получения неразъёмного соединения (в данном случае соединение двух механизмов в одно целое) Идея эта, как бы помягче выразиться, не умная(спроектированное и изготовленное неразъёмное соединение лучше переделанного из разъёмного). А из неумной идеи не может выйти умного практического воплощения. Это как с вечным двигателем, проекты которого не принимаются к рассмотрению. А призывы доброхотов, мол дерзай, Вася и никого не слушай выглядят как дешёвые подначки. Изменено 11 июня 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Это шутка юмора такая. А если серьёзно, то дифференциалом(от латинского разность) называется механическое устройство(!), передающее усилие с одного источника вращения на два независимых, с целью получения разных угловых скоростей. Сварка же есть процесс получения неразъёмного соединения (в данном случае соединение двух механизмов в одно целое) Идея эта, как бы помягче выразиться, не умная(спроектированное и изготовленное неразъёмное соединение лучше переделанного из разъёмного). А из неумной идеи не может выйти умного практического воплощения. Это как с вечным двигателем, проекты которого не принимаются к рассмотрению. А призывы доброхотов, мол дерзай, Вася и никого не слушай выглядят как дешёвые подначки. могу оспорить ваше высказывание, езжу уже не первый год с завареными обоими дифами! до этого стояли самоблоки которые кончили свою жизнь, на новых денег небыло была принята идея заварить дифиринциал, всё нормально который год, да в повороты сложнее входить на больших скоростях но у меня машина больше 80 редко по извилистой дороге ездит, поэтому меня не смущает, правд резина на асфальте задняя начала изнашиватсья равномерно или чуть быстрее передней ps могу сказать на жигулях тоже заварен диф, но правда там другая история(ралли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 могу оспорить ваше высказывание, езжу уже не первый год с завареными обоими дифами!до этого стояли самоблоки которые кончили свою жизнь, на новых денег небыло была принята идея заварить дифиринциал, всё нормально который год, да в повороты сложнее входить на больших скоростях но у меня машина больше 80 редко по извилистой дороге ездит, поэтому меня не смущает, правд резина на асфальте задняя начала изнашиватсья равномерно или чуть быстрее передней ps могу сказать на жигулях тоже заварен диф, но правда там другая история(ралли) Нет слов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Может кому пригодится. Я заблокировал передний дифференциал с помощью цилиндриков длиной 25-27 мм, изготовленных из уазовских стремянок, установленных между сателлитами и шестернями полуосей. Правда этот вариант пройдет у кого уазовская коробка дифференциала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Может кому пригодится. Я заблокировал передний дифференциал с помощью цилиндриков длиной 25-27 мм, изготовленных из уазовских стремянок, установленных между сателлитами и шестернями полуосей. Правда этот вариант пройдет у кого уазовская коробка дифференциала. Нет слов, одни маты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах