Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Pavluha

Возможно ли заварить передний диференциал??

Рекомендованные сообщения

можно сварить сателлитные шестерни между собой, а не с корпусом. тут вообще нет проблем. Потом если не понравится старые выбросил, новые поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно сварить сателлитные шестерни между собой, а не с корпусом. тут вообще нет проблем. Потом если не понравится старые выбросил, новые поставил
нужно попробовать мож что дельное и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал что варят,однозначно,и даже ходят какое-то время,но сам лично не видел и как работает не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если тема больше развития не получает и больше серьезных и новых доводов нет можно тему считать закрытой - заваривать и потом

поведать о результате народу. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как?

 

А если продолжить тему и рассмотреть вариант не с заваркой дифференциала, а его заливкой, например эпксидным клеем, или другим прочным твердеющим составом (для остряков подойдет цемент). Давайте покритикуем, пообсуждаем.

А я попробую провести прочностной расчет такой схемы, если кто-нибудь дасть информацию о геометрических размерах дифференциала, а именно: 1. внутренний размер коробки дифференциала (по оси саттелитов),

2. высота саттелита, меньший диаметр в районе середины зуба (по высоте зуба) и больший диаметр в районе середины зуба (если сателлит рассматривать как трапецию в сечении)

3. теже размеры для шестерни полуоси.

 

ps: "Nev_ ...." (извини полность имя не запомнил, а как посмотреть твое сообщение еще один раз не разобрался) откликнись, ты мне писал в личку, как раз по поводу возможности замера дифференциала.

Изменено пользователем Игорь 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было желание тоже заварить но пока нерешаюсь мож всетаки проше соединить полуоси?

Вари buggy62.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;Вари ; - спасибо ! в выходные проэксперементирую.

Изменено пользователем серый007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если охота собрать в тайге все деревья- заваривай! Только не факт, что сможешь удержать машину на буераках, скользком косогоре или загнать её в поворот! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу варить или нет не отвечу. Хочу рассказать про отключаемые хабы. У меня гараж как раз за гаражом Курского можгегионального Гидромета. Там у них все машины УАЗы разных модификаций. Когда что-то тяжёлое перетащить я водителей зову. Так они расказывают, что раньше когда небыло хабов привода в передке ходили дольше не отключали, а теперь как отключил, через пол года там что-то не вращаясь набивает по нашим дорогам себе канавки. Честно говоря я не селён пока в конструкции , но за что купи, за то продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем задний? передний хоть отключить можно.

Это шутка юмора такая. А если серьёзно, то дифференциалом(от латинского разность) называется механическое устройство(!), передающее усилие с одного источника вращения на два независимых, с целью получения разных угловых скоростей. Сварка же есть процесс получения неразъёмного соединения (в данном случае соединение двух механизмов в одно целое) Идея эта, как бы помягче выразиться, не умная(спроектированное и изготовленное неразъёмное соединение лучше переделанного из разъёмного). А из неумной идеи не может выйти умного практического воплощения. Это как с вечным двигателем, проекты которого не принимаются к рассмотрению. А призывы доброхотов, мол дерзай, Вася и никого не слушай выглядят как дешёвые подначки.

Изменено пользователем саоавиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шутка юмора такая. А если серьёзно, то дифференциалом(от латинского разность) называется механическое устройство(!), передающее усилие с одного источника вращения на два независимых, с целью получения разных угловых скоростей. Сварка же есть процесс получения неразъёмного соединения (в данном случае соединение двух механизмов в одно целое) Идея эта, как бы помягче выразиться, не умная(спроектированное и изготовленное неразъёмное соединение лучше переделанного из разъёмного). А из неумной идеи не может выйти умного практического воплощения. Это как с вечным двигателем, проекты которого не принимаются к рассмотрению. А призывы доброхотов, мол дерзай, Вася и никого не слушай выглядят как дешёвые подначки.

могу оспорить ваше высказывание, езжу уже не первый год с завареными обоими дифами!

до этого стояли самоблоки которые кончили свою жизнь, на новых денег небыло была принята идея заварить дифиринциал, всё нормально который год, да в повороты сложнее входить на больших скоростях но у меня машина больше 80 редко по извилистой дороге ездит, поэтому меня не смущает, правд резина на асфальте задняя начала изнашиватсья равномерно или чуть быстрее передней

 

ps могу сказать на жигулях тоже заварен диф, но правда там другая история(ралли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу оспорить ваше высказывание, езжу уже не первый год с завареными обоими дифами!

до этого стояли самоблоки которые кончили свою жизнь, на новых денег небыло была принята идея заварить дифиринциал, всё нормально который год, да в повороты сложнее входить на больших скоростях но у меня машина больше 80 редко по извилистой дороге ездит, поэтому меня не смущает, правд резина на асфальте задняя начала изнашиватсья равномерно или чуть быстрее передней

 

ps могу сказать на жигулях тоже заварен диф, но правда там другая история(ралли)

Нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. Я заблокировал передний дифференциал с помощью цилиндриков длиной 25-27 мм, изготовленных из уазовских стремянок, установленных между сателлитами и шестернями полуосей. Правда этот вариант пройдет у кого уазовская коробка дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кому пригодится. Я заблокировал передний дифференциал с помощью цилиндриков длиной 25-27 мм, изготовленных из уазовских стремянок, установленных между сателлитами и шестернями полуосей. Правда этот вариант пройдет у кого уазовская коробка дифференциала.

Нет слов, одни маты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...