МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 SkyLine34дело было в тормозах. перебрал. помогло. А я что говорил... Вот уже и руки в дело пошли и мозги...немного... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Ступицу тяни до оказа - потом отпусти на полоборота и крепи.. Смазки не жалей. шприцуй почаще если вздумаешь "купать" ГАЗика и главное - БЕРЕГИ его. Удачи! Дословно , ессно мануал не помню. Но смысл такой : Ступичная гайка затягивается ( с одновременным проворачиванием ступицы) до тугого вращения ступицы. Потом ослабляется на 1/6 оборота ( одну грань) . После ослабления должно быть лёгкое вращение. НО БЕЗ ЛЮФТА !!!. ( Люфты в роликовых подшипниках недопустимы). При ревизии ступиц " нового образца" ( выпуска после 1957 года) особое внимание - на посадку наружных колец подшипников и состояние запорных колец. А вообще-то прежде чем надоедать с глупыми вопросами оччень полезно мануал по машинке вызубрить " как "Отче Наш".( мона и по УАЗу - отличие тока в моторе и раздатке) "ЗаРулёвское" издание - неплохое. Но " старая синяя в бумажном переплёте книжка " ( под редакцией Варченко , издания конца 80-х - начала 90-х) - гораздо полезнее. Там много нужных таблиц и рекомендаций , которые потом из мануалов пропали.... ( типа чайнику не нужны нафик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Ну коробка и раздатка от уаза стоят.мосты тоже вроде. (Почему вроде,потому что не знаю как родные газоновские выглядят) Так что думаю взять книгу от уаза от ЗР будет лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 А еще лучше взять оба руководства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Ну коробка и раздатка от уаза стоят.мосты тоже вроде. (Почему вроде,потому что не знаю как родные газоновские выглядят) Так что думаю взять книгу от уаза от ЗР будет лучше 1 - на родных мостах крепление под аммортизаторы другое, ни как на УАЗе 2 - на переднем мосту сошки поворотных кураков прикручены, а не литые (для длинной тяги) 3 - на родной передний мост встают только 16-е диски, 15-й не воткнешью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 1 - на родных мостах крепление под аммортизаторы другое, ни как на УАЗе2 - на переднем мосту сошки поворотных кураков прикручены, а не литые (для длинной тяги) 3 - на родной передний мост встают только 16-е диски, 15-й не воткнешью. ну почему не воткнёшь?? у меня вот стоят!!ещё различие в крышках шкворней нижних,69 на 2 болтах уазкины на 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 1 - на родных мостах крепление под аммортизаторы другое, ни как на УАЗе ХХХ "не совсем так" - на УАЗе до 1980-81 года тоже рычажные амморты стояли. 2 - на переднем мосту сошки поворотных кураков прикручены, а не литые (для длинной тяги) хххТож поправочка - на 69-68 ( типа с 1968 года) на ГАЗонах стояли уже УАЗовские кулаки. 3 - на родной передний мост встают только 16-е диски, 15-й не воткнешью. ххх Вроде бы лезут диски " от РАФА" ( иль 21 Волги). Ну и УАЗины , но с проставками ( и либо удлинёнными шпильками, либо укороыенными и вторым комплектом шпилек на проставке - в зависимости от конструкции этих проставок ) Вроде бы кто-то где-то когда-то " отходил " и тупо подгибом " родных" рычагов. Но это " не гут" - и прочность под вопросом, и с тягами ( их длиной) " колдовать" придётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Давно хотел задать вопрос который в книгах как таковой не раскрывается. По переднему мосту. Стоит ли ставить вместо родных крышек крутилки-включатели Уазовские или можно с родными. Какие минусы у родных и у Уаз. И вообще можно ли зимой на скользкой дороге пользоваться передним мостом . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Давно хотел задать вопрос который в книгах как таковой не раскрывается. По переднему мосту. Стоит ли ставить вместо родных крышек крутилки-включатели Уазовские или можно с родными. Какие минусы у родных и у Уаз. И вообще можно ли зимой на скользкой дороге пользоваться передним мостом . Ресурс " родных пятишариковых"( системы "Бендикс-Вейс") ШРУСов - 15-25 тыс. км( по данным завода - изготовителя) При " кончине" самое " вкусное" - вылетевший шарик попадает между кулаком и опорой кулака. Клинит колесо в повёрнутом положении ( в лучшем случае - в " околопрямом " - не даёт повернуть колёса в какую- либо одну сторону) Как правило, происходит это ( попадание шарика) на скоростном , но " с ямками", повороте. Со всеми вытекающими ( точнее - вылетающими с дороги). Потому отключение ступиц - благо. Повышенный( как считается некоторыми) износ "хитровтулки" на валу привода переднего моста в родной РК при отключении ступиц ( и появлении вращения " половинок" вала привода пер. моста относительно друг друга по этой втулке) и дешевле по последствиям, и " не всеми собаководами в реалии подтверждён". Если поставишь ШНрУСы " пилёный шар" ( " нового образцу" УАЗ), либо ШРУСы "Бирфильд- Лябро"( их купить не проблема) - то можно и без отключения ступиц кататься. Но тогда уж лучше вкрячить межосевой дифф. ( как владелец ГАЗ-46 из статьи в "За Рулём". поройся по сайту. тут было много на него ссылок) Ну а если читал инструкцию эксплуатации - там прямо сказано о рекомендации на скользкой ( реально. а не с одним пятнышком льда на 10 км) дороге ездить со включённым мостом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 ...Если поставишь ШНрУСы " пилёный шар" ( " нового образцу" УАЗ), либо ШРУСы "Бирфильд- Лябро"... а можно ссылки на фото ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 а можно ссылки на фото ? На фото чего? Приводов УАЗиных? - так зайди в любой УАЗомагаз и поинтересуйся. Называются "Шрусы нового образца" ( тока ШРУСами не являются по определению) и "ШРУСы "Бирфильд". ( ставились на 3160. что на " потомках" - "Хунтере" ХЗ. не уточнял Ибо неинтересно.( Патрик не рассматриваем - колея, то бишь длина полуосей - другая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Спасибо. Кто то тут говорил что можно поставить на родные ступицы крутилки/отключалки Уаз. И проблема решена, так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Спасибо. Кто то тут говорил что можно поставить на родные ступицы крутилки/отключалки Уаз. И проблема решена, так ли это? Не совсем. Если мосты и , главное - ШРУСы " родные". то там ( как и в "Бирфильдах" впрочем) дырдочек в торце полуоси с резьбой под " крутилки- трещётки " " СтароУАЗовские" нет. Выход - муфты "ЭЛМО", (иль подобные) либо " автоматы". Но про автоматы идёт нехорошая слава из-за их непредсказуемости , да и просто ломучести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Как я понимаю это вот такие.. http://www.part-time.ru/desc/?pid=196 Их действительно можно поставить вместо родных крышек? Подойдут на родной мост? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Как я понимаю это вот такие..http://www.part-time.ru/desc/?pid=196 Их действительно можно поставить вместо родных крышек? Подойдут на родной мост? Более того. Подойдут даж на " древний родной" ( выпуска до 1957 года) . А на " просто родной " почему же не подойти? - ступицы -то одинаковые.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Федот68, большое спасибо. Буду знать. Только что то смотрю и их тоже хаят везде. А с родными крышками что можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Федот68, большое спасибо. Буду знать. Только что то смотрю и их тоже хаят везде. А с родными крышками что можно сделать? Считается невысокой надёжность ЭЛМОвских муфт. Особенно - нечёткость включения зимой. Но тутвсё просто - их нельзя густой смазкой, да и просто обильно мазать. Максимум - проверил затяжки внутреннего крепежа, пролил жидким ( моторным) маслом , дал стечь и поставил. ( на старого выпуска, лет 10 тому было актуально - там конуса крепились болтиком М4, сейчас - по- другому. Как точно - не разбирал ( у меня уже лет 10 стоят- из самых первых, а на витрине магаза разбирать на " посмотреть что внутри" как-то не разрешают)) Если нет избытка смазки - всё нормально включается. ( если в мороз " подводным спортом" не заниматься). "Крутилки-трещётки" сыпятся не меньше. Много их поменять по причине " кончины" включающих шлицев пришлось... Если хочется мазохизму - можешь проточить шлицы во втором комплекте" родных" крышечек ( они же " от военных ступиц"( щас тока заднего моста))и иметь секис с откручиванием/ закручиванием 12 болтов перед "говнами" и после них. ( это же гораздо приятнее, чем выйти из машины и просто повернуть два флажка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Спасибо за консультацию. Теперь главное найти мне эти Элмо. Как не ошибиться при покупке? С родными с постоянным зацеплением не очень мне охото кататься, а откручивать то и дело не годится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах