Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
SkyLine34

странно...

Рекомендованные сообщения

SkyLine34дело было в тормозах. перебрал. помогло.

А я что говорил... Вот уже и руки в дело пошли и мозги...немного... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ступицу тяни до оказа - потом отпусти на полоборота и крепи.. Смазки не жалей. шприцуй почаще если вздумаешь "купать" ГАЗика и главное - БЕРЕГИ его. Удачи!

 

Дословно , ессно мануал не помню. Но смысл такой : Ступичная гайка затягивается ( с одновременным проворачиванием ступицы) до тугого вращения ступицы. Потом ослабляется на 1/6 оборота ( одну грань) . После ослабления должно быть лёгкое вращение. НО БЕЗ ЛЮФТА !!!. ( Люфты в роликовых подшипниках недопустимы).

При ревизии ступиц " нового образца" ( выпуска после 1957 года) особое внимание - на посадку наружных колец подшипников и состояние запорных колец.

 

А вообще-то прежде чем надоедать с глупыми вопросами оччень полезно мануал по машинке вызубрить " как "Отче Наш".( мона и по УАЗу - отличие тока в моторе и раздатке)

 

"ЗаРулёвское" издание - неплохое. Но " старая синяя в бумажном переплёте книжка " ( под редакцией Варченко , издания конца 80-х - начала 90-х) - гораздо полезнее. Там много нужных таблиц и рекомендаций , которые потом из мануалов пропали.... ( типа чайнику не нужны нафик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коробка и раздатка от уаза стоят.мосты тоже вроде. (Почему вроде,потому что не знаю как родные газоновские выглядят) Так что думаю взять книгу от уаза от ЗР будет лучше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну коробка и раздатка от уаза стоят.мосты тоже вроде. (Почему вроде,потому что не знаю как родные газоновские выглядят) Так что думаю взять книгу от уаза от ЗР будет лучше:)

1 - на родных мостах крепление под аммортизаторы другое, ни как на УАЗе

2 - на переднем мосту сошки поворотных кураков прикручены, а не литые (для длинной тяги)

3 - на родной передний мост встают только 16-е диски, 15-й не воткнешью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - на родных мостах крепление под аммортизаторы другое, ни как на УАЗе

2 - на переднем мосту сошки поворотных кураков прикручены, а не литые (для длинной тяги)

3 - на родной передний мост встают только 16-е диски, 15-й не воткнешью.

ну почему не воткнёшь?? у меня вот стоят!!ещё различие в крышках шкворней нижних,69 на 2 болтах уазкины на 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - на родных мостах крепление под аммортизаторы другое, ни как на УАЗе

ХХХ "не совсем так" - на УАЗе до 1980-81 года тоже рычажные амморты стояли.

 

2 - на переднем мосту сошки поворотных кураков прикручены, а не литые (для длинной тяги)

хххТож  поправочка - на 69-68 ( типа с 1968 года) на ГАЗонах стояли уже УАЗовские кулаки.

 

3 - на родной передний мост встают только 16-е диски, 15-й не воткнешью.

ххх Вроде бы лезут диски " от РАФА" ( иль 21 Волги). Ну и УАЗины , но с проставками ( и либо удлинёнными шпильками, либо укороыенными и вторым комплектом шпилек на проставке - в зависимости от конструкции этих проставок )

Вроде бы кто-то где-то когда-то " отходил " и тупо подгибом " родных" рычагов. Но это " не гут" - и прочность под вопросом, и с тягами ( их длиной) " колдовать" придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел задать вопрос который в книгах как таковой не раскрывается.

 

По переднему мосту.

 

Стоит ли ставить вместо родных крышек крутилки-включатели Уазовские или можно с родными.

Какие минусы у родных и у Уаз.

 

И вообще можно ли зимой на скользкой дороге пользоваться передним мостом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно хотел задать вопрос который в книгах как таковой не раскрывается.

 

По переднему мосту.

 

Стоит ли ставить вместо родных крышек крутилки-включатели Уазовские или можно с родными.

Какие минусы у родных и у Уаз.

 

И вообще можно ли зимой на скользкой дороге пользоваться передним мостом .

 

Ресурс " родных пятишариковых"( системы "Бендикс-Вейс") ШРУСов - 15-25 тыс. км( по данным завода - изготовителя)

При " кончине" самое " вкусное" - вылетевший шарик попадает между кулаком и опорой кулака. Клинит колесо в повёрнутом положении ( в лучшем случае - в " околопрямом " - не даёт повернуть колёса в какую- либо одну сторону) Как правило, происходит это ( попадание шарика) на скоростном , но " с ямками", повороте. Со всеми вытекающими ( точнее - вылетающими с дороги).

Потому отключение ступиц - благо.

Повышенный( как считается некоторыми) износ "хитровтулки" на валу привода переднего моста в родной РК при отключении ступиц ( и появлении вращения " половинок" вала привода пер. моста относительно друг друга по этой втулке) и дешевле по последствиям, и " не всеми собаководами в реалии подтверждён".

 

Если поставишь ШНрУСы " пилёный шар" ( " нового образцу" УАЗ), либо ШРУСы "Бирфильд- Лябро"( их купить не проблема) - то можно и без отключения ступиц кататься. Но тогда уж лучше вкрячить межосевой дифф. ( как владелец ГАЗ-46 из статьи в "За Рулём". поройся по сайту. тут было много на него ссылок)

Ну а если читал инструкцию эксплуатации - там прямо сказано о рекомендации на скользкой ( реально. а не с одним пятнышком льда на 10 км) дороге ездить со включённым мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Если поставишь ШНрУСы " пилёный шар" ( " нового образцу" УАЗ), либо ШРУСы "Бирфильд- Лябро"...

а можно ссылки на фото ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно ссылки на фото ?

 

На фото чего? Приводов УАЗиных? - так зайди в любой УАЗомагаз и поинтересуйся. Называются "Шрусы нового образца" ( тока ШРУСами не являются по определению) и "ШРУСы "Бирфильд". ( ставились на 3160. что на " потомках" - "Хунтере"  ХЗ. не уточнял Ибо неинтересно.( Патрик не рассматриваем - колея, то бишь длина полуосей - другая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Кто то тут говорил что можно поставить на родные ступицы крутилки/отключалки Уаз.

И проблема решена, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

 

Кто то тут говорил что можно поставить на родные ступицы крутилки/отключалки Уаз.

И проблема решена, так ли это?

 

Не совсем. Если мосты и , главное - ШРУСы " родные". то там ( как и в "Бирфильдах" впрочем) дырдочек в торце полуоси с резьбой под " крутилки- трещётки " " СтароУАЗовские" нет. Выход - муфты "ЭЛМО", (иль подобные) либо " автоматы". Но про автоматы идёт нехорошая слава из-за их непредсказуемости , да и просто ломучести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю это вот такие..

http://www.part-time.ru/desc/?pid=196

 

Их действительно можно поставить вместо родных крышек? Подойдут на родной мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю это вот такие..

http://www.part-time.ru/desc/?pid=196

 

Их действительно можно поставить вместо родных крышек? Подойдут на родной мост?

 

Более того. Подойдут даж на " древний родной" ( выпуска до 1957 года) . А на " просто родной " почему же не подойти? - ступицы -то одинаковые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, большое спасибо. Буду знать.

 

Только что то смотрю и их тоже хаят везде. :huh:

 

А с родными крышками что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68, большое спасибо. Буду знать.

 

Только что то смотрю и их тоже хаят везде. :huh:

 

А с родными крышками что можно сделать?

 

Считается невысокой надёжность ЭЛМОвских муфт. Особенно - нечёткость включения зимой. Но тутвсё просто - их нельзя густой смазкой, да и просто обильно мазать. Максимум - проверил затяжки внутреннего крепежа, пролил жидким ( моторным) маслом , дал стечь и поставил. ( на старого выпуска, лет 10 тому было актуально - там конуса крепились болтиком М4, сейчас - по- другому. Как точно - не разбирал ( у меня уже лет 10 стоят- из самых первых, а на витрине магаза разбирать на " посмотреть что внутри" как-то не разрешают))

Если нет избытка смазки - всё нормально включается. ( если в мороз " подводным спортом" не заниматься).

"Крутилки-трещётки" сыпятся не меньше. Много их поменять по причине " кончины" включающих шлицев пришлось...

 

Если хочется мазохизму - можешь проточить шлицы во втором комплекте" родных" крышечек ( они же " от военных ступиц"( щас тока заднего моста))и иметь секис с откручиванием/ закручиванием 12 болтов перед "говнами" и после них. ( это же гораздо приятнее, чем выйти из машины и просто повернуть два флажка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию.

Теперь главное найти мне эти Элмо.

Как не ошибиться при покупке?

 

С родными с постоянным зацеплением не очень мне охото кататься, а откручивать то и дело не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...