kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Коллеги, потекла помпа на Ныссовском движке, она немного другой конструкции, катаюсь с канистрой воды, раскидывать и ехать с образцом пока некогда. Дело ясное и вопрос только один, набор резинок и прочего что уплотняет соединение, (видимо они копейки стоят) от чего подойдут, куплю пока на глазок. Если промахнусь, потом скатаюсь с образцом, затраты небольшие. Валяются штук пять родных, может с них подходит, что-то не разберусь. Извините если повторяюсь, вроде не нашел ничего похожего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Да тут я сам виноват, вначале ступицу прослабленную поставил не нашел новой, а потом укоротил крыльчатку а сбалансировать поленился. Вот думаю и расколотило немного, но три года отработало нормально. Предполагаю что резинки должны быть одинаковы, зачем их менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Да тут я сам виноват, вначале ступицу прослабленную поставил не нашел новой, а потом укоротил крыльчатку а сбалансировать поленился. Вот думаю и расколотило немного, но три года отработало нормально. Предполагаю что резинки должны быть одинаковы, зачем их менять. Вот тут- то как раз ХЗ. На ГАЗовских помпах и резинки ( и " фибры" - такие текстолитографитоподобные пластины) и валы помп ( с крыльчатками и подшипниками несколько другая пестня) унифицированы на всех моторах от ГАЗ11 до ГАЗ -53 точно. ( включая "24" и "451"). А как уплотнение на "нысиной" помпе решено - не знаю. Смею предположить, что корпус - взаимозаменяем с ГАЗиным, а вот " потроха сальника" - ХЗ. Кстати . Определяющим является сопряжение " фибра"- корпус помпы. Торец, по которому работает фибра должен быть и полским , и точноперпендикулярным оси, и без рисок. Тогда всё ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Сегодня-завтра раскидаю, но вот по виду фибра на прокладку резиновую ложится, в корпусе есть посадочное место, со стороны подшипников по моему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Имел я сею проблему долго носился по магазинам барахолкам... В итоге: вал от газ 53 (родную крыльчатку с вала спрессовать неудалось), точим под крыльчатку от газели, там конус (406 двиг) и сальник от неёже вставляем немного подточить пришлось под него ну и с герметиком посажен, все гуд даже на антифризе гонял несколько месяцев но в силу видимо неотбалансированной тяжелющей мясорубки капец подшипнику и сальнику естественно, щас избавляюсь от мясорубки и ставлю электровентилятор. но конструкцию помпы отсавил прежнюю от 406 двига. Коплект стоит 500 рэ в магазах но там вал подшипник который не подойдет, бывает и по отдельности сальники и крыльчатки дешевле на много, но скорее всего не оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 А по моему от 52 тож самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 А по моему от 52 тож самое. может быть но в наше время не такто просто найти (может это у нас ) поэтому пришлось выкручиваться, получилось нормально. после переточки расходниками становятся сальник от 406-го 40 рэ и подшипники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Чтобы помпа не текла надо чтоб вал был без коррозии, а так же чтоб не было коррозии на"пятаке" по которому работает текстолитовая шайба. Если есть коррозия на пятаке, то берется подходящая шаражка на валу и в ручную шлифуется. Если помпа аллюминивая(ГАЗ-24), то эта проблема решается за 15-20 мин, если чугуний-40-60 мин. Если в магазинах нет рем комплектов помп , то текстолитовую шайбу можно самому выпилить, останется подобрать резиновую манжету. По-моему вообще нет никаких проблем с помпой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 У нас в Орене есть в магазинах и на базарах валы и рем.комплекты к ним, но все валы без гаек. Вот у меня проблема - найти эту самую гайку. Валов - штук пять и на каждом разные резьбы под гайки. Не на каждом разные - три разных размера... Все ящички перетряхнул, базар-магазины обежал, заначки у знакомых проверил - нет нигде. Вот такая неожиданная проблема на ровном месте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 У нас в Орене есть в магазинах и на базарах валы и рем.комплекты к ним, но все валы без гаек. Вот у меня проблема - найти эту самую гайку. Валов - штук пять и на каждом разные резьбы под гайки. Не на каждом разные - три разных размера... Все ящички перетряхнул, базар-магазины обежал, заначки у знакомых проверил - нет нигде. Вот такая неожиданная проблема на ровном месте... странно у меня нет никакой резьбы на валу... может у меня уже не родное было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Мне встречались три типа валиков водяных насосов, различающихся способом крепления ступицы крыльчатки вентилятора: 1)отверстие под штифт, 2)лыска, 3)резьба под гайку М10х1 или М8х1. Причём первый и второй тип имеет один и тот же каталожный номер 12-1307023-Б1, номера третьего типа не знаю. вот точно у меня отверстие под штифт было а на вал 53-го пришлось сваркой прихватить, для надежности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Значится так, буду краток. Ремонт прошел без осложнений, фибру пришлось делать из того что купил, то-есть отрезать уши и чуть поровнять. Сборку производил с хитрецой, сначала все собрал включая крыльчатку и поставил на движок, проблем особых не возникло, но нижний болт нужно вставлять вначале. Думаю и снимать можно в сборе, так сказать походный вариант. Устройство помпы видно из представленных снимков, течь предполагаю по причине стирания фибры на 1,5 мм, (зазор получился). Покатался день все нормально, правда в пятницу тринадцатого навернулся карбюратор но ГАЗик приполз домой сам, и это уже совсем другая история. Всем спасибо за участие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 И еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 На фотографии та что стояла на моем Ныссовском двигателе. Правда в гараже лежит аналогичная но без тонкого отвода. Так что инженерная мысль не только у нас работала, кто теперь что разберет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах