kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Сегодня сварил стенд для (пока) ремонта, а в последующем и обкатки двигателей. огромноя просьба, если у кого есть фотографии оригиного оборудования для реставрационных и ремонтных мастерских сбростье. можно на kfxb@yandex.ru там фото проходят легче. или если создатели не против здесь для всеобщего обозрения. думаю это будет полезно многим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Чёт он какойто у тя грамоздкий... я се под ГАЗ/ВАЗ делол... у мну попросче получилсо... Тока он как стенд сборки... т.е. Основа, станина, редуктор и лапы. L - образный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Сегодня сварил стенд для (пока) ремонта, а в последующем и обкатки двигателей. огромноя просьба, если у кого есть фотографии оригиного оборудования для реставрационных и ремонтных мастерских сбростье. можно на kfxb@yandex.ru там фото проходят легче. или если создатели не против здесь для всеобщего обозрения. думаю это будет полезно многим. действительно громозко!для таких моторов достаточно L-образного,даже хватит и трубы вмонтируемой в стену.а на таком у меня большие дизея перебираются.у тебя по низу ванна,это стенд для обкатки.тогда зачем такие размеры?хотя если место позволяет то очень не плохо!такая штуковина не практачна,зато солидно!в глазах клиента-панацея для сердца ихнего авто!оцениваю как 5+! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 действительно громозко!для таких моторов достаточно L-образного,даже хватит и трубы вмонтируемой в стену.а на таком у меня большие дизея перебираются.у тебя по низу ванна,это стенд для обкатки.тогда зачем такие размеры?хотя если место позволяет то очень не плохо!такая штуковина не практачна,зато солидно!в глазах клиента-панацея для сердца ихнего авто!оцениваю как 5+! Пока изготовлена механическая часть. дальше кости должны обрасти мясом. установка системы охлаждения, системы холодной обкатки, проводки и диагностики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Пока изготовлена механическая часть. дальше кости должны обрасти мясом. установка системы охлаждения, системы холодной обкатки, проводки и диагностики. холодная обкатка-зачётно!но для неё стенд принципиально не правильно сделан.привод от куда?даже если эл.двигатель со ступенчатым редуктором под низ то заморочка с первичкой.если сделать опору на станине-то это только под один вид мотора.а в остальном приспособа хорошая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 у нас вапрос с Х.О. решон просто. Стенд для сборки отдельно а потом просто лапы-подставки в виде куска рамы (причем крепления универсальные) и там ужее и динамомашина и и системы ДВС подкл. и стоит в отд. комнате с вытяжкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 у нас вапрос с Х.О. решон просто. Стенд для сборки отдельно а потом просто лапы-подставки в виде куска рамы (причем крепления универсальные) и там ужее и динамомашина и и системы ДВС подкл. и стоит в отд. комнате с вытяжкой оптимальное решение.у меня пока с обкаточным стендом проблемы- места мало... судя по фото старались мужики 5+ вот только видно и материала не жалели да и дефицита места не было.а насчёт правильно или нет время рассудит и эксплуатация.раз такое смогли соорудить то значит и модернизировать ума хватит(опыт приходит со временем а каждый учится только на своих ошибках). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 (изменено) А это мой стенд.Для удобства хранения сделан разборным на две части. На первом фото он с раздаткой,рядом удлинённый первичный вал,им удобно центровать диск сцепления прямо на стенде. На втором-"приспособа"для крепления мостов.Позже сделаю траверсу для установки моста вертикально. При мытье моторов вниз ставлю дверь от старого "круглого" холодильника "МИР",форма и размеры как раз подходят, только два отверстия под ручку заварил. Изменено 15 марта 2009 пользователем деточкин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 А это мой стенд.Для удобства хранения сделан разборным на две части.На первом фото он с раздаткой,рядом удлинённый первичный вал,им удобно центровать диск сцепления прямо на стенде. На втором-"приспособа"для крепления мостов.Позже сделаю траверсу для установки моста вертикально. При мытье моторов вниз ставлю дверь от старого "круглого" холодильника "МИР",форма и размеры как раз подходят, только два отверстия под ручку заварил. у меня в начале выглядел примерно также.но дефицит места вынудил изменить конструкцию.дело в том что высота бокса 5 метров а пространство над верстаком и пресом никак не использовалось(непорядок).была сделана площадка стенд прикреплён к стене(убрал ноги с колёсами) и теперь на какбы втором этаже находится участок по ремонту дв и кпп.агрегаты поднимают наверх элталькой(ейже и снимаем двигателя.раньше двигатель вынимали лапой подъёмника). такой как на фото стенд очень удобен в ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 (изменено) Дошла очередь до мостов,на стенде заниматься гораздо приятней,чем на полу. Изменено 16 ноября 2009 пользователем деточкин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Удобно, но черезчур сложно. Мой вариант - 2 небольших козелка под правый и левый чулки. При располовинивании по козелку на чулок. намного удобнее . козелки ставятсо на любую поверхность, занимают мало места и очень универсальны. При кап ремонте мостов ставил их на верстак. Высота козелков была подобрана так, что получался эргономичным ремонт на верстаке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Удобно, но черезчур сложно. При кап ремонте мостов ставил их на верстак. Высота козелков была подобрана так, что получался эргономичным ремонт на верстаке. Не спорю,сложно.Но мне размеры гаража позволяют К тому же спина просит пощады,когда ворочаю тяжести.Исходя из этого и сгородил сию приблуду,чтобы,подкатив мост под тельфер,на неё спокойно поднять.И верстак остаётся свободен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Сфотал крупнее траверсу для крепления РК на своём моторном стенде,вдруг пригодится кому-нибудь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах