Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergey78

какое должно быть расстояние?

Рекомендованные сообщения

___________.bmp

 

post-3993-1236698305_thumb.jpg

 

при установке М 20 на раму возникла такая вот проблемка: не хватает около 20 мм длины валику привода вкл сцепления-возможно переварен кронштейн на раме, т.е. смещен в сторону от оси рамы, до меня(под 21 двигатель???!!!)

 

 

буду признателен за фото или эскизик данного узла

Изменено пользователем sergey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
___________.bmp

 

post-3993-1236698305_thumb.jpg

 

при установке М 20 на раму возникла такая вот проблемка: не хватает около 20 мм длины валику привода вкл сцепления-возможно переварен кронштейн на раме, т.е. смещен в сторону от оси рамы, до меня(под 21 двигатель???!!!)

 

 

буду признателен за фото или эскизик данного узла

 

У меня была такая же проблема. Расстояние было слишком велико. Я сделал все просто. Между креплением оси привода и кронштеном рамы на болты одел по 1 гайке, если правильно помню под ключ 19 мм и все собрал, с тех пор узел работает безотказно. При этом у меня стоял родной двигатель и никаких переделок не было. Возможно изначально должна стоять какая-то проставка, но она в ходе разграбления машины была потеряна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставок там быть не должно.

При сборке-разборке (особенно на авторемонтных предприятиях) не всегда учитывают, что "Кронштейн валика выключения сцепления" и "Кронштейн валика выключения сцепления наружный" имеют разную длину.

Поэтому у кого-то может не хватить 20мм, а у кого-то валик встанет враспор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проставок там быть не должно.

При сборке-разборке (особенно на авторемонтных предприятиях) не всегда учитывают, что "Кронштейн валика выключения сцепления" и "Кронштейн валика выключения сцепления наружный" имеют разную длину.

Поэтому у кого-то может не хватить 20мм, а у кого-то валик встанет враспор.

У меня точно переварен-но вопрос просто смещен или еще и развернут..... Только вот теперь вопрос как он должен быть расположен(если смотреть сверху то кронштейн это как буква "П" с плечом 20 мм) если например мой развернуть на 180 град то и зазора не будет-это по фото видно...

Изменено пользователем sergey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Очень похожая ситуация со смещением,

но у меня зачем-то переварили поперечину задней опоры двигателя ниже примерно на 1.5 см , и охолхозили его крепление , зачем ума не приложу.

И когда снимал коробку промежуточный кордан был практически в полностью зжатом состоянии,мог-ли двигатель сместится назад от черезмерного увлечения ручником ?

post-4080-1236804508_thumb.jpg

post-4080-1236804574_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня точно переварен-но вопрос просто смещен или еще и развернут..... Только вот теперь вопрос как он должен быть расположен(если смотреть сверху то кронштейн это как буква "П" с плечом 20 мм) если например мой развернуть на 180 град то и зазора не будет-это по фото видно...

 

Ничего не режь, не разворачивай и не вари.

Ещё раз прочти моё сообщение №3 и посмотри в моём фотоальбоме в разделе "Вид в ходе сборки".

Там на виде двигателя сверху виден весь узел подробно, видны даже добавленные мной втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...