sergey78 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 (изменено) ___________.bmp при установке М 20 на раму возникла такая вот проблемка: не хватает около 20 мм длины валику привода вкл сцепления-возможно переварен кронштейн на раме, т.е. смещен в сторону от оси рамы, до меня(под 21 двигатель???!!!) буду признателен за фото или эскизик данного узла Изменено 10 марта 2009 пользователем sergey78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 ___________.bmp при установке М 20 на раму возникла такая вот проблемка: не хватает около 20 мм длины валику привода вкл сцепления-возможно переварен кронштейн на раме, т.е. смещен в сторону от оси рамы, до меня(под 21 двигатель???!!!) буду признателен за фото или эскизик данного узла У меня была такая же проблема. Расстояние было слишком велико. Я сделал все просто. Между креплением оси привода и кронштеном рамы на болты одел по 1 гайке, если правильно помню под ключ 19 мм и все собрал, с тех пор узел работает безотказно. При этом у меня стоял родной двигатель и никаких переделок не было. Возможно изначально должна стоять какая-то проставка, но она в ходе разграбления машины была потеряна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Проставок там быть не должно. При сборке-разборке (особенно на авторемонтных предприятиях) не всегда учитывают, что "Кронштейн валика выключения сцепления" и "Кронштейн валика выключения сцепления наружный" имеют разную длину. Поэтому у кого-то может не хватить 20мм, а у кого-то валик встанет враспор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey78 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 (изменено) Проставок там быть не должно.При сборке-разборке (особенно на авторемонтных предприятиях) не всегда учитывают, что "Кронштейн валика выключения сцепления" и "Кронштейн валика выключения сцепления наружный" имеют разную длину. Поэтому у кого-то может не хватить 20мм, а у кого-то валик встанет враспор. У меня точно переварен-но вопрос просто смещен или еще и развернут..... Только вот теперь вопрос как он должен быть расположен(если смотреть сверху то кронштейн это как буква "П" с плечом 20 мм) если например мой развернуть на 180 град то и зазора не будет-это по фото видно... Изменено 11 марта 2009 пользователем sergey78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Привет. Очень похожая ситуация со смещением, но у меня зачем-то переварили поперечину задней опоры двигателя ниже примерно на 1.5 см , и охолхозили его крепление , зачем ума не приложу. И когда снимал коробку промежуточный кордан был практически в полностью зжатом состоянии,мог-ли двигатель сместится назад от черезмерного увлечения ручником ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 У меня точно переварен-но вопрос просто смещен или еще и развернут..... Только вот теперь вопрос как он должен быть расположен(если смотреть сверху то кронштейн это как буква "П" с плечом 20 мм) если например мой развернуть на 180 град то и зазора не будет-это по фото видно... Ничего не режь, не разворачивай и не вари. Ещё раз прочти моё сообщение №3 и посмотри в моём фотоальбоме в разделе "Вид в ходе сборки". Там на виде двигателя сверху виден весь узел подробно, видны даже добавленные мной втулки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах