Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 (изменено) Глупый вроде бы вопрос, но есть и подводные камни, которые предлагаю обсудить. 1 Раздатка была черная. 2 КПП была покрашена серебрянкой. 3 Двигатель покрашен серебрянкой. Теперь о том что смущяет. 1 серебрянка дрянь, облазит. 2 есть термостойкие краски, и автопроизводители ими пользуются. Чугунные блоки красят и в синий и в зеленый итд (ЭТО РАРИТЕТНАЯ ТЕМА обсуждаем только оригинальные цвета) 3 на передней и задней стороне КПП есть две фрезерованные площадки, которые красить не получится целиком, так же как и до полной сборки (а красить обливая крепеж, мне противно). Изменено 11 марта 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Места сопряжения нужно густо акуратно намазать солидолом либо другой иной консистентной смазкой, а потом покрасить после высыхания стереть солидол! Раздатки коробки видел коричневые(как половая краска) и черные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 (изменено) Да коричневая краска присутствует но внутри агрегатов, и в мостах то же, по моему это грунтовка (сидит крепко) По поводу солидола, можно и им, но у меня все поверхности и прокладки очерчены, так что я спокойно печатую на самоклеящейся бумаге, и в путь. Завод то такой фигней не занимался, и солидолом то же. Изменено 11 марта 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 В нутри это само собой, я тоже думаю что грунтовка, единственное что смущает ее так сказать(половой цвет, грунт он больше такой темный теракот что ли)скорее от масла темнеет, КПП точно видел коричневую даже где то на форуме здесь новую продавали тоже коричневая была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourer 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Глупый вроде бы вопрос, но есть и подводные камни, которые предлагаю обсудить.1 Раздатка была черная. 2 КПП была покрашена серебрянкой. 3 Двигатель покрашен серебрянкой. Теперь о том что смущяет. 1 серебрянка дрянь, облазит. 2 есть термостойкие краски, и автопроизводители ими пользуются. Чугунные блоки красят и в синий и в зеленый итд (ЭТО РАРИТЕТНАЯ ТЕМА обсуждаем только оригинальные цвета) 3 на передней и задней стороне КПП есть две фрезерованные площадки, которые красить не получится целиком, так же как и до полной сборки (а красить обливая крепеж, мне противно). У меня так же абсолютно новая раздатка покрашенная черной краской и коробка покрашенная серебрянкой, только они предварительно загрунтованные, в магазине AGA купил термостойкую краску- 600 град., черную и серебрянку, легли великолепно, без всякой грунтовки, получилось очень крепкое покрытие на истирание, с великолепной адегезией к металлу, пробовал наждачкой счистить, по ощущению как порошковая, ну а насчет крепежа так он с завода шел крашенным, ну возьми малярным скотчем акуратненько заклей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Если правильно помню, то коричневый грунт советского образца называется ГФ-22. У меня новая раздатка черного цвета, но это не краска, а больше похоже на черный гуталин(типа грунта), которым покрывают новые кузовные детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 (изменено) Вааще, весь рынок завален термостойкой краской в аэрозольных балонах, но она матовая, и не нужна грунтовка термостойкая. без грунтовки мне не нравитсо. И матовая не нравитсо. Экспертиза говна ХАМЕРАЙТ Изменено 11 марта 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Вот http://www.poli-r.ru/ Знакомый покрасил этой серебрянкой блок на "вольво",а черной-кронштейны и крышки двигателя. Как она в эксплуатации не знаю,машину эту до сих пор он не собрал.Лично мне не понравилась хрупкость покрытия,но возможно при покраске технология не была выдержана.Хотя после телефонного общения с технологом "ПОЛИ-Р"а товарищ бил себя в грудь,мол ХАМЕРАЙТ отдыхает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Давно давно, красил этой краской по моему окно, или еще что то. Не понравилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Разобрался. Для покраски должна быть применена "Серебрянка", замешанная на лаке марки КО-815, КО-85. Или эмаль КО-813, КО-814. Покраска в два слоя без грунтовки. Не путать с лаком для пропитки трансформаторов. только нет у нас в продаже такого. Блин, Блин, Блин. Пойду на следующей неделе потрясу Учколектор (химиии мож прикуплю), или в магаз радио товаров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Когдато - прикогдато , в детстве, я деду красил дверцы от топки в печке серебрянкой с добавлением силикатного клея. Держалось отлично,( печь была под уголь - температура , думаю повыше чем в раздатке - коробке ). Только пропорции не помню, деда уже нет,печи не красят - депрессивный шахтерский район Да гдето было в *Моделисте - конструкторе* за 80-е годы про силикатный клей и серебрянку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Артём а такой вопрос продают в балонах краску высокотемпературную для покраски двигателей.. непробывали? марку щас ксожаления невспомню( тоже стоит вопрос с покраской после пескоструйки агрегатов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Не стоит и пробовать. там минимум связующего состав которого не понятен. Тот лак который необходим, отечественного производства, супер атмосферо, масло, бензо стойкий, короче лучше не придумаешь. Вы же в МСК, где то на Шелчке вроде. Купите лак КО-85или КО-815 и Алюминевую пудру ПАП-1, ПАП-2. обратите внимание на то что после смешивания материал нужно использоват в течении 8и часов (говорят фигня). А если база лак 815 то ограничения по сроку нет. Тут производитель и инструкция тут вот поближе ООО "ТОР-импекс" 111141, г.Москва, Электродная, д.10, оф.505 (495) 730-02-76, 730-02-89 ЗАО "ОЛИВЕСТА" 127521, г.Москва, Анненский пр-д, 1 (495) 618-61-80, 788-93-08, 780-07-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 (изменено) Не стоит и пробовать. там минимум связующего состав которого не понятен. Тот лак который необходим, отечественного производства, супер атмосферо, масло, бензо стойкий, короче лучше не придумаешь.Вы же в МСК, где то на Шелчке вроде. Купите лак КО-85или КО-815 и Алюминевую пудру ПАП-1, ПАП-2. обратите внимание на то что после смешивания материал нужно использоват в течении 8и часов (говорят фигня). А если база лак 815 то ограничения по сроку нет. Тут производитель и инструкция тут вот поближе ООО "ТОР-импекс" 111141, г.Москва, Электродная, д.10, оф.505 (495) 730-02-76, 730-02-89 ЗАО "ОЛИВЕСТА" 127521, г.Москва, Анненский пр-д, 1 (495) 618-61-80, 788-93-08, 780-07-69 Ну наверно лутче сразу эмаль брать чем с лаком возится. На Анненском там сначало заказ сформировать и в течение недели забирать. Цены у них нормальные. Изменено 23 марта 2009 пользователем Гвоздь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 почитал сайт, решил для себя взять на пробу цетрну в аэрозоле.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах