speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Всем доброго времени суток! Представляю вашему вниманию ГАЗ -69 А. Уважаемые профессионалы, попытайтесь меня отговорить от покупки сего Газона. Газик, по словам хозяина, до него был в одних руках у дедушки, который был начальником склада на АТП. Итак. Выпуск 1967 г. Движок Nysa (в доках просто «модель 21» ,75 л.с, номер набит). Мосты стоят от Уазика, коробка с раздаткой родные. Аморты – телескопы. Состояние кузова я бы оценил на 3, хотя я не профи в этом деле. Смотрю всего 2-й Газ 69. Крылья все почти дырявые. Двери, задний борт, капот вроде живые. Пол сзади в салоне гниловатый, видно что уже ремонтировали, замазан мастикой. Передние надставки – металл, колхоз. Рама кажется живая - ковырнул в паре мест железкой, ржавчины немного, под ней блестящий металл. Хозяин говорит, что дед ее менял уже, это не родная. Каркас тента рабочий, сам тент менянный, но с косяками. Генератор Волговски кажись, ток переменный, в салоне печка от УАЗа, приборы от него же но в старой рамке. Хозяин (у него своя СТО) уверяет, что пару лет назад делал капремонт движка. Похоже на правду. Газон завелся с полпинка, работает ровно, холостые в идеале. Прокатил меня по легкому бездорожью, идет неплохо. Передний мост почти не гудит, понижайка работает. После 50 км/ч заметная вибрация начинается. А теперь внимание!!! Вместе с машиной хозяин отдает 3 мешка запчастей – 2 комплекта ремонтных поршней с кольцами, прокладки разные на движок, поворотники, задние фонари, фару-искатель (вроде 3 шт.), рессору заднюю (1шт), крылья вроде передние не новые, но говорит хорошие (сам запчасти не смотрел), карб нысовский, радиатор, комплект летних колесьев, (сейчас стоит пятачковая, задняя ось с шипами), подшипников гору разных. А также еще двиг!!! безномерной нысовский без головки, коленвал, коробку, раздатку - вобщем всего сейчас и не упомню. За раз все не увезешь, если только на грузовике. Вот такие вот пироги. По стоимости сего аппарата. Мне изначально знакомый говорил, что продают ГАЗон за 35 тыс.руб. Когда звонил, договаривался о встрече была названа цена – 40 тыс. Сегодня когда приехал смотреть, хозяин говорит вчера вечером уже звонили какие-то москвичи, типа раритетчики, готовы в воскресение забрать его за 50 тыс. Может сказки рассказывает, чтобы цену набить, может правда. Вобщем расклад таков. У меня есть пара дней для принятия решения. В пятницу должен дать ответ по поводу покупки. Иначе машина может уехать в столицу (возможно к кому-то из вас . Помогите советом, всем миром, стоит он того или как? Я теперь спать 2 дня не буду, пока решение не приму. Или денег не наберу ( 35 было по силам, 50 уже как-то напряжно будет, не хочу долгов, ситуция в мире не та В общем принимаются все мнения, критика, пожелания и советы! Всем заранее спасибо!!! P.S. Уважаемый модератор не лютуйте сильно, если не в той ветке запостил. Можете перенести в более соответствующуюю, я вам полностью доверяю P.P.S. Фоты будут еще чуть позже (ночью) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Да нормальный аппарат. Называешь ему ценник в 35 тыщ. рубликов, набираешься терпения и ждешь... При этом с достоинством говоришь ему, что три мешка металолома тебя, типа, не интересуют, авто для охоты(рыбалки), Хамер Н1 жалко тебе по кустам гонять... Позвонит. Обязательно позвонит. и мешки отдаст. Нет у него масковских раритетчиков, цену на ходу набивает. Запомни, это не последний ГАЗик на планете, будешь искать - найдешь! Хладнокровия побольше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максуз 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Да нормальный аппарат. Называешь ему ценник в 35 тыщ. рубликов, набираешься терпения и ждешь... При этом с достоинством говоришь ему, что три мешка металолома тебя, типа, не интересуют, авто для охоты(рыбалки), Хамер Н1 жалко тебе по кустам гонять... Позвонит. Обязательно позвонит. и мешки отдаст. Нет у него масковских раритетчиков, цену на ходу набивает. Запомни, это не последний ГАЗик на планете, будешь искать - найдешь! Хладнокровия побольше... ты прав ,по себе знаю, когда видят ,что тебя товар заинтерессовал всегда ценну подымут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 хозяин говорит вчера вечером уже звонили какие-то москвичи, типа раритетчики, готовы в воскресение забрать его за 50 тыс. - это гон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
han 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 хозяин говорит вчера вечером уже звонили какие-то москвичи, типа раритетчики, готовы в воскресение забрать его за 50 тыс. . Гон конечно. Я мотоцикл ИЖ-49 покупал. Договорились за 50 тыр. При встрече хозяин тоже сообщил, что какие-то москвичи его за 80 хоть завтра забирают. Я ему сказал - продавай москвичам. Он через неделю ровно позвонил предложил забрать. В результате забрал я его за 40. Вот так и у тебя "москвичи" - развод сплошной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Раму как следует осмотри. Особенно сзади. Шилом потыкай. Если дыры есть не бери. А так, за 35 т. можно брать. Байки про москвичей в расчет не бери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Раму как следует осмотри. Особенно сзади. Шилом потыкай. Если дыры есть не бери. А так, за 35 т. можно брать. Байки про москвичей в расчет не бери. Прошу прощения, но мне кажется что учитывая вид аппарата цена ему не больше 15 тысяч рублей. но это мое мнение. попробую обосновать. кузов под полную переварку колхозная реставрация. пороги гниль. двигатель нысса, рама судя по прогибам гниловата. Задний борт, пороги и передние крылья с гнильцой. Капот модернизированный, рамка лобового полная гниль. (все вышеперечисленное весьма дефецитные позиции) передняя дверка такая же гниль. торпедо покоцано. Это только на беглый взгляд. если присмотрется то я думаю картина будет более ужасающая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Спасибо всем откликнувшимся!!! По поводу москвичей я тоже так сразу подумал. Хозяин еще загнал байку, что летом к нему кто-то из Нижнего приезжал Газик смотреть. Сказали, восстанавливай до следующего лета, а мы у тебя его за 150 заберем Хотя у мужика руки вроде из нужного места растут. Он меня на "копейке" встречал, очень неплохо им восстановленной, почти оригинал. Я прям кайфанул от ее вида... Но Газик... не стоит все-таки 50, мне кажется... По поводу хладнокровия согласен, лучше все взвесить и выбрать лучший вариант. Только ничего хорошего не попадается. Есть на примете еще 2 шт. ГАЗ 69, не А (у меня к ним больше душа лежит). Оба в гораздо лучшем состоянии. У 1-го хозяин-дедушка умер в прошлом году, вот только дочка (машина на нее оформлена) продавать авто не хочет. Ей кто-то напел, что это такая редкость, что стоить должна как чугунный мост. Вот она и ждет времена когда его можно будет продать хорошо. Только он наверное сгниет быстрее, чем те времена настанут. Жаль... 2-й Газон всю жизнь у меня с детства на виду. С него-то мечта и появилась Он уже к 3-му поколению по наследству перешел. Нынешний хозяин за ним очень хорошо ухаживает - покрасил в этом году, тент где-то сшил, как настоящий получился. Выглядит вобщем супер. Хозяин всю жизнь на УАЗах проработал водителем. Толк в технике знает. ГАЗ у него всегда в гараже стоит, а новая 14-я на улице мерзнет Вот только продавать ни в какую не желает. Говорит еще сыну достанется (а тот алкашок еще тот, ему Газон до фонаря). Одна надежда на кризис, может так прижмет людей, что любым деньгам рады будут. (главное, чтобы нас это не коснулось...) Еще несколько вопросов по машине хочу узнать. Кто что скажет про двиг нысовский? Что-то мало я по нему информации нарыл. Какие у него "+" и "-" ? Похоже я думаю не самый лучший вариант. Как он в ремонте и по надежности? На чем еще можно акцентировать внимание, чтобы не купить все-таки кота в мешке? Выкладываю еще фотки отдельных элементов. По ним видно, что кузовщина конечно уже в сильно уставшем состоянии... Вобщем жду еще ваших комментариев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimaster 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Что твое,то твое. Мне кажеться надо успокоиться и спокойно подождать понедельника... И при этом понимать,что на восстановление этого автомобильчика нужно будет еще потратить тысяч 50,это если не менять двигатель. Если уж очень понравился,то за 30 его отдадут. Но не бойтесь Ждать своего Газика он Сам приедет к Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Что твое,то твое.Мне кажеться надо успокоиться и спокойно подождать понедельника... И при этом понимать,что на восстановление этого автомобильчика нужно будет еще потратить тысяч 50,это если не менять двигатель. Если уж очень понравился,то за 30 его отдадут. Но не бойтесь Ждать своего Газика он Сам приедет к Вам. Да согласен тридцатку наверное можно дать,не более Правильно сказали объяви что готов дать 30 и жди,если не позвонит-значит этот газик не твой,а вот если позвонит-то не с шилом,а с молотком ныряй под него и стучи раму с низу.Только глаза береги (окалина сыпеться).Особенно в районе задних рессор слабые места,там мооток прямо внутрь бывает проваливаеться.В таком случае его(газик) лучше вообще не брать. Нисавский движок-не плюс конечно т.к. запчасти на них сейчас проблема,ну а оперение можно востановить или заменитьсо временем,главное повторюсь это состояние рамы,ей при осмотре придать особое значение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zov 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Что твое,то твое.Мне кажеться надо успокоиться и спокойно подождать понедельника... И при этом понимать,что на восстановление этого автомобильчика нужно будет еще потратить тысяч 50,это если не менять двигатель. Если уж очень понравился,то за 30 его отдадут. Но не бойтесь Ждать своего Газика он Сам приедет к Вам. Два месяца назад взяли отцу в такой же примерно "комплектации", состояние чуток могет похуже - отдали 15 тыс, куча всего в придачу, в ВАЗ 04 не вошло. Я ссылочку давал на сайт в теме "куплю газ в тюмен регионе" там мужичок в Екатеринбурге за 50 два отдает, уже долго, оба ездят. Так что решать самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 тридцатка это даже много. Ржавый весь. Не ведись. Поищи еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Уфа. Ашка в лучшем состоянии (М20, отсутствуют жабры) - 10т.р. (без документов). На прошлой неделе приобретена знакомым под восстановление. Месяц назад я взял восьмиместку за 20т.р. с документами (дв.417, тент-хлам). 35т.р. - дорого, продолжай поиски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 тож думаю 35 дорого.. и 30 - дорого. Считаю - от 25 вниз торговаться надо за эту машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 Спасибо всем откликнувшимся!!!По поводу москвичей я тоже так сразу подумал. Хозяин еще загнал байку, что летом к нему кто-то из Нижнего приезжал Газик смотреть. Сказали, восстанавливай до следующего лета, а мы у тебя его за 150 заберем Хотя у мужика руки вроде из нужного места растут. Он меня на "копейке" встречал, очень неплохо им восстановленной, почти оригинал. Я прям кайфанул от ее вида... Но Газик... не стоит все-таки 50, мне кажется... По поводу хладнокровия согласен, лучше все взвесить и выбрать лучший вариант. Только ничего хорошего не попадается. Есть на примете еще 2 шт. ГАЗ 69, не А (у меня к ним больше душа лежит). Оба в гораздо лучшем состоянии. У 1-го хозяин-дедушка умер в прошлом году, вот только дочка (машина на нее оформлена) продавать авто не хочет. Ей кто-то напел, что это такая редкость, что стоить должна как чугунный мост. Вот она и ждет времена когда его можно будет продать хорошо. Только он наверное сгниет быстрее, чем те времена настанут. Жаль... 2-й Газон всю жизнь у меня с детства на виду. С него-то мечта и появилась Он уже к 3-му поколению по наследству перешел. Нынешний хозяин за ним очень хорошо ухаживает - покрасил в этом году, тент где-то сшил, как настоящий получился. Выглядит вобщем супер. Хозяин всю жизнь на УАЗах проработал водителем. Толк в технике знает. ГАЗ у него всегда в гараже стоит, а новая 14-я на улице мерзнет Вот только продавать ни в какую не желает. Говорит еще сыну достанется (а тот алкашок еще тот, ему Газон до фонаря). Одна надежда на кризис, может так прижмет людей, что любым деньгам рады будут. (главное, чтобы нас это не коснулось...) Еще несколько вопросов по машине хочу узнать. Кто что скажет про двиг нысовский? Что-то мало я по нему информации нарыл. Какие у него "+" и "-" ? Похоже я думаю не самый лучший вариант. Как он в ремонте и по надежности? На чем еще можно акцентировать внимание, чтобы не купить все-таки кота в мешке? Выкладываю еще фотки отдельных элементов. По ним видно, что кузовщина конечно уже в сильно уставшем состоянии... Вобщем жду еще ваших комментариев поищи еще.. дай обьяву в газете...расклей по районам...их в деревнях хватает...а этот 20000руб. это край... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2009 (изменено) поищи еще.. дай обьяву в газете...расклей по районам...их в деревнях хватает...а этот 20000руб. это край... Да я сам родом из деревни, хоть сейчас и в городе живу. Весь район наш уже прошерстил, в соседние даже ездил.... Не так уж и много их осталось, по крайней мере у нас. И цены все не очень адекватные какие-то, мягко говоря. За 15-20 никто и не думает даже. Народ говорит, что года 3 назад специально люди какие-то ездили и скупали целенаправно именно всю старую технику. Видимо хорошо все собрали. Остался или только полный хлам, или у тех кто продавать ни за какие деньги не хочет. Хочу вот воспользоваться базой данных нашего ГИБДД, если получится Так наверное поиск более продуктивным станет... Изменено 12 марта 2009 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Да я сам родом из деревни, хоть сейчас и в городе живу. Весь район наш уже прошерстил, в соседние даже ездил.... Не так уж и много их осталось, по крайней мере у нас. И цены все не очень адекватные какие-то, мягко говоря. За 15-20 никто и не думает даже. Народ говорит, что года 3 назад специально люди какие-то ездили и скупали целенаправно именно всю старую технику. Видимо хорошо все собрали. Остался или только полный хлам, или у тех кто продавать ни за какие деньги не хочет.Хочу вот воспользоваться базой данных нашего ГИБДД, если получится Так наверное поиск более продуктивным станет... В правильном направлении идешь! Я именно так свой и нашел. По гаражам, их разобранных очень много, только надо знать на ком числится. Потом берешь телефонный справочник и ищешь. Мой совет, этот ГАЗик не для тебя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 на мой взгляд дороговато. я свой полтора года искал всех подключил,а нашёл чисто случайно знакомый приёс инфо о продаже попутав и на газ 69 и на уазик 469 неразборчиво написав на лстке. я попутал и позвонил мужику который УАЗ продовал тот начал мне рассказывать что рядом с его деревней в соседней вроде дедушка один как то раз порывался продать свой газ находился он в 100км езды от меня ,вообшем там целая история в течении трёх ней взял я его за 11 00 руб всё родное, состояние у него получше было тэнт родной не сгнил рама в порядке я очень удевился. колесо одно поднакочали (на четыре года стояла без движения) движок горелкой прогрели воды залили и в путь своим ходом до дома , а и движок без колен вала отдал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах