Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2004 Несколько разочаровался в ресорах, малые хода и просидают быстро, жесткие. Вот сейчас разрабатываю подвеску на подобе как у Ландкрузер 80, за базу взать Вазовские рычаги, подусилить и поставить. Цель: большие хода, лифт, магкость. Вот какова будет надежность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2004 У меня есть сильные подозрения, что ВАЗовские рычаги очень хлипкие. Убедился в этом погнув рычаг на НИВЕ наскочив им на камень. Рычаг на выкид Тут уж лучше либо УАЗовские ставить, либо от буржуйских внедорожников, либо делать самому подобные. Но самому делать проблематично. Насколько я понимаю, они кованные, для большей прочности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2004 Я придерживаюсь вариат изготовления ручагов но с изпользование каких либо распостраненых саленблоков. Говорят грузопотьемность упадет но у меня не грузовик что бы хлам возит, но иногда надо бывает. Тут компромися не достич но 100 % Либо грязь либо хлам, и этом ошибка многих. Я пришел к выводу что не сделать универсальный авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2004 Вот сейчас разрабатываю подвеску на подобе как у Ландкрузер 80, за базу взать Вазовские рычаги, подусилить и поставить. http://www.retro-style.ru/html/prj_zil150_04.htm http://www.retro-style.ru/img_zil-157/big/...next_z-most.jpg Это, конечно, не жып, но народ взял за основу именно ВАЗовские рычаги. Конструкция подвески мне понравилась. Хотя, все же, больше склоняюсь в сторону двухрычажной, а не многорычажно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2004 Вчера посмотрел тунинговый комплект для РэндРовера для поднятия машинки на 3 дюйма. Особенности такие: - пружины с переменным шагом витка, удлиненные; - амортизаторы с большим ходом; - измененное крепление амортизаторов; - другие рычаги Вот они то нас и интересуют. Схема рычагов тут: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?pos=-1219 Рычаг сварен из полок метала. Тощина порядка 5 мм. (знаущие сопромат могут посчитать для наших машинок). Сварной шов не сплошной, а сантиметров по десять. К листам из которых состоит рычаг приварены прутки, как на рисунке. По весу рычаг гораздо легче родного, кованного. Сделать, я думаю, реально и в гараже на коленке. В качестве втулок взять рессорыне втулки от Волги, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2004 Это очень интересно, рычаги я думаю надо сделать самому, скопировав, нет надобности изобретать велосипед, приглшядел пружины от соболя, на вид вроде ничего. А вот на чирке передний мост крепится так же как и на ниве, только сверху у него один короткий рычаг. Вазовские сален блоки слабы, вчера в маг. посмотрел, вот от газели уже интересней. Что думаешь по амортизаторам? Самые длинноходные вроде у газели. Второй плюс всей идее, лифт машины до придела. и притом если поставить одинаковые пружины то можно с собой одну запасную возить и нет проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2004 Что думаешь по амортизаторам? Самые длинноходные вроде у газели. Насчет амортизаторов еще не знаю. В ближайшие выходные поеду в магазин плазовский - буду по каталогу смотреть размеры. Ведь для пружинной подвески нужны амортизаторы двойного действия (и на сжатие и на растяжение). Поэтому от ГАЗ-53 поставить не удастся. Из более-менее остается только Плаза. О результатах исследования сообщу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2004 От газ 66 двухсторонние и от камаза тоже, но оба слишком, япровел испытания амор. газ 53, они тоже слишком, по бездорожью жестко идет, так что для тех кто ездит по канавам всяким не надо такого. После карелия трофи передние кронштейны от рамы оторвались по сварке и сразу по плохой грунтовке стало комфортнеее ехать. Я хочу подобрать что то из легковой сериии, вплоть до стоек от ваз 08,09. Есть еще мысль из области фантастики. Так как у меня гараж низкий и по трассе да и в других местах надо не очени высоко, то стелать регулируемую подвеску на пневмобалонах. У нас какаянибуть техника ходит на них? Там автобусы наверно. То есть между рамой и мостом приварить по 4 площадки на каждый мост и накачивай сколько надо копресором от кондиционера . Есть у кого на это соображения. Юра а у тебя какая машина? Мою можно увидеть в журнале 4х4 про карелию. Жаль что нет у меня фотика циврового. На пальцах тродновато что то описывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2004 Ведь для пружинной подвески нужны амортизаторы двойного действия (и на сжатие и на растяжение)Эт ты чет загнул, все амморты двойного действия, только на сжатие легче чем на разжатие (или наоборот :roll: ). Чисто двойного действия, это рулевой демпфер. У меня стоят от газели амморты, хода у них большие и сами не жесткие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 Есть еще мысль из области фантастики. Так как у меня гараж низкий и по трассе да и в других местах надо не очени высоко, то стелать регулируемую подвеску на пневмобалонах. У нас какаянибуть техника ходит на них? Там автобусы наверно. То есть между рамой и мостом приварить по 4 площадки на каждый мост и накачивай сколько надо копресором от кондиционера . Есть у кого на это соображения. Помнится, пару лет назад были такие же мысли в конференции УАЗ на auto.ru. Весь процесс так и остановился на этих мыслях. Из буржуйских машин на такой подвеске новый РенджРовер ходит. Вроде у древних ситроенов было. Жып от Фольксвагена новый с такой. Куча буржуйских грузовиков. Балоны для такой подвески можно найти и от наших машин. На авторынке точно видел. Но целесообразность такой подвески для жыпа сомнительна.: попали камни/веточки между балоном и основанием и привет. Со временем балон протирается. Да и сложность такой подвески достаточно высокая. Хотя, с точки зрения конструктора мысль интересная Но именно, как эксперимент Юра а у тебя какая машина? Мою можно увидеть в журнале 4х4 про карелию. Жаль что нет у меня фотика циврового. На пальцах тродновато что то описывать. Каждый журнал покупаю и читаю с удовольствием. Дома обязательно посмотрю. Эта моя http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=38&pos=14 Эта отца http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...?album=38&pos=0 Еще хочу взять один почти мертвый (движка и коробки нет, кузов слегка ржавый) для опытов. Сейчас пытаюсь совместить мерсоАКПП с Волговским движком (пока только в чертежах). Потом хочу двигатель от ГАЗ-53 поставить и тоже к нему АКПП приделать Над пружинной подвеской тоже периодически думаю, но до реализации пока не дошел. Надо будет на разборках с рулеткой лазить, мерять, считать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 Ведь для пружинной подвески нужны амортизаторы двойного действия (и на сжатие и на растяжение)Эт ты чет загнул, все амморты двойного действия, только на сжатие легче чем на разжатие (или наоборот :roll: ). Чисто двойного действия, это рулевой демпфер. У меня стоят от газели амморты, хода у них большие и сами не жесткие. Может быть я и ошибаюсь. Но почему то мне кажется, что от ГАЗ-53 все-таки одинарного. Почитаю книжку - расскажу. Если ошибся - раскаюсь и принесу извенения за дезинформацию читателей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2004 Результаты с магазина:Ручаги от уаза 2000т.р. вместе с саленблоками, пружины 380( но может лучше от маза с кабины) и того на всю модификацию примерно 10 т.р = амортизаторы от газ 3307 лучше всего кажется, и получаем огромный ход подвески, мягкость, лифт, ставь хоть 35" или больше. В среду к знакомому приедит Фбел 160, на уазку ставит, об испытаниях напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах