taren 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Для чего нужна прокладка между фланцами в карданной передачи? Можно ли без неё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Для чего нужна прокладка между фланцами в карданной передачи? Можно ли без неё? Можно,но я всегда ставлю,масло которое просачивается по шлицам,не разлетается вокруг а остаётся между фланцами. Главное при разборке об этом помнить,чтобы в рукава себе не налить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Можно,но я всегда ставлю,масло которое просачивается по шлицам,не разлетается вокруг а остаётся между фланцами.Главное при разборке об этом помнить,чтобы в рукава себе не налить. А как масло со шлицев попадает между фланцами кардана???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 А как масло со шлицев попадает между фланцами кардана???? Теоретически: такое возможно. На практике ни разу не видел. Там шайба и гайка хорошо смазку держат. Вот если масло пошло через фланец, значит гайка ослабла. Своеобразная сигнализация, что надо провести небольшой ремонт, пока до крупного дело не дошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 На двух моих ГАЗ-21 такое наблюдалось.Причём во втором случае я не один вороток согнул,чтоб гайку с моста отвернуть,когда сальники менял. И тянул потом правильным моментом. На УАЗе тоже с этим столкнулся на переднем кардане (на раздатке). Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции,если я один с этим столкнулся,ну значит мне не повезло! ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 (изменено) Две крашеные детали, стянутые между собой, слипнуться. При демонтаже краска будет содрана. Так же это необходимо для плотного прилегания, иначе вибрация открутит болты. Для этого и ставится прокладка. Например такой же принцип между мостом и тормозным щитом. Изменено 15 марта 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 прокладка стоит с целью гашения мелких вибраций от моста на кардан. для уменьшения шумов передающихся по трансмиссии, а также чтобы предотвратить прикипание металических поверхностей в период эксплуатации. (выдержка из учебника водителя механника 1976 года) хотя я считаю что это полная лабуда, чтобы на газоне прикипел кардан, это из очивидного невероятного. карданы и так отваливаются. а по поводу гашения мелких вибраций, сначало крупные попробуй убрать. если газон не вибрирует, значит он не заведён и стоит на колодках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 карданы и так отваливаются. Мы обсуждали это однажды и очень бурно, переругались и передрались. Да отваливаются, да от вибрации, но далеко не у всех. Тема называлась "стоит ли сажать на герметик резьбы карданные болты" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Дело в том, что "канал" доступа масла через шлицы при нормальной затяжке и нормальных поверхностях торца( внутреннего торца) фланца "заперт" наглухо - тугая посадка подшипника ( в т.ч и торцом в шестерню/упорный буртик), фланец плотно прижатый к подшипнику - уже достаточно герметичное соединение. Если там " косяки" ( в прямом , т.е именно кривом смысле), иль просто покоцаная поверхность - то конечно, масло по шлицам пробьётся... Но даже собирая из лревних деталей узел эти-то поверхности мона и притереть. ( всё меньше шансов " саморазборки" хотя бы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах