Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
lava73

газ оборудование на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.ПОРУЛИЛ ПОИСКОМ КОНКРЕТИКИ НИКАКОЙ.ХОЧУ УСТАНОВИТЬ НА ДВС ГАЗ-21.КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? ГАЗ ПОДВЕСТИ ПОД ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ИЛИ ПОД КАРБ ИЛИ В КАРБ ВРЕЗАТЬ.КТО СТАВИЛ ОТКЛИКНИТЕСЬ ИЛЬ СТОИТ У КОГО ПЛИЗ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Не кричи ;)

2. Какое оборудование? Редуктор? Дай конкретику.

3. Вариантов много, можно сделать проставку между карбом и коллектором. Я в свое время на ауди ( но там был моновпрыск) врезал через воздушный фильтр медную трубку в карб до заслонки. Расход между 2мя одинаковыми авдотьями , моей и брата с фирменным распылителем не отличался.

Я не кричу !! просто у меня голос зычный!!редуктор marini баллон наш 52литра написано.клапана тоже marini.карб однокамерник 129.двигло 21чистый.в смысле не переделанный.вроде всё описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По газу:

1) считается, что октановое число газа - около "100". Потому - сначала переводим мотор на " 92-95" бенз подрезкой ГБЦ ( иначе  никакой экономии, кроме сгорающих выпускных клапанов и "рупь в рупь" расходов на топливо)

2) Врезка - только в карб и ниже. Почему? - всё просто. При работе на газе с врезкой выше карба при случайных "прострелах"( ну там зажиганьицо "заглючило" , иль смесь бедноватая) газ начинает активно, " факелом" , гореть через карбюратор. Влёгкую расплавляет центральный ( малый) диффузор. Тот " падает" вниз. Вроде бы неприятно, но не смертельно - он уже расплавился и никаких " делофф" наделать не может.... А пружинка, что его держит?

Мой приятель ( правда на "Казели" и с 406 мотором) аж три! раза на капремонт ГБЦ так попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По газу:

1) считается, что октановое число газа - около "100". Потому - сначала переводим мотор на " 92-95" бенз подрезкой ГБЦ ( иначе  никакой экономии, кроме сгорающих выпускных клапанов и "рупь в рупь" расходов на топливо)

2) Врезка - только в карб и ниже. Почему? - всё просто. При работе на газе с врезкой выше карба при случайных "прострелах"( ну там зажиганьицо "заглючило" , иль смесь бедноватая) газ начинает активно, " факелом" , гореть через карбюратор. Влёгкую расплавляет центральный ( малый) диффузор. Тот " падает" вниз. Вроде бы неприятно, но не смертельно - он уже расплавился и никаких " делофф" наделать не может.... А пружинка, что его держит?

Мой приятель ( правда на "Казели" и с 406 мотором) аж три! раза на капремонт ГБЦ так попадал.

дааааа.дела!!!!!у меня родная голова 21 волги.всё равно хотел менять.есть голова УМЗ .но тоже из под газа,не большой прогарчик у выпускного клапана 4 цила,смогу ли аргоном заварить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2001 года ездю на ГБО. установлена на японский мотор (не на газоне)

Когда вся система исправна - это КРАСОТА! никакой детонации, сажи, нагара, масло чистое от замены до замены, на низах прет как танк.

Правильно посоветовали - врезать систему под карбюратор. Чем меньше "путь" газа от форсунки(трубки) до клапанов, тем меньше вероятность "газовзрыва", когда при неправильной искре газ бабахает во впускном коллекторе. Очень неприятная штука. И под карбюратором лучше разрежение. Это благостно для работы редуктора. Когда врезаешь газовые трубки просто в фильтр над карбом иногда приходится регулировать входное отверстие фильтра. подбирая диаметр, чтоб создавалось небольшое разряжение в системе.

По двигателю скажу - чем больше в нем степень сжатия, тем эффективней работа на газе. Потому ГБЦ для 93-го бенза подойдет лучше, но и ее можно еще шлифануть на пару милиметров (очень внимательно! чтоб не "вскрыть" водяные каналы), если рассчитываешь серьезно на газе кататься. Но тогда забудь о 80-м бензине. Детонация будет конская.

все "страшилки" о работе на газе - забудь. Не будет утечек, правильно поставленая система - ПРОБЛЕМ НОЛЬ. Клапана прогарают при позднем зажигании. Скорость сгорания газа меньше бензиновой, потому момент искры ставить надо более ранний. Иначе газ догорает при уже открытом выпускном клапане и тот плавится.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 2001 года ездю на ГБО. установлена на японский мотор (не на газоне)

Когда вся система исправна - это КРАСОТА! никакой детонации, сажи, нагара, масло чистое от замены до замены, на низах прет как танк.

Правильно посоветовали - врезать систему под карбюратор. Чем меньше "путь" газа от форсунки(трубки) до клапанов, тем меньше вероятность "газовзрыва", когда при неправильной искре газ бабахает во впускном коллекторе. Очень неприятная штука. И под карбюратором лучше разрежение. Это благостно для работы редуктора. Когда врезаешь газовые трубки просто в фильтр над карбом иногда приходится регулировать входное отверстие фильтра. подбирая диаметр, чтоб создавалось небольшое разряжение в системе.

По двигателю скажу - чем больше в нем степень сжатия, тем эффективней работа на газе. Потому ГБЦ для 93-го бенза подойдет лучше, но и ее можно еще шлифануть на пару милиметров (очень внимательно! чтоб не "вскрыть" водяные каналы), если рассчитываешь серьезно на газе кататься. Но тогда забудь о 80-м бензине. Детонация будет конская.

все "страшилки" о работе на газе - забудь. Не будет утечек, правильно поставленая система - ПРОБЛЕМ НОЛЬ. Клапана прогарают при позднем зажигании. Скорость сгорания газа меньше бензиновой, потому момент искры ставить надо более ранний. Иначе газ догорает при уже открытом выпускном клапане и тот плавится.

спс!! если голова под76-80 высотой 98мм,а под92, 94,а у меня под 76,то шлифануть надо мм 6 чистых так?????мужики отговаривают,но уж больно охота газ вкрячить,получится бак родной 60л да газа 55л,итого 110л горючего,нормально да??? это ж куда мона уехать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс!! если голова под76-80 высотой 98мм,а под92, 94,а у меня под 76,то шлифануть надо мм 6 чистых так?????мужики отговаривают,но уж больно охота газ вкрячить,получится бак родной 60л да газа 55л,итого 110л горючего,нормально да??? это ж куда мона уехать???

Не на 6 мм ( это слишком) а примерно на 4 .

 

Готовься при " прочих равных" на бензе потерять "паровозную" тягу на низах ( если "469" коробка - возможно придётся вспомнить о первой передаче при трогании с места). Но получишь " самолёт" . "БуханоГоловастые" тупо при переходе " 76"-"93" только за счёт поджатия головы приобретают крейсерскую скорость 100-110 км/ч против " обычных" около 90.

При подключении газа максималка несколько снизится. И пропадёт "дикий разгон" ( из - за отсутствия в газовой системе ускорительного насоса, обогащающего смесь при педалировании). Но кошелёк скажет " спасибо" хозяину. И при постоянной эксплуатации на газу приятно удивят интервалы замены масла.

Про разницу трамблёров " 76" и 93" можно просто " забить". Один Х их никто и нигде не умеет правильно настраивать ( ни назаводе , ни на абсолютном большинстве сервисов).( я про центробежный регулятор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на 6 мм ( это слишком) а примерно на 4 .

 

Готовься при " прочих равных" на бензе потерять "паровозную" тягу на низах ( если "469" коробка - возможно придётся вспомнить о первой передаче при трогании с места). Но получишь " самолёт" . "БуханоГоловастые" тупо при переходе " 76"-"93" только за счёт поджатия головы приобретают крейсерскую скорость 100-110 км/ч против " обычных" около 90.

При подключении газа максималка несколько снизится. И пропадёт "дикий разгон" ( из - за отсутствия в газовой системе ускорительного насоса, обогащающего смесь при педалировании). Но кошелёк скажет " спасибо" хозяину. И при постоянной эксплуатации на газу приятно удивят интервалы замены масла.

Про разницу трамблёров " 76" и 93" можно просто " забить". Один Х их никто и нигде не умеет правильно настраивать ( ни назаводе , ни на абсолютном большинстве сервисов).( я про центробежный регулятор)

гайцов развелось!!!шибко не погоняешь,газ-69 не тазик какой-нить,солидная машина должна ездить по солидному,т.е не спеша,размеренно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на 6 мм ( это слишком) а примерно на 4 .

 

Готовься при " прочих равных" на бензе потерять "паровозную" тягу на низах ( если "469" коробка - возможно придётся вспомнить о первой передаче при трогании с места). Но получишь " самолёт" . "БуханоГоловастые" тупо при переходе " 76"-"93" только за счёт поджатия головы приобретают крейсерскую скорость 100-110 км/ч против " обычных" около 90.

При подключении газа максималка несколько снизится. И пропадёт "дикий разгон" ( из - за отсутствия в газовой системе ускорительного насоса, обогащающего смесь при педалировании). Но кошелёк скажет " спасибо" хозяину. И при постоянной эксплуатации на газу приятно удивят интервалы замены масла.

Про разницу трамблёров " 76" и 93" можно просто " забить". Один Х их никто и нигде не умеет правильно настраивать ( ни назаводе , ни на абсолютном большинстве сервисов).( я про центробежный регулятор)

 

Значит однозначно гбц подрезать? У меня ашка и 131 карб, коробка трехступка и движок от21. Хочу балон ставить в багажник, максимальный по обьему что влезет. Имеет смысл заморачиватся движок то низкооборотистый? На какое бюджетное оборудование лучше нацеливаться? Просто сейчас переехал за город так что иногда туда обратно и по нему где то сто км и получается. Будет какая то рентабельность? Ниву принципиально брать не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит однозначно гбц подрезать? У меня ашка и 131 карб, коробка трехступка и движок от21. Хочу балон ставить в багажник, максимальный по обьему что влезет. Имеет смысл заморачиватся движок то низкооборотистый? На какое бюджетное оборудование лучше нацеливаться? Просто сейчас переехал за город так что иногда туда обратно и по нему где то сто км и получается. Будет какая то рентабельность? Ниву принципиально брать не хочу...

пару лет эксплуатировал свой 69-й на газу, движок 24д, голова толщиной94мм. , вот что имею -

газ - расход/цена - 14л/100км*16руб. = 224рубля.

бензин - расход/цена - 12л/100км*29руб. = 348рублей.

получается что на сотню километров экономия 124рубля, надо оно или нет каждый решает сам, главный аргумент в пользу ГБО это пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару лет эксплуатировал свой 69-й на газу, движок 24д, голова толщиной94мм. , вот что имею -

газ - расход/цена - 14л/100км*16руб. = 224рубля.

бензин - расход/цена - 12л/100км*29руб. = 348рублей.

получается что на сотню километров экономия 124рубля, надо оно или нет каждый решает сам, главный аргумент в пользу ГБО это пробег.

 

Спасибо! Вроде бы пока в плюс. А в чем минус был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вроде бы пока в плюс. А в чем минус был?

И какая комплектация была по оборудованию? И по цене - примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вроде бы пока в плюс. А в чем минус был?

И какая комплектация была по оборудованию? И по цене - примерно?

минусы -

1.езда на "бочке с порохом", что-бы ни говорили а безопасность штука серьезная !

2.у меня скоростные мосты и на трассе нехватает тяги особенно при обгонах, кстати на низах тяга не отличается от бензиновой.

3.несовершенность(примитивность) системы 1-го поколения, на малых оборотах подача газа с избытком а на больших нехватка, поэтому выставляеш что-то среднее, короче постоянные танцы с бубном. неплохо было-бы внедрить МПДГ (погугли в инете много инфы по этому поводу)

4.затрудненный пуск прогретого двигателя на газе(перелив), я люблю чтоб машина заводилась от вида ключа)))

5.зимой в мороз, при постановке авто на длительную стоянку надо заблаговременно переключаться на бенз, т.е. проехать на бензине пару км., если переключился перед тем как заглушить, то утром не завел((

в общем самый серьезный минус это п.3, с остальным можно как-то мириться.

 

цена/комплектация - Б/У оборудование 3000руб. ставил сам, редуктор и эл.клапан BRC, баллон стандартный отеч. на 50литров, установлен вместо штатного Ашкиного бака, бак на 15литров.

 

для себя сделал вывод - ГБО 1-го поколения (да и 2-го, хотя разницы не вижу) - отстой полный, экономия сомнительная, если ставить ГБО, то только 4-го поколения(инжектор), а еще лучше дизель !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, тем не менеее.. У меня на "Соболе, шестиместке, стояго газзовое оборудование, пропан Тип точно не помню или третий или четвертый, ставил в автосераисе, так как машина тригода постояено работала в ночном такси, Москва и Россия. ну и я соответственно.. Двигатель 4063D, баллон пятьдесят литров российский, сталь. Карбюратор К151Е, оборудование было установлено под карбюратором на зав. проставке. Расход -13л на 100км по городскому циклу, пробег перед продажей в мае этого года-360-370 тыс км. Маштна была 2007 года, счетчик ессно сброшен до 49 тыс км при этом. ) А так как машина была в отличном состоянии, покупатель осматривая ее визжал от восторга...)) Единственно из минусов-падение тяги примерно на 4 процента при полной нагрузке. Ну и необходимость ппроезжать километров двадцать в неделю на 95 бензине . По двигателю и его работе вообще замечаний не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минусы -

1.езда на "бочке с порохом", что-бы ни говорили а безопасность штука серьезная !

2.у меня скоростные мосты и на трассе нехватает тяги особенно при обгонах, кстати на низах тяга не отличается от бензиновой.

3.несовершенность(примитивность) системы 1-го поколения, на малых оборотах подача газа с избытком а на больших нехватка, поэтому выставляеш что-то среднее, короче постоянные танцы с бубном. неплохо было-бы внедрить МПДГ (погугли в инете много инфы по этому поводу)

4.затрудненный пуск прогретого двигателя на газе(перелив), я люблю чтоб машина заводилась от вида ключа)))

5.зимой в мороз, при постановке авто на длительную стоянку надо заблаговременно переключаться на бенз, т.е. проехать на бензине пару км., если переключился перед тем как заглушить, то утром не завел((

в общем самый серьезный минус это п.3, с остальным можно как-то мириться.

 

цена/комплектация - Б/У оборудование 3000руб. ставил сам, редуктор и эл.клапан BRC, баллон стандартный отеч. на 50литров, установлен вместо штатного Ашкиного бака, бак на 15литров.

 

для себя сделал вывод - ГБО 1-го поколения (да и 2-го, хотя разницы не вижу) - отстой полный, экономия сомнительная, если ставить ГБО, то только 4-го поколения(инжектор), а еще лучше дизель !!

Брехня! Научитесь регулировку ГБО делать!Все свои авто перевожу на газ.Экономия была,есть и будет.На новый 21124 было установлено BRC второго поколения,карбюраторный вариант,на сегодня пробег около 300т.км.,полет нормальный и расход радует при цене 15р\л газ,против 30р\л бенз,двиг без проблем пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня! Научитесь регулировку ГБО делать!Все свои авто перевожу на газ.Экономия была,есть и будет.На новый 21124 было установлено BRC второго поколения,карбюраторный вариант,на сегодня пробег около 300т.км.,полет нормальный и расход радует при цене 15р\л газ,против 30р\л бенз,двиг без проблем пока.

разве я сказал что нет экономии ??? я расказал как есть у меня, может у кого-то по другому, спорить не буду, но примитивность такого ГБО это факт !!

а ставить на инжевое авто "безмозглую" систему, ваще маразм, если не верите мне спросите у тех кто юзает ГБО 4-го поколения, или тех кто его ставит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовое оборудование первого и второго поколения отлично работает в паре с карбюратором и трамблером-для которых и создавалось.Все можно отрегулировать в ручную-подачу газа в каждую камеру и опережение зажигания (раньше) Если его ставить на инжектор получается перерасход из-за зажигания выставленного под бензин - кпд на газу уменьшается.П.С. У меня на 402 моторе из-за перегрева повело голову-сняли 3мм, на 92м бензине начала детонировать - стал лить для прогрева 95й и на газу машина преобразилась,субъектовно прирост мощности порядка 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 402 моторе из-за перегрева повело голову-сняли 3мм, на 92м бензине начала детонировать - стал лить для прогрева 95й и на газу машина преобразилась,субъектовно прирост мощности порядка 10%

теоретически (хотя и на практике тож) , можно "форсануть" движок так, что он будет на газе мощнее чем на бензе раза в два !! во столько-же больше КПД, но это уже будет самолет !! и на бензе он ехать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минусы -

1.езда на "бочке с порохом", что-бы ни говорили а безопасность штука серьезная !

2.у меня скоростные мосты и на трассе нехватает тяги особенно при обгонах, кстати на низах тяга не отличается от бензиновой.

3.несовершенность(примитивность) системы 1-го поколения, на малых оборотах подача газа с избытком а на больших нехватка, поэтому выставляеш что-то среднее, короче постоянные танцы с бубном. неплохо было-бы внедрить МПДГ (погугли в инете много инфы по этому поводу)

4.затрудненный пуск прогретого двигателя на газе(перелив), я люблю чтоб машина заводилась от вида ключа)))

5.зимой в мороз, при постановке авто на длительную стоянку надо заблаговременно переключаться на бенз, т.е. проехать на бензине пару км., если переключился перед тем как заглушить, то утром не завел((

в общем самый серьезный минус это п.3, с остальным можно как-то мириться.

 

цена/комплектация - Б/У оборудование 3000руб. ставил сам, редуктор и эл.клапан BRC, баллон стандартный отеч. на 50литров, установлен вместо штатного Ашкиного бака, бак на 15литров.

 

для себя сделал вывод - ГБО 1-го поколения (да и 2-го, хотя разницы не вижу) - отстой полный, экономия сомнительная, если ставить ГБО, то только 4-го поколения(инжектор), а еще лучше дизель !!

 

Спасибо а фоток нет по по поводу установки балона на место ашкиного бака ? И куда и от чего дополнительный топливный ставить? У меня похоже старый уже накрылся, как багажник открою постоянно запах бензина , может и шланг от горловины сифонит. Да и вообще уже разок как то бензонасос забило в ночь. Ну а поводу газа так постояно пасажиром на маршрутных газелях с газом езжу и от этого все равно никуда не денешся, больше не от газа а от водил выпадаю......

Изменено пользователем Тур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минусы -

1.езда на "бочке с порохом", что-бы ни говорили а безопасность штука серьезная !

2.у меня скоростные мосты и на трассе нехватает тяги особенно при обгонах, кстати на низах тяга не отличается от бензиновой.

3.несовершенность(примитивность) системы 1-го поколения, на малых оборотах подача газа с избытком а на больших нехватка, поэтому выставляеш что-то среднее, короче постоянные танцы с бубном. неплохо было-бы внедрить МПДГ (погугли в инете много инфы по этому поводу)

4.затрудненный пуск прогретого двигателя на газе(перелив), я люблю чтоб машина заводилась от вида ключа)))

5.зимой в мороз, при постановке авто на длительную стоянку надо заблаговременно переключаться на бенз, т.е. проехать на бензине пару км., если переключился перед тем как заглушить, то утром не завел((

в общем самый серьезный минус это п.3, с остальным можно как-то мириться.

 

цена/комплектация - Б/У оборудование 3000руб. ставил сам, редуктор и эл.клапан BRC, баллон стандартный отеч. на 50литров, установлен вместо штатного Ашкиного бака, бак на 15литров.

 

для себя сделал вывод - ГБО 1-го поколения (да и 2-го, хотя разницы не вижу) - отстой полный, экономия сомнительная, если ставить ГБО, то только 4-го поколения(инжектор), а еще лучше дизель !!

 

Да забыл спросить а оборудование чьё было?1-2 поколение? На б.у. цены текущие или старые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл спросить а оборудование чьё было?1-2 поколение? На б.у. цены текущие или старые?

оборудование италия, BRC. 1 или 2-е поколение одна и таже хрень.

цены на БУ, от 1000 до 3000, впринципе сейчас можно новое купить 5500-6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оборудование италия, BRC. 1 или 2-е поколение одна и таже хрень.

цены на БУ, от 1000 до 3000, впринципе сейчас можно новое купить 5500-6000.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баллон стандартный отеч. на 50литров, установлен вместо штатного Ашкиного бака, бак на 15литров.

 

Если можно поподробнее по поводу установки балона на место штатного бензобака. И от чего был бак на 15 литров и када ставился на ашке? Фоток не сохранилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оборудование италия, BRC. 1 или 2-е поколение одна и таже хрень.

цены на БУ, от 1000 до 3000, впринципе сейчас можно новое купить 5500-6000.

Нормальное оборудование стоит минимум 18-24 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное оборудование стоит минимум 18-24 т.р.

наверняка путаеш с оборудованием 4-го поколения, оно да, стоит от 15тыр и выше, а ГБО первого, второго....и прочее "безмозглое" стоит от 5,5тыр и выше, за 6,5тыр можно взять нормальное ГБО, например Ловато.

только не надо говорить что Ловато отстой, тема не об этом)))

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...