lava73 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.ПОРУЛИЛ ПОИСКОМ КОНКРЕТИКИ НИКАКОЙ.ХОЧУ УСТАНОВИТЬ НА ДВС ГАЗ-21.КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? ГАЗ ПОДВЕСТИ ПОД ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ИЛИ ПОД КАРБ ИЛИ В КАРБ ВРЕЗАТЬ.КТО СТАВИЛ ОТКЛИКНИТЕСЬ ИЛЬ СТОИТ У КОГО ПЛИЗ!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 1. Не кричи 2. Какое оборудование? Редуктор? Дай конкретику. 3. Вариантов много, можно сделать проставку между карбом и коллектором. Я в свое время на ауди ( но там был моновпрыск) врезал через воздушный фильтр медную трубку в карб до заслонки. Расход между 2мя одинаковыми авдотьями , моей и брата с фирменным распылителем не отличался. Я не кричу !! просто у меня голос зычный!!редуктор marini баллон наш 52литра написано.клапана тоже marini.карб однокамерник 129.двигло 21чистый.в смысле не переделанный.вроде всё описал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 По газу: 1) считается, что октановое число газа - около "100". Потому - сначала переводим мотор на " 92-95" бенз подрезкой ГБЦ ( иначе никакой экономии, кроме сгорающих выпускных клапанов и "рупь в рупь" расходов на топливо) 2) Врезка - только в карб и ниже. Почему? - всё просто. При работе на газе с врезкой выше карба при случайных "прострелах"( ну там зажиганьицо "заглючило" , иль смесь бедноватая) газ начинает активно, " факелом" , гореть через карбюратор. Влёгкую расплавляет центральный ( малый) диффузор. Тот " падает" вниз. Вроде бы неприятно, но не смертельно - он уже расплавился и никаких " делофф" наделать не может.... А пружинка, что его держит? Мой приятель ( правда на "Казели" и с 406 мотором) аж три! раза на капремонт ГБЦ так попадал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 По газу: 1) считается, что октановое число газа - около "100". Потому - сначала переводим мотор на " 92-95" бенз подрезкой ГБЦ ( иначе никакой экономии, кроме сгорающих выпускных клапанов и "рупь в рупь" расходов на топливо) 2) Врезка - только в карб и ниже. Почему? - всё просто. При работе на газе с врезкой выше карба при случайных "прострелах"( ну там зажиганьицо "заглючило" , иль смесь бедноватая) газ начинает активно, " факелом" , гореть через карбюратор. Влёгкую расплавляет центральный ( малый) диффузор. Тот " падает" вниз. Вроде бы неприятно, но не смертельно - он уже расплавился и никаких " делофф" наделать не может.... А пружинка, что его держит? Мой приятель ( правда на "Казели" и с 406 мотором) аж три! раза на капремонт ГБЦ так попадал. дааааа.дела!!!!!у меня родная голова 21 волги.всё равно хотел менять.есть голова УМЗ .но тоже из под газа,не большой прогарчик у выпускного клапана 4 цила,смогу ли аргоном заварить?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 (изменено) с 2001 года ездю на ГБО. установлена на японский мотор (не на газоне) Когда вся система исправна - это КРАСОТА! никакой детонации, сажи, нагара, масло чистое от замены до замены, на низах прет как танк. Правильно посоветовали - врезать систему под карбюратор. Чем меньше "путь" газа от форсунки(трубки) до клапанов, тем меньше вероятность "газовзрыва", когда при неправильной искре газ бабахает во впускном коллекторе. Очень неприятная штука. И под карбюратором лучше разрежение. Это благостно для работы редуктора. Когда врезаешь газовые трубки просто в фильтр над карбом иногда приходится регулировать входное отверстие фильтра. подбирая диаметр, чтоб создавалось небольшое разряжение в системе. По двигателю скажу - чем больше в нем степень сжатия, тем эффективней работа на газе. Потому ГБЦ для 93-го бенза подойдет лучше, но и ее можно еще шлифануть на пару милиметров (очень внимательно! чтоб не "вскрыть" водяные каналы), если рассчитываешь серьезно на газе кататься. Но тогда забудь о 80-м бензине. Детонация будет конская. все "страшилки" о работе на газе - забудь. Не будет утечек, правильно поставленая система - ПРОБЛЕМ НОЛЬ. Клапана прогарают при позднем зажигании. Скорость сгорания газа меньше бензиновой, потому момент искры ставить надо более ранний. Иначе газ догорает при уже открытом выпускном клапане и тот плавится. Изменено 17 марта 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 с 2001 года ездю на ГБО. установлена на японский мотор (не на газоне) Когда вся система исправна - это КРАСОТА! никакой детонации, сажи, нагара, масло чистое от замены до замены, на низах прет как танк. Правильно посоветовали - врезать систему под карбюратор. Чем меньше "путь" газа от форсунки(трубки) до клапанов, тем меньше вероятность "газовзрыва", когда при неправильной искре газ бабахает во впускном коллекторе. Очень неприятная штука. И под карбюратором лучше разрежение. Это благостно для работы редуктора. Когда врезаешь газовые трубки просто в фильтр над карбом иногда приходится регулировать входное отверстие фильтра. подбирая диаметр, чтоб создавалось небольшое разряжение в системе. По двигателю скажу - чем больше в нем степень сжатия, тем эффективней работа на газе. Потому ГБЦ для 93-го бенза подойдет лучше, но и ее можно еще шлифануть на пару милиметров (очень внимательно! чтоб не "вскрыть" водяные каналы), если рассчитываешь серьезно на газе кататься. Но тогда забудь о 80-м бензине. Детонация будет конская. все "страшилки" о работе на газе - забудь. Не будет утечек, правильно поставленая система - ПРОБЛЕМ НОЛЬ. Клапана прогарают при позднем зажигании. Скорость сгорания газа меньше бензиновой, потому момент искры ставить надо более ранний. Иначе газ догорает при уже открытом выпускном клапане и тот плавится. спс!! если голова под76-80 высотой 98мм,а под92, 94,а у меня под 76,то шлифануть надо мм 6 чистых так?????мужики отговаривают,но уж больно охота газ вкрячить,получится бак родной 60л да газа 55л,итого 110л горючего,нормально да??? это ж куда мона уехать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 спс!! если голова под76-80 высотой 98мм,а под92, 94,а у меня под 76,то шлифануть надо мм 6 чистых так?????мужики отговаривают,но уж больно охота газ вкрячить,получится бак родной 60л да газа 55л,итого 110л горючего,нормально да??? это ж куда мона уехать??? Не на 6 мм ( это слишком) а примерно на 4 . Готовься при " прочих равных" на бензе потерять "паровозную" тягу на низах ( если "469" коробка - возможно придётся вспомнить о первой передаче при трогании с места). Но получишь " самолёт" . "БуханоГоловастые" тупо при переходе " 76"-"93" только за счёт поджатия головы приобретают крейсерскую скорость 100-110 км/ч против " обычных" около 90. При подключении газа максималка несколько снизится. И пропадёт "дикий разгон" ( из - за отсутствия в газовой системе ускорительного насоса, обогащающего смесь при педалировании). Но кошелёк скажет " спасибо" хозяину. И при постоянной эксплуатации на газу приятно удивят интервалы замены масла. Про разницу трамблёров " 76" и 93" можно просто " забить". Один Х их никто и нигде не умеет правильно настраивать ( ни назаводе , ни на абсолютном большинстве сервисов).( я про центробежный регулятор) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Не на 6 мм ( это слишком) а примерно на 4 . Готовься при " прочих равных" на бензе потерять "паровозную" тягу на низах ( если "469" коробка - возможно придётся вспомнить о первой передаче при трогании с места). Но получишь " самолёт" . "БуханоГоловастые" тупо при переходе " 76"-"93" только за счёт поджатия головы приобретают крейсерскую скорость 100-110 км/ч против " обычных" около 90. При подключении газа максималка несколько снизится. И пропадёт "дикий разгон" ( из - за отсутствия в газовой системе ускорительного насоса, обогащающего смесь при педалировании). Но кошелёк скажет " спасибо" хозяину. И при постоянной эксплуатации на газу приятно удивят интервалы замены масла. Про разницу трамблёров " 76" и 93" можно просто " забить". Один Х их никто и нигде не умеет правильно настраивать ( ни назаводе , ни на абсолютном большинстве сервисов).( я про центробежный регулятор) гайцов развелось!!!шибко не погоняешь,газ-69 не тазик какой-нить,солидная машина должна ездить по солидному,т.е не спеша,размеренно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тур 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Не на 6 мм ( это слишком) а примерно на 4 . Готовься при " прочих равных" на бензе потерять "паровозную" тягу на низах ( если "469" коробка - возможно придётся вспомнить о первой передаче при трогании с места). Но получишь " самолёт" . "БуханоГоловастые" тупо при переходе " 76"-"93" только за счёт поджатия головы приобретают крейсерскую скорость 100-110 км/ч против " обычных" около 90. При подключении газа максималка несколько снизится. И пропадёт "дикий разгон" ( из - за отсутствия в газовой системе ускорительного насоса, обогащающего смесь при педалировании). Но кошелёк скажет " спасибо" хозяину. И при постоянной эксплуатации на газу приятно удивят интервалы замены масла. Про разницу трамблёров " 76" и 93" можно просто " забить". Один Х их никто и нигде не умеет правильно настраивать ( ни назаводе , ни на абсолютном большинстве сервисов).( я про центробежный регулятор) Значит однозначно гбц подрезать? У меня ашка и 131 карб, коробка трехступка и движок от21. Хочу балон ставить в багажник, максимальный по обьему что влезет. Имеет смысл заморачиватся движок то низкооборотистый? На какое бюджетное оборудование лучше нацеливаться? Просто сейчас переехал за город так что иногда туда обратно и по нему где то сто км и получается. Будет какая то рентабельность? Ниву принципиально брать не хочу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Значит однозначно гбц подрезать? У меня ашка и 131 карб, коробка трехступка и движок от21. Хочу балон ставить в багажник, максимальный по обьему что влезет. Имеет смысл заморачиватся движок то низкооборотистый? На какое бюджетное оборудование лучше нацеливаться? Просто сейчас переехал за город так что иногда туда обратно и по нему где то сто км и получается. Будет какая то рентабельность? Ниву принципиально брать не хочу... пару лет эксплуатировал свой 69-й на газу, движок 24д, голова толщиной94мм. , вот что имею - газ - расход/цена - 14л/100км*16руб. = 224рубля. бензин - расход/цена - 12л/100км*29руб. = 348рублей. получается что на сотню километров экономия 124рубля, надо оно или нет каждый решает сам, главный аргумент в пользу ГБО это пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тур 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 пару лет эксплуатировал свой 69-й на газу, движок 24д, голова толщиной94мм. , вот что имею - газ - расход/цена - 14л/100км*16руб. = 224рубля. бензин - расход/цена - 12л/100км*29руб. = 348рублей. получается что на сотню километров экономия 124рубля, надо оно или нет каждый решает сам, главный аргумент в пользу ГБО это пробег. Спасибо! Вроде бы пока в плюс. А в чем минус был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тур 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Спасибо! Вроде бы пока в плюс. А в чем минус был? И какая комплектация была по оборудованию? И по цене - примерно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Спасибо! Вроде бы пока в плюс. А в чем минус был? И какая комплектация была по оборудованию? И по цене - примерно? минусы - 1.езда на "бочке с порохом", что-бы ни говорили а безопасность штука серьезная ! 2.у меня скоростные мосты и на трассе нехватает тяги особенно при обгонах, кстати на низах тяга не отличается от бензиновой. 3.несовершенность(примитивность) системы 1-го поколения, на малых оборотах подача газа с избытком а на больших нехватка, поэтому выставляеш что-то среднее, короче постоянные танцы с бубном. неплохо было-бы внедрить МПДГ (погугли в инете много инфы по этому поводу) 4.затрудненный пуск прогретого двигателя на газе(перелив), я люблю чтоб машина заводилась от вида ключа))) 5.зимой в мороз, при постановке авто на длительную стоянку надо заблаговременно переключаться на бенз, т.е. проехать на бензине пару км., если переключился перед тем как заглушить, то утром не завел(( в общем самый серьезный минус это п.3, с остальным можно как-то мириться. цена/комплектация - Б/У оборудование 3000руб. ставил сам, редуктор и эл.клапан BRC, баллон стандартный отеч. на 50литров, установлен вместо штатного Ашкиного бака, бак на 15литров. для себя сделал вывод - ГБО 1-го поколения (да и 2-го, хотя разницы не вижу) - отстой полный, экономия сомнительная, если ставить ГБО, то только 4-го поколения(инжектор), а еще лучше дизель !! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Немного не в тему, тем не менеее.. У меня на "Соболе, шестиместке, стояго газзовое оборудование, пропан Тип точно не помню или третий или четвертый, ставил в автосераисе, так как машина тригода постояено работала в ночном такси, Москва и Россия. ну и я соответственно.. Двигатель 4063D, баллон пятьдесят литров российский, сталь. Карбюратор К151Е, оборудование было установлено под карбюратором на зав. проставке. Расход -13л на 100км по городскому циклу, пробег перед продажей в мае этого года-360-370 тыс км. Маштна была 2007 года, счетчик ессно сброшен до 49 тыс км при этом. ) А так как машина была в отличном состоянии, покупатель осматривая ее визжал от восторга...)) Единственно из минусов-падение тяги примерно на 4 процента при полной нагрузке. Ну и необходимость ппроезжать километров двадцать в неделю на 95 бензине . По двигателю и его работе вообще замечаний не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 минусы - 1.езда на "бочке с порохом", что-бы ни говорили а безопасность штука серьезная ! 2.у меня скоростные мосты и на трассе нехватает тяги особенно при обгонах, кстати на низах тяга не отличается от бензиновой. 3.несовершенность(примитивность) системы 1-го поколения, на малых оборотах подача газа с избытком а на больших нехватка, поэтому выставляеш что-то среднее, короче постоянные танцы с бубном. неплохо было-бы внедрить МПДГ (погугли в инете много инфы по этому поводу) 4.затрудненный пуск прогретого двигателя на газе(перелив), я люблю чтоб машина заводилась от вида ключа))) 5.зимой в мороз, при постановке авто на длительную стоянку надо заблаговременно переключаться на бенз, т.е. проехать на бензине пару км., если переключился перед тем как заглушить, то утром не завел(( в общем самый серьезный минус это п.3, с остальным можно как-то мириться. цена/комплектация - Б/У оборудование 3000руб. ставил сам, редуктор и эл.клапан BRC, баллон стандартный отеч. на 50литров, установлен вместо штатного Ашкиного бака, бак на 15литров. для себя сделал вывод - ГБО 1-го поколения (да и 2-го, хотя разницы не вижу) - отстой полный, экономия сомнительная, если ставить ГБО, то только 4-го поколения(инжектор), а еще лучше дизель !! Брехня! Научитесь регулировку ГБО делать!Все свои авто перевожу на газ.Экономия была,есть и будет.На новый 21124 было установлено BRC второго поколения,карбюраторный вариант,на сегодня пробег около 300т.км.,полет нормальный и расход радует при цене 15р\л газ,против 30р\л бенз,двиг без проблем пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Брехня! Научитесь регулировку ГБО делать!Все свои авто перевожу на газ.Экономия была,есть и будет.На новый 21124 было установлено BRC второго поколения,карбюраторный вариант,на сегодня пробег около 300т.км.,полет нормальный и расход радует при цене 15р\л газ,против 30р\л бенз,двиг без проблем пока. разве я сказал что нет экономии ??? я расказал как есть у меня, может у кого-то по другому, спорить не буду, но примитивность такого ГБО это факт !! а ставить на инжевое авто "безмозглую" систему, ваще маразм, если не верите мне спросите у тех кто юзает ГБО 4-го поколения, или тех кто его ставит !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Газовое оборудование первого и второго поколения отлично работает в паре с карбюратором и трамблером-для которых и создавалось.Все можно отрегулировать в ручную-подачу газа в каждую камеру и опережение зажигания (раньше) Если его ставить на инжектор получается перерасход из-за зажигания выставленного под бензин - кпд на газу уменьшается.П.С. У меня на 402 моторе из-за перегрева повело голову-сняли 3мм, на 92м бензине начала детонировать - стал лить для прогрева 95й и на газу машина преобразилась,субъектовно прирост мощности порядка 10% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 У меня на 402 моторе из-за перегрева повело голову-сняли 3мм, на 92м бензине начала детонировать - стал лить для прогрева 95й и на газу машина преобразилась,субъектовно прирост мощности порядка 10% теоретически (хотя и на практике тож) , можно "форсануть" движок так, что он будет на газе мощнее чем на бензе раза в два !! во столько-же больше КПД, но это уже будет самолет !! и на бензе он ехать не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тур 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 (изменено) минусы - 1.езда на "бочке с порохом", что-бы ни говорили а безопасность штука серьезная ! 2.у меня скоростные мосты и на трассе нехватает тяги особенно при обгонах, кстати на низах тяга не отличается от бензиновой. 3.несовершенность(примитивность) системы 1-го поколения, на малых оборотах подача газа с избытком а на больших нехватка, поэтому выставляеш что-то среднее, короче постоянные танцы с бубном. неплохо было-бы внедрить МПДГ (погугли в инете много инфы по этому поводу) 4.затрудненный пуск прогретого двигателя на газе(перелив), я люблю чтоб машина заводилась от вида ключа))) 5.зимой в мороз, при постановке авто на длительную стоянку надо заблаговременно переключаться на бенз, т.е. проехать на бензине пару км., если переключился перед тем как заглушить, то утром не завел(( в общем самый серьезный минус это п.3, с остальным можно как-то мириться. цена/комплектация - Б/У оборудование 3000руб. ставил сам, редуктор и эл.клапан BRC, баллон стандартный отеч. на 50литров, установлен вместо штатного Ашкиного бака, бак на 15литров. для себя сделал вывод - ГБО 1-го поколения (да и 2-го, хотя разницы не вижу) - отстой полный, экономия сомнительная, если ставить ГБО, то только 4-го поколения(инжектор), а еще лучше дизель !! Спасибо а фоток нет по по поводу установки балона на место ашкиного бака ? И куда и от чего дополнительный топливный ставить? У меня похоже старый уже накрылся, как багажник открою постоянно запах бензина , может и шланг от горловины сифонит. Да и вообще уже разок как то бензонасос забило в ночь. Ну а поводу газа так постояно пасажиром на маршрутных газелях с газом езжу и от этого все равно никуда не денешся, больше не от газа а от водил выпадаю...... Изменено 5 декабря 2012 пользователем Тур Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тур 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 минусы - 1.езда на "бочке с порохом", что-бы ни говорили а безопасность штука серьезная ! 2.у меня скоростные мосты и на трассе нехватает тяги особенно при обгонах, кстати на низах тяга не отличается от бензиновой. 3.несовершенность(примитивность) системы 1-го поколения, на малых оборотах подача газа с избытком а на больших нехватка, поэтому выставляеш что-то среднее, короче постоянные танцы с бубном. неплохо было-бы внедрить МПДГ (погугли в инете много инфы по этому поводу) 4.затрудненный пуск прогретого двигателя на газе(перелив), я люблю чтоб машина заводилась от вида ключа))) 5.зимой в мороз, при постановке авто на длительную стоянку надо заблаговременно переключаться на бенз, т.е. проехать на бензине пару км., если переключился перед тем как заглушить, то утром не завел(( в общем самый серьезный минус это п.3, с остальным можно как-то мириться. цена/комплектация - Б/У оборудование 3000руб. ставил сам, редуктор и эл.клапан BRC, баллон стандартный отеч. на 50литров, установлен вместо штатного Ашкиного бака, бак на 15литров. для себя сделал вывод - ГБО 1-го поколения (да и 2-го, хотя разницы не вижу) - отстой полный, экономия сомнительная, если ставить ГБО, то только 4-го поколения(инжектор), а еще лучше дизель !! Да забыл спросить а оборудование чьё было?1-2 поколение? На б.у. цены текущие или старые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Да забыл спросить а оборудование чьё было?1-2 поколение? На б.у. цены текущие или старые? оборудование италия, BRC. 1 или 2-е поколение одна и таже хрень. цены на БУ, от 1000 до 3000, впринципе сейчас можно новое купить 5500-6000. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тур 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 оборудование италия, BRC. 1 или 2-е поколение одна и таже хрень. цены на БУ, от 1000 до 3000, впринципе сейчас можно новое купить 5500-6000. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тур 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 баллон стандартный отеч. на 50литров, установлен вместо штатного Ашкиного бака, бак на 15литров. Если можно поподробнее по поводу установки балона на место штатного бензобака. И от чего был бак на 15 литров и када ставился на ашке? Фоток не сохранилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 оборудование италия, BRC. 1 или 2-е поколение одна и таже хрень. цены на БУ, от 1000 до 3000, впринципе сейчас можно новое купить 5500-6000. Нормальное оборудование стоит минимум 18-24 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 (изменено) Нормальное оборудование стоит минимум 18-24 т.р. наверняка путаеш с оборудованием 4-го поколения, оно да, стоит от 15тыр и выше, а ГБО первого, второго....и прочее "безмозглое" стоит от 5,5тыр и выше, за 6,5тыр можно взять нормальное ГБО, например Ловато. только не надо говорить что Ловато отстой, тема не об этом))) Изменено 6 декабря 2012 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах