U57 260 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 разве я сказал что нет экономии ??? я расказал как есть у меня, может у кого-то по другому, спорить не буду, но примитивность такого ГБО это факт !! а ставить на инжевое авто "безмозглую" систему, ваще маразм, если не верите мне спросите у тех кто юзает ГБО 4-го поколения, или тех кто его ставит !!! Так вот,еще момент!Причем тут "безмозглая" система ГБО???При такой установке перепрошивают "мозги" управления двигателем,если Вы не в курсе.Двиг 1.6, 16 кл изначально на 95 бензе,никаких проблем с перегревами и детонациями а что до динамики то разница понятно есть,хотя не большая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Так вот,еще момент!Причем тут "безмозглая" система ГБО???При такой установке перепрошивают "мозги" управления двигателем,если Вы не в курсе.Двиг 1.6, 16 кл изначально на 95 бензе,никаких проблем с перегревами и детонациями а что до динамики то разница понятно есть,хотя не большая потому что она "безмозглая", в прямом смысле, у самой системы ГБО (та что у вас на 12-шке) нет ЭБУ ! подача газа дозируется тупо редуктором и подается в двигатель через патрубок с изменяемым (вручную) сечением каналов. а что до прошивки "мозгов", так это просто скоректировали кривую зажигания (сделали раньше) и все ! а система ГБО четвертого поколения имеет свой, газовый ЭБУ, который коректирует "бензиновые" сигналы впрыска и подает их на газовые форсунки (на каждый цилиндр своя), т.е. работают два ЭБУ и бензо и газо. повторюсь, ставить "карбовый" газ на двигатель с впрыском - моразм !! могу предположить .... тот кто вам его поставил - 1. занимаются установкой только такого ГБО, потому что о ГБО4 имеет поверхностное представление. 2. вы услышали разказ о том что ГБО4 это большой геморой и неоправдано дорого. 3. ....тем самым запудрив вам мозг просто срубил бабла наскоряк. ну или установку вы делали сами и о ГБО4 понятия не имеете. угадал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Ну СПАСИБО! Разьяснили!Как для дурачка по пунктикам!Ток я Вам за Сидора обьяснял а Вы мне за кого то другого ответили.Катайтесь дальше уже на ГБО 4 го поколения а мы дурачки как нибудь на "отстойном" поюзаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 (изменено) Внесу свои пять копеек:, "юзал" на 9-ке инжекторной сначала ГБО 2-го поколения BRC (с хлопушкой)- все прекрасно, но сцуко расход, как ни бился под 15 литров. И прошивку менял и клапаны отрегулировал и кучу кучу всего перепробовал ни в какую- 15л и хоть обос...сь! В итоге плюнул, докупил комплект 4-го поколения "Диджитроник" за 7000 рублей и как "бабка пошептала"- в городе с пробками- 9л. на трассе- 6- 6.5л. тяга нормальная, при спокойном стиле вождения очень даже гуд. Единственный минус -появился небольшой провальчик при резком открытии дросселя, но со временем привык. Изменено 6 декабря 2012 пользователем роман254 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Таки напомню. Вопрос изначально был про установку ГБО на мотор ГАЗ21А ( коль уже я ничего не попутал). Мозголомы вы наши... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тур 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Таки напомню. Вопрос изначально был про установку ГБО на мотор ГАЗ21А ( коль уже я ничего не попутал). Мозголомы вы наши... Именно об этом и речь и еще все же если можно? Поподробнее по поводу установки балона на место штатного бензобака. И от чего был бак на 15 литров и када ставился на ашке? Фоток не сохранилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Именно об этом и речь и еще все же если можно? Поподробнее по поводу установки балона на место штатного бензобака. И от чего был бак на 15 литров и када ставился на ашке? Фоток не сохранилось? Ничего сложного нет, балон прикручен на место штатного б.бака Ашки, прикручен стальными лентами которые идут в комплекте ГБО. Признаюсь идея не моя, подсмотрел у Юры Протектора, кажись в его теме "Новые проекты" есть фото. в качестве бака использован маслобак от САЗика (самосвал на базе ГАЗ53), установил я его под водительское сиденье, при ремонте кузова я сделал там для него место. Емкость его где-то 15-17литров, вполне достаточно))) з.ы. Когда я приехал к оффициальным "установшикам" ГБО, чтобы проверили правильность установки и выдали документы(за деньги ессно), получил отказ, сослались на то что под балоном проходит кардан и якобы при пробое подвески они могут встретицо.... в то-же время эти самые умники ставят на пасажирских Газелях балон сзади, висящий от земли 10 сантиметров !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) А на 69-м кто-то ставил баллон вместо основного под кузовом? Если да, то какой,- баллон или таблетку? Изменено 18 марта 2013 пользователем Gleb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Нормальное оборудование стоит минимум 18-24 т.р.наверняка путаеш с оборудованием 4-го поколения, оно да, стоит от 15тыр и выше, а ГБО первого, второго....и прочее "безмозглое" стоит от 5,5тыр и выше, за 6,5тыр можно взять нормальное ГБО, например Ловато.только не надо говорить что Ловато отстой, тема не об этом))) Ловато хорошее оборудование, пользую на сурфе 4-е поколение уже 5 лет, и на газоне 2-е поколение лет 7 уже. Ни то ни то ещё ремонта не потребовало. Это я так, к слову для тех, кто по марке определиться не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч84 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Если позволите влезу в тему Сейчас устанавливаю ГБО на свой Газик (двигатель ЗМЗ-24) и пришла мысль газ подвести не через смеситель а врезаться прямо в коллектор (т.е. в пространство за дроссельной заслонкой), как считаете будет работать или нет? Редуктор САГА-6 (1-е поколение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Если позволите влезу в тему Сейчас устанавливаю ГБО на свой Газик (двигатель ЗМЗ-24) и пришла мысль газ подвести не через смеситель а врезаться прямо в коллектор (т.е. в пространство за дроссельной заслонкой), как считаете будет работать или нет? Редуктор САГА-6 (1-е поколение). Интересно а как ты двигателем управлять будеш ?? дроссельной заслонкой, увеличивая подачу воздуха ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч84 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 А разве редуктор по разряжению не изменяет кол-во газа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 А разве редуктор по разряжению не изменяет кол-во газа? Да, только в колекторе, оно изменяется обратно, т.е. при открытии дросселя оно уменьшается. Врезай штуцера в карб.(или проставку ставь) и не взрывай себе мозг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах