Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
lava73

газ оборудование на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

разве я сказал что нет экономии ??? я расказал как есть у меня, может у кого-то по другому, спорить не буду, но примитивность такого ГБО это факт !!

а ставить на инжевое авто "безмозглую" систему, ваще маразм, если не верите мне спросите у тех кто юзает ГБО 4-го поколения, или тех кто его ставит !!!

Так вот,еще момент!Причем тут "безмозглая" система ГБО???При такой установке перепрошивают "мозги" управления двигателем,если Вы не в курсе.Двиг 1.6, 16 кл изначально на 95 бензе,никаких проблем с перегревами и детонациями а что до динамики то разница понятно есть,хотя не большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот,еще момент!Причем тут "безмозглая" система ГБО???При такой установке перепрошивают "мозги" управления двигателем,если Вы не в курсе.Двиг 1.6, 16 кл изначально на 95 бензе,никаких проблем с перегревами и детонациями а что до динамики то разница понятно есть,хотя не большая

потому что она "безмозглая", в прямом смысле, у самой системы ГБО (та что у вас на 12-шке) нет ЭБУ !

подача газа дозируется тупо редуктором и подается в двигатель через патрубок с изменяемым (вручную) сечением каналов.

а что до прошивки "мозгов", так это просто скоректировали кривую зажигания (сделали раньше) и все !

а система ГБО четвертого поколения имеет свой, газовый ЭБУ, который коректирует "бензиновые" сигналы впрыска и подает их на газовые форсунки (на каждый цилиндр своя), т.е. работают два ЭБУ и бензо и газо.

повторюсь, ставить "карбовый" газ на двигатель с впрыском - моразм !!

могу предположить .... тот кто вам его поставил -

1. занимаются установкой только такого ГБО, потому что о ГБО4 имеет поверхностное представление.

2. вы услышали разказ о том что ГБО4 это большой геморой и неоправдано дорого.

3. ....тем самым запудрив вам мозг просто срубил бабла наскоряк.

 

ну или установку вы делали сами и о ГБО4 понятия не имеете.

 

угадал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну СПАСИБО! Разьяснили!Как для дурачка по пунктикам!Ток я Вам за Сидора обьяснял а Вы мне за кого то другого ответили.Катайтесь дальше уже на ГБО 4 го поколения а мы дурачки как нибудь на "отстойном" поюзаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек:, "юзал" на 9-ке инжекторной сначала ГБО 2-го поколения BRC (с хлопушкой)- все прекрасно, но сцуко расход, как ни бился под 15 литров. И прошивку менял и клапаны отрегулировал и кучу кучу всего перепробовал ни в какую- 15л и хоть обос...сь! В итоге плюнул, докупил комплект 4-го поколения "Диджитроник" за 7000 рублей и как "бабка пошептала"- в городе с пробками- 9л. на трассе- 6- 6.5л. тяга нормальная, при спокойном стиле вождения очень даже гуд. Единственный минус -появился небольшой провальчик при резком открытии дросселя, но со временем привык.

Изменено пользователем роман254

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки напомню.

Вопрос изначально был про установку ГБО на мотор ГАЗ21А ( коль уже я ничего не попутал).

Мозголомы вы наши... :victory::clapping::pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки напомню.

Вопрос изначально был про установку ГБО на мотор ГАЗ21А ( коль уже я ничего не попутал).

Мозголомы вы наши... :victory::clapping::pardon:

 

Именно об этом и речь и еще все же если можно? Поподробнее по поводу установки балона на место штатного бензобака. И от чего был бак на 15 литров и када ставился на ашке? Фоток не сохранилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом и речь и еще все же если можно? Поподробнее по поводу установки балона на место штатного бензобака. И от чего был бак на 15 литров и када ставился на ашке? Фоток не сохранилось?

Ничего сложного нет, балон прикручен на место штатного б.бака Ашки, прикручен стальными лентами которые идут в комплекте ГБО. Признаюсь идея не моя, подсмотрел у Юры Протектора, кажись в его теме "Новые проекты" есть фото.

в качестве бака использован маслобак от САЗика (самосвал на базе ГАЗ53), установил я его под водительское сиденье, при ремонте кузова я сделал там для него место. Емкость его где-то 15-17литров, вполне достаточно)))

 

з.ы. Когда я приехал к оффициальным "установшикам" ГБО, чтобы проверили правильность установки и выдали документы(за деньги ессно), получил отказ, сослались на то что под балоном проходит кардан и якобы при пробое подвески они могут встретицо....

в то-же время эти самые умники ставят на пасажирских Газелях балон сзади, висящий от земли 10 сантиметров !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 69-м кто-то ставил баллон вместо основного под кузовом? Если да, то какой,- баллон или таблетку?

Изменено пользователем Gleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нормальное оборудование стоит минимум 18-24 т.р.

наверняка путаеш с оборудованием 4-го поколения, оно да, стоит от 15тыр и выше, а ГБО первого, второго....и прочее "безмозглое" стоит от 5,5тыр и выше, за 6,5тыр можно взять нормальное ГБО, например Ловато.

только не надо говорить что Ловато отстой, тема не об этом)))

Ловато хорошее оборудование, пользую на сурфе 4-е поколение уже 5 лет, и на газоне 2-е поколение лет 7 уже. Ни то ни то ещё ремонта не потребовало.  Это я так, к слову для тех, кто по марке определиться не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите влезу в тему :bye:

Сейчас устанавливаю ГБО на свой Газик (двигатель ЗМЗ-24) и пришла мысль газ подвести не через смеситель а врезаться прямо в коллектор (т.е. в пространство за дроссельной заслонкой), как считаете будет работать или нет? Редуктор САГА-6 (1-е поколение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволите влезу в тему :bye:

Сейчас устанавливаю ГБО на свой Газик (двигатель ЗМЗ-24) и пришла мысль газ подвести не через смеситель а врезаться прямо в коллектор (т.е. в пространство за дроссельной заслонкой), как считаете будет работать или нет? Редуктор САГА-6 (1-е поколение).

:laugh: 

Интересно а как ты двигателем управлять будеш ?? дроссельной заслонкой, увеличивая подачу воздуха :blink: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве редуктор по разряжению не изменяет кол-во газа?

Да, только в колекторе, оно изменяется обратно, т.е. при открытии дросселя оно уменьшается.

Врезай штуцера в карб.(или проставку ставь) и не взрывай себе мозг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...