utah 7 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Вопрос №1 Прошлым летом /наконец-то!/ приобрел ГАЗ-69. По словам прежнего владельца, купил он ее в начале 70-х - списанной, без документов, у геологической конторы. Впоследствии поменял кузов, раму и двигатель. По документам машина 1977-го года. Известно, что детали оперения - капот, жалюзи, не менялись. Так вот - на капоте выштамповка логотипа УАЗ, а крючки /застежки/ первоначально были обращены НАЗАД, т. к. позже их повернули вперед. Если исходить из ответов на соседней ветке, похоже, что 69-й выпуска до 56-го года? Или я неправ? Кто-нибудь может точно сказать - до какого года делали такие капоты? Слева /№1/ - ранний капот, справа /№2/ - поздняя модификация. Посмотрите разницу. Вопрос №2 Для чего эта деталь на капоте №2, которая отсутствует на №1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Вопрос №1 Прошлым летом /наконец-то!/ приобрел ГАЗ-69. По словам прежнего владельца, купил он ее в начале 70-х - списанной, без документов, у геологической конторы. Впоследствии поменял кузов, раму и двигатель. По документам машина 1977-го года. Известно, что детали оперения - капот, жалюзи, не менялись. Так вот - на капоте выштамповка логотипа УАЗ, а крючки /застежки/ первоначально были обращены НАЗАД, т. к. позже их повернули вперед. Если исходить из ответов на соседней ветке, похоже, что 69-й выпуска до 56-го года? Или я неправ? Кто-нибудь может точно сказать - до какого года делали такие капоты? Слева /№1/ - ранний капот, справа /№2/ - поздняя модификация. Посмотрите разницу. Вопрос №2 Для чего эта деталь на капоте №2, которая отсутствует на №1? Могу сказать ,что на моем капоте присутствует такая деталь и вставки как на капоте №1 ,так что связи нет.Авто 59 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utah 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Спасибо, german. Кое-что выяснили, уже что-то но, тем не менее, вопросы остаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ALF~ 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 У меня капот как вариант 2, есть такие же крючечки слева и справа. Справа отогнут, туда вставляется стойка капота, которая удерживает его в открытом положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 (изменено) У меня капот как вариант 2, есть такие же крючечки слева и справа. Справа отогнут, туда вставляется стойка капота, которая удерживает его в открытом положении. хм...у меня два капота как на второй фотке и на обоих по такому же крючку(держателю чего то),но...прут для удержания капота крепится в отдельном зажиме на обоих моих капотах,так что эти крючки свободны. Изменено 24 марта 2009 пользователем Игорь495 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utah 7 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 ~ALF~ - эти детали явно не для упора капота /мое мнение/, т. к. и на раннем капоте №1, и на позднем №2 - есть штатный зажим упора, который крепится отдельно. Фото прилагаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 ~ALF~ - эти детали явно не для упора капота /мое мнение/, т. к. и на раннем капоте №1, и на позднем №2 - есть штатный зажим упора, который крепится отдельно. Фото прилагаю. ага...как раз такие зажимы штатно и стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 хм...у меня два капота как на второй фотке и на обоих по такому же крючку(держателю чего то),но...прут для удержания капота крепится в отдельном зажиме на обоих моих капотах,так что эти крючки свободны. За эти крючки я зимой цепляю штатный утеплитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utah 7 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 За эти крючки я зимой цепляю штатный утеплитель Нечто такое я подозревал А можно подробнее, как крепится штатный утеплитель? и как выглядит все это /фото есть/? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Нечто такое я подозревал А можно подробнее, как крепится штатный утеплитель? и как выглядит все это /фото есть/? Утеплитель имеет форму трапеции по размерам капота. Материал - ватин, покрытый с одной стороны дермантином, а с другой - тканью типа брезента (всё это простёгано). На углах с широкой стороны утеплителя (основание трапеции) пришиты петли, которые и цепляются на эти крючки. На узкой (передней) стороне утеплителя пришиты тесёмки, которыми утеплитель привязывается к поперечине внутри капота спереди. У меня эти тесёмки оторвались со временем, а пришить новые руки не доходят, так что заменил их мягкой проволокой просто проткнув утеплитель. Если уж очень нужны фоты, могу сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utah 7 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Если уж очень нужны фоты, могу сделать. СПАСИБО за ответ. Насчет фото - желательно /со сроками - не горит/, т. к. не все видели штатный утеплитель, это будет полезная информация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ALF~ 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 ~ALF~ - эти детали явно не для упора капота /мое мнение/, т. к. и на раннем капоте №1, и на позднем №2 - есть штатный зажим упора, который крепится отдельно. Фото прилагаю. Странно, у меня такого нет, ни на одном капоте)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 у меня 69-й 55г. всё вроде родное как заверял прежний хозяин, тэнт и тот родной (не сгнил),а вот такой (загагулины) нет(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Подскажите, пожалуйста. Открывая капот, обычно ставлю его на штатный упор, который вставляется в жабру. Но иногда возникает необходимость откинуть его полностью, до стекла, как на УАЗах. А он у меня не откидывается, такое ощущение, что из-за конструкции петель - часть на капоте упирается в часть на кузове. Я подумал сначала, что наверно не предусмотрено конструктивно, но в "Войсковом ремонте" постоянно пишут "открыть верх капота до упора в ветровое стекло"... Машина в подписи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 (изменено) обрати внимание (ну может не досмотрел просто) люк забора воздуха отопителя салона он закрыт? краешек капота может в него упираться Изменено 3 мая 2009 пользователем Visha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 ))) Когда не закрыт, тогда неприятный скрип металла напоминает о себе раньше, чем петля капота. Хотя, конечно, пару раз в начале эксплуатации и лючок забывал закрыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 ясно ну у меня 70-года часто открываю до рамки стекла, так удобней, главное чтоб порывом ветра не закрыло а я лючок часто забываю закрывать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах