Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

post-6145-1237293212_thumb.jpgПосмотрите какую машину купил. Сколько стоит не скажу - догоро.

Хочу сделать широкую дверь, Ваши советы и предложения, или куплю широкую, пасажирскую.

Ещё нужны на капот подставки под рамку и крючки, в общем копот с отверстиями но голый.

Задний борт открывающийся в сторону и калитку под запаску, может от уаза.

Подвесные педали и вакуумный усилитель тормозов, + гидро сцепление.

Вопрос нужно переставлять рессоры серьгой назад и укарачивать передний кардан как это

стали делать на УАЗиках на заводе при установке ВУТ.

Передние сидения заменю на удобные.

Остальное по кузову оставить как есть, отпескоструить прогрунтовать и покрасить, цвет пока не решил.

По ходовой - перебрать тормоза под самоподводящиеся.

На раме установить кронштейны под аммортизаторы. На мосты приварить как на уазах.

Опоры двигателя, хочу родной заменить на 417.

Раму рессоры и мосты в пескоструйку и покраску.

По поводу порошковой так и не понял, стоит или нет.

Восстанавливал литые диски ВСМПО, пескоструил, краска+лак, стоит зимняя резина,

третью зиму ходят коррозии нет. Раму стоит или нет порошковой, кто красил расскажите.

Диски уазовские на 16" стальные и пока резину нашу универсальную трасса+грунтовка. Какую Ваше Мнение? ? ?

В говна ездить не собираюсь, а после дождя из леса вывезут.

Вот пока все планы если что-то пропустил, подскажите.

post-6145-1237293396_thumb.jpg post-6145-1237293708_thumb.jpg post-6145-1237293854_thumb.jpg

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма бодро смотрится . Разбирай одназначно и пескоструй . А про постройку сам всё написал , походу что то добавится что то убавится.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма бодро смотрится . Разбирай одназначно и пескоструй . А про постройку сам всё написал , походу что то добавится что то убавится.Удачи.

Спасибо за поддержку.

Если не удалят модераторы тему, буду информировать общество о ходе работ и фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за поддержку.

Если не удалят модераторы тему, буду информировать общество о ходе работ и фото.

поздравляю .живенько смотрится . теперь надо отдышаться ;) и напроситься к гайкину на медосмотр :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поздравляю .живенько смотрится . теперь надо отдышаться ;) и напроситься к гайкину на медосмотр :rolleyes: .

Спасибо Антон. Гайкин и Олег который OOleg его видели, Олег его мне и посоветовал.

Брал у барыги о-о-очень дорого. Молодой мужичок купил три года назад, навариться.

Хотелость бы услышать мнения о переделке, может я что-то не так представляю.

А за поздравления спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!Я такой же хотел бы себе купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Антон. Гайкин и Олег который OOleg его видели, Олег его мне и посоветовал.

Брал у барыги о-о-очень дорого. Молодой мужичок купил три года назад, навариться.

Хотелость бы услышать мнения о переделке, может я что-то не так представляю.

А за поздравления спасибо.

 

машина практически в оригинале и потрошить не вижу смысла- судьба и бабульки дают шанс сохранить его в том виде как его вылускал завод(не прилагая титанических усилий).я еслибы не идиотизм и жадность вперемешку с глупостью продавца сего авто С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ЕГО ЗАБРАЛБЫ.но тот ценник который он озвучил совершенно безсовестный.не нужно пытатся из этой машины чтото лепить.это тот очень редкий случай когда малой кровью можно сделать и не нужно ничего изобретать.я лиш высказал своё мнение потому как таких машин действительно остались единицы(у которых практически всё родное).

а насчёт барыги ДА ГАИШНИК ЭТОТ КОЗЁЛ причём из молодых жадных и глупых и трусливых.

Изменено пользователем Гайкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный исходник под реставрацию. Поздравляю!!!

 

 

Все что ниже можно не читать.

 

Почему-то тем, кто ищет машину дабы восстановить в оригинал, чаще всего достаются дрова, а тут прекрасную машину хотят "тюнингануть"..:(

Спасибо за отзывы. Выскажу своё мнение. Раритет в оригенале это хорошо, но такая машина должна стоять в гараже, с неё пыль сдувать и выезжать на показ. Которых у нас в Курске я что-то не видел. А я хочу ездить в лес, на охоту и рыбалку, на дачу, на пляж. У меня трое детей и общение с таким авто доставит им огромное удовольствие. В общем автомобиль будет жить полной жизнью, а оригинал у нас в Курске есть и не один. Смотрите на авто.ру. Да и у Олега не знаю на каком этапе, но думаю уже близок к завершению.

 

Гайкину.

У вас ведь тоже автомобиль для удобной езды а не выставочный экспонат. Я думал к вам обратьться за помощью, теперь не знаю как вы отнесётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рыбалку, в лес , на охоту итд Лучше оригинальной комплектации ничего и не нужно! А если любите удобства, купите тойоту Прадо. Жаль газика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На рыбалку, в лес , на охоту итд Лучше оригинальной комплектации ничего и не нужно! А если любите удобства, купите тойоту Прадо. Жаль газика...

Для удобств у меня Митсубиси Спэйс Вагон "03г. Я думаю что с более мощьным двигателем и более надёжным в лесу удобнее и надёжнее. Да и не очень координальные переделки я задумал, никаких кенгуринов, выносных дутых колёс, родные диски восстановлю и под зимнюю резину. Теперь представьте мои переделки и родную краску под лак, тент. Я думаю вы не демонстрируете подкапотное пространство на улице прохожим. Поэтому впечатление от авто будет не плохое, надеюсь. Хотел бы взглянуть на ваш авто, а то в альбоме только провода. С уважением Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для удобств у меня Митсубиси Спэйс Вагон "03г. Я думаю что с более мощьным двигателем и более надёжным в лесу удобнее и надёжнее. Да и не очень координальные переделки я задумал, никаких кенгуринов, выносных дутых колёс, родные диски восстановлю и под зимнюю резину. Теперь представьте мои переделки и родную краску под лак, тент. Я думаю вы не демонстрируете подкапотное пространство на улице прохожим. Поэтому впечатление от авто будет не плохое, надеюсь. Хотел бы взглянуть на ваш авто, а то в альбоме только провода. С уважением Андрей.

Поздравляю! Делай так как хочется, авто то ты для себя покупал а не для форумчан.И продумай все сразу дабы потом не переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для удобств у меня Митсубиси Спэйс Вагон "03г. Я думаю что с более мощьным двигателем и более надёжным в лесу удобнее и надёжнее. Да и не очень координальные переделки я задумал, никаких кенгуринов, выносных дутых колёс, родные диски восстановлю и под зимнюю резину. Теперь представьте мои переделки и родную краску под лак, тент. Я думаю вы не демонстрируете подкапотное пространство на улице прохожим. Поэтому впечатление от авто будет не плохое, надеюсь. Хотел бы взглянуть на ваш авто, а то в альбоме только провода. С уважением Андрей.

У меня там смотреть не на что. Всё будет меняться кроме кузова и мостов. 2 года собирал новые оригинальные детали. За рамой ездил в Саратов, за раздаткой, коробкой и др в Киров, колеса Олег из Курска высылал. Но я его дожму!!! А вам в руки попался такой экземпляр и вы его кромсать. Ведь это исторический автомобиль, он интересен не только внешним видом, но и техническими решениями. Мой совет - не торопитесь. Покатайтесь пока, глядишь понравится, и переделывать не захочется. А под переделку лучше использовать уже заколхоженный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю! Делай так как хочется, авто то ты для себя покупал а не для форумчан.И продумай все сразу дабы потом не переделывать.

Спасибо за поздравления и за поддержку.

Описал свои желания для того чтобы умные люди прочьли и посоветывали что-то своё.

Можно было обсудить способы и технологии. Да и спросил про нужные запчасти.

С уважением Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня там смотреть не на что. Всё будет меняться кроме кузова и мостов. 2 года собирал новые оригинальные детали. За рамой ездил в Саратов, за раздаткой, коробкой и др в Киров, колеса Олег из Курска высылал. Но я его дожму!!! А вам в руки попался такой экземпляр и вы его кромсать. Ведь это исторический автомобиль, он интересен не только внешним видом, но и техническими решениями. Мой совет - не торопитесь. Покатайтесь пока, глядишь понравится, и переделывать не захочется. А под переделку лучше использовать уже заколхоженный автомобиль.

Поездить проблематично, т.к. ревё, гремит, прыгает, тресётся, максимальная скорость 50 км/ч.

Тента нет. Покупать стандартный, а потом решу переделать дверь, тент не подойдёт. А двигатель с удовольствием продам рарететчику, "65 г.в., Проводку экранированную пообещал OOlegу он собирает оригенал.

С уважением Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный автомобиль,Поздравляю.

Присоединяюсь к Lav1651 лучше не торопиться и решения сами придут правильные,как бы не жжужало внутри.Вам уже есть чем гордиться и радоваться.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный аппарат! Поздравляю!

 

Вот такой можно и в оригинал восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за поздравления и за поддержку.

Описал свои желания для того чтобы умные люди прочьли и посоветывали что-то своё.

Можно было обсудить способы и технологии. Да и спросил про нужные запчасти.

С уважением Андрей.

а что бы не прыгал,и не гримел поменяй резину,и не трать деньги на г-вно отечественное,купи хорошую мягкую импортную резину.Разница колосальная.Ты за всесезонку отдаш рубля по три за колесо.Лучше подкопить и взять гудрича или что еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что бы не прыгал,и не гримел поменяй резину,и не трать деньги на г-вно отечественное,купи хорошую мягкую импортную резину.Разница колосальная.Ты за всесезонку отдаш рубля по три за колесо.Лучше подкопить и взять гудрича или что еще.

Я бы с удовольствием поставил хорошую, но вопрос в том чтобы не лифтовать и никаких расширителей как у Вас.

Спасибо за совет. По поводу кривой , замёрзшей и долго стоявшей приспущеной резины это я уже догодался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный аппарат! Поздравляю!

 

Вот такой можно и в оригинал восстанавливать.

Аппарат и в правду классный, в гараже стоят вместе с митсубиси. Раньше в гараже ничем не пахло, а теперь настоящим мужиком, входишь и сразу запах бензина и копоти.

В оригинал не хочу. Прочитал книгу по экспл. и ремонту, что-то не хочется регулировать и разбирать двигатель, потом регулировать и разбирать. Перспектива поломки в лесу с тремя детьми не очень устраивает. Хочется быть уверенным что всегда заведётся и для ремонта запчасти в магазине всегда были.

Спасибо за поздравление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы с удовольствием поставил хорошую, но вопрос в том чтобы не лифтовать и никаких расширителей как у Вас.

Спасибо за совет. По поводу кривой , замёрзшей и долго стоявшей приспущеной резины это я уже догодался.

Так ты возьми на УАЗ кины диски небольшого гудрича и все будет ОК.И по грязи кайф и по асфальту шепчет.Лифтовать и расширять ни че не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты возьми на УАЗ кины диски небольшого гудрича и все будет ОК.И по грязи кайф и по асфальту шепчет.Лифтовать и расширять ни че не придется.

Как вам эти колёса 225/75R16 Dunlop Rover A/T 109/110 S кто-нибудь ездил на таких, цена приемлемая.

А как ходимость? И проходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь мудового Федоровича и всех делов, дерзок и брутален. И никаких расширений.

Комплект 5 шт. на 7 т.р. дороже Данлоп в том же размере. Данлоп А/Т 50/50 трасса бездор, значит ходить должны долгл.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аппарат и в правду классный, в гараже стоят вместе с митсубиси. Раньше в гараже ничем не пахло, а теперь настоящим мужиком, входишь и сразу запах бензина и копоти.

 

Митсубиси не задохнулась ещё от таких запахов? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golder Митсубиси не задохнулась ещё от таких запахов?

 

________________________________________________________________

Пока нет. Терпит. Не жалуется. Им в двоём веселей. Старый и малый, одному 6 второму 44 года.

post-6145-1237454014_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать скрытый тюнинг.довести до ума трансмисию и подвеску да так что специалист сможет узнать только после разборки узла.смысл прост сделать потребительские качества авто максимальными- повысить надёжность и простоту.двигатель тоже можно доработать и привести в соответствие современным требованиям надёжности.ненужно менять внешний вид дизайн нужно и можно изменить внутренность вот это действительно высший пилотаж.пускай все думают что это раритет который еле дышит и ездит только на выставки или попонтоватся.не нужно судить обомне только по тому что было написано выше- Я ЖЕ НАПИСАЛ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ...из сего козла можно слепить машину на каждый день и не нарушая его исторического внешнего(узлов и агрегатов тоже касается) вида.повторюсь -САМЫЙ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ЭТО ПРОТЮНИНГОВАТЬ ТАК ЧТО БЫ ЭТО НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...