АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 (изменено) Посмотрите какую машину купил. Сколько стоит не скажу - догоро. Хочу сделать широкую дверь, Ваши советы и предложения, или куплю широкую, пасажирскую. Ещё нужны на капот подставки под рамку и крючки, в общем копот с отверстиями но голый. Задний борт открывающийся в сторону и калитку под запаску, может от уаза. Подвесные педали и вакуумный усилитель тормозов, + гидро сцепление. Вопрос нужно переставлять рессоры серьгой назад и укарачивать передний кардан как это стали делать на УАЗиках на заводе при установке ВУТ. Передние сидения заменю на удобные. Остальное по кузову оставить как есть, отпескоструить прогрунтовать и покрасить, цвет пока не решил. По ходовой - перебрать тормоза под самоподводящиеся. На раме установить кронштейны под аммортизаторы. На мосты приварить как на уазах. Опоры двигателя, хочу родной заменить на 417. Раму рессоры и мосты в пескоструйку и покраску. По поводу порошковой так и не понял, стоит или нет. Восстанавливал литые диски ВСМПО, пескоструил, краска+лак, стоит зимняя резина, третью зиму ходят коррозии нет. Раму стоит или нет порошковой, кто красил расскажите. Диски уазовские на 16" стальные и пока резину нашу универсальную трасса+грунтовка. Какую Ваше Мнение? ? ? В говна ездить не собираюсь, а после дождя из леса вывезут. Вот пока все планы если что-то пропустил, подскажите. Изменено 17 марта 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurkan 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Весьма бодро смотрится . Разбирай одназначно и пескоструй . А про постройку сам всё написал , походу что то добавится что то убавится.Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Весьма бодро смотрится . Разбирай одназначно и пескоструй . А про постройку сам всё написал , походу что то добавится что то убавится.Удачи. Спасибо за поддержку. Если не удалят модераторы тему, буду информировать общество о ходе работ и фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Спасибо за поддержку.Если не удалят модераторы тему, буду информировать общество о ходе работ и фото. поздравляю .живенько смотрится . теперь надо отдышаться и напроситься к гайкину на медосмотр . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 поздравляю .живенько смотрится . теперь надо отдышаться и напроситься к гайкину на медосмотр . Спасибо Антон. Гайкин и Олег который OOleg его видели, Олег его мне и посоветовал. Брал у барыги о-о-очень дорого. Молодой мужичок купил три года назад, навариться. Хотелость бы услышать мнения о переделке, может я что-то не так представляю. А за поздравления спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека из ярика 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Поздравляю с приобретением!Я такой же хотел бы себе купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 (изменено) Спасибо Антон. Гайкин и Олег который OOleg его видели, Олег его мне и посоветовал.Брал у барыги о-о-очень дорого. Молодой мужичок купил три года назад, навариться. Хотелость бы услышать мнения о переделке, может я что-то не так представляю. А за поздравления спасибо. машина практически в оригинале и потрошить не вижу смысла- судьба и бабульки дают шанс сохранить его в том виде как его вылускал завод(не прилагая титанических усилий).я еслибы не идиотизм и жадность вперемешку с глупостью продавца сего авто С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ЕГО ЗАБРАЛБЫ.но тот ценник который он озвучил совершенно безсовестный.не нужно пытатся из этой машины чтото лепить.это тот очень редкий случай когда малой кровью можно сделать и не нужно ничего изобретать.я лиш высказал своё мнение потому как таких машин действительно остались единицы(у которых практически всё родное). а насчёт барыги ДА ГАИШНИК ЭТОТ КОЗЁЛ причём из молодых жадных и глупых и трусливых. Изменено 17 марта 2009 пользователем Гайкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Отличный исходник под реставрацию. Поздравляю!!! Все что ниже можно не читать. Почему-то тем, кто ищет машину дабы восстановить в оригинал, чаще всего достаются дрова, а тут прекрасную машину хотят "тюнингануть".. Спасибо за отзывы. Выскажу своё мнение. Раритет в оригенале это хорошо, но такая машина должна стоять в гараже, с неё пыль сдувать и выезжать на показ. Которых у нас в Курске я что-то не видел. А я хочу ездить в лес, на охоту и рыбалку, на дачу, на пляж. У меня трое детей и общение с таким авто доставит им огромное удовольствие. В общем автомобиль будет жить полной жизнью, а оригинал у нас в Курске есть и не один. Смотрите на авто.ру. Да и у Олега не знаю на каком этапе, но думаю уже близок к завершению. Гайкину. У вас ведь тоже автомобиль для удобной езды а не выставочный экспонат. Я думал к вам обратьться за помощью, теперь не знаю как вы отнесётесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 На рыбалку, в лес , на охоту итд Лучше оригинальной комплектации ничего и не нужно! А если любите удобства, купите тойоту Прадо. Жаль газика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 На рыбалку, в лес , на охоту итд Лучше оригинальной комплектации ничего и не нужно! А если любите удобства, купите тойоту Прадо. Жаль газика... Для удобств у меня Митсубиси Спэйс Вагон "03г. Я думаю что с более мощьным двигателем и более надёжным в лесу удобнее и надёжнее. Да и не очень координальные переделки я задумал, никаких кенгуринов, выносных дутых колёс, родные диски восстановлю и под зимнюю резину. Теперь представьте мои переделки и родную краску под лак, тент. Я думаю вы не демонстрируете подкапотное пространство на улице прохожим. Поэтому впечатление от авто будет не плохое, надеюсь. Хотел бы взглянуть на ваш авто, а то в альбоме только провода. С уважением Андрей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Для удобств у меня Митсубиси Спэйс Вагон "03г. Я думаю что с более мощьным двигателем и более надёжным в лесу удобнее и надёжнее. Да и не очень координальные переделки я задумал, никаких кенгуринов, выносных дутых колёс, родные диски восстановлю и под зимнюю резину. Теперь представьте мои переделки и родную краску под лак, тент. Я думаю вы не демонстрируете подкапотное пространство на улице прохожим. Поэтому впечатление от авто будет не плохое, надеюсь. Хотел бы взглянуть на ваш авто, а то в альбоме только провода. С уважением Андрей. Поздравляю! Делай так как хочется, авто то ты для себя покупал а не для форумчан.И продумай все сразу дабы потом не переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Для удобств у меня Митсубиси Спэйс Вагон "03г. Я думаю что с более мощьным двигателем и более надёжным в лесу удобнее и надёжнее. Да и не очень координальные переделки я задумал, никаких кенгуринов, выносных дутых колёс, родные диски восстановлю и под зимнюю резину. Теперь представьте мои переделки и родную краску под лак, тент. Я думаю вы не демонстрируете подкапотное пространство на улице прохожим. Поэтому впечатление от авто будет не плохое, надеюсь. Хотел бы взглянуть на ваш авто, а то в альбоме только провода. С уважением Андрей. У меня там смотреть не на что. Всё будет меняться кроме кузова и мостов. 2 года собирал новые оригинальные детали. За рамой ездил в Саратов, за раздаткой, коробкой и др в Киров, колеса Олег из Курска высылал. Но я его дожму!!! А вам в руки попался такой экземпляр и вы его кромсать. Ведь это исторический автомобиль, он интересен не только внешним видом, но и техническими решениями. Мой совет - не торопитесь. Покатайтесь пока, глядишь понравится, и переделывать не захочется. А под переделку лучше использовать уже заколхоженный автомобиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Поздравляю! Делай так как хочется, авто то ты для себя покупал а не для форумчан.И продумай все сразу дабы потом не переделывать. Спасибо за поздравления и за поддержку. Описал свои желания для того чтобы умные люди прочьли и посоветывали что-то своё. Можно было обсудить способы и технологии. Да и спросил про нужные запчасти. С уважением Андрей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 У меня там смотреть не на что. Всё будет меняться кроме кузова и мостов. 2 года собирал новые оригинальные детали. За рамой ездил в Саратов, за раздаткой, коробкой и др в Киров, колеса Олег из Курска высылал. Но я его дожму!!! А вам в руки попался такой экземпляр и вы его кромсать. Ведь это исторический автомобиль, он интересен не только внешним видом, но и техническими решениями. Мой совет - не торопитесь. Покатайтесь пока, глядишь понравится, и переделывать не захочется. А под переделку лучше использовать уже заколхоженный автомобиль. Поездить проблематично, т.к. ревё, гремит, прыгает, тресётся, максимальная скорость 50 км/ч. Тента нет. Покупать стандартный, а потом решу переделать дверь, тент не подойдёт. А двигатель с удовольствием продам рарететчику, "65 г.в., Проводку экранированную пообещал OOlegу он собирает оригенал. С уважением Андрей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimaster 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Замечательный автомобиль,Поздравляю. Присоединяюсь к Lav1651 лучше не торопиться и решения сами придут правильные,как бы не жжужало внутри.Вам уже есть чем гордиться и радоваться.Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Отличный аппарат! Поздравляю! Вот такой можно и в оригинал восстанавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Спасибо за поздравления и за поддержку.Описал свои желания для того чтобы умные люди прочьли и посоветывали что-то своё. Можно было обсудить способы и технологии. Да и спросил про нужные запчасти. С уважением Андрей. а что бы не прыгал,и не гримел поменяй резину,и не трать деньги на г-вно отечественное,купи хорошую мягкую импортную резину.Разница колосальная.Ты за всесезонку отдаш рубля по три за колесо.Лучше подкопить и взять гудрича или что еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 а что бы не прыгал,и не гримел поменяй резину,и не трать деньги на г-вно отечественное,купи хорошую мягкую импортную резину.Разница колосальная.Ты за всесезонку отдаш рубля по три за колесо.Лучше подкопить и взять гудрича или что еще. Я бы с удовольствием поставил хорошую, но вопрос в том чтобы не лифтовать и никаких расширителей как у Вас. Спасибо за совет. По поводу кривой , замёрзшей и долго стоявшей приспущеной резины это я уже догодался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Отличный аппарат! Поздравляю! Вот такой можно и в оригинал восстанавливать. Аппарат и в правду классный, в гараже стоят вместе с митсубиси. Раньше в гараже ничем не пахло, а теперь настоящим мужиком, входишь и сразу запах бензина и копоти. В оригинал не хочу. Прочитал книгу по экспл. и ремонту, что-то не хочется регулировать и разбирать двигатель, потом регулировать и разбирать. Перспектива поломки в лесу с тремя детьми не очень устраивает. Хочется быть уверенным что всегда заведётся и для ремонта запчасти в магазине всегда были. Спасибо за поздравление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Я бы с удовольствием поставил хорошую, но вопрос в том чтобы не лифтовать и никаких расширителей как у Вас.Спасибо за совет. По поводу кривой , замёрзшей и долго стоявшей приспущеной резины это я уже догодался. Так ты возьми на УАЗ кины диски небольшого гудрича и все будет ОК.И по грязи кайф и по асфальту шепчет.Лифтовать и расширять ни че не придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Так ты возьми на УАЗ кины диски небольшого гудрича и все будет ОК.И по грязи кайф и по асфальту шепчет.Лифтовать и расширять ни че не придется. Как вам эти колёса 225/75R16 Dunlop Rover A/T 109/110 S кто-нибудь ездил на таких, цена приемлемая. А как ходимость? И проходимость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 (изменено) Поставь мудового Федоровича и всех делов, дерзок и брутален. И никаких расширений. Комплект 5 шт. на 7 т.р. дороже Данлоп в том же размере. Данлоп А/Т 50/50 трасса бездор, значит ходить должны долгл. Изменено 19 марта 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Аппарат и в правду классный, в гараже стоят вместе с митсубиси. Раньше в гараже ничем не пахло, а теперь настоящим мужиком, входишь и сразу запах бензина и копоти. Митсубиси не задохнулась ещё от таких запахов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Golder Митсубиси не задохнулась ещё от таких запахов? ________________________________________________________________ Пока нет. Терпит. Не жалуется. Им в двоём веселей. Старый и малый, одному 6 второму 44 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 можно сделать скрытый тюнинг.довести до ума трансмисию и подвеску да так что специалист сможет узнать только после разборки узла.смысл прост сделать потребительские качества авто максимальными- повысить надёжность и простоту.двигатель тоже можно доработать и привести в соответствие современным требованиям надёжности.ненужно менять внешний вид дизайн нужно и можно изменить внутренность вот это действительно высший пилотаж.пускай все думают что это раритет который еле дышит и ездит только на выставки или попонтоватся.не нужно судить обомне только по тому что было написано выше- Я ЖЕ НАПИСАЛ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ...из сего козла можно слепить машину на каждый день и не нарушая его исторического внешнего(узлов и агрегатов тоже касается) вида.повторюсь -САМЫЙ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ЭТО ПРОТЮНИНГОВАТЬ ТАК ЧТО БЫ ЭТО НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах