Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Да не нужно тебе не-каких нижегородских фирм, я ведь это уж прошел, иди по - моему пути. Дай мне своё мыло или выйди на связь, моя аська 451-918-097 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Да не нужно тебе не-каких нижегородских фирм, я ведь это уж прошел, иди по - моему пути. Дай мне своё мыло или выйди на связь, моя аська 451-918-097 Александр. Я жеву в областном центре, и у нас с ГАИ проходят только те пути которые они нарисовали. А согласования и сертификация через МАДИ стали дороговаты. Дедушка который этим занимался ушёл на пенсию. Аськи у меня нет, и не будет. Презнаю только личное общение или на крайний случай по телефону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Александр. Я жеву в областном центре, и у нас с ГАИ проходят только те пути которые они нарисовали. А согласования и сертификация через МАДИ стали дороговаты. Дедушка который этим занимался ушёл на пенсию.Аськи у меня нет, и не будет. Презнаю только личное общение или на крайний случай по телефону. Хозян-Барин! Ну тут ты немного не прав, Андрей! В любом ГАИ, даже в областном центре есть список, перечень органов, которые могут давать заключения по переоборудованию. Этот перечень не просто так, а является приложением к приказу их министра. И в принципе, тех.отдел тебе его должен был дать, чтобы ты сам выбрал в какой орган обратиться. Я живу в Краснодарском крае, а обратился в Питерский центр, и обошлось мне заключение почти в 3000 рублей, потом справка о выполненных работах 500 рублей. Я лично считаю, что это не дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 обратился в Питерский центр, и обошлось мне заключение почти в 3000 рублей, потом справка о выполненных работах 500 рублей. Я лично считаю, что это не дорого. Наши делали в Нижнем Новгороде. Замена двиг. ториозов, коробки, мостов- обошлось в 1700р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Наши делали в Нижнем Новгороде. Замена двиг. ториозов, коробки, мостов- обошлось в 1700р. Ну держи нас в курсе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Андрюх, а что с приборами думаешь? Да и вообще по дизайну - какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Андрюх, а что с приборами думаешь? Да и вообще по дизайну - какие мысли? Пока ой как рано об этом думать. В лучших мечтах это УАЗкины разобрать и в родную панельку всунуть, а там видно будет. Звонил в Нижний объяснил что собираюсь делать. Мне показалось, что нужно было брать доки на УАЗа и делать замену кузова на ГАЗкин. А так придётся переписать заявление. Начал на черновик писать все переделки и замены, получилесь страница в клетку в каждой строчке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiMA 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Мои поздравления, как в оригинале и моель хорошая двухдверная. Рад за тебя ! Мой конь мне достался совсем драный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Пока ой как рано об этом думать. В лучших мечтах это УАЗкины разобрать и в родную панельку всунуть, а там видно будет. Звонил в Нижний объяснил что собираюсь делать. Мне показалось, что нужно было брать доки на УАЗа и делать замену кузова на ГАЗкин. А так придётся переписать заявление. Начал на черновик писать все переделки и замены, получилесь страница в клетку в каждой строчке. Тебе не надо делать замену кузова. Надо- утилизировать УАЗ и взять в ГАИ справки на двигатель и на кузов (битый, а вдруг пригодится?!) . Сей замечательный документ (справка) официально называется "СВИДЕТЕЛЬСТВО на высвободившийся номерной агрегат". Далее, пишешь заявление в ГИБДД на переоборудование, на замену двигателя на своем ГАЗике - на ЗМЗ-409 № такой-то. Тебя отправляют в НАМИ. В НАМИ постарайся, чтобы они в свое Заключение включили все переделки, которые ты будещь переделывать. Можно и замену рамы воткнуть.. но я не советую, зачем? Кто из ГИБДДшников разбирается родная это ГАЗиковская рама или нет?! Тем более, если у тебя она безномерная, вероятней всего. Просто указывать в переделках установку на раму ходовой, мостов, пружин, коробок передач, раздатку и конечно двигателя с автомобиля УАЗ Патриот. про ручник не забудь, т.е. ты указываешь, что устанавливаешь, а оно на самом деле там уже будет стоять. Если дти другим путем, - как ты думаешь, типа оформлять на УАЗике замену кузова - будет хрень. Ну во-первых документально твоя машина уже будет называться не ГАЗ-69, а УАЗ-Патриот! - оно тебе надо? Во-вторых, твоя новая машина, со старым кузовом сразу тебя "ставит" на налоги, год выпуска ведь у нее будет УАЗовский! Оно тебе надо? По приборам, я не просто спросил, я так и думал почему-то , что ты будешь желать оставить свою панель, но с приборами совместимыми с двигателем. У меня-же подобный двигатель ЗМЗ-406. Я ставил жигулевкие приборы, с 6-ки. А один прибор - зарядка аккумулятора 5-пятёрочный, но пятерки уже сто лет не выпускаю, а стоят такие приборы на ВИСах, знаешь, жигули такие, с фургоном. Так вот этот прибор я искал, заказывал на рынке продавцам - два месяца. Они на базах есть, но их не берут в продажу, т.к. они не пользуются спросом. Поэтому, если пойдешь по такому пути - уже сейчас заказывай прибор. Датчики в двигатель, под приборы подходят тоже все жигулевкие. Если , что мое мыло 7721@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 (изменено) Тебе не надо делать замену кузова. Надо- утилизировать УАЗ и взять в ГАИ справки на двигатель и на кузов (битый, а вдруг пригодится?!) . Сей замечательный документ (справка) официально называется "СВИДЕТЕЛЬСТВО на высвободившийся номерной агрегат". Далее, пишешь заявление в ГИБДД на переоборудование, на замену двигателя на своем ГАЗике - на ЗМЗ-409 № такой-то. Тебя отправляют в НАМИ. В НАМИ постарайся, чтобы они в свое Заключение включили все переделки, которые ты будещь переделывать. Можно и замену рамы воткнуть.. но я не советую, зачем? Кто из ГИБДДшников разбирается родная это ГАЗиковская рама или нет?! Тем более, если у тебя она безномерная, вероятней всего. Просто указывать в переделках установку на раму ходовой, мостов, пружин, коробок передач, раздатку и конечно двигателя с автомобиля УАЗ Патриот. про ручник не забудь, т.е. ты указываешь, что устанавливаешь, а оно на самом деле там уже будет стоять. Если дти другим путем, - как ты думаешь, типа оформлять на УАЗике замену кузова - будет хрень. Ну во-первых документально твоя машина уже будет называться не ГАЗ-69, а УАЗ-Патриот! - оно тебе надо? Во-вторых, твоя новая машина, со старым кузовом сразу тебя "ставит" на налоги, год выпуска ведь у нее будет УАЗовский! Оно тебе надо? По приборам, я не просто спросил, я так и думал почему-то , что ты будешь желать оставить свою панель, но с приборами совместимыми с двигателем. У меня-же подобный двигатель ЗМЗ-406. Я ставил жигулевкие приборы, с 6-ки. А один прибор - зарядка аккумулятора 5-пятёрочный, но пятерки уже сто лет не выпускаю, а стоят такие приборы на ВИСах, знаешь, жигули такие, с фургоном. Так вот этот прибор я искал, заказывал на рынке продавцам - два месяца. Они на базах есть, но их не берут в продажу, т.к. они не пользуются спросом. Поэтому, если пойдешь по такому пути - уже сейчас заказывай прибор. Датчики в двигатель, под приборы подходят тоже все жигулевкие. Если , что мое мыло 7721@mail.ru Я УАЗа покупал, тремя справками о высвободившихся агрегатах. Рама на ГАЗике у меня в доках номерная хотя его нет,только в табличке. А на раме УАЗа номер набит под правой задней аркой и виден снаружи над колесом. Переделки легче оформить когда все в курсе того что ничего не резалось и не варилось, поэтому буду делать замену рамы. Панель приборов у меня глянь вот здесь http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3162/rus/021_041.pdf та, что в панели нарисована, вся из круглых приборов в одном корпусе. И УАЗ у меня не "Патриот" ,а 31602. Изменено 24 апреля 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Я УАЗа покупал, тремя справками о высвободившихся агрегатах. Рама на ГАЗике у меня в доках номерная хотя его нет,только в табличке. А на раме УАЗа номер набит под правой задней аркой и виден снаружи над колесом. Переделки легче оформить когда все в курсе того что ничего не резалось и не варилось, поэтому буду делать замену рамы. Панель приборов у меня глянь вот здесь http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3162/rus/021_041.pdf та, что в панели нарисована, вся из круглых приборов в одном корпусе. И УАЗ у меня не "Патриот" ,а 31602. Наверное лучше оставить родную панель, ведь тогда и кузов будет смотреться по другому. А вообще, панель в дороге - очень напоминает о том времени - когда делался автомобиль. Я уже видел тут на форуме много врезок неродных понелей...смотрится не очень...если не ужасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Наверное лучше оставить родную панель, ведь тогда и кузов будет смотреться по другому. А вообще, панель в дороге - очень напоминает о том времени - когда делался автомобиль. Я уже видел тут на форуме много врезок неродных понелей...смотрится не очень...если не ужасно. В родную вставить приборы от УАЗа т.к. у него помоему спидометр как у Волги электронный. ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. А там посмотрим. Времени совсем не хватает. Вот приеду домой, если договорюсь с соседом, пенсионером прапорщиком, сейчас не работает (сосед по дому и по подъезду) пороботать на меня за не очень большие даньги, то процесс пойдёт побыстрей, а если нет, то растянится на год(ы).сейчас в гараже не повернуться. Нужно поскорей разобрать УАЗа и ГАЗа, чтобы хоть на козлах один под другого входил и простор для работы появился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Про спидометр - я тоже переживал. Ведь на ГАЗ-3110 он тоже электронный, а я ходовую и коробку передач, в том числе ставил с неё. оказалось, что сам датчик электронный вставляется в гнездо, где обычно вставляется тросик. Я его вытащил и путем подбора подобрал трос. Спидометр поставил шестерочный тоже. Поставить всю УАЗовскую панель в родную ГАЗоновскую - думаю не получиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 да..на фото видел аппарат для мойки, хорошая вещь! Советую по своему опыту перед разборкой хорошо помыть машину везде, особенно под днищем и в отсеке двигателя. Потом при разборке - намного приятней и не так пачкаешься. У меня такого аппарата нет, своим ходом последний раз на родной ходовой ездил на мойку, о чем потом только добрым словом вспоминал, типа какой - я умный ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 да..на фото видел аппарат для мойки, хорошая вещь! Советую по своему опыту перед разборкой хорошо помыть машину везде, особенно под днищем и в отсеке двигателя. Потом при разборке - намного приятней и не так пачкаешься. У меня такого аппарата нет, своим ходом последний раз на родной ходовой ездил на мойку, о чем потом только добрым словом вспоминал, типа какой - я умный ))) У меня обе машины чистые. Ждут своего часа. Который никак не настаёт. Я и есть не могу, я и спать не могу - никак не дождусь глубокого погружения в процесс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 У меня обе машины чистые. Ждут своего часа. Который никак не настаёт. Я и есть не могу, я и спать не могу - никак не дождусь глубокого погружения в процесс. остапа понесло.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Точно так же несет! Взялся заменить раму, захотелось поставить рессоры от патрика в круговую, сделал раму, охота мосты спайсеры. Куплю, а дальше и движек просится впрысковый. Короче ТЮННИХ дело бескончное. P.S. Хочу такого же донора!!!! Патрикам смерть!! Газикам вечную жиссссь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 (изменено) Точно так же несет! Взялся заменить раму, захотелось поставить рессоры от патрика в круговую, сделал раму, охота мосты спайсеры. Куплю, а дальшеи движек просится впрысковый. Короче ТЮННИХ дело бескончное. P.S. Хочу такого же донора!!!! Патрикам смерть!! Газикам вечную жиссссь! Ещё раз уточняю - это не "Патриот" это УАЗ 31602. У "Патриота" база 2760мм, у ГАЗ69 - 2300, у 3160 - 2400. Поэтому я и собираюсь ставить кузов на ходовую донора. С Пат-й будет по другому, рама длинная, кардан задний длинный если укорачивать раму, тормоза, выхлоп. А я хочу только кузов удленнить на 100мм, удленнив кузов за дверями. Вот думаю может попробывать удленнить водительскую дверь такойже. Сохранится стиль и запаску повесить можно на прежнее место. Кто-нибудь делал так? Садиться и выходить из машины должно лучше, но пока в процессе мечтаний. Изменено 20 августа 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Ещё раз уточняб - это не "Патриот" это УАЗ 31602. У "Патриота" база 2760мм, у ГАЗ69 - 2300, у 3160 - 2400. Поэтому я и собираюсь ставить кузов на ходовую донора. С Пат-й будет по другому, рама длинная, кардан задний длинный если укорачивать раму, тормоза, выхлоп. А я хочу только кузов удленнить на 100мм, удленнив кузов за дверями. Вот думаю может попробывать удленнить водительскую дверь такойже. Сохранится стиль и запаску повесить можно на прежнее место. Кто-нибудь делал так? Садиться и выходить из машины должно лучше, но пока в процессе мечтаний. Андрей, Привет! ! Ужо вижу два плюса стройного хозяина ,и добрую машину !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Андрей, Привет! ! Ужо вижу два плюса стройного хозяина ,и добрую машину !!! [/quo Привет Антон. А я хотел бы на оборот - доброго хозяина и стройную машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 1 мая работал на даче. 2 мая с 8-00 до 21-00, отдыхал в гараже. Итог, УАЗ был полностью разобран. 3 мая закончил с дачей. 4 мая занимался домашними делами. Кстати поздравьте - получил права на мотолодку и катер. 5 мая Спасибо Гайкину Андрею - сделали левый поворотный кулак. Завтра запланировал поставить и снять кузов УАЗа. Залью в ГАЗика воду, выгоню из гаража, поменяю местами с ходовкой от УАЗа и буду снимать раму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Про спидометр - я тоже переживал. Ведь на ГАЗ-3110 он тоже электронный, а я ходовую и коробку передач, в том числе ставил с неё. оказалось, что сам датчик электронный вставляется в гнездо, где обычно вставляется тросик. Я его вытащил и путем подбора подобрал трос. Спидометр поставил шестерочный тоже. Поставить всю УАЗовскую панель в родную ГАЗоновскую - думаю не получиться. Разобрал УАЗа спидометр оказался с тросовым приводом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 По поводу удлинения кузова - самое то, мне кажется удлинить самую заднюю часть - до выштамповки. А в целом - успехов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert1310 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 1 мая работал на даче.2 мая с 8-00 до 21-00, отдыхал в гараже. Итог, УАЗ был полностью разобран. 3 мая закончил с дачей. 4 мая занимался домашними делами. Кстати поздравьте - получил права на мотолодку и катер. 5 мая Спасибо Гайкину Андрею - сделали левый поворотный кулак. Завтра запланировал поставить и снять кузов УАЗа. Залью в ГАЗика воду, выгоню из гаража, поменяю местами с ходовкой от УАЗа и буду снимать раму. молодца, что получил права на лодку, я сам водоплавающий как 3 года, тащусь от удовольствия отдыха на воде (и домашние тоже) вот может скоро и от ГАЗ69 потащусь.....если с Украины вытащу, Гайкину респект..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) 5 мая Спасибо Гайкину Андрею - сделали левый поворотный кулак. Завтра запланировал поставить и снять кузов УАЗа. Залью в ГАЗика воду, выгоню из гаража, поменяю местами с ходовкой от УАЗа и буду снимать кузов. 6 мая снял кузов Вот что получилось Кёрхиром отмыл раму, химии два балона извёл на движок и каробки с мостами, за-то теперь всё чистое в гараж закатил и полы подмёл. Изменено 8 мая 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах