Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

post-6145-1250596348_thumb.jpgpost-6145-1250596394_thumb.jpg[attachmen

t=6821:090806_083740.jpg]

Доброго времени суток всем.

В настоящее время машина выглядит так.

Находится в мастерской у Гайкина. Куплены два передних сиденья с Форда Ка, из-за того что они с двухдверки и складываются спинки и отъезжают вперёд, потом одним движением возвращаются назад. Педальный узел с классики, главный и рабочий сцепления классика, ВУТ и главный тормозной цилиндр от Газели, рулевой вал(бинокль), подрулевые переключатели, руль ВАЗ, кронштейн под ВУТ ВАЗ Тайга. Бампер передний ГАЗ 3307

Гайкин будет делать органы управления и сиденья. Что получится сфотографирую и отпишу.

post-6145-1250596332_thumb.jpgpost-6145-1250596376_thumb.jpg[attachmen

t=6824:090806_083853.jpg]

post-6145-1250596361_thumb.jpg

post-6145-1250596406_thumb.jpg

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-6145-1250596348_thumb.jpgpost-6145-1250596394_thumb.jpg[attachmen

t=6821:090806_083740.jpg]

Доброго времени суток всем.

В настоящее время машина выглядит так.

Находится в мастерской у Гайкина. Куплены два передних сиденья с Форда Ка, из-за того что они с двухдверки и складываются спинки и отъезжают вперёд, потом одним движением возвращаются назад. Педальный узел с классики, главный и рабочий сцепления классика, ВУТ и главный тормозной цилиндр от Газели, рулевой вал(бинокль), подрулевые переключатели, руль ВАЗ, кронштейн под ВУТ ВАЗ Тайга.

Гайкин будет делать органы управления и сиденья. Что получится сфотографирую и отпишу.

post-6145-1250596332_thumb.jpgpost-6145-1250596376_thumb.jpg[attachmen

t=6824:090806_083853.jpg]

 

Раз у Гайкина, значит всё будет люкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супнабор у Гайкина хорошь - будет толк...УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, сделанно много. Советую только красить все детали кузова отдельно снятыми, а потом собирать обратно. В том числе двери, зад.борт и конечно всё оперенье передка. Я на покраску ездил так, точнее это с покраски домой. колеса маленькие, технические, чтобы потом родные от грунта и краски - не отмывать. Сижу на ящике...не удобно, ...но зато потом!

post-4366-1250668927_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр - 23 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Андрюх, предвижу, что твой бак даже если еще цел -то не надолго... Может стоит срузу ГАЗелевский воткнуть. Посмотри на фотках - как сделал я, может и тебе пригодится?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Андрюх, предвижу, что твой бак даже если еще цел -то не надолго... Может стоит срузу ГАЗелевский воткнуть. Посмотри на фотках - как сделал я, может и тебе пригодится?!

С баком предстоит ещё по-мудрить. У меня рама УАЗ 3160, а не родная. Буду разбирать на пескоструйку, тогда и с баком решу. Ещё вопрос есть. Капот с левой стороны прилегает ровно, а с правой с зазором в сантиметр (видел на многих фотографиях также), капот на решотку радиаторную нависает. Кто, как лечил?

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал сегодня диски US Wheels 8Х15, чёрного цвета, чтобы были похожи на родные. 3,5 т.р. за шт +300р. доставка по Москве.post-6145-1250691643_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С баком предстоит ещё по-мудрить. У меня рама УАЗ 3160, а не родная. Буду разбирать на пескоструйку, тогда и с баком решу. Ещё вопрос есть. Капот с левой стороны прилегает ровно, а с правой с зазором в сантиметр (видел на многих фотографиях также), капот на решотку радиаторную нависает. Кто, как лечил?

Я посмотрел, плюнул и оставил - как есть... до следующего кап-ремонта)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую пересверлить дырки и заварить. Жабра правая поднимется на 1см. шель уменьшится.

С мордой и капотом попробую сделать также.

Сегодня получил диски. На двух изнутри на привалочной плоскасти под эмалью брызги от сварки. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока отчитываться не буду расскажу одно. Диски юс вилл 15" Ет-20 на спайсоровские мосты не подходят, Супорта не влезают. Выход из положения как и совет в их приобретении нашёл Гайкин. Были куплены супорта от Газели и пересверлены отверстия, проблем не возникло т.к. у УАЗа отверстия крепления супорта шире а у Газели уже и даже заваривать ничего не надо. Плюсы - супорта Газели с одним поршнем при замене проше некуда как на переднеприводных Ладах.

В Кратце скажу - тормоза готовы, сцепление готово (из главного ВАЗ и рабочего ВАЗ классика) по сравнению с УАЗом сцепление стало легче, но с родным не сравнить. Заменил задние тормозные цилиндры на Газелевские 28 мм. Фото будут позже.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я посмотрел, плюнул и оставил - как есть... до следующего кап-ремонта)))))

Шо-ШО аккуратно зачистить и шлифануть на верность... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Вот грамотный пример конструктора. Сначала собирается в "черне" , потом разбирается и красится.

Не могу не порадоваться за правильный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-6145-1254287304_thumb.jpgpost-6145-1254287219_thumb.jpgpost-6145-1254286682_thumb.jpgpost-6145-1254286802_thumb.jpg

По моему очень высоко задраны педали... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,нет слов - одни только положительные Эмоции и Восхищение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей , добрый день . Нельзя ли немного поподробней про ГАИ и внесение изменений , а то мне на следующей неделе туда ехать . Что касается ремней безопасности , ты случайно не рассматривал вариант со спортивными трех и четырех точечными ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему очень высоко задраны педали... :rolleyes:

Расположение кресла и руля предпологают посадку более похожую на легковую, а не на автобусную. Поэтому под коврик на пол будет укладываться прокладка из пенопласта по типу иномарочной толщиной 5 см. Тогда всё встаёт на свои места - уже примеряли. Вообще эргономику измеряли по моему месту в Митсубиси. Единственный нюанс это направление движения рычага раздатки. Из-за его расположения почти под пасажирским сидением, ход у него не буквой "П" , а какбудто курсивом, как бы по диагонали. Кто не знает не включит. Будет противоугонка - поставил в нейтраль и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей , добрый день . Нельзя ли немного поподробней про ГАИ и внесение изменений , а то мне на следующей неделе туда ехать . Что касается ремней безопасности , ты случайно не рассматривал вариант со спортивными трех и четырех точечными ?

В ГАИ всё просто, поищи поиском, тем много. Про ремни думал, на месте каркаса тента по центру, будет стоять дуга безопасности, за неё и будут крепиться инерционные ремни, на креслах от форда стоят пиропатроны натяжителей, они целы и не требуют никакого подключения. Для прохода назад, кресла складываются, спортивные ремни крепятся к полу за сиденьем, будут создавать неудобства. Да и зачем такие сложности и траты на и так уже не дешёвой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен , у меня дочь , поэтому обязаловка ремни на заднем сиденье . Верхний угол (точку) крепить не к чему . Смотрел в инете ремень спортивный 4000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен , у меня дочь , поэтому обязаловка ремни на заднем сиденье . Верхний угол (точку) крепить не к чему . Смотрел в инете ремень спортивный 4000 р.

У меня четверо детей, поэтому сзади оставлю лавки. Для перевозки семьи у меня минивен. А ГАЗон длясебя любимого, до дачи 10 км могут и подержаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же теперь внедорожник без кенгурина и лебедки?

Всего должно быть в меру - модернизации, бездорожья, риска, насилия над машиной.

Я в говно машину не погоню и таранить деревья и кусты не собираюсь. Очень я люблю свои машины и берегу. Покататься по грязи можно, но в лесовозную колею не полезу.

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего должно быть в меру - модернизации, бездорожья, риска, насилия над машиной.

Я в говно машину не погоню и таранить деревья и кусты не собираюсь. Очень я люблю свои машины и берегу. Покататься по грязи можно, но в лесовозную колею не полезу.

Извини! Я просто по своему району сужу - асфальт хреновый а где его нет там лесовозные колеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...