Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 ну Слава Богу! Давай, ждем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 (изменено) [attachmen t=6821:090806_083740.jpg] Доброго времени суток всем. В настоящее время машина выглядит так. Находится в мастерской у Гайкина. Куплены два передних сиденья с Форда Ка, из-за того что они с двухдверки и складываются спинки и отъезжают вперёд, потом одним движением возвращаются назад. Педальный узел с классики, главный и рабочий сцепления классика, ВУТ и главный тормозной цилиндр от Газели, рулевой вал(бинокль), подрулевые переключатели, руль ВАЗ, кронштейн под ВУТ ВАЗ Тайга. Бампер передний ГАЗ 3307 Гайкин будет делать органы управления и сиденья. Что получится сфотографирую и отпишу. [attachmen t=6824:090806_083853.jpg] Изменено 18 августа 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 [attachment=6821:090806_083740.jpg] Доброго времени суток всем. В настоящее время машина выглядит так. Находится в мастерской у Гайкина. Куплены два передних сиденья с Форда Ка, из-за того что они с двухдверки и складываются спинки и отъезжают вперёд, потом одним движением возвращаются назад. Педальный узел с классики, главный и рабочий сцепления классика, ВУТ и главный тормозной цилиндр от Газели, рулевой вал(бинокль), подрулевые переключатели, руль ВАЗ, кронштейн под ВУТ ВАЗ Тайга. Гайкин будет делать органы управления и сиденья. Что получится сфотографирую и отпишу. [attachmen t=6824:090806_083853.jpg] Раз у Гайкина, значит всё будет люкс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Супнабор у Гайкина хорошь - будет толк...УДАЧИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 (изменено) Нормально, сделанно много. Советую только красить все детали кузова отдельно снятыми, а потом собирать обратно. В том числе двери, зад.борт и конечно всё оперенье передка. Я на покраску ездил так, точнее это с покраски домой. колеса маленькие, технические, чтобы потом родные от грунта и краски - не отмывать. Сижу на ящике...не удобно, ...но зато потом! Изменено 19 августа 2009 пользователем Александр - 23 регион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Да Андрюх, предвижу, что твой бак даже если еще цел -то не надолго... Может стоит срузу ГАЗелевский воткнуть. Посмотри на фотках - как сделал я, может и тебе пригодится?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 (изменено) Да Андрюх, предвижу, что твой бак даже если еще цел -то не надолго... Может стоит срузу ГАЗелевский воткнуть. Посмотри на фотках - как сделал я, может и тебе пригодится?! С баком предстоит ещё по-мудрить. У меня рама УАЗ 3160, а не родная. Буду разбирать на пескоструйку, тогда и с баком решу. Ещё вопрос есть. Капот с левой стороны прилегает ровно, а с правой с зазором в сантиметр (видел на многих фотографиях также), капот на решотку радиаторную нависает. Кто, как лечил? Изменено 19 августа 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Заказал сегодня диски US Wheels 8Х15, чёрного цвета, чтобы были похожи на родные. 3,5 т.р. за шт +300р. доставка по Москве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 С баком предстоит ещё по-мудрить. У меня рама УАЗ 3160, а не родная. Буду разбирать на пескоструйку, тогда и с баком решу. Ещё вопрос есть. Капот с левой стороны прилегает ровно, а с правой с зазором в сантиметр (видел на многих фотографиях также), капот на решотку радиаторную нависает. Кто, как лечил? Я посмотрел, плюнул и оставил - как есть... до следующего кап-ремонта))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Попробую пересверлить дырки и заварить. Жабра правая поднимется на 1см. шель уменьшится. С мордой и капотом попробую сделать также. Сегодня получил диски. На двух изнутри на привалочной плоскасти под эмалью брызги от сварки. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 (изменено) Пока отчитываться не буду расскажу одно. Диски юс вилл 15" Ет-20 на спайсоровские мосты не подходят, Супорта не влезают. Выход из положения как и совет в их приобретении нашёл Гайкин. Были куплены супорта от Газели и пересверлены отверстия, проблем не возникло т.к. у УАЗа отверстия крепления супорта шире а у Газели уже и даже заваривать ничего не надо. Плюсы - супорта Газели с одним поршнем при замене проше некуда как на переднеприводных Ладах. В Кратце скажу - тормоза готовы, сцепление готово (из главного ВАЗ и рабочего ВАЗ классика) по сравнению с УАЗом сцепление стало легче, но с родным не сравнить. Заменил задние тормозные цилиндры на Газелевские 28 мм. Фото будут позже. Изменено 30 сентября 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Я посмотрел, плюнул и оставил - как есть... до следующего кап-ремонта))))) Шо-ШО аккуратно зачистить и шлифануть на верность... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Пока только фото. Пояснения позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Вот грамотный пример конструктора. Сначала собирается в "черне" , потом разбирается и красится. Не могу не порадоваться за правильный подход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 По моему очень высоко задраны педали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Да,нет слов - одни только положительные Эмоции и Восхищение . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Андрей , добрый день . Нельзя ли немного поподробней про ГАИ и внесение изменений , а то мне на следующей неделе туда ехать . Что касается ремней безопасности , ты случайно не рассматривал вариант со спортивными трех и четырех точечными ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 По моему очень высоко задраны педали... Расположение кресла и руля предпологают посадку более похожую на легковую, а не на автобусную. Поэтому под коврик на пол будет укладываться прокладка из пенопласта по типу иномарочной толщиной 5 см. Тогда всё встаёт на свои места - уже примеряли. Вообще эргономику измеряли по моему месту в Митсубиси. Единственный нюанс это направление движения рычага раздатки. Из-за его расположения почти под пасажирским сидением, ход у него не буквой "П" , а какбудто курсивом, как бы по диагонали. Кто не знает не включит. Будет противоугонка - поставил в нейтраль и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Андрей , добрый день . Нельзя ли немного поподробней про ГАИ и внесение изменений , а то мне на следующей неделе туда ехать . Что касается ремней безопасности , ты случайно не рассматривал вариант со спортивными трех и четырех точечными ? В ГАИ всё просто, поищи поиском, тем много. Про ремни думал, на месте каркаса тента по центру, будет стоять дуга безопасности, за неё и будут крепиться инерционные ремни, на креслах от форда стоят пиропатроны натяжителей, они целы и не требуют никакого подключения. Для прохода назад, кресла складываются, спортивные ремни крепятся к полу за сиденьем, будут создавать неудобства. Да и зачем такие сложности и траты на и так уже не дешёвой машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Не уверен , у меня дочь , поэтому обязаловка ремни на заднем сиденье . Верхний угол (точку) крепить не к чему . Смотрел в инете ремень спортивный 4000 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Не уверен , у меня дочь , поэтому обязаловка ремни на заднем сиденье . Верхний угол (точку) крепить не к чему . Смотрел в инете ремень спортивный 4000 р. У меня четверо детей, поэтому сзади оставлю лавки. Для перевозки семьи у меня минивен. А ГАЗон длясебя любимого, до дачи 10 км могут и подержаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Как же теперь внедорожник без кенгурина и лебедки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 (изменено) Как же теперь внедорожник без кенгурина и лебедки? Всего должно быть в меру - модернизации, бездорожья, риска, насилия над машиной. Я в говно машину не погоню и таранить деревья и кусты не собираюсь. Очень я люблю свои машины и берегу. Покататься по грязи можно, но в лесовозную колею не полезу. Изменено 4 октября 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Всего должно быть в меру - модернизации, бездорожья, риска, насилия над машиной.Я в говно машину не погоню и таранить деревья и кусты не собираюсь. Очень я люблю свои машины и берегу. Покататься по грязи можно, но в лесовозную колею не полезу. Извини! Я просто по своему району сужу - асфальт хреновый а где его нет там лесовозные колеи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах